Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы. Гражданская эксплуатация.
W
Went Away
Чем то фанаты заднего привода напоминают фанатов велика в Екб. Те тоже с пеной у рта доказывают, что использование велика на еври дэй- это здорово и никаких проблем не вызывает
Ну, велики с передним приводом не сильно-то в почете. Но в детстве через них большинство проходит, да.
H
Herr Doktor™
в чем секрет?
Отчасти, в возможности изменения угла поворота ведущих колёс.
W
Went Away
Отчасти, в возможности изменения угла поворота ведущих колёс.
на бедорожье перед передними колесами образуется валик грунта, который при злой резине и приводе на ось разрушается. Если привода на ось нет и загрузка оси высока, его приходится тащить дальше и дальше, тратя мощность и сцепление другой оси.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2016 21:37]
s
stasz
Загрузка ведущей оси называется.
это не серьезно.
у 2-х тонной семерки бмв на ведущие колеса приходится почти весь вес форда фокуса.
при этом проходимость семерки вызывает серьезные сомнения
Отчасти, в возможности изменения угла поворота ведущих колёс.
допустим.
что это нам дает?
если мы стоим на месте - пятно контакта тоже стоит на месте.
если едем - мы в повороте также точно гребем одним колесом.
зы. вообще, спорт о проходимости переднего vs задний напоминает мне соревнования по бегу между двумя инвалидами, у одного из которых нет левой ноги, а у другого - правой
H
Herr Doktor™
что это нам дает?
Изменяемый вектор тяги, однако. То есть, если задний привод может либо толкать вперёд, либо тянуть назад, то у переднего к этим возможностям прибавляется и возможность потянуть мордочку машинки и в сторону.
Соответственно, передний привод нам даёт расширенные возможности управления тягой, по сравнению с задним.
A
Alk86
Вообще истина достаточно проста - передний привод для короткобазных легких машин, задний - для длиннобазных, тяжелых и мощных. На переднем разумный предел мощности - 300 лс, реализовать большую мощность и управлять ей очень сложно, коробки и привода живут очень мало. На заднем наоборот, можно смело
ставить V8 и передавать 300-400 сил и более, конструкция значительно крепче, управляемость тоже на высоте. Полный - однозначно плюс зимой, но летом минусы могут перевесить (особенно больший расход и меньшая динамика на маломощном моторе). А вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные.
M
MikeVS
Соответственно, передний привод нам даёт расширенные возможности управления тягой, по сравнению с задним.
В сугробе это имеет смысл. "Раскачаться" и выпрыгнуть из раскопанной колеи проще передним приводом с вывернутыми колесами, чем беспомощно толкать вперёд задним приводом вывернутые передние колеса. Единственный, наверное, плюс переднего привода.
...но вспомнился случай из жизни, лет 8-10 назад, когда на заднеприводной посаженной (до 8см) сильвии spec-R с 2-way LSD с легкостью выехал из сугроба, в котором так и остался рядом стоять полноприводный hyundai-tucson..
s
stasz
Изменяемый вектор тяги, однако. То есть, если задний привод может либо толкать вперёд, либо тянуть назад, то у переднего к этим возможностям прибавляется и возможность потянуть мордочку машинки и в сторону.
как-то не очевидно преимущество.
одна поворачивает за счет тяги колес, вторая за счет сопротивления колес.
какой способ лучше?
хрен его знает.
во втором случае увязание управляемых колес даже на руку играет.
в обоих случаях все 4 колеса идут не по своим следам, все эти валики одинаково держат свободные колеса.
в обоих случаях будет дифференциал работать и по сути машины будут грести одним колесом.
причем, заметь, на заднеприводных машинах есть электронная блокировка, она плоха только тем, что мощность теряется на разогрев колодок, но у нас в отличие от фокуса этой мощи не меряно.
я вот тебе другой вопрос задам, а как думаешь, какой машине легче застрять, 1-ке бмв или 7-ке?
s
stasz
.но вспомнился случай из жизни, лет 8-10 назад, когда на заднеприводной посаженной (до 8см) сильвии spec-R с 2-way LSD с легкостью выехал из сугроба, в котором так и остался рядом стоять полноприводный hyundai-tucson..
и это очень хороший пример.
у меня 2 машины на полном приводе, одна легко из колеи выезжает, другая тяжело.
одна 2 тонны весит, другая 1.5
A
Alk86
при этом проходимость семерки вызывает серьезные сомнения
ну так на передний точно такой же вес приходится, который нужно протолкать не целине. А главная причина плохой проходимости длинных седанов - отвратительная геометрическая проходимость: малый клиренс, длинная база, плохие углы съезда. Ну и надо быть абсолютно укуренным, чтобы на такой машине пытаться проверить проходимость.
M
MikeVS
передний привод для короткобазных легких машин, задний - для длиннобазных, тяжелых и мощных
Всё не читал, но с этой мыслью согласен ) Если речь идет об удовольствии от вождения, а не опрактичной стороне..
s
stasz
А главная причина плохой проходимости длинных седанов - отвратительная геометрическая проходимость: малый клиренс, длинная база, плохие углы съезда.
я бы еще массу добавил бы к этому списку.
но есть один недостаток - все эти пункты к типу привода не относятся и отстойность заднего привода из них никак не следует
A
Alk86
Если речь идет об удовольствии от вождения, а не опрактичной стороне..
как раз с точки зрения практичности конструкции все именно так. Поперечно расположенный мотор с коробкой и приводами - самый простой и удобный узел, который можно ставить на любой кузов. Минусы - нельзя поставить рядный 6-цилиндровый мотор и V8, но и не нужно, ибо перетяжеленная морда убивает управляемость. При продольной компоновке помещается даже V12 и достаточно крепкая коробка, а на задние ШРУСы нагрузка куда меньше.
A
Alk86
но есть один недостаток - все эти пункты к типу привода не относятся и отстойность заднего привода из них никак не следует
масса это естественно. А отстойность относительна - на короткой маломощной машине он будет хуже переднего, на длинной тяжелой и мощной - однозначно лучше (посмотрите на Камри 3.5).
W
Went Away
Минусы - нельзя поставить рядный 6-цилиндровый мотор и V8
Volvo T6 ставит... И даже V8.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 00:33]
W
Went Away
А отстойность относительна - на короткой маломощной машине он будет хуже переднего
Привет смартам, жукам и прочим и прочим.
A
Alk86
оставим этих извращенцев
W
Went Away
оставим этих извращенцев
Эт еще что, Ламборджини и v12 поперечно среднемоторно пихал.
H
Herr Doktor™
я вот тебе другой вопрос задам, а как думаешь, какой машине легче застрять, 1-ке бмв или 7-ке?
Не уверен, но думаю, что на семёрке. По крайней мере она на пузо сядет быстрее, из-за своего отстойного "угла рампы", как называют этот угол картинки из Гугла)))
причем, заметь, на заднеприводных машинах есть электронная блокировка
Заметил но имитация блокировки есть и у переднеприводных автомобилей.
s
stasz
но имитация блокировки есть и у переднеприводных автомобилей.
у среднестатистической кредитопомойки их нет.
=====================
лирическое отступление.
сделал за эту зиму некоторые наблюдения...
дело в том, что как владелец 2-х полноприводных автомобилей считаю западло проехать мимо буксующего автомобиля.
и на эту тему собралась некоторая статистика.
1. все застрявшие машины были переднеприводными (это нормально, их раз в 100 больше заднеприводных, а полноприводную в городе не засадить)
2. блокировка была только у одной.
3. этот человек явно витал в облаках - он запёрся на тяжеленном пассате туда, куда я на ленд-ровере не поперся бы. при этом крюка у него не было. от слова "вообще". бросил его погибать, сам виноват
4. все остальные садились на ровном месте, вообще было реально непонятно, как они умудрились застрять.
одного товарища на премьере даже лень было прикручивать к тросу, вытолкал голыми руками, один.
причем, если бы он не газовал как ненормальный, было бы легче
A
ALEXE86
Я так понимаю, что вообще всему виной коммунальные службы!
Ведь если бы у нас убирали снег зимой хотя бы как в Москве(у них его там весь вывозят), то и вопросов бы не возникало!
Ведь если бы у нас убирали снег зимой хотя бы как в Москве(у них его там весь вывозят), то и вопросов бы не возникало!
W
Went Away
Ведь если бы у нас убирали снег зимой хотя бы как в Москве(у них его там весь вывозят), то и вопросов бы не возникало!
Даже японцы до такого маразма не доходят. А у них еще больше снега выпадает на Хоккайдо.
д
д. Степа
для обычной повседневной эксплуатации вообще не важно, какой привод... но для нашей уральской дороги и погоды - полный, конечно, имеет преимущество..
все остальное вторично.
все остальное вторично.
S
Sophisticated B.
Я так понимаю, что вообще всему виной коммунальные службы!
Золотые слова.
Можно сколь угодно долго приспосабливаться к скотским условиям, которые у нас имеют место на дорогах, но это путь в никуда. Таким образом тут ,на ОВИ, лет через пять будем на полном серьезе писать, что полноприводные колесные автомобили - днище, не подходящее под условия нашего славного города, у нас, дескать, рулит гусеничный ход и снегоболотоходы на огромных колесах. Ну, и еще бигфуты, но с натяжкой - на Малышева-Восточную после дождя на бигфутах лучше не соваться, ибо можно утонуть.
По теме - я за задний привод, он больше по кайфу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.