что есть премиум?
главное не забывать это говорить всем при первом удобном случае
обычно владельцы айфонов это говорят, когда отвечаю на вопрос "зачем тебе айфон?" отвечают - "нууу, он из металла, такой классный, удобный". Только один мне как то честно сказал, что он общается в такой тусовке, где тебя просто не примут, если у тебя не последняя модель айфона.
Потому что, если я купил продукцию Эппл, то я могу в любой момент позвонить в тех поддержку и решить свою проблему, даже после окончания
гарантии. При этом я дозвон до оператора я потрачу минуты 2-3. Пройдет такой фокус с хуайвеем?
я думал владельцы айфонов вообще не знают о существовании техподдержки. Ведь телефон за такие деньги должен быть априори мега качественным и не ломаться или это не так?
s
swon
Только один мне как то честно сказал, что он общается в такой тусовке, где тебя просто не примут, если у тебя не последняя модель айфона.
ЛОЛ - это клоун какой то сказал.
Айфон это же не Вертушка, чтоб для понта ее брать.
ИМХО в айфоне все понятно даже младенцу, а андроид хрен пойми как включить/переключить/выключить. Мне с андроидом не удобно - три штуки были, все на полке валяются.
V
V_BS
ИМХО в айфоне все понятно даже младенцу, а андроид хрен пойми как включить/переключить/выключить. Мне с андроидом не удобно - три штуки были, все на полке валяются.
А мне в айфоне ничего не понятно! )))) Фото скинуть, проблема целая, если на компе пробамбасы от яблока не стоят. А на андроиде просто всё, если даже с компом на вы, и на сматртфон всё закинуть можно и с него в комп, без проблем. А по остальным функциям только 6-й приближается, ну и сила нажатия пока не работает.
W
We do not remember days, we re...
Мне с андроидом не удобно - три штуки были, все на полке валяются.
А на андроиде просто всё, если даже с компом на вы,
W
Went Away
Такси три семёрки?
Ну-ну. "Тогда, когда тебе надо" здесь не работает, как минимум.
не ты должен ждать, а тебя.
s
swon
Ага, на вкус и цвет... Супруге вот тоже Иксперия-3 нравится, а я даже фотки найти не могу в ее телефоне. Трясти через пару секунд от него начинает...
Тут дело привычки и жадности
W
We do not remember days, we re...
Тут дело привычки и жадности
а жадность то причем?
V
V_BS
Тут дело привычки и жадности
При чем тут жадность? Брал свой по цене примерно айфона 5, когда ещё 6го не было. Камера лучше, процессор 8 ядер, экран 5,1” Quad HD Super AMOLED 2560x1440 , памяти 64Ггб, 2-е симки. Яблоко такое не могло предоставить.
Так что премиум не обязательно лучше, особенно если что то под себя выбираешь. ИМХО.
в
-вомбат-
Все железо смотрите? Я думал на это все забили ещё году в 2010.
Если по теме то премиум это ещё и внимание к деталям. Например на лексусах начала 10-х графика и шрифты тянут на Корею в лучшем случае (сейчас может лучше, не знаю), тогда как у бмв в эти годы уже была удобная, красивая и продуманная система без говняцкого синего фона и шрифтов из 1997-го
Если по теме то премиум это ещё и внимание к деталям. Например на лексусах начала 10-х графика и шрифты тянут на Корею в лучшем случае (сейчас может лучше, не знаю), тогда как у бмв в эти годы уже была удобная, красивая и продуманная система без говняцкого синего фона и шрифтов из 1997-го
t
ttrs1
Вот в этом и отличается премиум и не премиум, взять крузак в фарше и х5 в фарше, крузак больше, экономичнее, проходимее, и немного дешевле вроде во всём лучше, но крузак это колхозное гавно а х5 тема, и чувсвуется это когда тупо берешь и закрываешь дверь когда у крузака звук двери от холодильника... Так и айфон может по параметрам он хуже андройда, но из деталей складывается общее мнение... Андройд это хундай генезис на фарше, яблоко
s класс. Облостным гостям на крузак ах это непонять
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 08:02]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 10:18]
Премиум вообще - сегмент, в котором потребителю дается не только товар как таковой, но и чувство некой, Исключительности.
А вот как это чувство в потребителях поддерживать?
На примере тех же Порше.
1 - Конечно, качество самого продукта, причем именно в мелочах. в деталях. Объяснить это довольно сложно, но, к примеру, однажды посетив салон жирной турбо-Панамеры, или сопоставимого МБ S 222, вы не захотите в другие салоны. Серьезно. А топовый Бурмистр отвадит всякое желание похабить машины китайским дерьмом "все в одном и саб в багажник" раз и навсегда.
2 - Невероятные возможности индивидуализации машины, которые не снились никаким тойотам и корейцам. Какая еще марка позволит вам принести свой! образец краски кузова, например, и выполнить это пожелание на этапе производства под гарантию? И все в таком духе.
3 - Стандарты обслуживания по всему миру - все четко, вежливо, приятно и быстро, с вниманием к машине - чисто, вкусно пахнет, весь салон в одноразовых чехлах, персональные визитки приемщиков после каждого посещения хоть лампочку поменять, чтоб ежели что - было кого терзать.
4 - Масса приятных доп. плюшек вроде участия в школах вождения и клубных покатушках на лучших треках и местах по всему миру, с отличными инструкторами на новеньких машинах
5 - Тех. возможности автомобилей, которые дают вам полную свободу - хотите комфорт - в наличии, в лучшем виде. Погонять - не вопрос, волосы дыбом встанут. Съехать с асфальта - пожалуйста, все инструменты присутствуют. Безопасность - на высоте, согнется в 3 погибели, но людей спасет. Экология и расход топлива - максимально эффективные.
6 - Порше - это все таки, история, репутация, десятилетия достижений в спорте. Становишься владельцем П - и как-то проникаешься всем этим, что-ли. Историю марки почитаешь, посмотришь. Эти машины, на уровне ощущений - просто нечто большее, чем только жоповоз.
Все это в сумме и дает, некое особенное чувство. Которого, когда вот я еду на Тойоте - у меня нет. А в Порше - есть. И за него люди платят, и платят много.
Имхо, конечно.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 11:01]
А вот как это чувство в потребителях поддерживать?
На примере тех же Порше.
1 - Конечно, качество самого продукта, причем именно в мелочах. в деталях. Объяснить это довольно сложно, но, к примеру, однажды посетив салон жирной турбо-Панамеры, или сопоставимого МБ S 222, вы не захотите в другие салоны. Серьезно. А топовый Бурмистр отвадит всякое желание похабить машины китайским дерьмом "все в одном и саб в багажник" раз и навсегда.
2 - Невероятные возможности индивидуализации машины, которые не снились никаким тойотам и корейцам. Какая еще марка позволит вам принести свой! образец краски кузова, например, и выполнить это пожелание на этапе производства под гарантию? И все в таком духе.
3 - Стандарты обслуживания по всему миру - все четко, вежливо, приятно и быстро, с вниманием к машине - чисто, вкусно пахнет, весь салон в одноразовых чехлах, персональные визитки приемщиков после каждого посещения хоть лампочку поменять, чтоб ежели что - было кого терзать.
4 - Масса приятных доп. плюшек вроде участия в школах вождения и клубных покатушках на лучших треках и местах по всему миру, с отличными инструкторами на новеньких машинах
5 - Тех. возможности автомобилей, которые дают вам полную свободу - хотите комфорт - в наличии, в лучшем виде. Погонять - не вопрос, волосы дыбом встанут. Съехать с асфальта - пожалуйста, все инструменты присутствуют. Безопасность - на высоте, согнется в 3 погибели, но людей спасет. Экология и расход топлива - максимально эффективные.
6 - Порше - это все таки, история, репутация, десятилетия достижений в спорте. Становишься владельцем П - и как-то проникаешься всем этим, что-ли. Историю марки почитаешь, посмотришь. Эти машины, на уровне ощущений - просто нечто большее, чем только жоповоз.
Все это в сумме и дает, некое особенное чувство. Которого, когда вот я еду на Тойоте - у меня нет. А в Порше - есть. И за него люди платят, и платят много.
Имхо, конечно.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 11:01]
В
Встретимся у холодильника?!
нууу, он из металла, такой классный, удобный
я тебе так же отвечу. Он реально классный и удобный
A
ALEXE86
Мне тоже айфон нравится.
Мне, конечно, всяких супер требований не надо от него, но то, что он не глючит по 5 раз задень и перезагружать его не надо каждый раз - это радует.
Простой в эксплуатации и надежный аппарат.
Единственно, батарея дохнет быстро, каждый день заряжаю, и на морозе долго не дюжит, видимо в силу физических свойств материалов корпуса.
Мне, конечно, всяких супер требований не надо от него, но то, что он не глючит по 5 раз задень и перезагружать его не надо каждый раз - это радует.
Простой в эксплуатации и надежный аппарат.
Единственно, батарея дохнет быстро, каждый день заряжаю, и на морозе долго не дюжит, видимо в силу физических свойств материалов корпуса.
p
protector
гавнохоливар андроид вс мак...
очередной приступ у упоротых
ничем не отличаются одно от другого глючат и тупят одинаково
только причем тут премиум вообще?
очередной приступ у упоротых
ничем не отличаются одно от другого глючат и тупят одинаково
только причем тут премиум вообще?
p
protector
s класс.
на Верту андроид...но оргызок- то у нас премиальнее ,базару ноль...
W
We do not remember days, we re...
Облостным гостям на крузак ах это непонять
Андройд это хундай генезис на фарше, яблоко
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 08:02]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2016 10:18]
Долго додумываешь, мысль должна быть как выстрел раз и на бумаге!
Любой клон яблока со схожими характеристиками стоит раз в 5 дешевле.........
а если ты погуглишь чонить типо lg v10 или sony 5 prem или последние моторы, укоторых даже экран не разбить, то яблочко твое просто заплачет
Тему не читал, но моё мнение следующее:
- Достаточно посидеть в машине, чтобы уже понять премиум это или нет. Это ощущение складывается из множества факторов - эргономика, материалы, продуманность расположения и работа основных органов управления, количество и качество кнопочек на панели и пр., с каким звуком закрываются двери и запах в салоне, наконец!
н
немцы рулят
Читал в отзыв пару лет назад о Кашкае, он назывался "Машина, на которую не хочется оглядываться".
Премиальные авто, это те на которые хочется оглядываться, как владельцу, так и прохожему.
Премиальные авто, это те на которые хочется оглядываться, как владельцу, так и прохожему.
W
We do not remember days, we re...
А чем эти характеристики измерены?
обычно любители яблок когда задаешь вопрос, говорят об обалденной камере, шикарном экране и корпусе из металла, но всевозможные тесты личный опыт , доказывают обратно, Илья я не говорю о том что яблоко это шляпа и тд, у меня у самого жена не выбирает ничего кроме апл .
Много раз пробовал понять и принять, но как то мне ближе мой z3 .
Видимо с телами планшами и ноутами , как и с машинами всегда есть две разные точки зрения как мин.
Можно тут еще поспорить о синих и красных и о красных и зеленых
Любой клон яблока со схожими характеристиками стоит раз в 5 дешевле.......
Улыбает)
Это из серии - заточенный праворукий "японец" порвёт любого из М, АМГ и 911)
t
ttrs1
Верту реально какашка на древнейшем андройде, тупит виснит, инет какашка, зато красивый корпус и есть консьерж, это реально тупой понт.. Кстати в Порше салон весьма убогий..
W
We do not remember days, we re...
Это из серии - заточенный праворукий "японец" порвёт любого из М, АМГ и 911)
это из серии того что есть брэнды раскрученные которые позволяют себе зарабатывать
S
Speedex
я думал владельцы айфонов вообще не знают о существовании техподдержки. Ведь телефон за такие деньги должен быть априори мега качественным и не ломаться или это не так?
Кто тебе сказал, что что-то сломалось? Я решал софтовую специфическую проблему на Маке. А все мои айфоны, начиная с 2го работают до сих пор. Выбросить жалко
это из серии того что есть брэнды раскрученные которые позволяют себе зарабатывать
не буду утверждать, но чтото мне подсказывает, что китайские производители имеют большую маржу с одного устройства, т.к. они действительно взяли компоненты собрали, пусть даже не на коленке, устройство накатили Android и продали. Да iPhone по компонентам стоит что-то порядка 200-300 долларов, но тут не учитываются средства на разработку от дизайна до ПО, маркетинг, рекламу. И Apple зарабатывает только лишь за счет объема. Не спорю SONY, Samsung тоже корпорации и у них тоже не мало накладных расходов, но их флагманы по стоимости не сильно уступают продукции Apple.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.