Выбор универсала
а разве 6-ки того поколения что на фото имели полный привод? я думал только предыдущего...
Nissan Stagea
Тока автору по году выпуска не подойдет, а так самый универсальный универсал: быстрый, надежный, вместительный, комфортный.
Тока автору по году выпуска не подойдет, а так самый универсальный универсал: быстрый, надежный, вместительный, комфортный.
К
Кручу-верчу
Х1
Это какой-то шлак..посидел в салоне в новом авто. Мелкие сидушки, "парящий" подлокотник, уьогая панель. ощущение ведра короче.
A
Alvares
Так подвеска пугает не тем что гидро, а тем что будут повышенные расходы на нее, как реальный владелец подтвердите или развенчайте этот миф.
так все правильно, сложнее подвеска- дороже обслуживание. это же диалектика, бро.
но и тут нюанс- подвеска сложная, но нет пружин, нет амортизаторов (нет в их привычном смысле- стоят просто гидроцилиндры) - а значит нет и резонансов, с которыми нужно бороться, и которые убивают все остальные детали подвески.
за 90тыс я у себя менял 2 шланга на трубках подвески. больше ничего пока.
добавлю о страхах- меня вот пугает продукция большой тройки, где за значок на капоте надо переплатить в полтора раза за то же самое крашеное ведро на тех же четырех колесах
Б
Бабайзавр)))
- инсигния- претендент, но как опели ржавеют- это адский капец.
Что сгнила прямо на глазах, так что не успел продать ?
Или это как обычно ОБС ?
Н
Невидимый
за 90тыс я у себя менял 2 шланга на трубках подвески. больше ничего пока.
Первый шланг я тоже покупал за 10 тыс примерно. Второй уже перепресовал за 1,5 тыс примерно.
Советовать кому-то купить С5 смысла нет. Да, в нем много всяких фишек. и по большому счету мне не хватает только полного привода (хотя, мысль о нем приходит не так часто) Но если душа не лежит к французам... - зачем людей заставлять. Особенно тех, кто думает кошельком, ибо потеря в цене колоссальна.
В
Вгмф
напоминаешь Эллочку-Людоедку
причем тут адидас?
почему таки стыдно ездить на французской машине?
комплексы такие? за пидора что ли примут сразу?
e
el gato negro
комплексы такие? за пидора что ли примут сразу?
Что то в этом есть, да
Цитата:
"В этом году победителем конкурса European Gay Car (автомобиль года для геев) стал стильный хетчбэк Citroen DS4. Конкурс был проведен сообществом Ledorga, которое объединяет автомобильные гей-клубы Европы.
Второе место досталось новенькому кроссоверу Range Rover Evoque. Тройку лидеров замыкает недавно представленный Mini Coupe. На четвертой позиции еще один представитель премиум-линейки Citroen — DS5."
http://auto.onliner.by/2012/03/30/citroen-ds4-3
В
Вгмф
Что то в этом есть, да
Так тема то про универсал. Это машина для семьи.
А
Антирейсер™
Citroen — DS5.
Так то прикольные машинки, зря конечно судьи - конченные полупокеры запихали их в гей-машины
D
DYLFER
Так то прикольные машинки,
ездил на ней ?
платформа 308sw какбы не доставляет с такими размерами...
L
LAV'elas
разные кроссоверы с закосом на универсалы (типа аутлендера)- даже не рассматриваем, ибо за 2см клиренса нам предлагают отказаться от шумоизоляции, адекватной комфортной подвески, штатной нормальной музыки и накинуть производителю 50% за модную
тенденцию.
продукция большой тройки, где за значок на капоте надо переплатить в полтора раза за то же самое крашеное ведро на тех же четырех колесах
сдаётся мне, что вы ошибаетесь по данным вопросам
A
Alvares
Так то прикольные машинки, зря конечно судьи - конченные полупокеры запихали их в гей-машины
эх, помню те времена, когда главной гей-машиной была провозглашена рав-4 трехдверка первого поколения .
ничего, вроде отмылась
ничего, вроде отмылась
хз-хз
водители рав-4 как правило очень специфично себя ведут на дорогах
добавлю о страхах- меня вот пугает продукция большой тройки, где за значок на капоте надо переплатить в полтора раза за то же самое крашеное ведро на тех же четырех колесах
- разные кроссоверы с закосом на универсалы (типа аутлендера)- даже не рассматриваем, ибо за 2см клиренса нам предлагают отказаться от шумоизоляции, адекватной комфортной подвески, штатной нормальной музыки и накинуть производителю 50% за модную тенденцию.
пипец какие жирные тараканы в голове у данного автора ...
комментировать такие субъективные выводы даже не хочется .
ЗЫ. наверняка на пассажирском сидении в этом самом красивом универсале рынка сидит самая красивая женщина рынка , а на заднем сидении - самые умные дети рынка .
e
el gato negro
водители рав-4 как правило очень специфично себя ведут на дорогах
Не специфичнее водителей черных камри
V
-=Vanya___
Цитата:
"В этом году победителем конкурса European Gay Car (автомобиль года для геев) стал стильный хетчбэк Citroen DS4. Конкурс был проведен сообществом Ledorga, которое объединяет автомобильные гей-клубы Европы.
Второе место досталось новенькому кроссоверу Range Rover Evoque. Тройку лидеров замыкает недавно представленный Mini Coupe. На четвертой позиции еще один представитель премиум-линейки Citroen — DS5."
http://auto.onliner.by/2012/03/30/citroen-ds4-3
Гомики составили список для гомиков записывая мнения других гомиков. Учитывать их мнение при покупке машины ну как то странно, мягко говоря.
A
Alvares
ЗЫ. наверняка на пассажирском сидении в этом самом красивом универсале рынка сидит самая красивая женщина рынка , а на заднем сидении - самые умные дети рынка .
все так и есть для меня. и это нормально. я же свое субъективное мнение выразил. я думаю, что только для дебилов чужая жена краше, свой ребенок тупой, а чужой бентли вызывает спазм ануса. так что визави есть о чем задуматься
пипец какие жирные тараканы в голове у данного автора ...
дохтур, только катамнез по фото ставишь или и вылечить возьмешься?
или оспоришь что модные кроссоверы на 30% дороже старых добрых универсалов просто по определению?
по теме- тут автору универсал нужен- т.е. утилитарный авто. не бирка на капоте, не твое отеческое неодобрение, а нормальный сарай на колесах. оттолкнись от этого и попробуй дальше мысли в узде предмета держать.
сдаётся мне, что вы ошибаетесь по данным вопросам
вероятно, вы правы, я вполне это допускаю. если еще и укажите где и в чем- буду благодарен не только я, но и автор темы. спасибо.
Или это как обычно ОБС ?
извините, это личное. вы просто не понимаете разницу между оцинкованным или не оцинкованным кузовом. французам гордиться в автопроме особо нечем, так хоть кузова от коррозии хорошо защищают. пример приведу, дабы не быть голословным- хочу ван взять, выбираю между мерсом вито и рено трафик. как по вашему, мерс круче? только ренохи начала 2000-х еще блестят, а на мерсах- восьмилетках пороги кисточкой крашеные видел. так что не знаю что такое обс, без аргументации с вашей стороны предположу, что вам сея новомодная идиома подойдет больше.
А
Антирейсер™
платформа 308sw какбы не доставляет с такими размерами...
1 раз пассажиром ехал.
Мне понравился салон у машины, довольно фуруристический.
или оспоришь что модные кроссоверы на 30% дороже старых добрых универсалов просто по определению?
ну если универсалы старые , а модные кроссоверы новые , то разница в 30% вполне объяснима .
я думаю при желании можно найти очень старый универсал и в 100 раз дешевле нового кроссовера.
по теме- тут автору универсал нужен- т.е. утилитарный авто. не бирка на капоте, не твое отеческое
неодобрение, а нормальный сарай на колесах.
я так понимаю , что не нужен автору улитарный авто . иначе бы он взял пассажирскую версию коммерческого фургончика .
Б
Бабайзавр)))
извините, это личное. вы просто не понимаете разницу между оцинкованным или не оцинкованным кузовом.
С 1996 года все модели Opel стали подвергаться частичной оцинковке (в нижней части кузова). Первой полностью оцинкованной моделью марки стал Opel Astra G 1998 года. Модели Astra H и Astra J полностью оцинкованы.
французам гордиться в автопроме особо нечем, так хоть кузова от коррозии хорошо защищают. пример приведу, дабы не быть голословным- хочу ван взять, выбираю
между мерсом вито и рено трафик. как по вашему, мерс круче? только ренохи начала 2000-х еще блестят, а на мерсах- восьмилетках пороги кисточкой крашеные видел.
При чем здесь Рено, Мерседес ? - если разговор был об Opel.
На вопрос - "у вас сгнил Opel" - ответа не увидел.
ОБС - Одна Бабка Сказала.
без аргументации с вашей стороны предположу, что вам сея новомодная идиома подойдет больше.
Оцинковка кузова Opel Insignia
Обработка Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/insignia...
Достаточно аргументов ?
W
We do not remember days, we re...
Opel Insignia
Хорошее нет авто? Тут знакомые зарятся на бензинку турбо полноприводную, прям тока ее и хотят
Б
Бабайзавр)))
Хорошее нет авто? Тут знакомые зарятся на бензинку турбо полноприводную, прям тока ее и хотят
Не катал - врать не буду.
Но читал в этой же теме от владельца солярки о полном приводе и об авто
Владею Инсигнией дизель 4х4, только хэтчбек. Пробег 27000 км, по рулежке, комфорту машина очень нравится. Но, как оказалось, с надежностью системы полного привода у Инсигний не все гладко, ну или мне так повезло. На 20000 км замена муфты Халдекс с
редуктором (заводской брак), сейчас жду замены раздаточной коробки, (теч масла из под сальника). Хорошо, пока это все по гарантии меняют, без нее ценники на все это космос. К остальному претензий нет. Если рассматривать Инсигнию бензин (2.0Т), расход будет огромный, тяжелая она очень, моя весит 1913
кг, кантри турер еще больше. Ну и надо понимать, что ликвидность на вторичке у Инсигнии низкая. Вообщем, знал бы раньше про надежность системы 4х4 у Инсигнии, взял бы передний привод, или другой авто 4х4.
W
We do not remember days, we re...
Но читал в этой же теме от владельца солярки о полном приводе и об авто
ога эт я тоже помню, интересно от владельца услышать, если есть токовые, чтоб из первых уст
у меня из опелей тока антарики на глазах были
За полный привод не скажу (был передний), но машинка в целом нормальная. Шумка средняя, рулится очень хорошо. Как уже сказано выше, машина тяжелая и расход весьма приличный при посредственной динамике. Салон не скрипучий, правда сзади места реально очень мало. Брать сарай или хетч (с виду как седан, но багажник намного удобнее). Хз, что еще написать, спрашивайте, владел полтора года.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.