Детейлинг (очистка) салона, где?

Cлaвa™
От пользователя MirraU
Делаем химчистку идеально, нас рекомендуют друг другу владельцы премимум марок, мы дважды призеры I


портфолио с праворуким трупом - жесть
убил бы сисадмина за такое творчество
0
От пользователя Sam134

А кто вам там делал? Имя мастера?
Почему на месте не решили с руководителем?
Что за машина?
Мне кажется это вброс. Цена там конечно выше рынка но что бы плохо делали сказать точно нельзя.
0
Sam134
От пользователя varvatoss
А кто вам там делал? Имя мастера?
Почему на месте не решили с руководителем?
Что за машина?
Мне кажется это вброс. Цена там конечно выше рынка но что бы плохо делали сказать точно нельзя.


К сожалению, не вброс, а отзыв благодарного клиента.
Делали два молодых, имен не знаю. Руководил тот самый Константин.
Вмятинки мелкие удалял какой-то его знакомый - то ли Серега, то ли не Серега, не помню уже, год прошел. Типа сам по себе, приглашен со стороны. Вмятинки вытянул плохо, но увидел я это только примерно через месяц, т.к. они в таком месте, куда обычно не смотрю - ниже молдингов на низах дверей. На подъемнике заметил через месяц. А может, вылезли обратно не сразу.
В итоге этот Серега-не-Серега отморозился, типа это новые уже, а Костя развел руками, мол, за него не отвечаю :-(
Сиденья чистили торнадором молодые. Полировали, по-моему, все по очереди.
Кто делал "восстановительный ремонт передних сидений" - не знаю. Но его хватило на пару-тройку месяцев. Хотя выглядело красиво вначале.
Мне все косяки подробно расписать? Их много.
Насколько я понял, эти молодые уже там не работают. Но мне-то что с того.
Могу перечислить, если это так важно.
Машина - Мерседес. При полировке закоцали синий фон у звезды на капоте. Сказали, что так и было :-)
В остальном, по полировке претензий нет, вроде... По остальной работе их много.
Думал на флампе отзыв написать, да все никак руки не доходят.
12 / 0
От пользователя Sam134

С чо мерс то на тряпке был? Или кожу торнадором чистили 8(
0
Sam134
От пользователя varvatoss
С чо мерс то на тряпке был? Или кожу торнадором чистили


На коже. Я за время работ пару раз всего заезжал, а машина находилась у них почти неделю. У задних сидений сзади покрытие с ворсом, вот его и чистили, когда я заезжал. Чем чистили кожу я не видел.
0
От пользователя Sam134

а восстанавливали кожу? Просто у материалов и технологии по которой восстанавливают кожу гарантия год у системы калорглоу которой работает Константин . Фото есть что случилось после восстановления?

От пользователя Sam134
Вмятинки вытянул плохо, но увидел я это только примерно через месяц

то есть когда вы машину сдавали вы дефекты обозначили четко
а когда приехали принимать то претензий к работе не было? или вы не проверяли а так полтинник отдали? странно как то! как могут вмятины вогнутся обратно?! Я себе плохо представляю :-D

Костя хоть и тяжелый в общении посан, но что бы столько косяков чо то я хз

Подождем Константина, он же заходит сюда. Поди вспомнит ситуацию
0 / 3
stasz
От пользователя varvatoss
как могут вмятины вогнутся обратно?! Я себе плохо представляю


скорее их стало видно при другом освещении.
2 / 0
От пользователя stasz

у кости в боксе точечный свет, там не то что вмятины, там малейшие коррекции лкп видны! шагрень, сорность, оттенок
0
Sam134
От пользователя varvatoss
а восстанавливали кожу? Просто у материалов и технологии по которой восстанавливают кожу гарантия год у системы калорглоу которой работает Константин . Фото есть что случилось после восстановления?


Ну, он мне дал гарантию полгода, но рассказал, что у кого-то там три года уже все ок после его работ.
Есть фотки как было после Кости. А как щас - могу сфоткать в любой момент :-D Значительно хуже, чем было до. Уж не знаю, с чем связано.
Ремонт был нужен водительскому сиденью. Пассажирское сделали до кучи, чтобы не отличались. Ремонт вышел 15 за оба.

От пользователя varvatoss
то есть когда вы машину сдавали вы дефекты обозначили четко
а когда приехали принимать то претензий к работе не было? или вы не проверяли а так полтинник отдали? странно как то! как могут вмятины вогнутся обратно?! Я себе плохо представля


Я забирал вечером. Мне сильно пролюбили сроки и вместо пятницы отдали машину в воскресенье вечером. И то еле успели. Думаю, что кривая сборка салона - это как раз результат спешки. Когда приехал забирать после обеда в воскресенье, оказалось, что не готово еще. Я немного полазил по машине, увидел на потолке серые полосы. Показал на них, к вечеру их убрали. Потолок, по идее, на тот момент был давно почищен :-D
А вечером уже торопился, толком не смотрел. Да и акцент был на то, как выглядит кузов после полировки - это мне продемонстрировали с гордостью :-D Ну, и сиденья, конечно. Так что уехал таки на эйфории, несмотря на позднее время и салон, который после недели нахождения в боксе Q100 стал прокуренным. Я когда в первый раз приехал показать машину, удивился, что вся толпа курит прямо в боксе и там топор можно вешать, но почему-то подумал, что у них же в основном мойка, а когда загоняют на неделю машину для детейлинга, то по-любому там не курят, иначе салон объекта детейлинга провоняет же. Лошара, чо, знаю :-D
Про вмятины, я их увидел позже, в сервисе на подъемнике. Приехал к Косте, он их посмотрел, позвал того, кто делал, тот чё-то занервничал и стал отмораживаться, типа, ты бы еще через год приехал. Я им обоим сказал, что вымораживать ничего не буду и мозг выносить тоже. Если они отвечают за работу, то переделают, нет так нет. Останется на их совести. Тот Серега-не-Серега чё-то фыркнул и ушел. Костя пооправдывался, что это не их тема, мол, чувак сам по себе работает. Предложил даже за это оставить у них машину на день, чтоб бесплатно замазать свежие царапины на сиденье от :cen: на джинсах. Но для меня вопрос был принципиален. Да и оставлять снова в курилке мащину?
По салону, навскидку.
У накладки правой стойки лобового стекла должны были подклеить отставшую с края ткань. Все закоцали. Стало хуже, чем было. Сказали, что так и было.
Дефлекторы обдува на торпеде не почистили. Костя извинился. В качестве компенсации предложил…. почистить их! :lol: Браво!!!
Нижеследующие косяки вылезли в разное время, про них уже даже звонить не стал:
Болты крепления сидений и задних и передних одинаковые. Под задними некоторые болты были со ржавчиной, но этого не было видно. Когда ставили сиденья, закручивали куда попало, в результате болты со ржавчиной на видных местах. Опоры, на которых стоят задние сиденья не почистили. У пластмассовых панелей, которые закрывают эти опоры, обломили несколько защелок, теперь они частично болтаются.
У заднего правого сиденья сломали пластмассовый профиль, который фиксирует передний край обивки подушки сиденья. Пополам сломали.
Пролюбили где-то центральную шторку заднего сиденья (там шторки скрывают от глаз пространство под сиденьем). Их было пять, стало четыре.
Не защелкнули разъем датчика подушки того же заднего правого сиденья. Из-за него стала загораться лампа SRS. Хорошо, что сам соображаю, подключил старуху, нашел из-за чего именно и защелкнул нормально разъем. Иначе, опять деньги за диагностику.
Плохо прикрутили заднюю часть короба между передними сиденьями, шатается вся конструкция.
Пистоны не все на месте. Вчера лазил в педальный узел, увидел очередную «недостачу», плюс саморезы левые снова выплыли.
Насколько я понял суть проблемы, в Q100 тогда работали новые работники – те двое молодых, которых я видел. Видимо, в дальнейшем Константин с ними расстался.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что его конек- это полировка и покрытия. А детейлинг – это так, постольку-поскольку. Константин очень много и умно рассуждает в разных темах на разных форумах именно об особенностях покрытий. И меня убеждал очень сильно, но я не стал, т.к. уже просто машина была нужна, а сроки и так пролюбили на два дня.
По полировке, кроме закоцанного значка, других претензий нет. Машина блестит до сих пор. Правда, мою всегда сам (у меня в гараже мойка сделана) и сушу каждый раз с воском.

Varvatoss, если тебе принципиально важно разобраться, скинь в личку телефон, могу скинуть фотки какие угодно и скрины общения с Константином в ватсапе.
Смысла нет тут доказывать кому-то что-то, я просто высказал мнение и поделился впечатлениями. Спустя год, уже без мата :-D
Щас сам не знаю, где снова поделать водительское сиденье. Оно стало выглядеть хуже, чем до ремонта. Прошел ровно год, я был в Q100 в прошлом декабре.
13 / 0
Q100.PRO
Помню, ML AMG почтенных годов, помню были претензии по качеству химчистки и было предложено устранение всех недочётов, ибо я имел неосторожность заболеть в момент работ с данным автомобилем и понадеяться на ответственность работников справедливо названных рукожопами и благополучно уволенных в этом же месяце, а был это декабрь прошлого года. Насчёт вмятин- как написал владелец, увидел он их на подъёмнике, а те что были видны без подъёма автомобиля и согласованы при приёмке были удалены. Насчёт поломанных, утраченных элементов салона и некачественной реставрации слышу здесь впервые, предложение по устранению недочётов до сих пор в силе.
2 / 4
Бухалов
От пользователя Q100.PRO
Насчёт поломанных, утраченных элементов салона и некачественной реставрации слышу здесь впервые, предложение по устранению недочётов до сих пор в силе

А в чём суть предложения, если на любой вопрос получается ответ "так и было"? :-D
6 / 0
От пользователя varvatoss


Илюха, я ж вообще без "задней мысли"...это круто, что такие мойки еще остались...странно другое, пока не появился рекламный пост от них самих, ни разу не мелькало упоминания про них и качество работ....

либо я пропустил :-) не исключаю.

сам пытаюсь периодически найти хорошую мойку и желательно не в другом конце города....только привыкнешь к одной, они скурвятся и начинаешь снова искать, читать темы...
1 / 0
Sam134
От пользователя Q100.PRO
Насчёт вмятин- как написал владелец, увидел он их на подъёмнике, а те что были видны без подъёма автомобиля и согласованы при приёмке были удалены.


Неправда. Было именно так, как я написал.
Только когда машина висит на подъемнике, они бросаются в глаза, а когда стоит на земле, их видно под определенными углами. Именно их и делали, плюс парочка на верхней части крыла.


От пользователя Q100.PRO
Насчёт поломанных, утраченных элементов салона и некачественной реставрации слышу здесь впервые


Про элементы - правда. Это повсплывало за год. А именно, при замене топливного насоса пришлось демонтировать задние сиденья.
Шторку (точнее, ее отсутствие), обнаружил раньше, но не стал звонить, так как общаться уже никакого желания не было.
Про косяки на обшивке стойки я спрашивал, ты мне сказал, что так и было.
0
От пользователя S800
Илюха, я ж вообще без "задней мысли"...это круто

как я сейчас страдаю в новосибирске ты бы знал
нету нихера нормальных моек, объехал все мойки премиум ссска


От пользователя Sam134


так чо коли Костя предлагает бесплатно все решить я бы дал шанс.
0
plastic mirror
От пользователя Sam134
ты мне сказал, что так и было.

я вот прям удивляюсь, неужели перед началом работ лень пройтись с телефоном - видео записать всего "как было", благо свет есть нормальный...
1 / 3
От пользователя Sam134
Varvatoss, если тебе принципиально важно разобраться, скинь в личку телефон, могу скинуть фотки какие угодно и скрины общения с Константином в ватсапе.


да Костя много где пишет, разбираться не в чем
я его сам рекомендовал до определенного момента

сейчас мне важно понять сколько держится колор глоу

и выясняю потому как ты не часто пишешь и думал происки его конкурентов.
но коли он признал то вопросов нет
спасибо за отзыв
7 / 1
Sam134
От пользователя plastic mirror
я вот прям удивляюсь, неужели перед началом работ лень пройтись с телефоном - видео записать всего "как было", благо свет есть нормальный...


Я ж говорю - лошара ! :-D
Понадеялся на репутацию. Тот же varvatoss много про них писал хорошего, да и не только он.
Щас просто сам все чищу, и торнадор уже себе купил. Но восстановление кожи - не осилю.
Понятно, что щас много про что можно сказать "надо БЫЛО" :-)
0
Sam134
От пользователя varvatoss
так чо коли Костя предлагает бесплатно все решить я бы дал шанс.


Это не вариант как минимум потому, что нет никакого желания снова месяц проветривать салон после курилки. Весь январь машину на улице оставлял с приоткрытыми стеклами, а в гараже каждую ночь с распахнутыми дверями.
6 / 0
От пользователя Sam134
проветривать салон после курилки.

в смысле сигаретами воняло?
От пользователя Sam134
Тот же varvatoss много про них писал хорошего, да и не только он.

увы больше не пишу

я бы мани бэк попросил в таком случае
вариантов то масса. в условиях конкуренции все решает клиентский сервис, отзывы и репутация
в данном случае это негативные отзывы
плюс можно написать жалобу в роспотребнадзор для ускорения решения ситуации
в налоговую для проверки
в общем инструментов для цивильного манибэка масса
1 / 0
plastic mirror
От пользователя Sam134
Понятно, что щас много про что можно сказать "надо БЫЛО" :-)

не, я про исполнителя - нормальная же практика делать фото/видео "до + после" - для портфолио пригодится, для спорных моментов - сделать аще несложно

понятно что клиент, который перестраховывается таким образом - зачем ваще пришел то сюда если настолько не верит?
0
Швейцарский хоккеист
От пользователя plastic mirror
я вот прям удивляюсь, неужели перед началом работ лень пройтись с телефоном - видео записать всего "как было", благо свет есть нормальный...

А потом после работ проверять каждый пистон и снова залазить в каждую щель?
Почему нельзя сразу нормально сделать, а если накосячили - сознаться?
Такое ощущение, что всем пофигу на время клиента.
Сам обращался в детейлинг, который тоже не раз советовали в этой теме, но и там накосячили, ладно хоть договорились о компенсации и все уладили.
7 / 0
От пользователя Sam134
Я ж говорю - лошара !
Понадеялся на репутацию

Ну а что, у меня так же было с блюзмобилем. Лазить с телефоном, проверять, контролировать, стоять над душой - у меня нет никакого желания. Я же не в дыру какую то приехал, а к профессионалу Суперджону в блюзмобиль...а по факту за мои деньги на моем новом автомобиле тренируется какой то дегенерат, нанятый накануне в качестве ученика. Причем его никто не контролирует.
Это я про шумоизоляцию арок колесных. В назначенный день машина не была готова, единственное что успели сделать - это переломать все клипсы, держащие подкрылки. Все.
Суперджон извинился, сказал что машиной занимался ученик, который оказался дебилом. Только что он его нагнал. Было предложено переделать через неделю.
На другой машине так же много чего всплыло позже. Ехать исправлять уже не было желания.
6 / 0
Sam134
От пользователя varvatoss
в смысле сигаретами воняло?


Ну да, табачищем. Я не курю и другим в своих машинах курить не даю. Единственный раз был, когда мой друг, с которым мы гнали эту машину из Мск, решил покурить за рулем, пока я задремал и не вижу. На кочке тряхнуло, он ткнул сигаретой в стойку, потом отпавший уголек сделал еще один прожог.

От пользователя varvatoss
я бы мани бэк попросил в таком случае


Ну, там сумма была 54 с чем-то тыров. Складывалась из 15 за сиденья, 20 за полировку, 15 за детейлинг, 5 за вмятинки. Примерно так, доки искать некогда щас.
По полировке я уже говорил.
Сиденье (мое) стало явно вытираться через пару месяцев. Езжу в основном один. На пассажирском морщины проявились уже после полугода.
Про вмятины я рассказал.
Еще был ремонт обшивок стоек лобового стекла, у левой пару прожогов замазали более-менее, но обещанного эффекта нет, правую закосячили. Я не помню, сколько при калькуляции за это добавили к сумме, в итоге все равно округляли в мою пользу.
По сути, основные претензии появлялись со временем, постепенно. Тут куска шумки не хватает, там саморезы левые. Была какая-то пиковая точка, когда я на эмоциях начал даже ваять здесь тему "Про Q100", в которой хотел навыкладывать фоток с подробными описаниями. Но потом что-то меня сильно отвлекло по работе, а дальше уже эмоции утихли, просто забил.
Вчера просто лазил менять педаль газа (у W163 это расходник, стоит рубль и меняется за 5 минут), увидел опять недостающий пистон, левые саморезы и отсутствие части ковра под бородой и вспомнил Костю опять :-D
А тут как раз речь про них опять зашла, вот я и не поленился отозваться :-)
Манибэк…. Хз, только в самых крайних случаях занимаюсь этим. А жалобы в надзорные органы… у меня у самого торговля и предоставление услуг. Что Бога гневить?… :-D

От пользователя varvatoss
в условиях конкуренции все решает клиентский сервис, отзывы и репутация


Вот, и я о том же. Отзыв и пишу.
Кстати, мой друг, когда меня привозил забирать машину из Q100, долго ржал над их прокуренным боксом. Он все на ютубе ролики смотрит про детейлеров, говорит, что у них это называется «территория детейлинга», там очень чисто. А тут просто ржал очень долго :-D


От пользователя plastic mirror
не, я про исполнителя - нормальная же практика делать фото/видео "до + после" - для портфолио пригодится, для спорных моментов - сделать аще несложно

понятно что клиент, который перестраховывается таким образом - зачем ваще пришел то сюда если настолько не верит?



Вот! Сразу и вопрос и ответ :-D

От пользователя Швейцарский хоккеист
А потом после работ проверять каждый пистон и снова залазить в каждую щель?
Почему нельзя сразу нормально сделать, а если накосячили - сознаться?
Такое ощущение, что всем пофигу на время клиента.


+100500!

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2017 11:40]
2 / 0
Sam134
От пользователя Александр K.
Ну а что, у меня так же было с блюзмобилем. Лазить с телефоном, проверять, контролировать, стоять над душой - у меня нет никакого желания. Я же не в дыру какую то приехал, а к профессионалу Суперджону в блюзмобиль...а по факту за мои деньги на моем новом автомобиле тренируется какой то дегенерат, нанятый накануне в качестве ученика. Причем его никто не контролирует.
Это я про шумоизоляцию арок колесных. В назначенный день машина не была готова, единственное что успели сделать - это переломать все клипсы, держащие подкрылки. Все.
Суперджон извинился, сказал что машиной занимался ученик, который оказался дебилом. Только что он его нагнал. Было предложено переделать через неделю.
На другой машине так же много чего всплыло позже. Ехать исправлять уже не было желания.


Я до Q100 тоже хотел ехать к Жене на предмет перетяжки, но все никак не мог с ним словиться. Щас снова про него подумывал.... Спасибо за инфу.
0
Q100.PRO
От пользователя Sam134
Это не вариант как минимум потому, что нет никакого желания снова месяц проветривать салон после курилки.


Данная проблема исключена на 100%, ибо курящих людей в коллективе не осталось и мастерская перебазировалась в более цивильное помещение. Могу предложить произвести дезодорацию салона в качестве компенсации за причинённые неудобства.

От пользователя varvatoss
сейчас мне важно понять сколько держится колор глоу

и выясняю потому как ты не часто пишешь и думал происки его конкурентов.


В тот период было несколько гарантийных случаев по реставрации салона, сейчас сложно сказать что именно являлось причиной- рукожопость мастера работавшего в то время, либо просроченная краска, или совокупность данных факторов. В начале года закупил расходные материалы, рукожопов выгнал и ни одного возврата после этого не было.

Думаю что здесь найдется масса желающих описать негатив возникший в результате посещения того или иного места, не ошибается тот- кто ничего не делает.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2017 11:49]
0 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.