Передний привод VS задний привод. Плюсы-минусы. Гражданская эксплуатация.

Axel46
От пользователя ALEXE86
вот не забыть бы и в следующую зиму устроить какое-нить соревнование любительское "задний против переднего" и расставить все точки над "и"


никчемное детсадовское занятие
3 / 3
SkyNek (Скай)
От пользователя Kshatriya
хотхэчи это доказывают )))))

А что не так с хотхэтчами? Блокировка, правильная настройка подвески и всё круто.
0
Went Away
От пользователя SAFich
лучшее время в 10 из 10 раз было в лучшем случае 5-6-7 местом переднего привода класса стандарт ;-)


Блин, вы бы хоть глянули, как переднеприводники изгаляются, чтобы еще сильнее загрузить колеса. Сантиметровые защиты мастерят. :-D

А заднему всего-то надо взять полезный груз.

Ну и все забывают, насколько быстро передний привод жрет переднюю резину.
0 / 5
ALEXE86
От пользователя Axel46

А я вообще люблю чем-нибудь детсадовским позаниматься!
Ребёнок я, по большому счёту
0 / 3
stasz
От пользователя SAFich
И вот, там, в классе классика-от ваз2101 до лексуса 250 и тд, - лучшее время в 10 из 10 раз было в лучшем случае 5-6-7 местом переднего привода класса стандарт


на вскидку - вот бмв на 2-м месте в стандарте
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=345837...

а вот к слову о том, как трудно на бмв ездить по снегу:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=346392...
был ад, мело очень сильно, соревнования были на прохожимость.
бмв на 3-м месте в стандарте.

а вот как бмв едет по асфальту:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=349850...
прошу заметить, там и порше есть
бмв полный сток, на коже и навигации :-D
0 / 6
We do not remember days, we re...
От пользователя SkyNek (Скай)
А что не так с хотхэтчами? Блокировка, правильная настройка подвески и всё круто.


да да много ты видел едущих на драге например переднеприводных авто??

Субарики и эвики тоже почему то переднеприводными не бывают, ну там явно лохи инженеры они ж простого то не знали


От пользователя SkyNek (Скай)
Блокировка, правильная настройка подвески и всё круто.



Ну а уш у ламбы лошади и порше , там тем более лоховатые специ сидят!

Разгонная динамика

При увеличении мощности двигателя, перед любым специалистом по тюнингу встает серьезная задача, как максимально эффективно передать всю мощность двигателя на вращение колес. В настоящее время промышленность выпускает высоконадежные шарниры угловых скоростей, коробки передач, которые способны выдерживать чудовищный напор лошадиных сил, но все это не решает основной проблемы, которая не связана с технической реализацией. Эта проблема – разгрузка передней оси в динамике. При резком разгоне автомобиль всегда «приседает» на заднюю ось и ведущие колеса разгружаются, что, в свою очередь, ведет к пробуксовке. Мощность свыше 300 лошадиных сил уже накладывает существенные ограничения на использование любого монопривода, так как мощный мотор уже не может себя эффективно проявлять, но в случае с передним приводом эта проблема встает наиболее остро. Именно поэтому в свое время появился особый класс спортивных заднеприводных машин с продольным расположением двигателя по центру автомобиля или над задней осью, который сделан с учетом эффекта разгрузки передней оси во время разгона.

Пара слов о спорте

В классических соревнования по дрэг-рейсингу преобладают задне- и полноприводные машины, передний привод встречается в некоторых классах и скорее является исключением из общих правил. Такая спортивная дисциплина, как дрифт, уже в своей основе исключает возможности применения переднеприводных болидов. Что касается спринтерских и кольцевых гонок, то тут стоит отметить избыточную поворачиваемость переднеприводных машин с большой мощностью, многое зависит от конкретных настроек, но общая тенденция такова.

На уровне рефлексов

В управлении заднеприводная машина является интуитивно понятной. В США проводился ряд тестов, в которых принимали участие люди разного пола, которые никогда не водили автомобиль. В экстренной ситуации, как, например, срыв в занос задней оси автомобиля, на уровне рефлексов каждый испытуемый ослаблял давление или вовсе убирал ногу с педали акселератора. В случае с заносом задней оси на переднем приводе, необходимо тренировать определенный навык, который позволяет, невзирая на рефлексы нажимать педаль газа и стабилизировать траекторию движения. Также стоит отметить, что в случае использования заднеприводной компоновки не существует экстренных ситуаций, из которых опытный водитель не сможет найти выход. На переднем приводе безвыходные ситуации, которые могут привести к трагическим последствиям, существуют. Например, занос задней оси при движении на скользком спуске.
3 / 8
y004ty
От пользователя Kshatriya

Ну если строго подходить - то Субарики бывают переднеприводные... Называются полторашки, но к рассматриваемым в рамках данного поста STI они имеют столько же отношения сколько к пивным бутылкам - называются одинаково :-D
0
We do not remember days, we re...
От пользователя y004ty
Называются полторашки, но к рассматриваемым в рамках данного поста STI


Прав ты полюбасу! ланцеры овощные тоже имеют место быть в 10 поколениях :lol:
0 / 3
Went Away
От пользователя Kshatriya
эвики тоже почему то переднеприводными не бываю


потому что это изначально омологационные машины под ралли
1 / 1
Went Away
От пользователя Kshatriya
Ну а уш у ламбы лошади и порше , там тем более лоховатые специ сидят!


Это ж MR и RR, а не FR.
0 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя ушел
потому что это изначально омологационные машины под ралли



хорошо скаи сливы марковники и тд вплоть до мх5 тоже под ралли ?
бмв мерседес куча не слабых амеров?
0 / 2
От пользователя ALEXE86
Приходится ли овощить зимой(ну, якобы никуда не торопишься) при разгоне и в поворотах?

На заднем приводе без проблем.... Кстати, это погода ровно два года назад :-D

0 / 7
Went Away
От пользователя Kshatriya
хорошо скаи сливы марковники и тд вплоть до мх5 тоже под ралли ?


Скайлайн GT еще до Ниссана был под гоночные требования GT-II,
Марк II - бизнес-класс, с гоночной серией Tourer, MX5 - родстер, что по определению относится к спорту в английском варианте - легкая, быстрая и маневренная.

BMW с конца 30-х прошлого века строит машины под спорт, Мерседес аж с 1909.

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 21:33]
2 / 5
We do not remember days, we re...
ну тогда можно еще ликбез за мб бмв бентли и ролс

за амеров пока молчание, обдумается скоро поди

[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 21:33]
0 / 3
Went Away
От пользователя Kshatriya
бентли


Наименование модели Бентли Континенталь Супер Спорт - ни о чем не говорит, конечно. :-D
Роллс-ройс сильвер гхост это танк. Буквально, Rolls-Royce Mk I - на его базе. Танки в спортивном самоутверждении не нуждаются. :-D
Вот Роллс-ройс при боковом ударе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 01.04.2016 21:44]
5 / 3
Went Away
Более того, даже при выборе двигателей для производства ВАЗа исходили из раллийных требований по их объемам.
0
We do not remember days, we re...
Ога ваз это просто икона.....сколько людей в мире смотрят кубок лады и сколько ф1

Ясно все собственно, сто лет назад в авторевю был обзор фокуса рс там доходчиво было разжевано почему нельзя кучу лошадей на переднем приводе.

Ну Значит делая вывод все что на заднем исключая амеров бмв и мерс это голимый спорт или спорт сделанный ради участия в кубке ралли и тд!

С первым апрельским праздником всех! Классной пятнички я пожалуй начну!
0 / 4
Went Away
От пользователя Kshatriya
Ну Значит делая вывод все что на заднем исключая амеров бмв и мерс это голимый спорт или спорт сделанный ради участия в кубке ралли и тд!


бизнес и представительский специально замяли? :-D
0
We do not remember days, we re...
Нет смысла не вижу в споре.... Ибо видел как валит тазик с турбой блокой на ломах в поединке с овощной бмв 1.

Физика работает не на мощный переднтй привод как не крути ;-)
0 / 6
Антирейсер
От пользователя Kshatriya
видел как валит тазик с турбой блокой на ломах в поединке с овощной бмв 1.

Хочешь сказать БМВ сделала ТурбоТАЗ? :-D

Я лично видел, как ТурбоТАЗ спокойно объезжал заряженные Субару СТИ, причем стартовал опосля за ними, потом обгонял и все это снимал пассажир в этом ТурбоТАЗе. :-D
4 / 0
От пользователя stasz

Посмотрел результаты, многие призеры из новика. Там что школа какая то или экстрем клуб? Притом даже девочки есть
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Антирейсер™
Хочешь сказать БМВ сделала ТурбоТАЗ?


да хочу


От пользователя Антирейсер™
Я лично видел, как ТурбоТАЗ спокойно объезжал заряженные Субару СТИ


так заяженные или заряженную?

Ты пьяный был , тебе показалось........ я трезвыми глазами тебе покажу на это



http://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=w8z...

[Сообщение изменено пользователем 02.04.2016 01:13]
0 / 7
SAFich
От пользователя stasz
на вскидку - вот бмв на 2-м месте в стандарте
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=345837...

а вот к слову о том, как трудно на бмв ездить по снегу:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=346392...
был ад, мело очень сильно, соревнования были на прохожимость.
бмв на 3-м месте в стандарте.

а вот как бмв едет по асфальту:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&t=349850...
прошу заметить, там и порше есть
бмв полный сток, на коже и навигации


Стас! Один и тот же пилот ( универсал, которому хоть полный, хоть задний , хоть передний), на одной трассе (ледовой) в одно время ( в течении часа) , на одной резине ( пусть будет контик) , на машинах с сопоставимым соотношении мощности к массе будет быстрее на переднем приводе :-) это утверждение справедливо в 9 случаях из 10 ;-)
От пользователя varvatoss
Посмотрел результаты, многие призеры из новика. Там что школа какая то или экстрем клуб? Притом даже девочки есть

они оттуда на заднем приводе как озверевшие ездят, да, тоже отмечал

От пользователя Kshatriya

Все, расходимся! эксперт всея автомобильных тем пришел, сейчас истину поведает
14 / 0
Went Away
От пользователя SAFich
Стас! Один и тот же пилот ( универсал, которому хоть полный, хоть задний , хоть передний), на одной трассе (ледовой) в одно время ( в течении часа) , на одной резине ( пусть будет контик) , на машинах с сопоставимым соотношении мощности к массе будет быстрее на переднем приводе :-) это утверждение справедливо в 9 случаях из 10 ;-)


Ну да, много там гонялось среднемоторных и заднемоторных заднеприводников. :-D
0
SAFich
От пользователя ушел
Ну да, много там гонялось среднемоторных и заднемоторных заднеприводников.

ну это уже совсем экзотика ;-) к тому же очень сложная в управлении! тойота гт86 кстати тому подтверждение- на бумаге- очень быстрая, по факту на льду-несостоятельная против жиги :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.