От пользователя Kshatriya
есть брэнды раскрученные которые позволяют себе зарабатывать

А не приходила в голову мысль - чтобы что-то создать уровня АйФона нужно, чтобы в голове не опилки были?
И сколько нужно мыслительных и физических затрат, чтобы что-то чужое присвоить? ;-)

Для примера: разработка и запуск в производство "с нуля" современного европейского двигателя объёмом 1.4...1,6 литра обходится в 1-1,5 млрд евро. (Данные из Авторевю про совместный двигатель PSA-BMW, по-моему).
Теперь вопрос - сколько будет стоить, чтобы десять трудолюбивых китайцев скопировали то же самое?
1 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Bkmz
но их флагманы по стоимости не сильно уступают продукции Apple.


при этом обладая лучшими характеристиками как правило


От пользователя Bkmz
не буду утверждать, но чтото мне подсказывает, что китайские производители имеют большую маржу с одного устройства, т.к. они действительно взяли компоненты собрали, пусть даже не на коленке, устройство накатили Android и продали.



и это так, но вот смотри ты сам мне рассказывал про роутеры .......... но ведь у апла они тоже есть!
1 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Штурмовик ™
А не приходила в голову мысль - чтобы что-то создать уровня АйФона нужно, чтобы в голове не опилки были?


согласен, брэнд ценный!

но получается что за создание и укрепление платит конечник.

От пользователя Штурмовик ™
И сколько нужно мыслительных и физических затрат, чтобы что-то чужое присвоить?



а потом еще по судам всех тоскать и получить миллиард монетками и прочие и прочие.
0 / 1
От пользователя Kshatriya
получается что за создание и укрепление платит конечник.

Естественно! Вас удивляет, что вам перечисляется зарплата не из президентского фонда, а от вашего работодателя? И если вы сами таковым являетесь, то от ваших клиентов? ;-)
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Штурмовик ™
то от ваших клиентов?


тут не много другое, есть четкая договоренная цена вопроса за определенные услуги которая приходит в процессе переговоров.

и любое увеличение цены должно быть обосновано не моими хотелками а рынком, поставщиками оборудования и тд ;-)
0 / 1
От пользователя Kshatriya
при этом обладая лучшими характеристиками как правило

пикселей больше в камере, но эти пиксели шумят, оперативной памяти больше но при этом она всегда забита и от этого устройство тупит, можно дальше продолжать...возможно это не всегда, но вот я много слышал от людей переходящих с андройдов на iOs, а вот о переходах на Android после iOs как не много слышал, даже не знаю ни одного такого человека... ну и можеш считать, что у меня Apple головного мозга :-)
1 / 1
От пользователя Kshatriya
Цитата:
От пользователя: Bkmz

но их флагманы по стоимости не сильно уступают продукции Apple.


при этом обладая лучшими характеристиками как правило


Так и потребитель не покупает чисто железо и характеристики - нужна их правильная комбинация - это ПО, железо, корпус. Мне глубоко фиолетово сколько ядер, сколько мегапикселей и какое разрешение экрана - мне главное быстро, красиво, ярко, тактильно приятно и удобно.

Правильно выше пример с троллейбусом привели - он и мощнее и больше р8, но не лучше.

Вопросов нет, у Андриода и куча функций, и настроек, и возможностей... но только зачем мне они нужны, когда я телефоном пользуюсь для звонков, интернета и почты?
С айфоном мне совсем не надо задумываться о каких-то мелочах - они изначально сделаны так, что все удобно и не приходит мысли что-то настраивать или переделывать.
Плюс, на секундочку, айфон защищен от вирусов архитектурой своей ОС и политикой компании, черт их побери, чего не сказать о конкурентах.

Вот и с премиумом так - дьявол в мелочах, о которых уже позаботились.
4 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Kshatriya
обычно любители яблок когда задаешь вопрос, говорят об обалденной камере, шикарном экране и корпусе из металла,

я даже не знаю какой там проц. у меня стоит. Мне главное что бы было - взял в руку, включил. Все работает, звонит, камера снимает. Приложения ставятся и работают. Сколько не посмотрю, на андроиде все бесконечно льют какие то руты, софтины, прошивки. Мне это нафиг не надо. Я на работе 8 часов в день на кнопки нажимаю, в телефоне мне это нафиг не упало это шаманство.
2 / 4
Встретимся у холодильника?!
единственное нарекание к яблоку - мне их книга контактов не нравится, а может я просто не умею ее готовить
0
Бухалов
От пользователя Встретимся у холодильника?!
. Сколько не посмотрю, на андроиде все бесконечно льют какие то руты, софтины, прошивки. Мне это нафиг не надо

Дак если не надо — то не лей. Никто же не заставляет. Или заставляют? 8(
3 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Bkmz
пикселей больше в камере, но эти пиксели шумят, оперативной памяти больше но при этом она всегда забита и от этого устройство тупит, можно дальше продолжать...


не всегда так и тесты это показывают!

Андройд более гибок в плане настройки, пример мне нужно чтобы определенные разговоры в моем теле записывались автоматом, без проблем гугл плэй и нужная прога стоит, записывая определенные мной номера, у апла всего одна прога на это , но кривая и платная, я знаю человека в погонах с аплом и джейлбрейком тока из за этой программы!



От пользователя Встретимся у холодильника?!
Сколько не посмотрю, на андроиде все бесконечно льют какие то руты, софтины, прошивки


Один раз все настроил и вуаля........ как и любое оборудование.
И не надо карту привязывать к акку..... и некто за тобой не смотрит так как смотрят за пользователями яблок и прочие и прочие


От пользователя Bkmz
ну и можеш считать, что у меня Apple головного мозга


Я тебя знаю как специалиста и разностороннего человека , апл не апл это дело каждого индивидуально, спорить мона вечно
1 / 1
трефдас
От пользователя Kostyan_R
Премиум вообще - сегмент, в котором потребителю дается не только товар как таковой, но и чувство некой, Исключительности


я бы сказал - не чувство исключительности, а чувство целостного положительного восприятия - в комплексе оптимальный подбор всего - от материалов до шрифта на кнопочках и формы стрелок на индикаторах, от продуманности эргономики до освобождения водителя от многих действий, не связанных с управлением авто и т.д.

Да, имхо, премиум - это комплекс позитивных эмоций и стандарты сервиса.

А чувство исключительности - это уже лакшери..
4 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя BSergey
Плюс, на секундочку, айфон защищен от вирусов архитектурой своей ОС и политикой компании, черт их побери, чего не сказать о конкурентах.


давно с андройдом не разу некто не хакал вирусы не ловил и тд!


От пользователя BSergey
С айфоном мне совсем не надо задумываться о каких-то мелочах - они изначально сделаны так, что все удобно и не приходит мысли что-то настраивать или переделывать.



причем тебя подсаживают именно на айос с которой ты некуда не денешся ибо остальное не удобно!

В моем случаи яготов был к аплу но система не удобна для меня ;-)
2 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Встретимся у холодильника?!
Сколько не посмотрю, на андроиде все бесконечно льют какие то руты, софтины, прошивки. Мне это нафиг не надо. Я на работе 8 часов в день на кнопки нажимаю, в телефоне мне это нафиг не упало это шаманство.



выше написал еще раз скажу........ многи и яблоко джейлят и тд, люди разные.
Кто то и андройд раз настроил под себя и забыл про все у меня так.
1 / 1
От пользователя ~eXX~
ну вот судя по этой информации, к авто она не сильно применима..
БМВ 7-ой серии, это да.. технологии, материалы... а вот взять БМВ 1 серии ? что в ней есть из этого?


Ну по-сравнению с одноклассниками типа Лады-Гранты и Рено-Логана у нее есть все что надо. И цена соответствующая.

На авторынке ИМХО премиальность определяется маркой и ценой относительно автомобилей-одноклассников.

БМВ, Ауди, Мерседес - премиум. Лексус, Инфинити, Акура - живое подтверждение вышесказанной мысли, т.к. это бренды выделенные из бюджетных брендов, чтобы продаваться под другой маркой (уже премиальной) и дороже одноклассников.
5 / 1
От пользователя Kshatriya
причем тебя подсаживают именно на айос с которой ты некуда не денешься ибо остальное не удобно!

В моем случаи я готов был к аплу но система не удобна для меня



А я и не спорю) дело привычки!
по поводу записи разговоров, да, огромный минус айфонам... но это минус не возможностям телефона, а производителю - такие приложения не проходят по его политике/нарушают американские законы.
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя BSergey
А я и не спорю) дело привычки!



Именно как и ноутов планшей стационарок авто и бытовой техники!

Споры вечные каждый для себя выбирает и потом нахваливает!

такая жизнь

в каком то журнале читал статейку ИДЕАЛЬНЫЙ телефон...... прикольный там был гибрид всего и вся!
0 / 1
От пользователя Kshatriya
давно с андройдом не разу некто не хакал вирусы не ловил и тд!

а что там недавно было с сбербанконлайн?
От пользователя Kshatriya
и некто за тобой не смотрит так как смотрят за пользователями яблок и прочие и прочие

да ну насколько помню наоборот, apple вообще хотят запретить в штате NY, только из-за того, что нельзя извлечь зашифрованные данные, а теперь вспоминаем тему на ОАК как Я.Навигатор в фоне писал все передвижения пользователя без его ведома... :-) Но я вообще предлагаю закрыть тему яблодройда :-)
0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Бухалов™
Дак если не надо — то не лей. Никто же не заставляет. Или заставляют?

не заставляют, поэтому с афоном и хожу
0
Антирейсер
Про Айфоны и Андроиды понятно, а что на счет машин? :-D
1 / 0
От пользователя ttrs1
Вот в этом и отличается премиум и не премиум, взять крузак в фарше и х5 в фарше, крузак больше, экономичнее, проходимее,

8(
экономичнее - в плане топливной экономии ? вы серьезно ?
ну и вряд ли кто-то берет Х-5 для высокой проходимости , скорее для лучшей управляемости на обычной дороги .
От пользователя Штурмовик ™
Тему не читал, но моё мнение следующее:
- Достаточно посидеть в машине, чтобы уже понять премиум это или нет.

с добавлением . что тот , кто садится в машину уже ездил на том и другом .
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Bkmz
а что там недавно было с сбербанконлайн?



не знаю у меня с тела он не сделан ибо не надо в компах достаточно!




От пользователя Bkmz
Но я вообще предлагаю закрыть тему яблодройда


как скажешь!
0 / 1
ALEXE86
От пользователя Добрый_Gad
Цитата:
От пользователя: ~eXX~
БМВ 7-ой серии, это да.. технологии, материалы... а вот взять БМВ 1 серии ? что в ней есть из этого?


Ну по-сравнению с одноклассниками типа Лады-Гранты и Рено-Логана у нее есть все что надо. И цена соответствующая.


Я больше скажу, в копейке, по сути, не хватает только места(в силу габаритов самого авто) и комфортных функций типа массажного сидения, теликов в подголовниках и т.д., что же касается ходовых качеств и технических решений, связанных с ними, то тут всё в стиле bmw: моторов штуки 4 на выбор, мощностью от 136 и до 326л.с.; коробок передач штуки 3 или даже 4 6-8ступенчатых; возможность блокировки дифференциала; музыка; экран с навигашкой и мультимедией; сидения простые и спорт и т.д., я уж не говорю про выбор материала и всяких пакетных опций типа М-пака и Шадоулайн...
Так что, скажу я вам, копендос можно накачать будь здоров!
Всяким хундаям солярисам и короллам это даже и не снилось!
2 / 1
Speedex
У меня решил поменять машину и грезил Маздой сх5. В салоне как раз стояла в максималке около 2х лямов. Ездил на тесте раза 3 и вроде все нравится, но чего-то не хватает.
Я его силой приволок на тест Ауди q5 и машина была куплена в этот же день разница в цене 100 или 150 была, но теперь он про мазду даже не вспоминает, проехал уже пол- России
6 / 2
ALEXE86
От пользователя bk-71
ну и вряд ли кто-то берет Х-5 для высокой проходимости

Хотя при случае, ехать будет хорошо и грести до последнего, пока на пузо не сядет. Ну это если резина будет подходящяя...

Во кстати
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.