Списанные автомобили

~eXX~
От пользователя ps3xchg
улыбнул крузак

машины ездили на севере, соли не видели :-D
6 / 2
Ценники видимо выставлены такие, за сколько в салоне новые покупали ;-)
6 / 0
Blackston™(4х4forever)
Звонил знакомому в Сургут,именно по этой площадке-говорит все что более-менее на ходу и не убитое-разбирают местные перекупы,чутка шаманят и продают-отправка автовозом после 100% предоплаты :-D а вот чо там приедет(или не приедет)-это уже второй вопрос :-D
8 / 0
От пользователя y004ty
Извините, но 200 т.р за три года эксплуатации автомобиля, который стоил под 3 ляма - это по Вашему много? На той же S-ке - это один раз заехать, пару стоек поменять :-D


Не говоря о том, что в принципе если вопрос стоит в острой экономии то большинство работ на Тойоте из этих 200 тысяч можно было не делать. Она худо-бедно и без этого будет заводиться и ехать.
5 / 0
ttrs1
От пользователя bk-71

Брешишь, это физически не может быть..
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Добрый_Gad
Автобизнес до конца 90ых весь на таком дреке жил. Просто загоняли ремки в сервис для придания лоска, 550 тысяч превращали в 50 тысяч и рассказывали как на них в Германии бабушка в церковь по воскресениям ездила.


вообще не так всё было

первый поток иномарок делился на 3 части
1. откровенный криминал от поляков
2. от них же обычные авто
3. очень и очень тонкий ручеек авто на прямую с дойч , смысла брать шрот в те годы вообще никакого не было , тогда рынок там был на пике перенасыщенности , ценники были просто дас ист фантастиш , как вспомню , так мурашки до сих пор , могу примеров привести

особый бардак пошёл после кризиса 98-го , тогда литва целыми караванами автовозов вывозила сначала полный шлак помоешный , а затем и тупо битые под восстановление , не оформляя их у себя , далее всё это доставлялось в калик , таможилось , естессно как только из гермашки ( с историями про бабушек ) и затем уже всем кому не лень везлось в рф , вот когда настоящий бардак наступил
1 / 3
Sharps6
От пользователя y004ty
Ну относительно цены автомобиля, учитывая вышеназванную цифру, выходит, что Крузак не только вечный, а ещё и с копеечным ремонтом... На большинстве авто - только даже акпп починить будет стоить около 100 т.р.

Ремонт действительно не самый дорогой, цены на уровне той же кароллы. Только мы с вами говорим о разном, я вам про надежность, а вы мне про стоимость обслуживания.
Хотя если рассуждать вот так
От пользователя Добрый_Gad
большинство работ на Тойоте из этих 200 тысяч можно было не делать. Она худо-бедно и без этого будет заводиться и ехать.

То тогда можно считать машину надежной.
0
cat_man
От пользователя вечный тормоз
кто знает, пусть поправит: тачки в конторах должны за 3-5-7 лет самортизироваться в ноль. вот поэтому пробеги у них околокосмические

проблема в том, что в случае ремонтов балансовая стоимость подрастает :-D
именно поэтому, кстати, этот металлолом недёшево выставлен.
5 / 1
От пользователя Cлaвa™
бардак пошёл после кризиса 98-го , тогда литва целыми караванами автовозов вывозила сначала полный шлак помоешный , а затем и тупо битые под восстановление , не оформляя их у себя , далее всё это доставлялось в калик , таможилось , естессно как только из гермашки ( с историями про бабушек )


Пардон муа, описАлся:-) Это и имел ввиду:-)
1 / 0
От пользователя Sharps6
Ремонт действительно не самый дорогой, цены на уровне той же кароллы. Только мы с вами говорим о разном, я вам про надежность, а вы мне про стоимость обслуживания.
Хотя если рассуждать вот так


Надо четко понимать зачем покупать такие ремки.

Одно дело если вокруг дачи накатать 600 км в год.

Другое дело дешево придать товарный вид, смотать пробег и продать 'из под дедушки'.

Ну и совсем безумный вариант это брать это под себя 'из экономии' типа по-тихоньку восстанавливать. Такие оригиналы есть между прочим, при том есть из них которые ничего кроме официальных дилеров не знают и трясутся от каждого стука и скрипа в машине. Это отдельная категория психически больных людей, они в итоге и имеют счета по 200 тысяч в год на ремонт развалюхи которые бы и за двадцать тысяч бы побегали.
7 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
-разбирают местные перекупы,чутка шаманят и продают-отправка автовозом после 100% предоплаты

А че там можно купить то??? Разве что Шнивы.
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Комуняка
А че там можно купить то??

а почитай чуть выше-все точно так и происходит :-)
0
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
Я вот одного не пойму, почему они такие ржавые? Вроде север
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Slava-BMW
почему они такие ржавые?

песок работает как наждачка
3 / 1
brаnd
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Железа вообще нет. Может все таки север без соли- уже миф давно. На трассах в гололед подкидывают может? Выше кто то звонил в Сургут знакомому, может спросит. Плюс раз холод, хранение в тепле и влажности.
3 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:45]
2 / 6
Nemus
От пользователя ps3xchg
а чо там, пустыня что ли?


Северная пустыня
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя bryand
Выше кто то звонил в Сургут знакомому, может спросит.

я и звонил
От пользователя bryand
хранение в тепле и влажности.

и этот фактор тоже
От пользователя ps3xchg
а чо там, пустыня что ли?

а ты там был хоть раз? съезди летом,дабы не писать глупостей
7 / 2
Вгмф
японцы экономят на всем, в том числе и цинке для кузова,
их ведра и так схвавают.
На севере отличные дороги, несколько сотен тысяч километров там проехал, нет там никаких отрицательных факторов для машины.
2 / 10
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:45]
1 / 2
Вгмф
Помню первый раз приехал в ноябрьск. Жара плюс 32, и все по-хохляцки говорят. Не сильно там и холоднее, зимой градусов на 10. Летом и жарче бывает.
1 / 2
el gato negro
От пользователя ToyoTAlex ї
Да и дизайн такой интересный. Ржавый, постиндустриальный.

Постапокалиптика :ultra:
1 / 0
el gato negro
От пользователя Nemus
Запчасти на АКПП стоят не дорого.
Те же фрикционы стоят до 10 тр, дороже я даже у диллеров не видал

А именно фрикционы и износятся

Так покупай. Такие тачки нормальные продают. Такой шанс бывает только раз в жизни, да и то не у всех.
2 / 0
Вгмф
Сам во дворе поменял фрикционы да дальше поехал. Делов то.
0 / 1
Nemus
От пользователя el gato negro
Так покупай. Такие тачки нормальные продают. Такой шанс бывает только раз в жизни, да и то не у всех.

Кроме АКПП, там двигатель, раздатка, кузов
Всё ушатано в хлам

Дешевле новый авто купить.
Я писал к тому что отремонтировать АКПП дешевле чем механическую коробку.
На механике один вал оригинальный под 50 тр на некоторые иномарки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.