Долбаный чертов антифриз

Бухалов
Автор очевидно считает, что он первый человек в мире, у кого потекла печка. Вот к чему приводит отсутствие опыта езды на ВАЗах.
11 / 0
Полярный Лис
От пользователя Бухалов™
Автор очевидно считает, что он первый человек в мире, у кого потекла печка. Вот к чему приводит отсутствие опыта езды на ВАЗах.

Помниться у меня на четверка лопнул патрубок в салоне зимой. На пассажирское тосол на пол, а машна мгновенно превратилась в римскую баню, все запотело нафиг :-D
0
el gato negro
От пользователя Demiurg.
А если уплотнитель один бежит?

Читали?
http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?p=311...
1 / 1
Грешили на прокладку помпы. Поменяли. бежит. Еще раз поменяли. Все равно бежит.
0 / 1
От пользователя Demiurg.
За месяц уходит 1.2-литровый бачок.


От пользователя Demiurg.
Грешили на прокладку помпы. Поменяли. бежит. Еще раз поменяли. Все равно бежит.

Вот сюда и уходит ваш антифриз.

Про салонный фильтр не спрашивали. Он есть в вашем авто?
Его меняли когда нибудь?
0
Следующие темы,долбаное чёртово масло не давит или вытекает,долбаная чёртова компрессия не давит или спряталась и т.д :-D
5 / 1
Бухалов
От пользователя Demiurg.
Грешили на прокладку помпы. Поменяли. бежит. Еще раз поменяли. Все равно бежит.

— Кольцевая, — догадался Штирлиц.
12 / 0
От пользователя Demiurg.
А если не он? А если уплотнитель один бежит? А если забит канал в ГБЦ? А если забит патрубок расширителя? А если хандрит термостат и дает плевок? А если помпа нет-нет да и выбросит?

я вам написал что сделать надо в первую очередь. результаты какие?

одно балабольство.

на большинстве автомобилей если голову с фонариком под панель засунуть - видно место где трубки с радиатором соединяются как минимум.

это и самому можно глянуть
6 / 0
Товарищи, все свелось к тому, что автор лох, и не знает, как надо действовать. А мы, молодцы, знаем и научим. Я был в куче сервисов, где и торпеду снимали и все что можно.

Уходил антифриз и плевало в салон. Поменяли уплотнительное кольцо помпы - как раз из-за "чрезвычайной распространенности болячки".

Все равно уходит антифриз и плюет в салон. Подумали что неправильно поставили: сняли, кольцо, поставили новое.

Последние два раза снимали торпеду, смотрели печку. Ничего нигде - все сухо. Уплотнения сухие, радиатор без красноты.

Фильтр салонный меняется каждые 10 тысяч - как и масло и фильтры.
1 / 0
От пользователя Demiurg.
Все равно уходит антифриз и плюет в салон

Вот эту фразу скажите и далее говорите по другому.
Что значит плюет?! Это вы сидите в авто, едете себе спокойно по Шефской и вдруг.... вам в лицо(или на штаны) из торпеды(!) вылетает полстакана антифриза, да так быстро, что вы не успеваете заметить от куда этот плевок.
Подробнее и без слова "плевок" объясните.
13 / 0
new2015
От пользователя Demiurg.
Уходил антифриз и плевало в салон. Поменяли уплотнительное кольцо помпы - как раз из-за "чрезвычайной распространенности болячки".

Все равно уходит антифриз и плюет в салон. Подумали что неправильно поставили: сняли, кольцо, поставили новое.

Последние два раза снимали торпеду, смотрели печку. Ничего нигде - все сухо. Уплотнения сухие, радиатор без красноты.

Фильтр салонный меняется каждые 10 тысяч - как и масло и фильтры.


Тысяча чертей! Вы ТРИ года это терпите!?
4 / 0
Встретимся у холодильника?!
автор сам не знает чего хочет
3 / 1
Нормально едет машина, вдруг резкий запах антифриза и осадок на лобовом и боковых окнах. Связи с горячая-холодная, скоростью, передачей, временем суток - никакой.
0
AVS™© ®
От пользователя Demiurg.
вдруг резкий запах антифриза и осадок на лобовом и боковых окнах


через печку в воздуховоды?
1 / 0
От пользователя AVS™© ®
через печку в воздуховоды?

само собой, не через руль же )))

От пользователя Demiurg.
Нормально едет машина, вдруг резкий запах антифриза и осадок на лобовом и боковых окнах. Связи с горячая-холодная, скоростью, передачей, временем суток - никакой.

Во! Это боле-мене понятно.
В салон запах антифриза может попадать только через текущий радиатор печки. Странно вот то что не всегда и помалу, а иногда и резко.
Странно что при снятии торпеды радиатор печки не заменили.
Странно что не увидели под ним лужу.
1 / 0
Бухалов
Самое главное, что непонятно, причём тут вообще помпа :-D
8 / 0
AVS™© ®
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
само собой, не через руль же )))


из сообщения автора не ясно

вдруг ссится вниз


От пользователя Бухалов™
Самое главное, что непонятно, причём тут вообще помпа

раз болезнь это у них - поменяли, чтоб не убывало
0
Бухалов
От пользователя AVS™© ®
раз болезнь это у них - поменяли, чтоб не убывало

Дак с таким подходом работы-то непочатый край, мотор раскидать, аморты все по кругу махнуть, кузов опять же перекрасить :lol:
9 / 0
ФАдей КЬЮков
От пользователя Бухалов™
кузов опять же перекрасить

по колёсам попинать забыли
извините
1 / 0
От пользователя Demiurg.
Нормально едет машина, вдруг резкий запах антифриза и осадок на лобовом и боковых окнах.

у вас пробка давление не стравливает, поменяйте, она копейки стоит


От пользователя new2015
Тысяча чертей! Вы ТРИ года это терпите!?

:weep:
3 / 0
От пользователя Бухалов™

Помпа сильно давит видимо,поэтому и выплевывает :-D
От пользователя Demiurg.

На вас просто зарабатывали сервисмены делая то,что не надо,подтекает на холодную смотрите с утра,выплевывает на высоких оборотах,прогрейте и смотрите на высоких откуда.
0 / 1
new2015
От пользователя Случайно ошильдованный.
Помпа сильно давит видимо,поэтому и выплевывает


От пользователя Серега™
у вас пробка давление не стравливает, поменяйте, она копейки стоит


В салон в любом случае антифриз не должен попадать.
1 / 0
Went Away
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Странно что не увидели под ним лужу.


дренаж
0
От пользователя ушел
дренаж

Возможно.
Хотя там радиаторы печки и кондишина в разных местах стоят, далеко друг от друга.

Если б ещё автор дал больше информации про свой авто, хотя бы год выпуска, комплектацию и какой двигатель, проще было бы думать о проблеме.
0
Aleksey AD
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Либо течёт сам радиатор и его надо менять, либо у автора глюки(особенное если ОЖ не убывает).

так-же антифриз на лобовом был. оказалось радиатор печки забит был, и выходной патрубок с двигателя на печку треснул (пластиковый был), пока едешь все ок, как остановился через вентилятор из подкапотного пространства затягивало и на лобовое сразу. поменял радиатор печки и патрубок из металла сделали к двигателю, все прошло
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.