что есть премиум?
W
We do not remember days, we re...
Я его силой приволок на тест Ауди q5 и машина была куплена в этот же день разница в цене 100 или 150 была, но теперь он про мазду даже не вспоминает, проехал уже пол- России
у нас подруга жены так же ! мечтала но боялась
оптимальный подбор всего - от материалов до шрифта на кнопочках и формы стрелок на индикаторах, от продуманности эргономики до освобождения водителя от многих действий, не связанных с управлением авто и т.д.
Да, имхо, премиум - это комплекс позитивных эмоций и стандарты сервиса.
А чувство исключительности - это уже лакшери..
Допускаю разницы в формулировках, со смыслом соглашусь
По существу спорить то тут не о чем - нужно просто, взять некоторое количество людей, которые могут и действительно покупают вещи премиум-лакшери сегмента, пусть будут Автомобили, как в вопросе автора темы, и спросить их - почему? Что собственно, зацепило, подкупило, подтолкнуло...?
Вот и будет, определение Премиума не абстрактное, а от людей, кто его действительно щупал-трогал-пользовал, и благодаря которым данный сегмент в принципе существует и востребован.
n
nayk
по всем параметрам лучше айфона 6, сделан из такого же алюминия с более четким и качественным экраном и стоимостью 20 тыс. руб.
угу.
Функции у них одни и те
же, звонить, писать смс, выходить в инет, фоткать. Но айфон стоит в 3 раза дороже, почему?
у знакомых первые айфоны до сих пор живы прекрасно работают , а вот хуавеев 2007-2008 годов я ни у кого не вижу
S
Speedex
Или, допустим, приходишь в ювелирный, выбираешь, выбираешь - то не то, это не то. И продавец старается, но не оставляет ощущение какого-то скрытого подвоха. Например Корнелиани (или как-то так) в ТЦ Европа. По словам продавца - изделие от лучших домов Европы и её окрестностей, через полгода такое же
изделие всплывает в Гринвиче от другого производителя
И приходишь в Картье. Что не возьмёшь - как вору, всё впору. И оближут, и футлярчик, и красиво упакуют, с "сургучной" печатью, и сертификат в твёрдом переплете, и последующее сопровождение изделия
И приходишь в Картье. Что не возьмёшь - как вору, всё впору. И оближут, и футлярчик, и красиво упакуют, с "сургучной" печатью, и сертификат в твёрдом переплете, и последующее сопровождение изделия
у знакомых первые айфоны до сих пор живы прекрасно работают , а вот хуавеев 2007-2008 годов я ни у кого не вижу
да пес с ними, с этими хуавеями и прочей китайской требухой. Айфоны кстати тоже китайские, сделаны из китайских или тайваньских комплектующих. В Купертино разрабатывают только дизайн и операционку, именно это и составляет львиную долю цены телефона.
Вот когда Трамп станет (если станет) новым президентом США, то грозится вернуть производство в америку. Вот тогда реально будет повод для гордости у яблокофилов, made in usa
V
-=Vanya___
Кай за питик премиум?
В
Встретимся у холодильника?!
Кай за питик премиум?
хоть за бесплатно премиум
т
трефдас
я так понял из этого топика, что настоящий срач за премиум и понты - он не у автовладельцев
c
cat_man
я тут отвлёкся немного от темы
почитав, понял, что премиум для владельцев - это ощущения. т.е. личное восприятие каких-то для него важных моментов.
я тут задумал ниву в хозяйстве на пикап от тойоты поменять. сел, посидел - впечатления гораздо лучше, чем в ниве считаю, что получил премиальный авто в своём класс (пока ещё мб не наладил производство).
и пока моё мнение не поменялось - премиум - понятие персональное, связанное с чувствами конкретного человека.
про телефоны вообще смешно - мне кажется, что все современные телефоны имеют примерно равный функционал. в эпл мне нравится, что после смены телефона не надо ничего настраивать - всё перенесётся как и было. не нравится, что нет 2-х симок (у меня несколько номеров и таскать несколько аппаратов не очень удобно). во всём остальном телефоны идентичны - звонят, работают с сообщениями и ватсапами всякими.
почитав, понял, что премиум для владельцев - это ощущения. т.е. личное восприятие каких-то для него важных моментов.
я тут задумал ниву в хозяйстве на пикап от тойоты поменять. сел, посидел - впечатления гораздо лучше, чем в ниве считаю, что получил премиальный авто в своём класс (пока ещё мб не наладил производство).
и пока моё мнение не поменялось - премиум - понятие персональное, связанное с чувствами конкретного человека.
про телефоны вообще смешно - мне кажется, что все современные телефоны имеют примерно равный функционал. в эпл мне нравится, что после смены телефона не надо ничего настраивать - всё перенесётся как и было. не нравится, что нет 2-х симок (у меня несколько номеров и таскать несколько аппаратов не очень удобно). во всём остальном телефоны идентичны - звонят, работают с сообщениями и ватсапами всякими.
c
cat_man
кстати, заметил что под понятие премиальных авто попадают немецкие бренды, но никто не упомянул американские или английские.
t
ttrs1
Англия это уже совсем для галантных господ, а Америка это совсем стыдно уж.
N
Nespyashiy!
Всяким хундаям солярисам и короллам это даже и не снилось!
А зачем им качать солярисы и короллы? У них Дженезисы наваршированные будут дешевле этой навороченной копейки.
Хотя, в принципе, народ в легкую наворачивает Лады.
Я его силой приволок на тест Ауди q5 и машина была куплена в этот же день разница в цене 100 или 150 была
Это что за ку5, на 150 тыр всего дороже мазды? Не новая что ли?
у знакомых первые айфоны до сих пор живы прекрасно работают , а вот хуавеев 2007-2008 годов я ни у кого не вижу
У меня и моторола и нокла из 90-х работает и что?
Все эти восхищения преимуществами эплла из разряда накачать шины азотом за дорого.
W
We do not remember days, we re...
У них Дженезисы наваршированные будут дешевле этой навороченной копейки
Это что за ку5, на 150 тыр всего дороже мазды? Не новая что ли?
О вот и еще один эксперт подтянулся
A
ALEXE86
Ага, щас быстро всё разрулить
S
Speedex
обе новые
R
RVR2004
Выше была правильная формулировка, вот она
критерий для премиума - не быть, а казаться:
Согласен на 100%.
Я так думаю:
Премиум - это придумка продаванов, для селектирования покупашек.
Для кого то и королла - премиум. Всю жизнь стремился!
А кто то гелик за 7-10 еденичек, в гОвна по пояс, и не вникает, что оказывается - это премиум!
Надо же потребление подстегивать, чтобы люди стремились, кредиты брали, и лезли туда в премиум, где ты уже возвышаешься над простым народом.
Ты теперь владелец премиального сегмента. А по сути, автомобиль с такими же головняками как и у всех, только "немножко дороже".
Мало кто реально рассматривает машину с точки зрения -" а для чего она мне нужна?"
Всегда при выборе, в первую очередь - марка, одобрение ее в обществе.
Потом, уже внутри марки, популярность модели.
Следующий этап -цена. Уперся в премиум, денег нет, - возьму "барабан". Хотя бы по значку на капоте(решетке) буду причастен, ну и так далее...
Вот и вся сказка.
Согласен на 100%.
Я так думаю:
Премиум - это придумка продаванов, для селектирования покупашек.
Для кого то и королла - премиум. Всю жизнь стремился!
А кто то гелик за 7-10 еденичек, в гОвна по пояс, и не вникает, что оказывается - это премиум!
Надо же потребление подстегивать, чтобы люди стремились, кредиты брали, и лезли туда в премиум, где ты уже возвышаешься над простым народом.
Ты теперь владелец премиального сегмента. А по сути, автомобиль с такими же головняками как и у всех, только "немножко дороже".
Мало кто реально рассматривает машину с точки зрения -" а для чего она мне нужна?"
Всегда при выборе, в первую очередь - марка, одобрение ее в обществе.
Потом, уже внутри марки, популярность модели.
Следующий этап -цена. Уперся в премиум, денег нет, - возьму "барабан". Хотя бы по значку на капоте(решетке) буду причастен, ну и так далее...
Вот и вся сказка.
V
)VFR(
Развели бодягу.
В авто,как и в моде,есть три градации в моде это mass market, pret a porte и Haute couture.У авто mass market,premium и luxury. Первые две категории пересекаются достаточно сильно,топовый масс-маркет по цене догоняет премиум,а премиум сознательно делает модели более доступными для масс-маркет.
Лакшери же включает в себя,только самое дорогое. В статистикепродаж лакшери брендов из премиум только Sкласс от Мерседеса. Никаких АУДИ А8 и БМВ 760. А вот Порше в Фольксваген групп считают вместе с Бентли и Бугатти.
В авто,как и в моде,есть три градации в моде это mass market, pret a porte и Haute couture.У авто mass market,premium и luxury. Первые две категории пересекаются достаточно сильно,топовый масс-маркет по цене догоняет премиум,а премиум сознательно делает модели более доступными для масс-маркет.
Лакшери же включает в себя,только самое дорогое. В статистикепродаж лакшери брендов из премиум только Sкласс от Мерседеса. Никаких АУДИ А8 и БМВ 760. А вот Порше в Фольксваген групп считают вместе с Бентли и Бугатти.
t
ttrs1
Первый раз такой бред слышу...
R
RVR2004
Жизнь полна открытий...
Четко дали определения с точки зрения маркетинга и производителя.
Я посмотрел на это со стороны покупателя. Или у вас мир из одинаковых людей состоит?
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 08:32]
V
)VFR(
А стороны покупателя не существует:-)
Ибо у каждого своё мнение,в соответствии с собственными доходами и мироощущение. А уж мнение российского покупателя настолько далеко от реальность,что даже не имеет смысла это обсуждать.
R
RVR2004
Ибо у каждого своё мнение,в соответствии с собственными доходами и мироощущение. А уж мнение российского покупателя настолько далеко от реальность,что даже не имеет смысла это обсуждать.
Тогда как быть с вопросом автора:
есть ли критерии "премиальности" или это просто способ продажи товара по завышенной цене и повод для мнимой гордости владельца?
Я считаю. что критериев нет, они искусственно созданы для тех, кому это важно. И это работает.
t
ttrs1
Что то тут доказывать это равносильно тому что объяснять барану на крузаке что он перегородил проход, они понимают когда им складываешь зеркала вниз и стеклишь лобовое..
т
трефдас
.....
Мало кто реально рассматривает машину с точки зрения -" а для чего она мне нужна?"
Всегда при выборе, в первую очередь - марка, одобрение ее в обществе.
ну неправ же, полностью неправ. С любой точки зрения - не так.
Я эксплуатирую одну премиум и одну масс-сегмент. Разницу понимаю. Знаю людей с подобной ситуацией, у всех разный достаток причем. Адекватные люди (а их немало) никогда на первое место не ставят критерий одобрения марки в обществе. Да, этот критерий существует, но он не на первом месте.
И да, о вкусе устриц лучше говорить с теми людьми, кто эти устрицы ел
A
ALEXE86
А зачем им качать солярисы и короллы?
Кому им, производителю? Так это больше надо потребителю!
Вот например, мне нужен небольшой автомобиль, но чтобы тащил так, что аж шуба заворачивается и чтоб комфорт и чтоб опции всякие прикольные были и вид у него достойный был!
Всякие солярии и короллы вместе взятые не подойдут!
Вот тут и придется обратиться к "немецкой тройке", как минимум.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.