Списанные автомобили
Даже у Сургутнефтегаза тойота головного мозга.
Причем в последней стадии.
https://market.surgutneftegas.ru/catalog/cars/2705...
В объявлении указанно, что требуется диагностика двигателя и акпп. Так же требуется кузовной ремонт кабины, покраска и антикоррозийная обработка кузова. Не забыли, впрочем, указать и положительные аспекты его состояния: автомобиль на ходу.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 15:55]
в
-вомбат-
Респект, что при капитализации конторы в 1,6 трлн. ,занимаетесь реализацией отработавшего свое металлолома, который по большому счету можно просто водителям раздать. Серьезно, без иронии.
Посмотрел на эти машины, так там же просто целое кладБище
Чего там интересного то есть?? Крузаки уезженные просто в хлам, вот просто в конец. Часть машин вапще битая-перебитая. Часть гнилая. Мультивены так те вапще задрюканные все. Комплектации самые самые дешевые. Сидения от них я бы даже в
гараж для гостей не взял. Который самый свежий Мультик, 2007 года. Так у него мотора нет И просят 650 касарей А еще в добавок битый, и салон помойка. За 800 -900 тысяч, я понимаю что это больше чем 650, и больше на целых 150 тысяч, или даже 250. Но за 800-900 это будет нормальный рабочий
авто. С дизельным, а не с бензиновым мотором. И не убитым салоном. Ну а если пробег 400 тыщ, то коробка, и все что вращается, тоже под замену.
К
Катарына
На ней ездили по всей России, док-ты возили.
Какие документы, че ты мелешь? Что за олень будет возить документы по 400 км в сутки по России, да еще на Рэйндж Ровере, если любая транспортная привезет их в 10 раз быстрее и дешевле.
c
cat_man
На ней ездили по всей России, док-ты возили.
я думаю, что ты слабо представляешь назначение корпоративных рэнджроверов
В
году вроде 365 дней, он должен был в сутки 820 км пробегать без выходных и праздников?! Сомнительно
в действительности, пробег должен быть под 900 в день, т.к. как ни крути, но ТО в любом случае 25 раз сделать пришлось.
На УГМК очередь из желающих и то в неё только приближённые входят .
с своё время на УГМК сонаты вдоль стенки гаража рядком стояли - покупатели что-то не строились. а крузаки там эксплуатировали, пока двери отваливаться не начинали.
вообще, все служебные машины, с которыми я встречался, ездят на износ и продаются только в случае нецелесообразности ремонта. брать можно только по цене металлолома.
что крайне редко какие либо крупные Компании управляют активами, выбывающие из производственной деятельности, именно так как делаем это мы. В большинстве случаев их просто списывают.
откуда ж ты такой знаток взялся?
И
Илья MC
своё время на УГМК сонаты вдоль стенки гаража рядком стояли - покупатели что-то не строились.
Одно время просто под пресс пускали , типа ПТС найти не могли .
Z
Z.Deonis
, нормальные по состоянию работники уже выкупили,
их свои уже купили.а обьява так на всякий случай .
y
yv88
и что ? через неделю встречайте на е1 за лям с пробегом 131 тыща, всю жизнь в одной семье
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 21:09]
s
swon
В крупных корпорациях везде одна история:
Создали отдел по реализации неликвидов, написали регламент, по которому провели оценку, выставили на торги. Если никто не купит - создадут комиссию, и спишут в неликвид для продажи по цене лома.
Фирме пофигу - им новые машины надо, бюджет есть, но старую надо для проформы списать.
Начальству пофигу - машина свой век заявленный в инвестпроекте откатала, по бухгалтерии амортизация полная.
Главная беда у клерков из отдела реализации. Машина это не труба и не кабель. Желающих купить мертвого Крузака за приличную цену не сильно много. Если не продадут и придется списывать, а СБ и КРУ накопает, что можно было подороже реализовать - вот тут их за..ут с проверками и актами осмотра...
Создали отдел по реализации неликвидов, написали регламент, по которому провели оценку, выставили на торги. Если никто не купит - создадут комиссию, и спишут в неликвид для продажи по цене лома.
Фирме пофигу - им новые машины надо, бюджет есть, но старую надо для проформы списать.
Начальству пофигу - машина свой век заявленный в инвестпроекте откатала, по бухгалтерии амортизация полная.
Главная беда у клерков из отдела реализации. Машина это не труба и не кабель. Желающих купить мертвого Крузака за приличную цену не сильно много. Если не продадут и придется списывать, а СБ и КРУ накопает, что можно было подороже реализовать - вот тут их за..ут с проверками и актами осмотра...
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:45]
T
ToyoTAlex ї
улыбнул крузак
Делов-то, чуток подшаманить, кое-где подкрасить. А можно и так оставить, всё же доп вентиляция салона. Да и дизайн такой интересный. Ржавый, постиндустриальный.
E
Ev262
Народ, че вы все недовольны, да крузаки умотаны в 0 согласен, чел случайно нашел данный сайт, потом так же случайно манагер отписался да ещё и скидон предложил чудеса же
Закрась ужасная мысль, там вольво s-80 за 200 тыров есть и лексус за 299 ИМХО если для себя брать и руки не из.....ну парочку там точно можно выбрать
Но опять же лучше когда аот так пишут, а могли пороги запенить, покрасить, пробеги смотать, и так же продавать, а потом бы
все материли эту контору. Вас же ни кто покупать не заставляет Закрась ужасная мысль, там вольво s-80 за 200 тыров есть и лексус за 299 ИМХО если для себя брать и руки не из.....ну парочку там точно можно выбрать
Автобизнес до конца 90ых весь на таком дреке жил. Просто загоняли ремки в сервис для придания лоска, 550 тысяч превращали в 50 тысяч и рассказывали как на них в Германии бабушка в церковь по воскресениям ездила.
А вообще Крузер сотка и с дырами в дверям с пробегом 550 еще ого-го побегает.
S
Sharps6
Да уж конечно, у вас был такой, или баек про миллионники наслушались?
У меня друг уже третий год такую 15-ти летку катает. Денег вбухано уже далеко за 200 тыс.руб. Редуктор, привода, подвеска, двигатель, который потряхивает на холостых, салон который от старости уже весь потрескался, про рыжики на кузове я уже даже не говорю, на них просто не обращаешь внимания и т.д., только к этому нужно еще добавить тот факт, что большинство болтов и деталей там давно уже прикипело и лечится только болгаркой.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
Да не берите северные тачаны,там песком всю антикорозийку снимает.А по состоянию кузова и ходовки вспомните списанные из такси Волги.
y
y004ty
Извините, но 200 т.р за три года эксплуатации автомобиля, который стоил под 3 ляма - это по Вашему много? На той же S-ке - это один раз заехать, пару стоек поменять
N
Nemus
Перкуп купит, повесит пластиковую шнягу и будет как новый
N
Nemus
Извините, но 200 т.р за три года эксплуатации автомобиля, который стоил под 3 ляма - это по Вашему много? На той же S-ке - это один раз заехать, пару стоек поменять
На самом деле этим авто единственный путь под пресс.
Списывают их именно по этому
И стоят они по цене маталолома
S
Sharps6
Извините, но 200 т.р за три года эксплуатации автомобиля, который стоил под 3 ляма - это по Вашему много?На той же S-ке - это один раз заехать, пару стоек поменять
Дело не в сумме, а в том, что многие считают крузак вечным автомобилем. Но чудес не бывает, и 15 летняя машина не может быть надежной как автомат Калашникова , крови она попьет и мало не покажется.
y
y004ty
Ну относительно цены автомобиля, учитывая вышеназванную цифру, выходит, что Крузак не только вечный, а ещё и с копеечным ремонтом... На большинстве авто - только даже акпп починить будет стоить около 100 т.р.
N
Nemus
На большинстве авто - только даже акпп починить будет стоить около 100 т.р.
Запчасти на АКПП стоят не дорого.
Те же фрикционы стоят до 10 тр, дороже я даже у диллеров не видал
А именно фрикционы и износятся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.