Внутреннее ощущение возраста машин
В
Встретимся у холодильника?!
Шведский танк.
а, вульва
Б
Бред какой-то
кто-то понял о чем тема ?
Автор стареет.
K
KЦ
Согласно арифметике Кларксона, это нормально. Так как в 20 лет один год составляет одну двадцатую жизни, а в 50 - уже всего лишь одну пятидесятую...
Уверен, что 10 лет назад ваши нынешние ровесники казались вам глубокими стариками...
у мну сосед на таком передвигается
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кто угадает год выпуска и пробег - тому плюсик
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кто угадает год выпуска и пробег - тому плюсик
В
Встретимся у холодильника?!
кто угадает год выпуска и пробег - тому плюсик
год 80ый. пробег полтора миллиарда. у меня такой же был, так что мне сразу плюсик
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2016 13:42]
П
Павел---К
зачем мне менять авто, если мой 15 летний
по безопасности мои 2 тонны уделают любую шушлайку с ворохом подушек
Важно понимать, что как раз за прошедшие 15-20 лет прогресс в технологиях пассивной и активной безопасности достигнут просто колоссальный. И еще можно уточнить, что 15-летняя машина по факту может быть моделью 20-летней давности - и тогда по безопасности в комплексе ей останется уделывать только велосипеды и легкие мотоциклы. Доходить до сравнения с Грантой не надо, а вот авто среднего ценового диапазона (тот же Гольф просто для примера), вполне вероятно, окажется если не на голову, то на полголовы выше легко.
Z
Z.Deonis
А в начале 90 действительно был прорыв.А сейчас только пуху накидывают.
В Тесле уже сидел? Автопилотом пользовался?
есть еще тойота мирайя.И какое отношение они имеют к 90.Я имел ввиду в 90 был массовый переход с карба на инжекторный впрыск акпп.Сейчас дороботка всего этого и гибритизация.А вот потом Теслы и Мирайи все это сменят.Или это не так?
П
Павел---К
в 90 был массовый переход с карба на инжекторный впрыск
Это где он так поздно был? В России? :-)
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Важно понимать, что как раз за прошедшие 15-20 лет прогресс в технологиях пассивной и активной безопасности достигнут просто колоссальный. И еще можно уточнить, что 15-летняя машина по факту может быть моделью 20-летней давности - и тогда по
безопасности в комплексе ей останется уделывать только велосипеды и легкие мотоциклы. Доходить до сравнения с Грантой не надо, а вот авто среднего ценового диапазона (тот же Гольф просто для примера), вполне вероятно, окажется если не на голову, то на полголовы выше легко.
где то был видос где натягивали победителя малолитражного по еврокапу на старый большой мерин.
T
Terminat
Важно понимать, что как раз за прошедшие 15-20 лет прогресс в технологиях пассивной и активной безопасности достигнут просто колоссальный.
Да ладно вам!
Никакого прорыва нет
Лобовое столкновение ВАЗ-2110 vs Renault Duster и 4 погибших в итоге.
Дастер и больше и тяжелее. И это новый авто по сравнению с ВАЗ 2110 90го года.
D
DN_ipsum
37-летняя машинка - самая продаваемая иномарка в России 1992 года
Что-то тут не так с математикой.
37-летняя машина - это 1978г.в.
В 1992 году самой продаваемой машиной была 14-летняя б/у Вольво?
Мне, кажется тогда Опели, Форды и BMW лидировали на вторичном рынке.
Б
Бухалов™
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тот же Гольф просто для примера), вполне вероятно, окажется если не на голову, то на полголовы выше легко.
покупай гольфа, сходимся в лоб на скорости какой скажешь. как из больницы выпишешься, с с тебя новый лексус
T
Terminat
В 1992 году самой продаваемой машиной была 14-летняя б/у Вольво?
Тогда в большинстве своём иномарки брали БУ из ЕС.
Модель закончили выпускать не в 1978 году
T
Terminat
покупай гольфа, сходимся в лоб на скорости какой скажешь. как из больницы выпишешься, с с тебя новый лексус
Главное не на большой скорости, а то он погибнет. А вы потом за не предумышленное убийство в результате теста прилипните
П
Павел---К
где то был видос где натягивали победителя малолитражного по еврокапу на старый большой мерин.
В студию!
покупай гольфа, сходимся в лоб на скорости какой скажешь. как из больницы
выпишешься, с с тебя новый лексус
Родня-то есть, чтобы новый Гольф потом мне купить?
D
Dr. Merkwurdigliebe
Лобовое столкновение ВАЗ-2110 vs Renault Duster и 4 погибших в итоге.
интересно что написал судмедэксперт в качестве причины.
ибо частенько замечаю что в результате аварий , например когда авто врезается в бочину другого, то гибнет не только тот кто был со стороны удара, но и тот кто был с целой стороны.
почему - неизвестно, только догадки что головами друг об друга бьются
, что это очень бюджетный сегмент
какая разница какой сегмент - на дворе 2015 год - по идее любая машина должна по периметру салона иметь усиливающие профили, спрятанные в кузов.
это стоит не дорого и весит не много (каркас безопасности весит около 60кг) а эффект мощный.
но продолжают делать машины из фольги и клея и экономить на точках сварки.
еще удивляетхлипкость хайлендеров - вроде такие мощные машины, а рассыпаются как картонка
это стоит не дорого и весит не много (каркас безопасности весит около 60кг) а эффект мощный.
но продолжают делать машины из фольги и клея и экономить на точках сварки.
1. при лобовом столкновении скорость встречи может быть и 200 и 300 км/ч . законы физики отменить не сможет ни один каркас безопасности .
2. ну и на самом деле сегмент авто влияет довольно сильно , т.к. уровень безопасности флагманских моделей максимальный , да и уровень бренда часто очень влияет на применяемые инженерные решения и тщательность их проработки .
остаться в живых при лобовом ударе в мерседесе S-класса вероятность намного выше , чем в дэу матиз ...
П
Павел---К
Ладно, шутки шутками, но вот в крэш-тесте при лобовом ударе 2110 и Матиза (коли уже они тут упоминаются) на скорости 56 км/ч у каждого (в сумме 112 км/ч) водитель и пассажир в 2110 "выжили", водитель и пассажир Матиза оказались "на грани" или "под вопросом". С лобовыми ударами все ясно - интереснее
ситуация с боковыми ударами, где нет разницы в длине капота и массе. И это именно тот сценарий, где 15-20-летняя машина может значительно уступить в безопасности новой: преимущество окажется на стороне технических решений, а не "лишней" полутонны железа.
T
Terminat
С лобовыми ударами все ясно - интереснее ситуация с боковыми ударами, где нет разницы в длине капота и массе
Чем меньше масса, тем большее ускорение получит авто.
От перегрузок люди и погибают.
Опять же в старых авто было толще железо. Больше места.
Так что всё равно выигрывают старенькие.
И это именно тот сценарий, где 15-20-летняя машина может значительно уступить в безопасности новой: преимущество окажется на стороне технических решений, а
не "лишней" полутонны железа.
Шею ломают.
Боковых подголовников нет
Так что лапша про устойчивость авто при боковом ударе. Это именно лапша на ушах.
Тут главное вес авто, чтоб не было высокого ускорения бокового
в 1990 году не было ваз 2110 .
В 90м он был разработан, в 95 был в продаже
надо понимать суммарную скорость встречи этих двух авто и учитывать , что это очень бюджетный сегмент .
Дак причём тут бюджетный или нет. Речь же о технологиях. Раницы как сделать корпус если есть уже технологи нет.
Недавно в Екате ВАЗ 2110 столкнулся с Дастером в лобовую. В дастере водитель погиб, а в ВАЗ 2110 нет.
ВАЗ 2110 это элитный авто?
Просто машина немного лучше Рено Дастер вот и всё
В студию!
В любым авто не большой массы шансов выжить не будет
Вот небольшая подборка:
Небольшая масса и авто отлетает от тяжёлого мерена, а мерин использует его зоны деформации для защиты своих пассажиров.
У тех кто отлетел в авто с небольшой массой выжить из-за перегрузок нет ни единого шанса
Т
Тренер
Тема пришла к тому, что старые машины начала и середины 2000х не так уж плохи, и не нужно от них избавляться поддаваясь влиянию маркетологов. Я отчасти поддерживаю это мнение. Убедился в этом сам в таких не бедных странах как Дания, Швеция, Англия, Германия, Бельгия и даже Швейцария - в которой
очень много автомобилей не первой свежести старше 10-15 лет, и ездят на них не только беженцы или студенты, но и вполне состоятельные граждане, у которых в собственности недвижимость стоимость которой очень велика, и люди имеют достаток позволяющий иметь новый автомобиль премиум сегмента, но
большинству это просто не нужно, у них другой взгляд на вещи.
А в Германии опять же много фанатиков машин 90х годов, они ничего слышать не хотят о новых авто.
Стоит вопрос экологии, хотя он очень относителен, т.к мы окружены производствами от которых вреда значительно больше чем от выхлопа. Но производство новых автомобилей тоже наносит вред окружающей среде.
А в Германии опять же много фанатиков машин 90х годов, они ничего слышать не хотят о новых авто.
Стоит вопрос экологии, хотя он очень относителен, т.к мы окружены производствами от которых вреда значительно больше чем от выхлопа. Но производство новых автомобилей тоже наносит вред окружающей среде.
С
Саша серый
го в лобовое с 80 крузаком , посмотрим что тебе будет на технологичном авто лямов до 2 х
еще вариант взять лс400 1989 гв и вокнуть ее с актавией новой
Т
Тренер
Кларксон не является истиной в последней инстанции, но тем не менее вот перевод его размышлений на эту тему.
Когда я провожу вечер в своей лондонской квартире, люблю сам готовить себе ужин. Мои кулинарные способности можно назвать нордическими, так что я не заморачиваюсь с экзотическими специями и не использую для готовки всякие ступки с пестиками. Обычно это просто макароны, немного свинины и всякой всячины для разнообразия.
А на следующий день мне приходится вызывать самосвал и погрузчик, чтобы вывезти все упаковки и обертки. От злости у меня каждый раз раздуваются ноздри и скрипят зубы. Ну почему, к примеру, зеленый лук надо обязательно продавать с резиновым кольцом?
И это касается не только продуктов. Бритва Gillette будет упакована в оболочку, которой нипочем любое из существующих средств нападения — не помогут ни ножницы, ни огнемет, ни атомная ракета. Довольно скоро все вокруг вас будет залито кровью, и вам понадобится пластырь. И вот нужен очередной грузовик, чтобы избавиться от упаковки, в котором этот пластырь продавался.
Купили маленькую USB-флешку размером меньше дюйма? Но вот зато в пластиковой коробке семья из шести человек сможет спастись от ядерного апокалипсиса. А пасхальные яйца? Их продают в упаковках размером со стратегический бомбардировщик, а потом заворачивают в километры целлофана, фольги, бумаги и еще миллион оберток, которые Земля никогда не сможет переварить. И меня это очень бесит.
Вы, вероятно, знаете, что я не особо подвержен экологии головного мозга. Мне плевать на газовый состав верхних слоев атмосферы, и когда на улице прохладно, я с удовольствием зажигаю тепловой зонтик у себя на веранде. Что меня действительно раздражает, так это расточительство, и ничто не загрязняет нашу все менее зеленую планету сильнее, чем упаковки. Когда я приду к власти, я законодательно разрешу людям убивать на месте любого продавца, который кладет в пакет то, что совсем не обязательно класть в пакет.
А газета «Дейли Мейл»? Они проводят кампанию против полиэтиленовых упаковок, но по воскресеньям они доставляют мне свои приложения в… полиэтиленовых упаковках, которые мне приходится выбрасывать.
Теперь поговорим о производителях всего одноразового. Зачем вам, черт побери, фотоаппарат или посуда, от которых потом надо как-то избавляться?
Этот абсурд теперь можно наблюдать и в мире автомобилей. Вы могли заметить, что сейчас Fiat рекламирует «пятисотые» из коллекции весна-лето. И я знаю, зачем они это делают. Они хотят, чтобы люди воспринимали машину, как юбку, которая потеряет свою актуальность через несколько месяцев, потому что она стала такой прошлогодней.
Я боюсь, что Fiat не один такой. Мы все такие. Разве не мы сами продаем свои автомобили?
Буквально на днях жена сказала, что нам нужно поменять наш Range Rover на новый, потому что у него спускают колеса. Это все равно что сказать: «Нам нужны новые дети, потому что у наших корь». И она в этом не одинока. В мире полно людей, которые избавляются от своих машин, считая, что их автомобили уже дышат на ладан, и продают их, пока они чего-то стоят. Но это так далеко не всегда.
Нередко люди в ужасной обуви ругают Top Gear за то, что в программе слишком большое внимание уделяется очень дорогим автомобилям, которые никто не может себе позволить. Это, разумеется, полная чушь. Элтон Джон сможет легко купить любую машину, про которую мы рассказываем. Ну а если серьезно, то мы тратим куда больше усилий, денег и времени на освещение старых развалюх.
Мы хотим донести до зрителей одну простую вещь: с виду ушатанная и никому не нужная машина в действительности еще может пересечь Ботсвану или Индию, Боливию или весь Ближний Восток. Если зрить в корень, то «Топ гир» беспокоится об окружающей среде сильнее, чем кто-либо. Однако далеко не все способны улавливать это посыл. По этой причине сегодня я решил рассказать вам про BMW, на котором я проехал более полутора тысяч километров по Уганде, Руанде и Танзании.
Судя по номерам серии T, BMW 528i Touring была зарегистрирована в период с 1998 по 1999 и с тех пор она прошла 240 тысяч километров. Было несколько моментов, которые очень быстро отпугнули бы большинство потенциальных покупателей. Во-первых, машина была на «механике», а значит ее владелец-энтузиаст, скорее всего, любил «отжечь». Во-вторых, резина стояла разномастная, значит, на «Бимере» сильно экономили. Ну и наконец фаркоп говорил о том, что автомобиль таскал за собой прицеп со всякими тяжестями. Словом, BMW должен был вот-вот испустить дух. Зато по этим причинам нам удалось купить его всего лишь за полторы тясячи фунтов.
Да, педаль газа была настроена криво, а электронный замок багажника не работал, но это не мешало открыть его вручную. Коробка была в полном порядке, двигатель отлично тянул, и даже кондиционер еще работал. Во время нашего путешествия по дорогам Уганды, которые строили китайцы, я думал про себя, почему же никто не хочет себе такую машину?
Конечно, она появилась в те времена, когда автомобили не комплектовались спутниковой навигацией, но никто не мешает вам пользоваться навигатором TomTom. На машине не было многих привычных в наши дни опций, например, парктроников, но я легко решил эту проблему, просто глядя в окна и зеркала.
Все, кто смотрел этот выпуск, помнят, что на моей машине была повреждена проводка. Это правда, была. Но лишь по той причине, что в один момент, который вырезали редакторы, я решил проверить, каково крутить пятаки по ту сторону экватора, и налетел на камень. Так что это была моя вина. Та же история с задним стеклом.
Когда приличная дорога закончилась, и началась трясина, здравый смысл стал подсказывать, что пора просто сдаться. BMW не слывут особенно выносливыми, а я заставлял ее ехать по дороге, на которой даже «Ленд Крузер» нашей съемочной группы порой чувствовал себя неуверенно. И тем не менее, автомобиль, на котором нищий гонщик возил огромный прицеп, не подвел, и ничего не сломалось. Ничего.
Я не особо страдал, даже когда условия становились чрезвычайно суровыми. Да, на неровной дороге у меня сработали две подушки безопасности, но, в отличие от моих коллег на Volvo 850 R и Subaru Impreza WRX, я пересек финишную линию со всеми колесами на своих местах.
Почти две недели машина ехала по бесконечной стиральной доске, через грязь, а порой и по самому настоящему бездорожью. И даже после этого я бы смог совершенно спокойно вернуться на ней домой в Британию. Несмотря на все трудности и издевательства, она бы справилась.
Вспомните это, когда будете смотреть на свою нынешнюю машину. Вам может показаться, что ее конец близок, но бьюсь об заклад, что это не так.
Джонатан Порритт, Джон Монбио, «Гринпис» и их друзья скажут, что вам нужно избавиться от своего автомобиля и пересесть на автобус или велосипед, чтобы спасти планету.
Но у меня есть идея получше. Если вы действительно хотите спасти Землю, а заодно сэкономить кучу денег, просто не покупайте новую машину. Вспомните наставления «Топ Гира» и продолжайте ездить на своей.
Когда я провожу вечер в своей лондонской квартире, люблю сам готовить себе ужин. Мои кулинарные способности можно назвать нордическими, так что я не заморачиваюсь с экзотическими специями и не использую для готовки всякие ступки с пестиками. Обычно это просто макароны, немного свинины и всякой всячины для разнообразия.
А на следующий день мне приходится вызывать самосвал и погрузчик, чтобы вывезти все упаковки и обертки. От злости у меня каждый раз раздуваются ноздри и скрипят зубы. Ну почему, к примеру, зеленый лук надо обязательно продавать с резиновым кольцом?
И это касается не только продуктов. Бритва Gillette будет упакована в оболочку, которой нипочем любое из существующих средств нападения — не помогут ни ножницы, ни огнемет, ни атомная ракета. Довольно скоро все вокруг вас будет залито кровью, и вам понадобится пластырь. И вот нужен очередной грузовик, чтобы избавиться от упаковки, в котором этот пластырь продавался.
Купили маленькую USB-флешку размером меньше дюйма? Но вот зато в пластиковой коробке семья из шести человек сможет спастись от ядерного апокалипсиса. А пасхальные яйца? Их продают в упаковках размером со стратегический бомбардировщик, а потом заворачивают в километры целлофана, фольги, бумаги и еще миллион оберток, которые Земля никогда не сможет переварить. И меня это очень бесит.
Вы, вероятно, знаете, что я не особо подвержен экологии головного мозга. Мне плевать на газовый состав верхних слоев атмосферы, и когда на улице прохладно, я с удовольствием зажигаю тепловой зонтик у себя на веранде. Что меня действительно раздражает, так это расточительство, и ничто не загрязняет нашу все менее зеленую планету сильнее, чем упаковки. Когда я приду к власти, я законодательно разрешу людям убивать на месте любого продавца, который кладет в пакет то, что совсем не обязательно класть в пакет.
А газета «Дейли Мейл»? Они проводят кампанию против полиэтиленовых упаковок, но по воскресеньям они доставляют мне свои приложения в… полиэтиленовых упаковках, которые мне приходится выбрасывать.
Теперь поговорим о производителях всего одноразового. Зачем вам, черт побери, фотоаппарат или посуда, от которых потом надо как-то избавляться?
Этот абсурд теперь можно наблюдать и в мире автомобилей. Вы могли заметить, что сейчас Fiat рекламирует «пятисотые» из коллекции весна-лето. И я знаю, зачем они это делают. Они хотят, чтобы люди воспринимали машину, как юбку, которая потеряет свою актуальность через несколько месяцев, потому что она стала такой прошлогодней.
Я боюсь, что Fiat не один такой. Мы все такие. Разве не мы сами продаем свои автомобили?
Буквально на днях жена сказала, что нам нужно поменять наш Range Rover на новый, потому что у него спускают колеса. Это все равно что сказать: «Нам нужны новые дети, потому что у наших корь». И она в этом не одинока. В мире полно людей, которые избавляются от своих машин, считая, что их автомобили уже дышат на ладан, и продают их, пока они чего-то стоят. Но это так далеко не всегда.
Нередко люди в ужасной обуви ругают Top Gear за то, что в программе слишком большое внимание уделяется очень дорогим автомобилям, которые никто не может себе позволить. Это, разумеется, полная чушь. Элтон Джон сможет легко купить любую машину, про которую мы рассказываем. Ну а если серьезно, то мы тратим куда больше усилий, денег и времени на освещение старых развалюх.
Мы хотим донести до зрителей одну простую вещь: с виду ушатанная и никому не нужная машина в действительности еще может пересечь Ботсвану или Индию, Боливию или весь Ближний Восток. Если зрить в корень, то «Топ гир» беспокоится об окружающей среде сильнее, чем кто-либо. Однако далеко не все способны улавливать это посыл. По этой причине сегодня я решил рассказать вам про BMW, на котором я проехал более полутора тысяч километров по Уганде, Руанде и Танзании.
Судя по номерам серии T, BMW 528i Touring была зарегистрирована в период с 1998 по 1999 и с тех пор она прошла 240 тысяч километров. Было несколько моментов, которые очень быстро отпугнули бы большинство потенциальных покупателей. Во-первых, машина была на «механике», а значит ее владелец-энтузиаст, скорее всего, любил «отжечь». Во-вторых, резина стояла разномастная, значит, на «Бимере» сильно экономили. Ну и наконец фаркоп говорил о том, что автомобиль таскал за собой прицеп со всякими тяжестями. Словом, BMW должен был вот-вот испустить дух. Зато по этим причинам нам удалось купить его всего лишь за полторы тясячи фунтов.
Да, педаль газа была настроена криво, а электронный замок багажника не работал, но это не мешало открыть его вручную. Коробка была в полном порядке, двигатель отлично тянул, и даже кондиционер еще работал. Во время нашего путешествия по дорогам Уганды, которые строили китайцы, я думал про себя, почему же никто не хочет себе такую машину?
Конечно, она появилась в те времена, когда автомобили не комплектовались спутниковой навигацией, но никто не мешает вам пользоваться навигатором TomTom. На машине не было многих привычных в наши дни опций, например, парктроников, но я легко решил эту проблему, просто глядя в окна и зеркала.
Все, кто смотрел этот выпуск, помнят, что на моей машине была повреждена проводка. Это правда, была. Но лишь по той причине, что в один момент, который вырезали редакторы, я решил проверить, каково крутить пятаки по ту сторону экватора, и налетел на камень. Так что это была моя вина. Та же история с задним стеклом.
Когда приличная дорога закончилась, и началась трясина, здравый смысл стал подсказывать, что пора просто сдаться. BMW не слывут особенно выносливыми, а я заставлял ее ехать по дороге, на которой даже «Ленд Крузер» нашей съемочной группы порой чувствовал себя неуверенно. И тем не менее, автомобиль, на котором нищий гонщик возил огромный прицеп, не подвел, и ничего не сломалось. Ничего.
Я не особо страдал, даже когда условия становились чрезвычайно суровыми. Да, на неровной дороге у меня сработали две подушки безопасности, но, в отличие от моих коллег на Volvo 850 R и Subaru Impreza WRX, я пересек финишную линию со всеми колесами на своих местах.
Почти две недели машина ехала по бесконечной стиральной доске, через грязь, а порой и по самому настоящему бездорожью. И даже после этого я бы смог совершенно спокойно вернуться на ней домой в Британию. Несмотря на все трудности и издевательства, она бы справилась.
Вспомните это, когда будете смотреть на свою нынешнюю машину. Вам может показаться, что ее конец близок, но бьюсь об заклад, что это не так.
Джонатан Порритт, Джон Монбио, «Гринпис» и их друзья скажут, что вам нужно избавиться от своего автомобиля и пересесть на автобус или велосипед, чтобы спасти планету.
Но у меня есть идея получше. Если вы действительно хотите спасти Землю, а заодно сэкономить кучу денег, просто не покупайте новую машину. Вспомните наставления «Топ Гира» и продолжайте ездить на своей.
T
Terminat
Но у меня есть идея получше. Если вы действительно хотите спасти Землю, а заодно сэкономить кучу денег, просто не покупайте новую машину. Вспомните наставления «Топ Гира» и продолжайте ездить на своей.
+1
А для экологии перевести авто на метан.
В плане экологии такой авто уделает любой новый электромобиль
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.