Долбаный чертов антифриз
m
master099
Странно что не увидели под ним лужу.
если бежит не постоянно, а периодически, плевками, то и лужи нет. все высыхает. а если еще и радиатор над ворсом ковра, то там вообще трудно понять - бежит или не бежит.
имхо, если через воздуховоды - радиатор с трещиной.
A
Aleksey AD
В салон запах антифриза может попадать только через текущий радиатор печки.
У меня через вентилятор заходил!!
O
Old Schооl
я три года бьюсь с антифризом
китаец поди ?
так в него пока не сгниет будешь лить...смирись
O
Old Schооl
все высыхает
А чо, он реально просто высыхает ?
Б
Бухалов™
Испаряться-то он конечно испаряется, но обычно оставляет следы высохших нелетучих компонентов.
из подкапотного пространства затягивало и на лобовое сразу
Из подкапотного пространства воздух в салон попадать не может. Внимательно посмотрите на свой авто(если он у вас есть). Между капотом и моторным щитом плотная резинка. А в печку воздух засасывается за моторным щитом в районе лобового стекла.
Тот воздух, который попадает в моторный отсек через решетку радиатора проходя через мотор уходит под дно авто. Запахи из мотора в салон не попадают.
а периодически,
плевками, то и лужи нет. все высыхает.
Охлаждающая жидкость в основном состоит из воды и этиленгликоля.
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=49...
Вода высыхает, а вся остальная бяка нет и годами впитана в коврик. И вы этим дышите.
Периодически это от какой неведомой силы? При прогретом моторе давление в СО всегда одинаковое, что задается клапаном в крышке радиатора или в крышке расширительного бочка.
Б
Бухалов™
При прогретом моторе давление в СО всегда одинаковое, что задается клапаном в крышке радиатора или в крышке расширительного бочка
ты видать плохо представляешь себе, что такое давление в одну атмосферу это совсем не то давление, которое ты видишь, когда на прогретой машине откручиваешь пробку, чтобы посмотреть уровень антифриза
так-же антифриз на лобовом был. оказалось радиатор печки забит был, и выходной патрубок с двигателя на печку треснул (пластиковый был), пока едешь все ок, как остановился через вентилятор из подкапотного пространства затягивало и на лобовое сразу.
поменял радиатор печки и патрубок из металла сделали к двигателю, все прошло
спасибо
A
Aleksey AD
Из подкапотного пространства воздух в салон попадать не может.
У меня фильтр салона стоит над аккумулятором, он конечно отгорожен "загородочкой", но все равно при остановке, когда нет движения воздуха под капотом, вентилятор затягивал испарения в салон
W
Went Away
это совсем не то давление, которое ты видишь, когда на прогретой машине откручиваешь пробку, чтобы посмотреть уровень антифриза
Это давление, создаваемое помпой, ровно так же, как маслонасос создает давление масла. И оно будет выше при увеличении оборотов - перепускного клапана там нет.
Б
Бухалов™
Это давление, создаваемое помпой
Упоролся штоле, это замкнутая система, и давление в ней определяется не помпой, а температурой двигателя, если антифриз закипает, то давление растёт, если нет — то оно очень близко к атмосферному.
Б
Бухалов™
И когда в системе охлаждения будет давление в одну атмосферу, тогда из-под крышки будет весело побулькивать паром, а при попытке её открыть антифриз резко вскипит из-за падения давления, и любопытная Варвара будет стоять с варёными руками
У меня фильтр салона стоит над аккумулятором, он конечно отгорожен "загородочкой", но все равно при остановке, когда нет движения воздуха под капотом, вентилятор затягивал испарения в салон
Значит тоже где-то бежало? Откуда ж испарения брались?
e
el gato negro
Это давление, создаваемое помпой
Помпа может и 1,5 очка качать, и больше. Даже ТАЗовская. Это вовсе не означает, что в системе будет 1,5 очка. Система имеет разрыв в виде бачка. И давление в ней, в системе, задается путем регулировкой давления воздуха в бачке посредством клапана.
И при падении этого давления на перегретом двигателе
антифриз резко вскипит из-за падения давления, и любопытная Варвара будет стоять с варёными руками
ты видать плохо представляешь себе, что такое давление в одну атмосферу
В самом деле я не представляю.
Давление в СО 110-150 кПа (1,1, 1,5 кгс/см2)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно по таблице это значение перевести в любую другую единицу давления, хоть в мм рт. ст..
Не надо придираться. Вы поняли о чём речь и прекрасно объяснили от чего в СО давление и про давление помпы.
Суть беседы в том что плеваться там нечему. Давление всегда постоянно при исправном клапане в крышке. Почему автор описывает резкие выбросы запаха в салон мне пока не понятно.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 13:56]
A
Aleksey AD
Значит тоже где-то бежало? Откуда ж испарения брались?
Я же написал, что "штуцер" выхода на печку от двигателя пластиковый был (находится межу продольно расположенным двигателем и моторным щитом, там расстояние сантиметра три между ними), он треснул, когда давление от нагрева поднималось, видимо через него сифонить начинало.
Конструктора тоже придумали пластмассовые детали к двигателю прикручивать
Б
Бухалов™
Давление в СО 110-150 кПа (1,1, 1,5 кгс/см2)
Давление в СО примерно равно атмосферному. Нормированное давление открытия клапана в крышке никакого отношения к давлению в системе охлаждения не имеет, это клапан аварийного сброса давления, и открывается он только тогда, когда антифриз в моторе по какой-то причине закипает. Если хочешь понять, что такое давление в 1 атм. — выкрути ниппель из чуть-чуть спущенной шины, и на слух сравни, такое ли давление в бачке с антифризом.
W
Went Away
Это вовсе не означает, что в системе будет 1,5 очка
Нас не система интересует, а малый круг со входом в печку.
W
Went Away
Давление всегда постоянно при исправном клапане в крышке
Без уточнения, в каком месте системы - абсолютно бессмысленные слова.
В тормозной системе в бачке с тормозухой тоже всегда постоянное давление, а для задних тормозов его аж сбрасывать регулятором приходится.
Давление в СО примерно равно атмосферному.
Смешно пошутил.Почему тогда патрубки твёрдые?
И это есть ваше основное заблуждение, что ответы на остальные утверждения становятся бесполезными.
Нормированное давление открытия клапана в крышке никакого отношения к давлению в системе охлаждения не имеет,
Ога! Клапан есть, но не для СО.
Если хочешь понять,
что такое давление в 1 атм.
Зачем мне это?
Клапан открывается при давлении 1,5 кПа, это равно примерно полуторам атмосфер. У меня есть проверочный стенд для проверки клапана в крышке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=550708...
и я точно знаю какая крышка нормальная, а какая бракованная. С нормальным клапаном давление поддерживантся от 1 до 1,5 Ат и исправный мотор не кипит . ПРи неисправном клапане вероятности закипания гораздо выше. Ездить без клапана или с приоткрытой крышкой рискованно, особенно летом.
В тормозной системе в бачке с тормозухой тоже всегда постоянное давление, а для задних тормозов его аж сбрасывать регулятором приходится.
Система охлаждения у нас замкнутая и давление в любой её точке одинаковое. Физика 6 класс.
В тормозной системе нет охлаждающей жидкости и она не плюет автору антифризом в салон. К чему этот пример в данной теме?
W
Went Away
Система охлаждения у нас замкнутая и давление в любой её точке одинаковое. Физика 6 класс.
Справедливо для систем без клапанов и без движения жидкости, а то Бернулли обидится, что его законов не чтут. Да и тут есть 2 клапана как минимум - термостатический и управляемый. Тут повыше образование нужно, а у вас , видимо, не хватает.
Помпа - агрегат, создающий разность давлений, кстати
А про редукционный клапан - вы, помнится, сильно недооценивали его значения, ставя тройник своему клиенту. Принцип его действия, похоже, так и не потрудились посмотреть за все эти года.
ЗЫ Такие вот гаражные мастера...
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 16:11]
e
el gato negro
Нас не система интересует, а малый круг со входом в печку.
Что это меняет?
W
Went Away
Что это меняет?
Давление. А то вон, после маслонасоса несколько атмосфер, а работает и со снятой маслозаливной крышкой - фонтаном не брызжет.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 16:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.