Nespyashiy!
От пользователя ALEXE86
чтоб комфорт

А копейка комфортная? :-)


От пользователя Speedex
обе новые

Это была какая то супер акция от Ауди?
А то Мазда СХ-5 в максималке без скидок с опциями 1,736млн.р. стоит, а Q5 на МКПП начинается от 2,42млн.р. Ну если по акции от 2,482млн.р.
http://cars.audi-ekaterinburg.ru/audi/q5/112090
7 / 1
RVR2004
От пользователя трефдас
ну неправ же, полностью неправ. С любой точки зрения - не так.

Я эксплуатирую одну премиум и одну масс-сегмент. Разницу понимаю. Знаю людей с подобной ситуацией, у всех разный достаток причем. Адекватные люди (а их немало) никогда на первое место не ставят критерий одобрения марки в обществе. Да, этот критерий существует, но он не на первом месте.

И да, о вкусе устриц лучше говорить с теми людьми, кто эти устрицы ел :-)

Понимаю.
Есть моё мнение, и неправильное. Так многие живут сейчас.
Я говорю о том, что есть люди которым важно понимать, что они купили автомобиль премиум, и принадлежать к этому сословию.
Другие покупают автомобиль, и им до лампочки, в каком он сегменте. Потому что им нужен, именно этот автомобиль и никакой другой.
Мысль понятна?
5 / 3
ALEXE86
От пользователя Nespyashiy!
А копейка комфортная?

Смотря с чем сравнивать
0
трефдас
От пользователя RVR2004
есть люди которым важно понимать, что они купили автомобиль премиум, и принадлежать к этому сословию.
Другие покупают автомобиль, и им до лампочки, в каком он сегменте. Потому что им нужен, именно этот автомобиль и никакой другой

с этим согласен !
2 / 1
Nespyashiy!
От пользователя ALEXE86
Смотря с чем сравнивать

Дык с одноклассниками хотя бы. Октавия, Фокус, Астра, Гольф.
Я уж молчу про D,Е-сегмент, схожий с ней по цене типа Мондео, Инсигния, Камри...
1 / 0
ALEXE86
От пользователя Nespyashiy!
Дык с одноклассниками хотя бы. Октавия, Фокус, Астра, Гольф.

кроме гольфа тут одноклассников нету...

По сути, в е87(предыдущее поколение) гораздо приятнее ехать, чем ситроне с4 нью(как пример, сам лично пересел с ситрика на е87, было дело). По началу казалось тестно, ну и рельсы поперек она не любит вообще(хотя мишлен этот вопрос решает) , но потом через недельку привык к машине, к рулю, тормозам, к повадкам авто(тут надо сказать, что на bmw всё это "тяжелее" - руль тугой, педаль тормоза тоже жестче, чем у других марок) и когда пришлось ситроена перегонять покупателю, я понял, что ситроен это вообще ведро по сравнению с ней! В ситроене только места больше - ВСЁ, больше никаких приемуществ.
Сидения, кстати, в любой bmw просто отличные! Я на копейке в Волгоград гонял, спина и жопа себя нормально чувствовали.
По трассе она очень хорошо идет и очень хорошо отрабатывает гребенку.

Новое поколение F20 сделали помягче, в ней еще приятнее ехать и места чутка больше.

Климат, да и просто печка отлично работают в копейках, мотор греется быстро, соответственно в салоне через 5-10 мин езды уже тепло, тот же ситрик у меня грелся раза в 3 дольше(я про салон).

Так что для передних пассажиров в копейке всё зер гут!

Мне нравилась копейка, но тройка лучше конечно, в ней больше комфорта, тут не поспоришь, хотя я на 118i ездил, возможно, что 330 или 335 мягче и комфортнее будут...

зы. про шумоизоляцию забыл написать, тут тоже лучше, чем на ситрике или фф2 ОДНОЗНАЧНО!!!

ззы. по трассе хорошо идет, видимо из-за развесовки, просто как по рельсам

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 16:03]
2 / 6
Бред какой-то
От пользователя ALEXE86
кроме гольфа тут одноклассников нету...

Остальные не С-класс? :-)
3 / 1
ALEXE86
От пользователя Бред какой-то
Остальные не С-класс?

я вот в этих классах как-то не силён, я по размеру смотрю ;-)

Ну вот поставь октавию и копейку, ну чо смеятся-то? Октавию надо с тройкой сравнивать

зы. хотя я не удивлюсь, если у копейки база больше, чем у октахи, короллы, фокусов и т.д....

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 16:04]
0 / 5
немцы рулят
От пользователя трефдас
Я эксплуатирую одну премиум и одну масс-сегмент. Разницу понимаю. Знаю людей с подобной ситуацией, у всех разный достаток причем. Адекватные люди (а их немало) никогда на первое место не ставят критерий одобрения марки в обществе. Да, этот критерий существует, но он не на первом месте.

"критерий одобрения марки в обществе" очень даже работает. До последнего времени этот критерий относительно Тойоты меня бесил. Когда сам или знакомые покупали машину другой марки, первый вопрос был:" Почему не Тойоту?". и до лампочки им, что машина от Тойоты в будет дороже при худших эксплуатационных характеристиках.
3 / 0
Бред какой-то
От пользователя ALEXE86
я вот в этих классах как-то не силён, я по размеру смотрю

Все С-класс.
2 / 0
трефдас
От пользователя немцы рулят
Когда сам или знакомые покупали машину другой марки, первый вопрос был:" Почему не Тойоту?

ну дык, слово "адекватные" я ж не зря вставил :-)
0
немцы рулят
От пользователя трефдас
ну дык, слово "адекватные" я ж не зря вставил :-)

Прошу прощения. Упустил. :-o
0
glucifer
Если честно то эта ваша вечная странная ненависть к тойоте мало напоминает адекватность
9 / 2
ALEXE86
От пользователя Бред какой-то

Ну коли так, то по месту в салоне, конечно же копейка уступит, особенно сзади и багажник.
По жесткости - копейка жесткая, думаю, жёстче других. Но это и плюс и минус.
Про сидения писал уже. Кстати на фф2 тоже ничего сидения.
По шумке, тут у неё тоже всё хорошо!
Ехать, рулиться, тормозить, проходить повороты и т.д. копейка будет лучше, тут даже спорить не буду.
По опциям, тут как душа пожелает...

Короче, кроме места в салоне и жесткости, мне кажется, что копендос лучше! Но это я.
1 / 1
ALEXE86
Кстати, водитель и передний пассажир могут хоть лёжа ехать, растянувшись во весь рост, у них с местом всё нормально.
0
Aleks 318i
на машинах телефонах не получилось- может на часах?

купил Longines Master Collection в районе 150 - это премиум?

у людей из этой темы есть часы в 10 раз дороже, точно также как и есть люди у которых Tissot в 10 раз дешевле.

время все показывают одинаково.
2 / 5
glucifer
От пользователя Aleks 318i

Стоимость часов уже давно превратилась в показушность- а смотрите сколько денег я на бесполезную херню могу выкинуть :-D
11 / 2
Бред какой-то
От пользователя ALEXE86
По жесткости - копейка жесткая, думаю, жёстче других. Но это и плюс и минус.

Ну вот и я о чем.
Жесткость ее это плюс на отличных европейских автобанах, а на наших направлениях, где 40% раздолбанных и 40% заснеженных, при чем и те и те с колей - это только минус. Но это для меня. :-D Устал на этой неделе немцев тошнящих объезжать на Фокусе. :-D

Да, конечно бесспорно, что в немцах лучше шумка и отделка, но сейчас и япы и корейцы и прочие массмарки подтягиваются в этом направлении. По эргономике к ним также нет особых претензий, разве что по длине сидений. :-)
А немцы, как тут писали, наоборот стараются удешевить свою продукцию, экономя на той же шумке, в угоду снижения массы авто из-за экологии.

Да и много кто берет барабаны на тряпочках от немцов, или старье, за ради красивой и модной эмблемы. :-) Потуги из разряда "казаться, а не быть". Но при этом они обязательно начинают смотреть на соседей по потоку в Солярисах и Короллах свысока. Типа вот дебил, взял говно. :-D

А те ездят и понятия не имеют, какой там телефон в сервисе и какая очередь на обслуживание, в отличие хозяев премиум тачек, которые почему то очень хорошо осведомлены о работе своих сервисов. :-D
6 / 2
-вомбат-
От пользователя Бред какой-то
А те ездят и понятия не имеют, какой там телефон в сервисе и какая очередь на обслуживание, в отличие хозяев премиум тачек, которые почему то очень хорошо осведомлены о работе своих сервисов.


От пользователя Бред какой-то
Потуги из разряда "казаться, а не быть". Но при этом они обязательно начинают смотреть на соседей по потоку в Солярисах и Короллах свысока. Типа вот дебил, взял говно


По-моему ты сам себя в этом убеждаешь )) ничего личного
4 / 3
ALEXE86
На счет экономии на шумке.
Вот у меня е90 2005г, ехали как-то с товарищем на ней в первоуральск. Едем 120-140км/ч и спокойно общаемся в полголоса.
А у товарища этого ф30 свежая, так в ней мы тоже в полголоса разговариваем на такой скорости, а дизеля на холостых не слышно и вибрации нуль!

Вот такие пироги!

И вообще хочу сказать, что ф30 однозначно выше на голову, чем е90!
Это показатель?
0 / 1
Катарына
От пользователя ALEXE86
Сидения, кстати, в любой bmw просто отличные

Ну че ты басни рассказываешь , обычные сиденья в любой БМВ - полное говно. Исключения состовляют лишь комфорт и спорт.
От пользователя ALEXE86
На счет экономии на шумке.
Вот у меня е90 2005г, ехали как-то с товарищем на ней в первоуральск.

Никакой шумки в е90 нет.
От пользователя ALEXE86
Вот такие пироги!

Это не пироги, это чоко пай без шоколада.
6 / 4
Катарына
От пользователя Aleks 318i
купил Longines Master Collection в районе 150 - это премиум?

Да кинули тебя просто.
1 / 1
Aleks 318i
От пользователя Катарына
Да кинули тебя просто.


это врядли :cool:
0
Катарына
От пользователя Aleks 318i
это врядли

Да я шучу, реф-то хоть напиши :-)
0
ALEXE86
От пользователя Катарына

Что с сидениями не так?

Если на е90 нет, то где тогда есть?
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.