Владельцам GLK 250 4matic, 2015
К
Катарына
Да да, я вспомнил
Датчик в плафоне, я до него даже добирался как-то, просто невостребованная функция .Кстати в х204 тоже есть датчик температуры в салоне, автору -закурить мануал напредмет алгоритма вывода салонной температуры, Комуняка прав.
Но все меняется, если закрыть морду картонками, ну или там еще экраны продают за кучу бабла.
Я так понял, что сам движек - не охлаждайка в радиаторе - а именно сам двиг начинает остужаться.
1.2 говорят еще хуже в этом плане.
я уже писал про что дело все в настройках блока управления двс.
у меня в 1,2 тси жара - тен+ обороты он держит 1000 когда холодно и сам холодный.
а в октавии тена нет и обороты 700 постоянно - дубак реально в -20
k
kuz!n
1.2 говорят еще хуже в этом плане.
Справедливости и объективности ради отмечу. Читаю и удивляюсь сказкам про 1,2тси.. Езжу третью зиму - ничего там не остывает после нагрева, а греется быстро, если поедешь, на холостых не грею -как только 1000 оборотов стала - еду.
Ни в минус 35 в пробке, ни в минус 35 на трассе на 140 - ничего не остывает! Не эксплуатировали - не свистите.
E
_Erton
в минус 35 на трассе на 140 - ничего не остывает
а в минус 35 по трассе на 80-90?
C
Cлaвa™
Температуру в салоне, температуру правого и левого воздуховода. ну климат же раздельный. Вы че не знали ?
так это не истинная температура в части салона , а задаваемый параметр для работы климата и в воздуховодах совсем иные значения будут
а сами значения истинной температуры по датчикам в салоне и в самом климате только в процессе диагностики , набаловался я в своё время vag-com , там только с одним климатом можно полдня наиграться
A
Alk86
Ни в минус 35 в пробке, ни в минус 35 на трассе на 140 - ничего не остывает! Не эксплуатировали - не свистите.
потому что на приборке показывает 90 при реальной температуре 78 градусов
А на трассе выстывать и не должен, основной потребитель тепла - печка. Сделайте max hot стоя на месте - будет и выстывание.
m
mitya1970
У меня 1,4 . Завел обороты упали до 900 сел и поехал. Минут через 15 тепло не раньше. Пробовал так завел выключил печку ушел домой пить кофе. Через 20 минут вышел датчик тепла стоит на середине врубил печку на 2 и поехал тепло.
А насчет -35 по трассе конечно же не мерзнешь и не остывает движок сцука ДСГ 7 на 120 замерзает а на 90 чувствует себя хорошо. И фен догреватель на холодную дует чуть теплым по ощущениям градусов 18-20 подскажите так и должно быть?
А насчет -35 по трассе конечно же не мерзнешь и не остывает движок сцука ДСГ 7 на 120 замерзает а на 90 чувствует себя хорошо. И фен догреватель на холодную дует чуть теплым по ощущениям градусов 18-20 подскажите так и должно быть?
L
LokoTen
У меня Октавия 1,8, при температуре -20 и ниже на светофорах температура масла падает (она у меня почти всегда выведена на БК).
Да даже на 2-хлитровом X-Trail'е в -28 на светофорах температура ОЖ падала
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 13:10]
Да даже на 2-хлитровом X-Trail'е в -28 на светофорах температура ОЖ падала
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 13:10]
И фен догреватель на холодную дует чуть теплым по ощущениям градусов 18-20 подскажите так и должно быть?
лед на лобовом стекле тает?
k
kuz!n
а в минус 35 по трассе на 80-90?
140 образно сказано - на любой скорости не остывает.
А 90 градусов там или 78 по факту -хз, сомневаться или замерять не возникало желания.
По ощущению - горячо и ладно.
Фен тоже был в фольксе - так же дул еле теплым сначала, но реле четко срабатывало и нагрузка на генератор шла, видимо так и должно.
Таял снег или нет - по разному, в минус 10 может и таял, а в минус 30 вроде нет, конденсат только разгонял со лба - сразу ехать начинал после падения оборотов. Но после старта быстро теплело, хотя стрелка температуры ОЖ даже от 50 не отрывалась. В общем с феном как-то непонятно было.
V
ViKiNg™
GLK 250 4matic, 2015
Есть такой, комплектация "Urban", греется нормально, проблема скорее всего в том что там в базе нет климата, просто печка и кондиционер, температура - да выставляется, но направления обдува и скорость вентилятора только ручками. Вообще странные у них комплектации...
V
VyLKAN
кроме 1.4TSI больше никто не остывает.
про какую именно движку речь? их наверно штук 5 разных. У меня Саха норм греется и не остывает.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:18]
B
Brian.
У меня Саха норм греется.
Ну не знаю...
У меня был Гольф 1,4 - САХА - я мерз. Бывало, что минут после 10 езды стрелка до 90 доходила, а в пробках дак вообще атас.
V
ViKiNg™
Да причём тут ВАГ, тем более не сказано что не греется двигатель - не греется салон. В GLA250 ни фига не 1.4 - 2.0 турбо, греется нормально, хотя был бы климат дольше грелся.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:50]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 17:50]
V
VyLKAN
У меня был Гольф 1,4 - САХА - я мерз.
Сегодня -27 было - не замерз, стрелка не падала, Самое главное климат не выкручивать по оборотам.
Самое главное климат не выкручивать по оборотам.
это как?
поставил 19 AUTO да и все, че там выкручивать то?
куда на мерсе податься проверить датчик света фар?
Фары начали под машину светить
З.ы ШТЕРН не предлагать )
Фары начали под машину светить
З.ы ШТЕРН не предлагать )
V
VyLKAN
поставил 19 AUTO да и все
он на авто сильно вентелятор крутит, быстрее движок охлаждает чам нагревается, а так 1 деление поставил, как стрелка поползла вверх 2 деления, нагрелась, можно и 3 деления и какая бы темпереатура не была за бортом и в машине тепло и не остывает даже на холостых, а на авто он ставить сходу 5 делений, так он никогда не нагреется при -27.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 16:40]
вы на чем передвигаетесь то?
у вас точно климатическая установка или просто печка с ручной регулировкой?
так то тема о новом немце, а в них все по уму работает, если все исправно...в данном случае у автора именно проблема, а не нормальное состояние машины.
Именно с климатом, электроника машины сама выбирает и скорость обдува и направление потоков и, по мере прогрева двигателя, увеличивает скорость обдува.
V
VyLKAN
вы на чем передвигаетесь то?
vw
у вас точно климатическая установка или просто печка с ручной регулировкой?
точно
Именно с климатом, электроника машины сама выбирает и скорость обдува и направление потоков и, по мере прогрева двигателя, увеличивает скорость обдува.
в том и дело, что ничего подобного. Он как раз скорость обдува уменьшает по мере нагревания салона, а если салон не нагрет, скорость почти на максимум.
в том и дело, что ничего подобного. Он как раз скорость обдува уменьшает по мере нагревания салона, а если салон не нагрет, скорость почти на максимум.
почему у меня по другому? тот же vw
f
fly-der ®
почему у меня по другому? тот же vw
потому что машины, системы и их настройки разные. наверное.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 12:44]
a
advisory
Был Мерседес С-180 2012гв, медленно прогревался на холостых или малом ходу, посмотрел на мерсофоруме, у всех Цешек 204 эта проблема. Манипуляции с режимом обдува спасали положение, сейчас езжу на камри 50, греется быстро ))
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 12:59]
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 12:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.