Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы. Гражданская эксплуатация.
W
Went Away
ну это уже совсем экзотика ;-
Так и тема изнчально не о лучшем времени на льду.
S
SAFich
Так и тема изнчально не о лучшем времени на льду.
это да я куда то не в ту степь и правда ушел
s
stasz
Стас! Один и тот же пилот ( универсал, которому хоть полный, хоть задний , хоть передний), на одной трассе (ледовой) в одно время ( в течении часа) , на одной резине ( пусть будет контик) , на машинах с сопоставимым соотношении мощности к массе будет
быстрее на переднем приводе это утверждение справедливо в 9 случаях из 10
это не честно.
я тебе факты, а ты мне в ответ - теорию, ничем не подтвержденную.
и это, по поводу универсалов...
сомневаюсь, что даже в формуле 1 такие есть
многие призеры из новика. Там что школа какая то или экстрем клуб?
школа там хорошая по заднему приводу.
но я тебе сразу скажу, опыт езды на жиге не особо поможет на бмв.
на жиге надо угла давать, иначе она не повернет.
на бмв угла надо избегать.
v
v12™
Скорее, подтверждают общее правило: "В подавляющем большинстве жизненных ситуаций, передний привод быстрее, проще и безопаснее заднего".
А как быть, вот по-тупому, с рефлексом обычного человека, не имеющего опыта контраварийного вождения, при малейшем сносе убирать педаль с газа и тормозить?
Это банальная ситуация, и в этом случае ЗП будет по умолчанию безопаснее и прогнозируемее...
Как уже надоели с пеной у рта доказывать, что ПП лучше в повседневке... ЭТО БРЕД!!
Тяжелый седан ( более 1,8-2 т снаряги ) с передним приводом - это хохма и выкидишь.
Неужели люди не понимают элементарных вещей?
Я еще в юношестве это уяснил для себя четко.
в
-вомбат-
Тема из серии "что вкуснее на обед - биг ланч или доширак"
4вд онли
W
Went Away
Тяжелый седан ( более 1,8-2 т снаряги ) с передним приводом - это хохма и выкидишь.
Это штатовский лимузин 90-х. На базе Cadillac Deville, к примеру. Режь да вставляй что хочешь.
У японцев есть Mitsubishi Proudia/Dignity начала 2000-х (современные уже FR), совместно с Хюндаем, где это Ecuus
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 21:48]
W
Went Away
4вд онли
парт-таймы либо переднеприводники, либо заднеприводники, даже full-time далеко не всегда 50/50.
V
-=Vanya___
К слову, быстрейший на четверть мили автомобиль в РФ - заднеприводный. Выехал из 7)
Д
Депардье из Саранска
чота скучно стало.
д
д. Степа
да водятел олень просто
A
ALEXE86
Думаешь по такому сугробу переднеприводный фокус лучше бы поехал?
S
SAFich
да водятел олень просто
почему? передние колеса-прямо, газ не давит в пол, а сбрасывает,ищет зацеп...
Думаешь по такому сугробу переднеприводный фокус лучше бы поехал?
Я лично этот снежок бы на переднем приводе вообще не заметил
Д
Депардье из Саранска
Думаешь по такому сугробу переднеприводный фокус лучше бы поехал?
Думаю-да!
A
ALEXE86
Думаю-да!
А я вот ооочень сильно сомневаюсь!
Я за прошлую зиму не раз встревал на этом фокусе...
Я лично этот снежок бы на переднем приводе вообще не заметил
Ага, щас вы тут наговорите! Внимательно посмотрите сколько там снега и какого и не обманывайте себя!
зы. ладно бы я не ездил на разных передних приводах, еще бы поверил.
д
д. Степа
почему? передние колеса-прямо, газ не давит в пол, а сбрасывает,ищет зацеп...
да потому что давит тапку не отпуская, сбрасывает антибукс, а не водятел... ну и колеса не прямо ни разу... ну и не логично переть на сугроб, когда сзади уже тобой колея прокатана... кто ему мешал сдать немного назад и спокойно выехать? еще раз повторяю, водятел олень давил тапку до последнего.
д
д. Степа
Ага, щас вы тут наговорите!
да там каша нереальная.. любая пузотерка села бы... какой там фокус
S
SAFich
Ага, щас вы тут наговорите! Внимательно посмотрите сколько там снега и какого и не обманывайте себя!
Уважаемый Алексей! за свою автомобильную жизнь у меня было 24 машины, наиболее интересные из них я всегда, всегда испытывал по полной
Был относительно мощный переднийпривод
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Было много полных приводов, и на каждом, каждом я ездил всяко,и и везде, пытаясь нащупать грань возможностей.Были на АКПП
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как летом
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так и зимой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Были и на МКПП
И все мои машины получали езды
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже полноприводная бмв была, ненавижу ее до сих пор-неедущее ломучее гогно!!
Был и вот такой опыт
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
операция по спасению паджеро заняла 23 часа
Я к чему эту ретроспективу затеял-у меня есть понимание, где я бы проехал, а где-нет. И, поверьте, из снежка на ролике про бмв, я б выехал не моргнув глазом
c
creg77
Мне авенсисы с пер.пр. непоказались лучше 210го мерса на з.пр.
W
Went Away
Вы еще RAV-4 обсудите, который так же в таком снежке вязнет из-за неотключаемого стаба. Полный, да.
н
немцы рулят
Я лично этот снежок бы на переднем приводе вообще не заметил
Думаешь по такому сугробу переднеприводный фокус лучше бы поехал?
Зимой при выезде со двора после снегопада Мерс также шлифовал, а я на своем переднем приводе его спокойно объехал и поехал по своим делам. Думаю, что Фокус даже и не заметил "такого сугроба".
v
v12™
за свою автомобильную жизнь у меня было 24 машины, наиболее интересные из них я всегда, всегда испытывал по полной
Оно и видно... испытывать легковой авто в котловане на стройке, мое мнение, не от большого ума.
Вам трактор надо и в поле, целину поднимать.
операция по спасению паджеро заняла 23 часа
за 23 часа можно убрать снег и спокойно выехать.
По теме, была е46 купе с ломами вместо аммортов и просветом в 90мм...
ни разу не застрял... живу в частном секторе, если что.
Если человек застревает регулярно на ЗП, то, либо ему надо заново учиться вождению, либо он живет на Камчатке.
Я все!
s
stasz
а я на своем переднем приводе его спокойно объехал и поехал по своим делам
прежде, чем прозвучит трогательная история о том, как кто-то объехал на переднем приводе буксующий крузак, хотелось бы услышать теорию фантастической проходимости переднего привода.
в чем она состоит?
почему передний привод так лихо прет по бездорожью?
моторы дохлые, момента нет, передатка длинная, систем как правило тоже нет, диф свободный, в чем секрет?
A
ALEXE86
Да понятно, что каждому своё.
Сейчас у меня, за свою короткую жизнь, 12-я машина. Из них 5 заднеприводных, включая классику-ваз, и 7 переднеприводных. И всё ровно я отдаю предпочтение заднему приводу, а именно BMW!
Никому не собираюсь навязывать "религию", каждому своё!
Мне нравится, я кайфую и неиспытываю каких-то неприятных моментов ни в городе, ни по трассе, ни на льду!
Всем мир и удачи на дорогах.
Сейчас у меня, за свою короткую жизнь, 12-я машина. Из них 5 заднеприводных, включая классику-ваз, и 7 переднеприводных. И всё ровно я отдаю предпочтение заднему приводу, а именно BMW!
Никому не собираюсь навязывать "религию", каждому своё!
Мне нравится, я кайфую и неиспытываю каких-то неприятных моментов ни в городе, ни по трассе, ни на льду!
Всем мир и удачи на дорогах.
W
Went Away
почему передний привод так лихо прет по бездорожью?
а как RR (задний заднемоторный) прёт - просто заглядение. Аж багги придумали.
Загрузка ведущей оси называется.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 20:35]
A
ALEXE86
Вот из всех моих переднеприводных машин реально проходимой была девятка!
Возможно из-за того, что у неё вся масса на передних колёсах и клиренс достаточно высокий, но я на ней в такие дебри залазил, аж самому страшно было.
Другие же (мазда, тойота, хонда, ситроен, фокус) никакой такой проходимостью не обладали. Особенно фокус из-за неотключаемой полностью системы распределения сил(притормаживание колеса колодками), он тупо не мог развить обороты, система настолько зажимала его.
Поэтому, когда мне говорят, что передний привод прет как танк, я тихо улыбаюсь.
А если такую машину ещё и загрузить, то передние колеса вообще в воздухе крутятся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.