Внутреннее ощущение возраста машин
Тема пришла к тому, что старые машины начала и середины 2000х не так уж плохи, и не нужно от них избавляться поддаваясь влиянию маркетологов. Я отчасти поддерживаю это мнение.
если бы вы в эти годы ( 2000-2005 ) ездили на самом бюджетном пекинском такси , то изменили бы свое мнение .
это были просто повозки с болтами по сравнению с современными авто из КНР .
поэтому говорить однозначно о всех авто начала и середины 2000-х я бы не стал .
так же как и о корейском автопроме начала 90-х в сравнении с немецким например .
Т
Тренер
Уточню - в данном случае рассматриваю европейский и японский автопром. Корейские и Китайские авто в перечисленных мною странах не особо продавался там в 2000х годах.
Z
Z.Deonis
это были просто повозки с болтами по сравнению с современными авто из КНР .
поэтому говорить однозначно о всех авто начала и середины 2000-х я бы не стал .
так же как и о корейском автопроме начала 90-х в сравнении с немецким например .
они на нас на лохох денег заработали потом напокупали технологии 90-2000гг на всякие двигателя и шасси мерседес митсу сааб тойота навтыкали своих лампочек и ксенонов и чо типа делать научились по новым технологиям.Все машины с двс это все старые технологии и не надо дуть в уши.Вся это саляра бензин метан пропан биотопливо евро5-10 все это ниачом.Чем технологичнее мерс 222 0т 140 ?Он только дороже в эксплутации.
D
Dr. Merkwurdigliebe
при лобовом столкновении скорость встречи может быть и 200 и 300 км/ч . законы физики отменить не сможет ни один каркас безопасности .
это кто такое придумал?
V
Vladimir-ru
это кто такое придумал?
Как кто? Удивишься, но Ньютон
Третий закон Ньютона:
Этот закон описывает, как взаимодействуют две материальные точки. Возьмём для примера замкнутую систему, состоящую из двух материальных точек. Первая точка может действовать на вторую с некоторой силой \vec{F}_{1 \to 2}, а вторая — на первую с силой \vec{F}_{2 \to 1}. Как соотносятся силы? Третий закон Ньютона утверждает: сила действия \vec{F}_{1 \to 2} равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия \vec{F}_{2 \to 1}.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 11:47]
К
Катарына
З.Ы. раньше машину раз в полгода менял, щаз 5й году уже катаю.
Про старость уже говорили? Поддержу автора, с возрастом автомобиль начинаешь рассматривать по прямому назначению, еще добавлю, что моешь реже - бывало каждый день на мойку, как земля за колхозом, а сейчас банально лень выкидывать час,два времени ради автомобиля и, оборачиваясь назад (недалеко), обязательная часть распорядка каждого дня ввиде мойки авто - улыбает
T
Terminat
Не хороший человек, а теперь из-за него люди гибнут.
m
musicar
А на большинстве современных ведер они не складываются с кнопки.
на субару года так 99 праворулька только на пальмиро открыл сложенные зеркала.
H
Herr Doktor™
П
Павел---К
Чем меньше масса, тем большее ускорение получит авто
При упругом соударении. В случае с авто - это неверно. Если исключить ситуации вроде S-класс против Смарта и принять скорость равной - ускорение будет близким. Вам бы это, физику освежить в памяти, а потом уже пытаться на форумах умничать.
еще вариант взять лс400 1989 гв и вокнуть ее с актавией новой
Вот, кстати, тех лет ЛС довольно посредственно в крэш-тестах показал себя.
Недавно в Екате ВАЗ 2110 столкнулся с Дастером в лобовую. В дастере водитель погиб, а в ВАЗ 2110 нет.
Вы это к чему приводите вообще? Влияет же масса факторов: были ли пристегнты, как был направлен удар и т.д. Это примерно как тупейшее постановочное видео с Вольво всерьез приводить.
Тут главное вес авто, чтоб не было высокого ускорения бокового
Вы бредите. Наверное, жиробасины по 200 кг тоже окажутся более живучими при боковом ударе? На самом деле, вы не те ускорения обсуждаете вообще. Убивают ускорения при контакте с элементами интерьера, а не вызванные ударом (ну за исключением хлыстовой травмы). При самом ударе критические 80+g для головы на практике недостижимы, пока голова не "остановится" обо что-то.
D
Dr. Merkwurdigliebe
Третий закон Ньютона:
Этот закон описывает, как взаимодействуют две материальные точки. Возьмём для примера замкнутую систему, состоящую из двух материальных точек. Первая точка может действовать на вторую с некоторой силой \vec{F}_{1 \to 2}, а вторая — на первую с силой \vec{F}_{2 \to 1}. Как соотносятся силы? Третий закон Ньютона утверждает: сила действия \vec{F}_{1 \to 2} равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия \vec{F}_{2 \to 1}.
скорость встречных авто не складывается
W
Went Away
Herr Doktor™
Ага, 240-ю постеснялись что-то.
А service life вольво кардинально сократило при выпуске еще 740-х.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 14:05]
П
Павел---К
встречных авто не складывается
Вообще-то складывается кинетическая энергия - поэтому и бывают ситуации, когда маленькая машинка отлично выступает "сольно", а при лобовом ударе с машиной потяжелее - печально: кинетическая энергия, которую нужно погасить, "усредняется" и на долю маленькой машинки приходится еще часть энергии большого авто. Без обид, но тут большинству обсуждающих реально невдомек, что они сравнивают несравнимое и применяют неприменимое: кто-то ускорения путает, кто-то все пытается подколоть меня предложениями лобового ДТП с каким-то говном мамонта (любителям ТЛК 80 привет) и выкладывает нелепые видео. Вот сравнение Модуса и древней Вольво без подушек - очень наглядная демонстрация: их разделяют 10 лет и пара классов, но Вольво сминается как консервная банка, а у Модуса чисто визуально все хорошо. Сейчас этой модели Вольво грубо 25 лет - а кто-то продолжит сейчас мне рассказывать, что за это время прогресса в пассивной безопасности нет и надо снять лапшу с ушей, ну-ну. Кстати, видимо, любители старины не заметили, но я писал еще и про активную безопасность, а это тоже немаловажно. Грубо, там, где подобная Вольво/2110/Матиз убьет водителя и пассажира, не дав возможности объехать лося/дерево/столб, автомобили со вспомогательной электроникой даже в ДТП могут не попасть. Давайте еще вспомним про системы, страхующие от пожара (отключение подачи топлива, у БМВ - "отключение" аккумулятора), которых не было раньше - еще какие-то проценты жертв добавятся. Не, зачем разбираться в теме, лучше петросянить про ТЛК80 и пр.
W
Went Away
Грубо, там, где подобная Вольво/2110/Матиз убьет водителя и пассажира, не дав возможности объехать лося/дерево/столб
Вы явно в них просто не сидели - диаметр разворота у пятиметрового седана Вольво 9,5 метра - меньше, чем у Гольфа.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 14:18]
П
Павел---К
Гольфа.
Да это на здоровье, я вообще-то про скоростное маневрирование
W
Went Away
Да это на здоровье, я вообще-то про скоростное маневрирование
Они до сих пор в хвост и гриву гоняются на шведских любительских ралли. Кузова, кстати, держат.
Объехать лося на узенькой лесной дорожке? Ха 3 раза.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 15:09]
V
Vladimir-ru
Они до сих пор в хвост и гриву гоняются на шведских любительских ралли.
Ты уверен что там от стока что-нибудь осталось? Это как наш КАМАЗ на Дакаре - только шильд от оригинала.
W
Went Away
Ты уверен что там от стока что-нибудь осталось
регламент же.
Для неверующих есть специальный Volvo Original Cup.
Напомню, что 240-е Вольво имеют омологацию по группе А турбо.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 15:39]
П
Павел---К
лося на узенькой лесной дорожке? Ха 3 раза.
Ну ок, а теперь сравните возможности объзда лося на этой Вольво и на Гольфе с ESP - но под управлением не раллиста-любителя, а когда за рулем будет секретарша Света, которая на механике-то ездить разучилась со времен автошколы, а вместе с этим забыла и об особенностях управления машинами с разным типом привода и т.д. Речь не о подготовленных водителях, а о среднестатистических и ниже, плюс в повседневном вождении куча отвлекающих факторов, которые вместе с недостатком навыков и опыта приведут к ДТП на машине, которая не поможет водителю.
W
Went Away
Ну ок, а теперь сравните возможности объзда лося на этой Вольво и на Гольфе с ESP
Объехать можно только в дерево. Так что дави на тормоза, благо у Вольво они одни из лучших.
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 20:46]
T
Terminat
При упругом соударении. В случае с авто - это неверно. Если исключить ситуации вроде S-класс против Смарта и принять скорость равной - ускорение будет близким. Вам бы это, физику освежить в памяти, а потом уже пытаться на форумах
умничать.
Кинетическая энергия будет очень сильно отличаться.
Так что идите учите.
Думаете у вашего авто против этого есть шансы?
Новый Форд F150 показывает ещё более печальные результаты
Но вот в реальности всё ровным счётом наоборот
Вы это к чему приводите вообще? Влияет же масса факторов: были ли пристегнты,
как был направлен удар и т.д. Это примерно как тупейшее постановочное видео с Вольво всерьез приводить.
На фото видно что пассажиры в Рено Дастере были пристёгнуты.
Вы бредите. Наверное, жиробасины по 200 кг тоже
окажутся более живучими при боковом ударе? На самом деле, вы не те ускорения обсуждаете вообще. Убивают ускорения при контакте с элементами интерьера, а не вызванные ударом (ну за исключением хлыстовой травмы). При самом ударе критические 80+g для головы на практике недостижимы, пока голова не
"остановится" обо что-то.
Вы не поверите но, чем больше жира тем больше вероятность что органы не получат катастрофических повреждений в ДТП.
Это как подушка безопасности
O
One hundred bucks
сузуки сх4 не спасли водителя от ауди тт.. ауди вроде сотку летела
T
Terminat
сузуки сх4 не спасли водителя от ауди тт.. ауди вроде сотку летела
Погибли от перегрузок.
Внутренние органы в фарш.
При самом ударе критические 80+g для
головы на практике недостижимы, пока голова не "остановится" обо что-то.
Голова вообще одна из самых крепких частей.
Риск не от удара головой, от того что шейные позвонки не выдержат.
С
Саша серый
в зависимости от массы
не ижу ничего плохого кроме того что подушек мало в тачке ,а в том плане что 2000 веса на скорость и , встречная 1,2 тонная тачка будет разломана
зы вообще эти тесты немного не правдивые если учесть лобовой удар , тк разные массы и в целом чем больше тачка и тяжелее тем сильнее удар о бетон , но об более легкую тачку удар наоборот меньше будет для сидящих внтури
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.