Списанные автомобили
e
~eXX~
улыбнул крузак
машины ездили на севере, соли не видели
B
Blackston™(4х4forever)
Звонил знакомому в Сургут,именно по этой площадке-говорит все что более-менее на ходу и не убитое-разбирают местные перекупы,чутка шаманят и продают-отправка автовозом после 100% предоплаты
а вот чо там приедет(или не приедет)-это уже второй вопрос
Извините, но 200 т.р за три года эксплуатации автомобиля, который стоил под 3 ляма - это по Вашему много? На той же S-ке - это один раз заехать, пару стоек поменять
Не говоря о том, что в принципе если вопрос стоит в острой экономии то большинство работ на Тойоте из этих 200 тысяч можно было не делать. Она худо-бедно и без этого будет заводиться и ехать.
t
ttrs1
Брешишь, это физически не может быть..
C
Cлaвa™
Автобизнес до конца 90ых весь на таком дреке жил. Просто загоняли ремки в сервис для придания лоска, 550 тысяч превращали в 50 тысяч и рассказывали как на них в Германии бабушка в церковь по воскресениям ездила.
вообще не так всё было
первый поток иномарок делился на 3 части
1. откровенный криминал от поляков
2. от них же обычные авто
3. очень и очень тонкий ручеек авто на прямую с дойч , смысла брать шрот в те годы вообще никакого не было , тогда рынок там был на пике перенасыщенности , ценники были просто дас ист фантастиш , как вспомню , так мурашки до сих пор , могу примеров привести
особый бардак пошёл после кризиса 98-го , тогда литва целыми караванами автовозов вывозила сначала полный шлак помоешный , а затем и тупо битые под восстановление , не оформляя их у себя , далее всё это доставлялось в калик , таможилось , естессно как только из гермашки ( с историями про бабушек ) и затем уже всем кому не лень везлось в рф , вот когда настоящий бардак наступил
S
Sharps6
Ремонт действительно не самый дорогой, цены на уровне той же кароллы. Только мы с вами говорим о разном, я вам про надежность, а вы мне про стоимость обслуживания.
Хотя если рассуждать вот так
большинство работ на Тойоте из этих 200 тысяч
можно было не делать. Она худо-бедно и без этого будет заводиться и ехать.
То тогда можно считать машину надежной.
c
cat_man
кто знает, пусть поправит: тачки в конторах должны за 3-5-7 лет самортизироваться в ноль. вот поэтому пробеги у них околокосмические
проблема в том, что в случае ремонтов балансовая стоимость подрастает
именно поэтому, кстати, этот металлолом недёшево выставлен.
бардак пошёл после кризиса 98-го , тогда литва целыми караванами автовозов вывозила сначала полный шлак помоешный , а затем и тупо битые под восстановление , не оформляя их у себя , далее всё это доставлялось в калик , таможилось , естессно как только из
гермашки ( с историями про бабушек )
Пардон муа, описАлся:-) Это и имел ввиду:-)
Хотя если рассуждать вот так
Надо четко понимать зачем покупать такие ремки.
Одно дело если вокруг дачи накатать 600 км в год.
Другое дело дешево придать товарный вид, смотать пробег и продать 'из под дедушки'.
Ну и совсем безумный вариант это брать это под себя 'из экономии' типа по-тихоньку восстанавливать. Такие оригиналы есть между прочим, при том есть из них которые ничего кроме официальных дилеров не знают и трясутся от каждого стука и скрипа в машине. Это отдельная категория психически больных людей, они в итоге и имеют счета по 200 тысяч в год на ремонт развалюхи которые бы и за двадцать тысяч бы побегали.
B
Blackston™(4х4forever)
А че там можно купить то??
а почитай чуть выше-все точно так и происходит
М
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
Я вот одного не пойму, почему они такие ржавые? Вроде север
B
Blackston™(4х4forever)
почему они такие ржавые?
песок работает как наждачка
b
brаnd
Железа вообще нет. Может все таки север без соли- уже миф давно. На трассах в гололед подкидывают может? Выше кто то звонил в Сургут знакомому, может спросит. Плюс раз холод, хранение в тепле и влажности.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:45]
N
Nemus
а чо там, пустыня что ли?
Северная пустыня
B
Blackston™(4х4forever)
Выше кто то звонил в Сургут знакомому, может спросит.
я и звонил
хранение в тепле и влажности.
и этот фактор тоже
а чо там, пустыня что ли?
а ты там был хоть раз? съезди летом,дабы не писать глупостей
В
Вгмф
японцы экономят на всем, в том числе и цинке для кузова,
их ведра и так схвавают.
На севере отличные дороги, несколько сотен тысяч километров там проехал, нет там никаких отрицательных факторов для машины.
их ведра и так схвавают.
На севере отличные дороги, несколько сотен тысяч километров там проехал, нет там никаких отрицательных факторов для машины.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:45]
В
Вгмф
Помню первый раз приехал в ноябрьск. Жара плюс 32, и все по-хохляцки говорят. Не сильно там и холоднее, зимой градусов на 10. Летом и жарче бывает.
e
el gato negro
Да и дизайн такой интересный. Ржавый, постиндустриальный.
Постапокалиптика
e
el gato negro
Те же фрикционы стоят до 10 тр, дороже я даже у диллеров не видал
А именно фрикционы и износятся
Так покупай. Такие тачки нормальные продают. Такой шанс бывает только раз в жизни, да и то не у всех.
В
Вгмф
Сам во дворе поменял фрикционы да дальше поехал. Делов то.
N
Nemus
Так покупай. Такие тачки нормальные продают. Такой шанс бывает только раз в жизни, да и то не у всех.
Кроме АКПП, там двигатель, раздатка, кузов
Всё ушатано в хлам
Дешевле новый авто купить.
Я писал к тому что отремонтировать АКПП дешевле чем механическую коробку.
На механике один вал оригинальный под 50 тр на некоторые иномарки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.