Выбор универсала
есть еще универсалы типа пежо партнера ( рено кангу , фиат добло , фолькс кэдди и т.д. )
там багажники по 3 куба получаются .
ну и т.к. авто разрабатывалось как коммерческий транспорт с надежностью там не плохо .
там багажники по 3 куба получаются .
ну и т.к. авто разрабатывалось как коммерческий транспорт с надежностью там не плохо .
H
Hиколя
А как насчет R_Class ? Не пользуется спросом потому цены хорошие на бу, за миллион будет хлам? Сарай довольно большой..
L
LAV'elas
R_Class
Это
относительно дешевый в плане ремонтопригодности и содержания в целом.
?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 16:40]
H
Hиколя
?
Так мерседес же, премиум, не должен ломаться как всякие хонды там.
Ш
Шухард (субарIST)
там багажники по 3 куба получаются
угу
как коммерческий транспорт
там кроме багажника ничо и нет. Багажник на колесах. У добло мотора нет.
Про кэдди ниче плохого не скажу но их на вторичке пассажирских нет почти.
По человечески тока берлинго/партнер выглядят. Но там же поди опять с4/308 под капотом то....
У Аутбэка с 2009г 22см
и задом на бордюр не может заехать
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:26]
U
Uzanto
боюсь автор нацелен на более бюджетный авто .
боюсь на практичное,а не пантовое
A
Alvares
из универсалов владел многими (принципиально езжу только на универсалах):
- леона;
- легаси;
- импреза (сох когда-то по субам, было их много);
- эстима эмина (небольшое исключение в большеразмерную сторону);
- ниссан адъ;
- альтеза гита;
- леворульных еще несколько.
итог: езжу сейчас на самом красивом универсале рынка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
моё резюме:
- субы- супер, но только праворульные (логического объяснения этому феномену нет, но леворульки реально лотерея);
- инсигния- претендент, но как опели ржавеют- это адский капец.
- праворульки типа ниссана ад или соответствующей тойоты- рабочие лошади, но перед соседями стыдно;
- ситроен - неликвид, все боятся мифической гидропневматики;
- разный псевдопремиум типа вольвы, бмв, мерса и им подобных (универсал- подразумевается утилитарный авто) - под редкого покупателя, кто ездит не снимая бирку с ценником;
- разные кроссоверы с закосом на универсалы (типа аутлендера)- даже не рассматриваем, ибо за 2см клиренса нам предлагают отказаться от шумоизоляции, адекватной комфортной подвески, штатной нормальной музыки и накинуть производителю 50% за модную тенденцию.
в итоге- порекомендую автору универсальные версии массовых моделей- типа 308sw и им подобных.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 19:41]
- леона;
- легаси;
- импреза (сох когда-то по субам, было их много);
- эстима эмина (небольшое исключение в большеразмерную сторону);
- ниссан адъ;
- альтеза гита;
- леворульных еще несколько.
итог: езжу сейчас на самом красивом универсале рынка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
моё резюме:
- субы- супер, но только праворульные (логического объяснения этому феномену нет, но леворульки реально лотерея);
- инсигния- претендент, но как опели ржавеют- это адский капец.
- праворульки типа ниссана ад или соответствующей тойоты- рабочие лошади, но перед соседями стыдно;
- ситроен - неликвид, все боятся мифической гидропневматики;
- разный псевдопремиум типа вольвы, бмв, мерса и им подобных (универсал- подразумевается утилитарный авто) - под редкого покупателя, кто ездит не снимая бирку с ценником;
- разные кроссоверы с закосом на универсалы (типа аутлендера)- даже не рассматриваем, ибо за 2см клиренса нам предлагают отказаться от шумоизоляции, адекватной комфортной подвески, штатной нормальной музыки и накинуть производителю 50% за модную тенденцию.
в итоге- порекомендую автору универсальные версии массовых моделей- типа 308sw и им подобных.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 19:41]
U
Uzanto
перед соседями стыдно;
на французе ездить
В
Вгмф
Ездить на французе стыдно, пацаны в адидасе не поймут
U
Uzanto
Ездить на французе стыдно, пацаны в адидасе не поймут
твои "шутки" мега предсказуемы и тупы
напоминаешь Эллочку-Людоедку
причем тут адидас?
L
LM F.R.Т.
- эстима эмина (небольшое исключение в большеразмерную сторону
я кстати вторую по счету катаю,первая была т. дизель 2.2,возила 5 лет верой и правдой,не поверите 93г. и не ломалась совсем,только плановое ТО....щас 2.4 бензин с суперчарджером год как возит аналогично 98г,клевый сарай,единственно живых хрен найдешь,хотя если без фанатизма то крепкая машина до ужаса и 700 кг берет...адын минус руль не тама есть из этих тойота превия как вариант
A
Alvares
на французе ездить
так тут не отдельные комплексы отдельно выраженных индивидумов в твоем лице обсуждают. тут не медицинский форум, тут тредстартер конкретных советов про конкретные машины спрашивает. стыдно-не ездий. но старайся в себе держать.
А
Антирейсер™
И какие авто еще подходят под мои критерии?
вот товарищ
советует Ситроен.
Я с ним согласен, машинка очень интересная.
A
Alvares
советует Ситроен.
не, не советую, он же писал страницей ранее- его подвеска пугает.
я советую пежо 308sw. или подобное в массовых бюджетных моделях форда или шкоды.
U
Uzanto
Я с ним согласен, машинка очень интересная.
"Денис-самоубийца на лансере",у тебя эта повозка хоть 100т/км проехала?
А
Антирейсер™
хоть 100т/км проехала?
124 тыс
U
Uzanto
124 тыс
неделю назад 60 писал,да насрать в общем то
A
AndreySmith
по еврейски будем говорить?
русский предпочитаю
а по теме, вольво выпустило за свою историю столько моделей универсалов, что не снилось всем остальным производителям.
A
AndreySmith
Сколько?
а почти все модели которые вы помните-знаете, есть в кузове универсал
W
We do not remember days, we re...
а по теме, вольво выпустило за свою историю столько моделей универсалов, что не снилось всем остальным производителям.
и что от этого она стала самым лучшим удобным качественным и быстрым?
A
AndreySmith
и что от этого она стала самым лучшим удобным качественным и быстрым?
если авто универсал, то слово "самым" не уместно употреблять
так как не бывает автомобиля, наверно, хотя может я ошибаюсь, одновременно:
САМЫМ удобным
САМЫМ качественным
САМЫМ быстрым
САМЫМ универсальным
САМЫМ итд
все свойства должны быть сбалансированы я считаю включая цену!!!
W
We do not remember days, we re...
САМЫМ удобным
САМЫМ качественным
САМЫМ быстрым
САМЫМ универсальным
САМЫМ итд
да нет тут вы ошибаетесь без хотя - бывает и для каждого он свой
все свойства должны быть сбалансированы я считаю включая цену!!!
отлично ваше мнение прочитали
теперь продолжим дискуссию без капса?
вам вопрос в цифрах задали до этого вы
а по теме, вольво выпустило за свою историю столько моделей универсалов, что не снилось всем остальным производителям.
Сколько?
"А" вы сказали
A
AndreySmith
да нет тут вы ошибаетесь без хотя - бывает и для каждого он свой
да конечно у всех свои потребности
но походу заблудился ты, когда зашел в тему про универсалы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.