Езда исключительно на высоких оборотах

tame
Господи . Спор выпускников 122-й шараги , или УПИ , начитались всякой хрени , а знаний на практике ноль .Пытаетесь из трёх учебников сделать один.
Ваши 11 лет стажа легко перебьют мои 4 500 000км. пробега меньше чем за 8-мь. лет на самых разнообразных авто и бенз и дизель .
Сказали тоже Казахстан , равнина , по сравнению с нашими условиями , если не согласны , значит вы не были во всех уголках нашей и соседних областях , замечю сразу , я бывал и в Казахстане и в Грузии и в Абхазии , и Краснодарский край проехал почти весь .
А по теме , уже давно и учёными и производителями моторов и практикой доказано что самые идеальные обороты для двигателя от 2500 до 3500об.м. , в зависимости от типа двигателя , для дизеля например обороты чуть повыше будут лучше сказыватся на состоянии двига чем для бенза , в ввиду специфики воспламенения смеси. :ultra: :ultra: :ultra:
0
BSN
От пользователя tame
для дизеля например обороты чуть повыше будут лучше сказыватся

Не выше а ниже
1 / 0
Went Away
От пользователя LAV'elas
На сколько помню, в радиусе 300км по дорогам ГОР нет.


Уктусские горы. 385,2 м (гора Татищева). Прогуляйся. Простираются с севера на юг на 15 км и с запада на восток — на 10 км.

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 12:03]
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя tame
4 500 000км. пробега меньше чем за 8-мь.



1500 примерно в день да ?

:lol:


От пользователя tame
А по теме , уже давно и учёными и производителями моторов и практикой доказано что самые идеальные обороты для двигателя от 2500 до 3500об.м. , в зависимости от типа двигателя , для дизеля например обороты чуть повыше будут лучше сказыватся на состоянии двига чем для бенза , в ввиду специфики воспламенения смеси



Пруф можно в студию?
2 / 0
Went Away
От пользователя Kshatriya
Пруф можно в студию?


Поршневые авиадвигатели. Там было всё, что "нововведения" для машин еще полвека назад.
1 / 0
От пользователя tame
в зависимости от типа двигателя

эх вот эта оговорка все портит :-D
От пользователя tame
идеальные обороты

- 2600 - минимальный расход - оптимальный веса маховика, поршневая работает оптимально. КПД - космос
куда неоднозначнее ситуация

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

расход с 2500-4500 минмальный, но подкупают диапазоны оборотов когда спонижением оборотов кутящий момент растет, прям высвобождение энергии (с 3000-2500 и с 6500 до 4500.)

Однако

Все эти выклади ничего не стоят. Ибо покрышки влияют очень сильно, также влияет, рельеф, влияет качество воздуха после фильтра. Антибукс наконец.

Надежда
Надежда на теоретическое обоснование грамотной эксплуатации есть.

Идеально и полезно и воопще позитивно, то что не должно быть одинаково :ultra: :-D



[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 13:23]
0 / 2
Went Away
От пользователя тойотавод
Идеально и полезно


Нет, когда кривошипно-шатунный механизм называют кривошатунным - нифига не идеально. Криво.
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя ушел
Там было всё, что "нововведения" для машин еще полвека назад.


А сейчас там как ситуашка ? чтоб понимать что авто то ждет))))) ?
0
LAV'elas
От пользователя tame
мои 4 500 000км

Будьте вы хоть водителем фуры, но учитывая ваш возраст нолик тут явно лишний :hi:



От пользователя ушел
Уктусские горы.

Там есть дороги? 8( или на машине предлагаете по лыже-ролерной трассе погонять? :-D
1 / 1
BSN
От пользователя LAV'elas
Там есть дороги? или на машине предлагаете по лыже-ролерной трассе погонять?

12% и 30% подъёмов достаточно много не далеко от Екатеринбурга.
А больше чем 30% даже серпантины не делают

:ultra:
0
We do not remember days, we re...
От пользователя BSN
А больше чем 30% даже серпантины не делают


выкинь свой гугл, или прокатись за Горячий ключ :lol:
0
BSN
От пользователя Kshatriya
выкинь свой гугл, или прокатись за Горячий ключ

Можно ещё поселковые грунтовки в пример привести
0
Went Away
От пользователя Kshatriya
А сейчас там как ситуашка ?


поршни выкинули, турбины оставили.

В машинах сейчас тоже собираются поршни выкинуть, стартеры-электромоторы оставить. При этом ездить либо на аккумуляторе, либо преобразователь углеводородно-электрический втыкать.
0
LAV'elas
От пользователя BSN
Можно ещё поселковые грунтовки

Козья тропа эльмаш-берёза. Очень хороший подъёмчик в гору есть :-D
1 / 0
BSN
От пользователя LAV'elas
Козья тропа эльмаш-берёза. Очень хороший подъёмчик в гору есть

Там же асфальтированная дорога и подъём всего 30%
:lol: :lol: :lol:
0 / 1
LAV'elas
От пользователя BSN
Там же асфальтированная дорога

Ахереть! Весь город в ямах, а там дорогу в лесу заасфальтировали.... :suxx:

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2016 18:13]
0
We do not remember days, we re...
От пользователя BSN
BSN


Ты как тут появился с первого поста было ясно что ты слоупок.....

Дорог в России навалом асфальтовых и прочих с подьемами коих те и не снилось , как вырастешь и твой мечтательный лешик превратится в ладу весту бу.... Подшамань ее и прокатись из туапсе в красную поляну, заезжая в живописные деревеньки типо уч-дере, мамайка и прочие верхние лоо..... К Абхазам мона еще :cool:
1 / 0
Cлaвa™
Скандинавский форсаж
мегафильм :cool:

но тема круче ещё :lol:
0
BSN
От пользователя LAV'elas
Ахереть! Весь город в ямах, а там дорогу в лесу заасфальтировали....

Дак давно ещё при СССР
:lol: :lol: :lol:
0
tame
От пользователя LAV'elas
Будьте вы хоть водителем фуры, но учитывая ваш возраст нолик тут явно лишний :hi:

Что за у вас за стереотипы то такие ? Причем здесь водитель фуры ?
К сведению , я сейчас за день , при чём каждый день , проезжаю расстояние в среднем равное тому
сколько проезжает дальнобойщик за день , только я даже не выезжаю за пределы города .

От пользователя Kshatriya
из туапсе в красную поляну, заезжая в живописные деревеньки типо уч-дере, мамайка и прочие верхние лоо..... К Абхазам мона еще

А вот мне интересно , кто нибудь , хоть раз , пока катался по живописным местам Краснодарского края , измерял перепад высот ?
К сведению , пока едешь от Г. Ключа до Джубги, перепад высот , максимум 150м , у нас в Свердловской обл. есть места с перепадом более 200м , и их много .
Просто разница в том, что у них козьи тропы заасфальтировали и получился серпантин , а у нас сделали нормальные дороги , более или менее прямые .
1 / 1
tame
От пользователя тойотавод

Зачем здесь эти графики ? Тема изначально была про то, что полезно для ДВИГАТЕЛЯ , а не для ВАС.
А для двигателя , причем для любого , оптимальны обороты от 2500тыс. до 3500тыс.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя tame
пока едешь от Г. Ключа до Джубги



От догомыса до адлера прокатись)))))) мой любимый маршрут ;-)

Или потом из Мацесты до Границы

Да даже достаточно с нижней хобзы до лоо подняться, а потом в верхнее лоо сгонять))))
0
LAV'elas
От пользователя tame
к сведению , я сейчас за день , при чём каждый день , проезжаю расстояние в среднем равное тому сколько проезжает дальнобойщик за день ,

По КЗоТ продолжительность трудового дня 8 час. Максимальная скорость -90 км/ч. Т.е . Водитель фуры должен проезжать не более 720 км в день. Но если он так будет ехать, то нифига не заработает и они проезжают под 1000 км.
Учитывая, что по городу ср. скорость в 40 км/ч это очень хорошо, то даже этот минимум вы проедите за 18 часов.
Так сколько в день вы проезжаете? :-)
2 / 0
BSN
От пользователя Kshatriya
От догомыса до адлера прокатись)))))) мой любимый маршрут

Или потом из Мацесты до Границы

Да даже достаточно с нижней хобзы до лоо подняться, а потом в верхнее лоо сгонять))))

По серпантину больше 15% не бывает

В Екате есть больше перепады высоты
0 / 1
LAV'elas
От пользователя BSN
Дак давно ещё при СССР

Скинь плиз этот маршрут. Может пригодится :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.