Выбор универсала
W
We do not remember days, we re...
но походу заблудился ты, когда зашел в тему про универсалы
Ты чо затыкал то я не пойму?
ты пищишь чота там про вольво - больше, меньше , а в футболе?
A
AndreySmith
Ауди, БМВ, мерс - точно так же
этож премиум да считается?))
вольво тоже тогда?
A
AndreySmith
Ты чо затыкал то я не пойму?
не хотел нагрубить и задеть, извиняюсь если что, но сам то давно тыкать перестал
W
We do not remember days, we re...
но сам то давно тыкать перестал
когда переходят на ты либо показывают пренебрежение , либо люди знакомы.
вольво тоже тогда?
Напомню вопрос был про цифры вольво
A
AndreySmith
Напомню вопрос был про цифры вольво
да какие цифры?) таких цифр нет ни у кого
Ауди, БМВ, мерс
да есть у них универсалы, но всё это одна и та же модель исключая ауди.
у вольво есть седан , есть универсал, есть универсал с повышенным клиренсом, полным приводом и тд.
есть у мерса универсал с повышенным клиренсом и не крашенным обвесом?
есть у бмв универсал с повышенным клиренсом и не крашенным обвесом?
у ауди есть, но только в первом поколении олроуд
САМЫМ качественным
САМЫМ быстрым
САМЫМ универсальным
САМЫМ итд
для меня есть только один критерий самости - комфорт
W
We do not remember days, we re...
да какие цифры?) таких цифр нет ни у кого
ну тогда и не заикайся в след раз то чего не знаешь, а то получаешься сам ссылаешься на цифры коих нет............
да
есть у них универсалы, но всё это одна и та же модель исключая ауди
да ?
у вольво есть седан , есть универсал, есть универсал с повышенным клиренсом, полным приводом и тд.
у ауди точно этого нет ? хорошо подумал?
U
Uzanto
когда переходят на ты либо показывают пренебрежение , либо люди знакомы.
либо в интернете
A
ALEXE86
есть у бмв универсал с повышенным клиренсом
BMW X1 чем не вариант?
A
ALEXE86
Кстати, вот щас задумался, а BMW X1 - это кроссовок или универсал?
e
el gato negro
До 1 млн.
Икс Рей. Там и на новый хватит и гарантия пять лет вроде
Ну или Вольвус, но там содержжание подороже выйдет. Зато можно и ПП, и двиг по мощнее.
А
Антирейсер™
Сфотографировать одометр? Где я писал 60 тысяч?
U
Uzanto
Сфотографировать одометр? Где я писал 60 тысяч?
На Оаке,лень искать
Че его фотографировать,таксисты все мотают,смысла нет
e
el gato negro
В чем бонус вольво то?
Считаю, что надо просто самостоятельно оценить полный привод и высокий клиренс "косc кантри" с дизелем на мехе.
И если с бумерами сравнивать, то не в пользу последних сравнение будет, считаю.
Как уже писали, только аллроад первый в сравнение попадает.
e
el gato negro
- инсигния- претендент, но как опели ржавеют- это адский капец.
Это уже давно не так. Этой байке лет столько же, сколько кадету/ нексии...
- праворульки типа ниссана
ад или соответствующей тойоты- рабочие лошади, но перед соседями стыдно;
Чего вдруг за авенсис универсал стыдно будет? Или за аккордеона?
- разный псевдопремиум типа вольвы, бмв, мерса и им подобных (универсал-
подразумевается утилитарный авто) - под редкого покупателя, кто ездит не снимая бирку с ценником;
В Европах продажи универсалов 15-20% к объему всего рынка. Какая же это редкость?
R
RuRu
От пользователя: Антирейсер™
советует Ситроен.
не, не советую, он же писал страницей ранее- его подвеска пугает.
я советую пежо 308sw. или подобное в массовых бюджетных моделях форда или шкоды.
Так подвеска пугает не тем что гидро, а тем что будут повышенные расходы на нее, как реальный владелец подтвердите или развенчайте этот миф.
Если что 4 года езжу на С4 полет нормальный, но 308sw не хочу.... получается шило на мыло.
А
Антирейсер™
как реальный владелец подтвердите или развенчайте этот миф.
Поменял 2 развальных рычага сзади по 1600р за штуку, поменял тяги стабилизаторов спереди и сзади и перепрессовал одну гидро-трубку за 1500р - все!
На Оаке,лень искать
Видать это кто то другой писал.
Я машину покупал, когда на ней было уже намотано 70 тысяч.
R
RuRu
Поменял 2 развальных рычага сзади по 1600р за штуку, поменял тяги стабилизаторов спереди и сзади и перепрессовал одну гидро-трубку за 1500р - все!
Это за какой пробег и сколько лет авто?
А
Антирейсер™
Это за какой пробег и сколько лет авто?
авто 2008 года
пробег 124 тыс
Лично я за 1.5 года намотал больше 50 тыс км
A
----Aлекс
Кстати, если речь идет о бюджетных необременительных в обслуживании машинах не первой свежести, то может быть интересен универсал Мазда6. Один из самых элегантных универсалов 2007-210гг.
Там был и полный привод и двигатель 2,3л. И машина простая, надежная и неприхотливая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проблемой может быть лишь поиск свежего, неубитого автомобиля. В те времена они заметно дороже хетчей/седанов стоили. Но, и комплектация была весьма богатая. По этому их очень не много продавалось. Зато, их в основном покупали не молодые люди, а взрослые "отцы семейства". По этому, в большинстве случаев эти машины были в эксплуатации в очень аккуратных руках, которые не жалели денег на ТО. И на данный момент чаще всего могут иметь всего пару владельцев.
Там был и полный привод и двигатель 2,3л. И машина простая, надежная и неприхотливая.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Проблемой может быть лишь поиск свежего, неубитого автомобиля. В те времена они заметно дороже хетчей/седанов стоили. Но, и комплектация была весьма богатая. По этому их очень не много продавалось. Зато, их в основном покупали не молодые люди, а взрослые "отцы семейства". По этому, в большинстве случаев эти машины были в эксплуатации в очень аккуратных руках, которые не жалели денег на ТО. И на данный момент чаще всего могут иметь всего пару владельцев.
И если с бумерами сравнивать, то не в пользу последних сравнение будет, считаю.
смотря для каких целей , для европейских автобанов бумер точно будет предпочтительнее .
ЗЫ. недавно более тыс. км проехал за рулем дизельного рено клио универсал. отличный аппарат и комплектация достойная .
Проблемой может быть лишь поиск свежего, неубитого автомобиля. В те времена они заметно дороже хетчей/седанов стоили. Но, и комплектация была весьма богатая. По этому их очень не много продавалось. Зато, их в основном покупали не молодые люди, а взрослые "отцы семейства". По этому, в большинстве случаев эти машины были в эксплуатации в очень аккуратных руках, которые не жалели денег на ТО. И на данный момент чаще всего могут иметь всего пару владельцев.
Дак это можно сказать про любой универсал из этой темы.
J
Juzzy
BMW X1 чем не вариант?
В одном из последних ЗР на тесте был Х1 за 3800 т.р. Я чуть ложку не откусил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.