Долбаный чертов антифриз
Б
Бухалов™
Автор очевидно считает, что он первый человек в мире, у кого потекла печка. Вот к чему приводит отсутствие опыта езды на ВАЗах.
П
Полярный Лис™
Автор очевидно считает, что он первый человек в мире, у кого потекла печка. Вот к чему приводит отсутствие опыта езды на ВАЗах.
Помниться у меня на четверка лопнул патрубок в салоне зимой. На пассажирское тосол на пол, а машна мгновенно превратилась в римскую баню, все запотело нафиг
e
el gato negro
За месяц уходит 1.2-литровый бачок.
Грешили на прокладку помпы. Поменяли. бежит. Еще раз поменяли. Все равно бежит.
Вот сюда и уходит ваш антифриз.
Про салонный фильтр не спрашивали. Он есть в вашем авто?
Его меняли когда нибудь?
Следующие темы,долбаное чёртово масло не давит или вытекает,долбаная чёртова компрессия не давит или спряталась и т.д
Б
Бухалов™
Грешили на прокладку помпы. Поменяли. бежит. Еще раз поменяли. Все равно бежит.
— Кольцевая, — догадался Штирлиц.
А если не он? А если уплотнитель один бежит? А если забит канал в ГБЦ? А если забит патрубок расширителя? А если хандрит термостат и дает плевок? А если помпа нет-нет да и выбросит?
я вам написал что сделать надо в первую очередь. результаты какие?
одно балабольство.
на большинстве автомобилей если голову с фонариком под панель засунуть - видно место где трубки с радиатором соединяются как минимум.
это и самому можно глянуть
Товарищи, все свелось к тому, что автор лох, и не знает, как надо действовать. А мы, молодцы, знаем и научим. Я был в куче сервисов, где и торпеду снимали и все что можно.
Уходил антифриз и плевало в салон. Поменяли уплотнительное кольцо помпы - как раз из-за "чрезвычайной распространенности болячки".
Все равно уходит антифриз и плюет в салон. Подумали что неправильно поставили: сняли, кольцо, поставили новое.
Последние два раза снимали торпеду, смотрели печку. Ничего нигде - все сухо. Уплотнения сухие, радиатор без красноты.
Фильтр салонный меняется каждые 10 тысяч - как и масло и фильтры.
Уходил антифриз и плевало в салон. Поменяли уплотнительное кольцо помпы - как раз из-за "чрезвычайной распространенности болячки".
Все равно уходит антифриз и плюет в салон. Подумали что неправильно поставили: сняли, кольцо, поставили новое.
Последние два раза снимали торпеду, смотрели печку. Ничего нигде - все сухо. Уплотнения сухие, радиатор без красноты.
Фильтр салонный меняется каждые 10 тысяч - как и масло и фильтры.
Все равно уходит антифриз и плюет в салон
Вот эту фразу скажите и далее говорите по другому.
Что значит плюет?! Это вы сидите в авто, едете себе спокойно по Шефской и вдруг.... вам в лицо(или на штаны) из торпеды(!) вылетает полстакана антифриза, да так быстро, что вы не успеваете заметить от куда этот плевок.
Подробнее и без слова "плевок" объясните.
n
new2015
Все равно уходит антифриз и плюет в салон. Подумали что неправильно поставили: сняли, кольцо, поставили новое.
Последние два раза снимали торпеду, смотрели печку. Ничего нигде - все сухо. Уплотнения сухие, радиатор без красноты.
Фильтр салонный меняется каждые 10 тысяч - как и масло и фильтры.
Тысяча чертей! Вы ТРИ года это терпите!?
В
Встретимся у холодильника?!
автор сам не знает чего хочет
Нормально едет машина, вдруг резкий запах антифриза и осадок на лобовом и боковых окнах. Связи с горячая-холодная, скоростью, передачей, временем суток - никакой.
A
AVS™© ®
вдруг резкий запах антифриза и осадок на лобовом и боковых окнах
через печку в воздуховоды?
через печку в воздуховоды?
само собой, не через руль же )))
Нормально едет машина, вдруг резкий запах антифриза и осадок на лобовом и боковых окнах. Связи с
горячая-холодная, скоростью, передачей, временем суток - никакой.
Во! Это боле-мене понятно.
В салон запах антифриза может попадать только через текущий радиатор печки. Странно вот то что не всегда и помалу, а иногда и резко.
Странно что при снятии торпеды радиатор печки не заменили.
Странно что не увидели под ним лужу.
Б
Бухалов™
Самое главное, что непонятно, причём тут вообще помпа
A
AVS™© ®
само собой, не через руль же )))
из сообщения автора не ясно
вдруг ссится вниз
Самое главное, что непонятно, причём тут вообще помпа
раз болезнь это у них - поменяли, чтоб не убывало
Б
Бухалов™
раз болезнь это у них - поменяли, чтоб не убывало
Дак с таким подходом работы-то непочатый край, мотор раскидать, аморты все по кругу махнуть, кузов опять же перекрасить
Ф
ФАдей КЬЮков
кузов опять же перекрасить
по колёсам попинать забыли
извините
Нормально едет машина, вдруг резкий запах антифриза и осадок на лобовом и боковых окнах.
у вас пробка давление не стравливает, поменяйте, она копейки стоит
Тысяча
чертей! Вы ТРИ года это терпите!?
Помпа сильно давит видимо,поэтому и выплевывает
На вас просто зарабатывали сервисмены делая то,что не надо,подтекает на холодную смотрите с утра,выплевывает на высоких оборотах,прогрейте и смотрите на высоких откуда.
n
new2015
Помпа сильно давит видимо,поэтому и выплевывает
у вас пробка давление не стравливает, поменяйте, она копейки стоит
В салон в любом случае антифриз не должен попадать.
W
Went Away
Странно что не увидели под ним лужу.
дренаж
дренаж
Возможно.
Хотя там радиаторы печки и кондишина в разных местах стоят, далеко друг от друга.
Если б ещё автор дал больше информации про свой авто, хотя бы год выпуска, комплектацию и какой двигатель, проще было бы думать о проблеме.
A
Aleksey AD
Либо течёт сам радиатор и его надо менять, либо у автора глюки(особенное если ОЖ не убывает).
так-же антифриз на лобовом был. оказалось радиатор печки забит был, и выходной патрубок с двигателя на печку треснул (пластиковый был), пока едешь все ок, как остановился через вентилятор из подкапотного пространства затягивало и на лобовое сразу. поменял радиатор печки и патрубок из металла сделали к двигателю, все прошло
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.