We do not remember days, we re...
От пользователя Speedex
Я его силой приволок на тест Ауди q5 и машина была куплена в этот же день разница в цене 100 или 150 была, но теперь он про мазду даже не вспоминает, проехал уже пол- России



у нас подруга жены так же ! мечтала но боялась :ultra:
0 / 2
От пользователя трефдас
я бы сказал - не чувство исключительности, а чувство целостного положительного восприятия - в комплексе
оптимальный подбор всего - от материалов до шрифта на кнопочках и формы стрелок на индикаторах, от продуманности эргономики до освобождения водителя от многих действий, не связанных с управлением авто и т.д.

Да, имхо, премиум - это комплекс позитивных эмоций и стандарты сервиса.

А чувство исключительности - это уже лакшери..

Допускаю разницы в формулировках, со смыслом соглашусь :-)

По существу спорить то тут не о чем - нужно просто, взять некоторое количество людей, которые могут и действительно покупают вещи премиум-лакшери сегмента, пусть будут Автомобили, как в вопросе автора темы, и спросить их - почему? Что собственно, зацепило, подкупило, подтолкнуло...? :-)

Вот и будет, определение Премиума не абстрактное, а от людей, кто его действительно щупал-трогал-пользовал, и благодаря которым данный сегмент в принципе существует и востребован.
0
nayk
От пользователя TatarGTC
по всем параметрам лучше айфона 6, сделан из такого же алюминия с более четким и качественным экраном и стоимостью 20 тыс. руб.


угу.


От пользователя TatarGTC
Функции у них одни и те же, звонить, писать смс, выходить в инет, фоткать. Но айфон стоит в 3 раза дороже, почему?


у знакомых первые айфоны до сих пор живы прекрасно работают , а вот хуавеев 2007-2008 годов я ни у кого не вижу
0 / 1
Speedex
Или, допустим, приходишь в ювелирный, выбираешь, выбираешь - то не то, это не то. И продавец старается, но не оставляет ощущение какого-то скрытого подвоха. Например Корнелиани (или как-то так) в ТЦ Европа. По словам продавца - изделие от лучших домов Европы и её окрестностей, через полгода такое же изделие всплывает в Гринвиче от другого производителя
И приходишь в Картье. Что не возьмёшь - как вору, всё впору. И оближут, и футлярчик, и красиво упакуют, с "сургучной" печатью, и сертификат в твёрдом переплете, и последующее сопровождение изделия
0 / 5
От пользователя nayk
у знакомых первые айфоны до сих пор живы прекрасно работают , а вот хуавеев 2007-2008 годов я ни у кого не вижу

да пес с ними, с этими хуавеями и прочей китайской требухой. Айфоны кстати тоже китайские, сделаны из китайских или тайваньских комплектующих. В Купертино разрабатывают только дизайн и операционку, именно это и составляет львиную долю цены телефона.
Вот когда Трамп станет (если станет) новым президентом США, то грозится вернуть производство в америку. Вот тогда реально будет повод для гордости у яблокофилов, made in usa
1 / 1
-=Vanya___
Кай за питик премиум?
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя -=Агент 007=-
Кай за питик премиум?

хоть за бесплатно премиум
4 / 0
трефдас
я так понял из этого топика, что настоящий срач за премиум и понты - он не у автовладельцев :-)
6 / 0
cat_man
я тут отвлёкся немного от темы :-)
почитав, понял, что премиум для владельцев - это ощущения. т.е. личное восприятие каких-то для него важных моментов.
я тут задумал ниву в хозяйстве на пикап от тойоты поменять. сел, посидел - впечатления гораздо лучше, чем в ниве :hi: считаю, что получил премиальный авто в своём класс (пока ещё мб не наладил производство).
и пока моё мнение не поменялось - премиум - понятие персональное, связанное с чувствами конкретного человека.

про телефоны вообще смешно - мне кажется, что все современные телефоны имеют примерно равный функционал. в эпл мне нравится, что после смены телефона не надо ничего настраивать - всё перенесётся как и было. не нравится, что нет 2-х симок (у меня несколько номеров и таскать несколько аппаратов не очень удобно). во всём остальном телефоны идентичны - звонят, работают с сообщениями и ватсапами всякими.
2 / 3
cat_man
кстати, заметил что под понятие премиальных авто попадают немецкие бренды, но никто не упомянул американские или английские.
0 / 2
ttrs1
Англия это уже совсем для галантных господ, а Америка это совсем стыдно уж.
3 / 1
От пользователя cat_man
не упомянул американские или английские.

предлагай ;-) Англия - лакшери снобизм, америка - дальше японо псевдопремиума не далеко ушли

PS выпил но интернет не выключил... порАстите меня...
2 / 0
Nespyashiy!
От пользователя ALEXE86
Так что, скажу я вам, копендос можно накачать будь здоров!
Всяким хундаям солярисам и короллам это даже и не снилось!

А зачем им качать солярисы и короллы? У них Дженезисы наваршированные будут дешевле этой навороченной копейки. :-)
Хотя, в принципе, народ в легкую наворачивает Лады. :-)


От пользователя Speedex
Я его силой приволок на тест Ауди q5 и машина была куплена в этот же день разница в цене 100 или 150 была

Это что за ку5, на 150 тыр всего дороже мазды? 8( Не новая что ли?


От пользователя nayk
у знакомых первые айфоны до сих пор живы прекрасно работают , а вот хуавеев 2007-2008 годов я ни у кого не вижу

У меня и моторола и нокла из 90-х работает и что?
Все эти восхищения преимуществами эплла из разряда накачать шины азотом за дорого. :-D
7 / 7
We do not remember days, we re...
От пользователя Nespyashiy!
У них Дженезисы наваршированные будут дешевле этой навороченной копейки



От пользователя Nespyashiy!
Это что за ку5, на 150 тыр всего дороже мазды? Не новая что ли?



О вот и еще один эксперт подтянулся
4 / 3
ALEXE86
Ага, щас быстро всё разрулить
0
Speedex
От пользователя Nespyashiy!
Это что за ку5, на 150 тыр всего дороже мазды? Не новая что ли?

обе новые
1 / 2
RVR2004
Выше была правильная формулировка, вот она
От пользователя cat_man
критерий для премиума - не быть, а казаться:

Согласен на 100%.
Я так думаю:
Премиум - это придумка продаванов, для селектирования покупашек.
Для кого то и королла - премиум. Всю жизнь стремился!
А кто то гелик за 7-10 еденичек, в гОвна по пояс, и не вникает, что оказывается - это премиум!
Надо же потребление подстегивать, чтобы люди стремились, кредиты брали, и лезли туда в премиум, где ты уже возвышаешься над простым народом.
Ты теперь владелец премиального сегмента. А по сути, автомобиль с такими же головняками как и у всех, только "немножко дороже".
Мало кто реально рассматривает машину с точки зрения -" а для чего она мне нужна?"
Всегда при выборе, в первую очередь - марка, одобрение ее в обществе.
Потом, уже внутри марки, популярность модели.
Следующий этап -цена. Уперся в премиум, денег нет, - возьму "барабан". Хотя бы по значку на капоте(решетке) буду причастен, ну и так далее...
Вот и вся сказка.
6 / 9
)VFR(
Развели бодягу.
В авто,как и в моде,есть три градации в моде это mass market, pret a porte и Haute couture.У авто mass market,premium и luxury. Первые две категории пересекаются достаточно сильно,топовый масс-маркет по цене догоняет премиум,а премиум сознательно делает модели более доступными для масс-маркет.
Лакшери же включает в себя,только самое дорогое. В статистикепродаж лакшери брендов из премиум только Sкласс от Мерседеса. Никаких АУДИ А8 и БМВ 760. А вот Порше в Фольксваген групп считают вместе с Бентли и Бугатти.
9 / 0
ttrs1
От пользователя RVR2004

Первый раз такой бред слышу...
3 / 4
RVR2004
От пользователя ttrs1

Жизнь полна открытий...
От пользователя DonKostyan

От пользователя )VFR(

Четко дали определения с точки зрения маркетинга и производителя.
Я посмотрел на это со стороны покупателя. Или у вас мир из одинаковых людей состоит?

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 08:32]
2 / 5
)VFR(
От пользователя RVR2004

А стороны покупателя не существует:-)
Ибо у каждого своё мнение,в соответствии с собственными доходами и мироощущение. А уж мнение российского покупателя настолько далеко от реальность,что даже не имеет смысла это обсуждать.
11 / 4
RVR2004
От пользователя )VFR(
А стороны покупателя не существует:-)
Ибо у каждого своё мнение,в соответствии с собственными доходами и мироощущение. А уж мнение российского покупателя настолько далеко от реальность,что даже не имеет смысла это обсуждать.

Тогда как быть с вопросом автора:
От пользователя cat_man
есть ли критерии "премиальности" или это просто способ продажи товара по завышенной цене и повод для мнимой гордости владельца?

Я считаю. что критериев нет, они искусственно созданы для тех, кому это важно. И это работает.
3 / 3
ttrs1
Что то тут доказывать это равносильно тому что объяснять барану на крузаке что он перегородил проход, они понимают когда им складываешь зеркала вниз и стеклишь лобовое..
1 / 7
трефдас
От пользователя RVR2004
Премиум - это придумка продаванов, для селектирования покупашек.
.....
Мало кто реально рассматривает машину с точки зрения -" а для чего она мне нужна?"
Всегда при выборе, в первую очередь - марка, одобрение ее в обществе.


ну неправ же, полностью неправ. С любой точки зрения - не так.

Я эксплуатирую одну премиум и одну масс-сегмент. Разницу понимаю. Знаю людей с подобной ситуацией, у всех разный достаток причем. Адекватные люди (а их немало) никогда на первое место не ставят критерий одобрения марки в обществе. Да, этот критерий существует, но он не на первом месте.

И да, о вкусе устриц лучше говорить с теми людьми, кто эти устрицы ел :-)
3 / 4
ALEXE86
От пользователя Nespyashiy!
А зачем им качать солярисы и короллы?

Кому им, производителю? Так это больше надо потребителю!

Вот например, мне нужен небольшой автомобиль, но чтобы тащил так, что аж шуба заворачивается и чтоб комфорт и чтоб опции всякие прикольные были и вид у него достойный был!
Всякие солярии и короллы вместе взятые не подойдут!
Вот тут и придется обратиться к "немецкой тройке", как минимум.
3 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.