Долбаный чертов антифриз

master099
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Странно что не увидели под ним лужу.

если бежит не постоянно, а периодически, плевками, то и лужи нет. все высыхает. а если еще и радиатор над ворсом ковра, то там вообще трудно понять - бежит или не бежит.

имхо, если через воздуховоды - радиатор с трещиной.
0
Aleksey AD
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В салон запах антифриза может попадать только через текущий радиатор печки.

У меня через вентилятор заходил!!
0
Old Schооl
От пользователя Demiurg.
я три года бьюсь с антифризом

китаец поди ?
так в него пока не сгниет будешь лить...смирись :-(
0
Old Schооl
От пользователя master099
все высыхает

А чо, он реально просто высыхает ? 8(
1 / 0
От пользователя шалтайбалтай™
А чо, он реально просто высыхает ?

Любая жидкость имеет привычку испаряться.
Капните антифриза из банки да посмотрите на результат.
Горяченький да под током воздуха испаряется значительно бодрее.
2 / 1
Бухалов
Испаряться-то он конечно испаряется, но обычно оставляет следы высохших нелетучих компонентов.
6 / 0
От пользователя Aleksey AD
из подкапотного пространства затягивало и на лобовое сразу

Из подкапотного пространства воздух в салон попадать не может. Внимательно посмотрите на свой авто(если он у вас есть). Между капотом и моторным щитом плотная резинка. А в печку воздух засасывается за моторным щитом в районе лобового стекла.
Тот воздух, который попадает в моторный отсек через решетку радиатора проходя через мотор уходит под дно авто. Запахи из мотора в салон не попадают.

От пользователя master099
а периодически, плевками, то и лужи нет. все высыхает.

Охлаждающая жидкость в основном состоит из воды и этиленгликоля.
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=49...
Вода высыхает, а вся остальная бяка нет и годами впитана в коврик. И вы этим дышите.
Периодически это от какой неведомой силы? При прогретом моторе давление в СО всегда одинаковое, что задается клапаном в крышке радиатора или в крышке расширительного бочка.
2 / 0
Бухалов
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При прогретом моторе давление в СО всегда одинаковое, что задается клапаном в крышке радиатора или в крышке расширительного бочка

ты видать плохо представляешь себе, что такое давление в одну атмосферу :-D это совсем не то давление, которое ты видишь, когда на прогретой машине откручиваешь пробку, чтобы посмотреть уровень антифриза :-D
0 / 3
От пользователя Aleksey AD
так-же антифриз на лобовом был. оказалось радиатор печки забит был, и выходной патрубок с двигателя на печку треснул (пластиковый был), пока едешь все ок, как остановился через вентилятор из подкапотного пространства затягивало и на лобовое сразу. поменял радиатор печки и патрубок из металла сделали к двигателю, все прошло

спасибо
0
Aleksey AD
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Из подкапотного пространства воздух в салон попадать не может.

:-D
У меня фильтр салона стоит над аккумулятором, он конечно отгорожен "загородочкой", но все равно при остановке, когда нет движения воздуха под капотом, вентилятор затягивал испарения в салон
0
Went Away
От пользователя Бухалов™
это совсем не то давление, которое ты видишь, когда на прогретой машине откручиваешь пробку, чтобы посмотреть уровень антифриза :-D


Это давление, создаваемое помпой, ровно так же, как маслонасос создает давление масла. И оно будет выше при увеличении оборотов - перепускного клапана там нет.
0 / 1
Бухалов
От пользователя ушел
Это давление, создаваемое помпой

Упоролся штоле, это замкнутая система, и давление в ней определяется не помпой, а температурой двигателя, если антифриз закипает, то давление растёт, если нет — то оно очень близко к атмосферному.
5 / 0
Бухалов
И когда в системе охлаждения будет давление в одну атмосферу, тогда из-под крышки будет весело побулькивать паром, а при попытке её открыть антифриз резко вскипит из-за падения давления, и любопытная Варвара будет стоять с варёными руками :-D
5 / 0
От пользователя Aleksey AD
У меня фильтр салона стоит над аккумулятором, он конечно отгорожен "загородочкой", но все равно при остановке, когда нет движения воздуха под капотом, вентилятор затягивал испарения в салон

Значит тоже где-то бежало? Откуда ж испарения брались?
0
el gato negro
От пользователя ушел
Это давление, создаваемое помпой

Помпа может и 1,5 очка качать, и больше. Даже ТАЗовская. Это вовсе не означает, что в системе будет 1,5 очка. Система имеет разрыв в виде бачка. И давление в ней, в системе, задается путем регулировкой давления воздуха в бачке посредством клапана.
И при падении этого давления на перегретом двигателе

От пользователя Бухалов™
антифриз резко вскипит из-за падения давления, и любопытная Варвара будет стоять с варёными руками
0
От пользователя Бухалов™
ты видать плохо представляешь себе, что такое давление в одну атмосферу

В самом деле я не представляю.
Давление в СО 110-150 кПа (1,1, 1,5 кгс/см2)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

можно по таблице это значение перевести в любую другую единицу давления, хоть в мм рт. ст..

Не надо придираться. Вы поняли о чём речь и прекрасно объяснили от чего в СО давление и про давление помпы.
Суть беседы в том что плеваться там нечему. Давление всегда постоянно при исправном клапане в крышке. Почему автор описывает резкие выбросы запаха в салон мне пока не понятно.



[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 13:56]
1 / 0
Aleksey AD
От пользователя Demiurg.
Значит тоже где-то бежало? Откуда ж испарения брались?

Я же написал, что "штуцер" выхода на печку от двигателя пластиковый был (находится межу продольно расположенным двигателем и моторным щитом, там расстояние сантиметра три между ними), он треснул, когда давление от нагрева поднималось, видимо через него сифонить начинало.
Конструктора тоже придумали пластмассовые детали к двигателю прикручивать :-D
0
Бухалов
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Давление в СО 110-150 кПа (1,1, 1,5 кгс/см2)

Давление в СО примерно равно атмосферному. Нормированное давление открытия клапана в крышке никакого отношения к давлению в системе охлаждения не имеет, это клапан аварийного сброса давления, и открывается он только тогда, когда антифриз в моторе по какой-то причине закипает. Если хочешь понять, что такое давление в 1 атм. — выкрути ниппель из чуть-чуть спущенной шины, и на слух сравни, такое ли давление в бачке с антифризом.
0 / 1
Went Away
От пользователя el gato negro
Это вовсе не означает, что в системе будет 1,5 очка


Нас не система интересует, а малый круг со входом в печку.
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Давление всегда постоянно при исправном клапане в крышке


Без уточнения, в каком месте системы - абсолютно бессмысленные слова.
В тормозной системе в бачке с тормозухой тоже всегда постоянное давление, а для задних тормозов его аж сбрасывать регулятором приходится.
0
От пользователя Бухалов™
Давление в СО примерно равно атмосферному.

Смешно пошутил.Почему тогда патрубки твёрдые?
И это есть ваше основное заблуждение, что ответы на остальные утверждения становятся бесполезными.

От пользователя Бухалов™
Нормированное давление открытия клапана в крышке никакого отношения к давлению в системе охлаждения не имеет,

Ога! Клапан есть, но не для СО.


От пользователя Бухалов™
Если хочешь понять, что такое давление в 1 атм.

Зачем мне это?
Клапан открывается при давлении 1,5 кПа, это равно примерно полуторам атмосфер. У меня есть проверочный стенд для проверки клапана в крышке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=550708...

и я точно знаю какая крышка нормальная, а какая бракованная. С нормальным клапаном давление поддерживантся от 1 до 1,5 Ат и исправный мотор не кипит . ПРи неисправном клапане вероятности закипания гораздо выше. Ездить без клапана или с приоткрытой крышкой рискованно, особенно летом.
3 / 0
От пользователя ушел
Без уточнения, в каком месте системы - абсолютно бессмысленные слова.
В тормозной системе в бачке с тормозухой тоже всегда постоянное давление, а для задних тормозов его аж сбрасывать регулятором приходится.

Система охлаждения у нас замкнутая и давление в любой её точке одинаковое. Физика 6 класс. :lol:
В тормозной системе нет охлаждающей жидкости и она не плюет автору антифризом в салон. К чему этот пример в данной теме?
0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Система охлаждения у нас замкнутая и давление в любой её точке одинаковое. Физика 6 класс. :lol:


Справедливо для систем без клапанов и без движения жидкости, а то Бернулли обидится, что его законов не чтут. Да и тут есть 2 клапана как минимум - термостатический и управляемый. Тут повыше образование нужно, а у вас , видимо, не хватает. :-D
Помпа - агрегат, создающий разность давлений, кстати

А про редукционный клапан - вы, помнится, сильно недооценивали его значения, ставя тройник своему клиенту. Принцип его действия, похоже, так и не потрудились посмотреть за все эти года.

ЗЫ Такие вот гаражные мастера...

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 16:11]
3 / 0
el gato negro
От пользователя ушел
Нас не система интересует, а малый круг со входом в печку.

:-D
Что это меняет?
0
Went Away
От пользователя el gato negro
Что это меняет?


Давление. А то вон, после маслонасоса несколько атмосфер, а работает и со снятой маслозаливной крышкой - фонтаном не брызжет.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2016 16:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.