Владельцам GLK 250 4matic, 2015

От пользователя fly-der ®
потому что машины, системы и их настройки разные. наверное.


ок, допустим...
тогда почему на Ауди, на Субару климат в автоматическом режиме так же работает?
начинает с минимума, а по мере прогрева увеличивает скорость....
2 / 2
fly-der ®
От пользователя S800
ок, допустим...
тогда почему на Ауди, на Субару климат в автоматическом режиме так же работает?
начинает с минимума, а по мере прогрева увеличивает скорость....

да на vw вобщемто так же, но сначала увеличивает быстрее чем потом снижает.
на тигуане и туареге верхнее значение почти всегда ограничиваю: при ниже -10С так быстрее прогревается, чем при полном auto.
имхо, очень сложно инженерам предусмотреть корректную работу во всем диапазоне.
0
От пользователя fly-der ®
на тигуане и туареге верхнее значение почти всегда ограничиваю: при ниже -10С так быстрее прогревается, чем при полном auto.


что есть - ограничение верхнего значения? расшифруйте плиз
0
fly-der ®
От пользователя S800
что есть - ограничение верхнего значения? расшифруйте плиз

это когда она утром сильно дуть начинает, то клавишкой "меньше" в ручном режиме уменьшил/выставил обороты (например 7 из 11палочек :-D) то потом она по мере прогрева и вообще в течении дня уменьшать обороты отопителя ниже этого значения может, а вот превышать нет. :-) вот на тигуанах и им подобных климатах точно так. очень удобно - всегда в морозы пользовался.
на туареге вроде так же. не перескакивает ограничение. т.е. при запуске холодного так же увеличивает, то только ДО заданного порога.
чтобы снять ограничение надо жамкнуть auto

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2016 14:08]
0
От пользователя fly-der ®
на туареге вроде так же. не перескакивает ограничение. т.е. при запуске холодного так же увеличивает, то только ДО заданного порога.
чтобы снять ограничение надо жамкнуть auto


на туре, в настройках климата, есть три установки по скорости режима auto, а если начинаешь вручную крутить, то режим авто отключается и дальше все от владельца зависит.
но, я ни разу не пользовался ручным вариантом на холодной машине..всегда авто и по мере прогрева, скорость обдува увеличивается.

Но. у меня нет никаких проблем с прогревом двигателя, ни на одной машине :-)
1 / 0
fly-der ®
От пользователя S800
Но. у меня нет никаких проблем с прогревом двигателя, ни на одной машине :-)

так у меня вобщем то тоже. :beach: просто это вопрос личных предпочтений и относительных понятий теплее/холоднее (тут ведь кому как личные ощущения)
мне вот например, всегда поначалу холодно и очень не нравится работа вентилятора на предпоследней скорости во время прогрева - убавляю. :-D вкусовщина вобщем. :-)
1 / 0
От пользователя fly-der ®
вкусовщина вобщем.

согласен :-)

поэтому, не мешаю машине работать самостоятельно, т.к. устраивает полностью процесс нагрева салона
0
Первый раз слышу про холодный мерс.
на нормальную диагностику автору надо ехать и будет ему счастье
у меня вот тоже недавно клапана печки клинило и насос рециркуляции часто давал ошибку, все вычистили и в машине теперь жара невыносимая, но у меня старенький мерс, но думаю что и у автора все похожее.
На климате все на авто +25, скорость обдува увеличивается как прогревается,
прогревается примерно за 15-22мин и можно в футболке ехать
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.