Владельцам GLK 250 4matic, 2015
F
Fox'
Ребята привет, большая проблема и очень неопределённая. Машина не греется точнее не прогревается салон. Печка работает вообще непонятно как. Пол часа прогреваются ноги, жена в машине с ребёнком замерзают. У меня было много машин, поэтому я понимаю о чем речь салон реально не прогревается.
Официальный дилер смотрел сказал все в порядке, Но у меня камри и крузак дизель рядом прогревается быстрее в 10 раз. Мне очень нужно с кем-то провести сравнительный тест, завести одновременно машины и поставить термометр внутри салона и заснять все это на видео чтобы показать официалам или в суд,
других вариантов я не вижу. Пожалуйста кто сможет помочь отпишитесь в личку или сюда.
R
RУКУS
в чт, будет -20, запишитесь к диллеру, оставьте машину недалеко от салона диллера со ср на чт, в назначенное время подъедте к их воротам, скажите сервисмену, что что то не так, он сядет в авто, вы его закрываете снаружи и уходите на час, по приходу диагностика печки будет проведена максимально
объективным образом
D
DonKostyan™
вы его закрываете снаружи и уходите на час
голым..
как в анеках сегодняшних..
R
RУКУS
Я думаю на предложение раздеться, сервисмен может что то заподозрить и убежать и операция будет провалена...
s
stasz
у них не заложены потери на тепло при холостом ходе.
чепуха.
все современные моторы производят тепла еще больше, чем старые динозавры.
печка не греет - это косяк.
или конструктивный, или неисправность.
S
S201_
На холостом ходу больше тепла??
КПД новых машин повыше, чем у динозавров будет. От того и остывают в пробках.
КПД новых машин повыше, чем у динозавров будет. От того и остывают в пробках.
Б
Бред какой-то
Я думаю на предложение раздеться, сервисмен может что то заподозрить и убежать и операция будет провалена...
Значит нужно жену отправить или красотку-модель нанять, для заманивания. На живца.
s
stasz
КПД новых машин повыше, чем у динозавров будет. От того и остывают в пробках.
да кто остывает-то?
кроме 1.4TSI больше никто не остывает.
а он остывает из-за дебильной системы охлаждения.
там в голову всегда идет холодная ОЖ.
чтобы поршни не проламывало от детонации.
причем тут КПД?
т
трефдас
к дилеру тебе надо.
у меня такой машин. Дизель. Очень тёплое авто, реально удивлён.
з.ы. сорри, невнимательно прочитал - у тебя же 250-ый, ну не знаю, вроде бензин не должен быть таким аццки холодным, как тут говорится.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 17:10]
у меня такой машин. Дизель. Очень тёплое авто, реально удивлён.
з.ы. сорри, невнимательно прочитал - у тебя же 250-ый, ну не знаю, вроде бензин не должен быть таким аццки холодным, как тут говорится.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 17:10]
C
Cлaвa™
А борт компьютер не показывает температуру в салоне, и температуру в воздуховоде???
what ?
f
fly-der ®
как случай из жизни... на ютубе на канале "лиса рулит" есть видео от чувака который терзал дилеров на предмет жуткого холода в ниссан патфайндер. 2 зимы всякие диагностики говорили что всё ок. в итоге уже для суда наняли эксперта и слесаря дилера под видеозапись разобрали систему и нашли в помпе
кусок резинового говна.
причем тут КПД?
при всем при сгорании топлива производиться 2 вида энергии кинетическая (толкает поршни) и тепловая (нагревает ОХЛАЖДАЮЩУЮ жидкость), чтобы повысить КПД двигателя нужно снизить тепловую составляющую, так как по сути это потери. И многие современные двигатели "холодные", не только немцы, помню был у меня цивик 5D не жаркая машина нифига.
A
Ars777
да кто остывает-то?
1.8 тси - ниже 18 градусов, - если на прогретой машине встать на ХХ - то минут через 10 температура масла будет около 60 градусов, а темпер воды поползет вниз - опустится до 75 градусов, там включится фен - в машине то тепло - но остывает. Термостат исправный 100%
Но все меняется, если закрыть морду картонками, ну или там еще экраны продают за кучу бабла.
Я так понял, что сам движек - не охлаждайка в радиаторе - а именно сам двиг начинает остужаться.
1.2 говорят еще хуже в этом плане.
Ну а когда обороты выше 1000 - то все ок - не охлаждается даже в минус 30.
Дак до этого то были машины (2.0 дюратек, 2.8 вр6 и 2.0 мицубиси галант1993г.в. - не помню модель движка) им пофиг на температуру на улице - если прогрелись и термос исправный - то фиг остынут на холостых. А хотя была Люсида у отца дизельная дак тоже самое - едешь жара - встал минут через 10 дубак. если не газуешь.
A
Alk86
КПД можно по расходу на ХХ посмотреть - он будет те же 0.6-0.7 литра в час для малолитражок.
при сгорании топлива производиться 2 вида энергии кинетическая (толкает поршни) и тепловая (нагревает ОХЛАЖДАЮЩУЮ жидкость), чтобы повысить КПД двигателя нужно снизить тепловую составляющую, так как по сути это потери. И многие современные двигатели "холодные"
Не, тепловая делится на 2 части - в ОЖ и в выхлоп. Меняя угол опережения зажигания, можно варьировать доли так, что большая часть будет вылетать в выхлоп, разогревая катализаторы. Углы можно посмотреть в диагностической программе, расход на ХХ тоже убедительно показывает, куда вылетает тепло.
A
AVS™© ®
крузак дизель рядом прогревается быстрее в 10 раз
дизель за 3 минуты?
А
Александр 2004
кроме 1.4TSI больше никто не остывает.
Что за наезд. У меня не остывает.
К
Катарына
Слава. 210 показывает все это
Всмысле что показывает, температуру выставленную на БК и реальную температуру в воздуховоде? Это где такое пишут в 210-м?
k
khasan001
Был 350й 2013 года, та же фигня. Это нормально.
К
Катарына
температуру правого и левого воздуховода. ну климат же раздельный.
Так это желаемая температура, она реальной может не соответствовать.
Температуру в салоне
А это где в 210-м?
че не знали ?
Да может быть, я хз, правда климат в 210-м такой же как и в 140-м, но чем черт не шутит
https://www.drive2.ru/l/4732849/ вот как пример. Там кнопку REST держишь, потом меню климата меняется. и правой или левой клавишей AUTO листаешь показания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.