Herr Doktor™
От пользователя ----Aлекс
Например:
Самый младший Лексус (пусть будет ИС-250). Легко дозвониться до дилера. Всегда очень приятные, красивые, улыбающиеся, хорошо пахнущие девушки. Всегда свободные места на парковке. Великолепная мойка машины и уборка салона с пылесосом и полировкой. Всегда встретят, проводят к менеджеру. При любом ТО по гарантии, подменная машина на день. Часто, более высокого класса. Или, такси в обе стороны. Понятное дело, если что-то задерживается, то обязательно звонок, согласование и т.п. Вкусный свежий, приличный кофе в зоне ожидания. Телики не ниже B&O и т.п.
Самый верхний Фольцваген (Туарег). В 1,5 раза дороже самого младшего Лексуса... Хрен дозвонишься до дилера. Звонок гуляет по кабинетам, пока дойдет до нужного человека. Приезжаешь, фиг припаркуешься у ДЦ. Приходится постоять в очереди у стойки сервиса, вместе с владельцами Поло и Гольфов. Подменку фиг выпросишь, даже если на сервис привела поломка по гарантии. Такси, если и есть, только в одну сторону. Кофе в автомате в пластиковом стаканчике, без палки-мешалки. Если в сервисе задержали или накосячили, фиг когда предупредят и извинятся. Как будь то это так и должно быть. Машину моют экспрессом. В лучшем случае салон не загадят больше, чем было до сервиса.

Алексей, мне кажется тут больше сравнение Автоплюса, известного своей клиентоориентированностью и любого из Фольксваген-дилеров Екатеринбурга ( а у нас они все - не очень)
8 / 5
swon
От пользователя ----Aлекс
Бывает так, что более дешевый товар Премиум бренда может тянуть за собой более качественный сервис и внимание к клиенту, чем более дорогой товар не Премиум бренда.

А бывает, что премиум бренд обслуживают как Ваз 2109 в 90е.... Т.е. купил и забыл про гарантию, потому как все поломки твоя проблема. От дилеров зависит и скорее всего их количества в городе и окрестностях.
0 / 9
Катарына
От пользователя ----Aлекс
Премиум бренд

Премиум бренд - это давно уже пух, для тех, кто кроме названий ничего не воспринимает.
3 / 2
----Aлекс
От пользователя Herr Doktor™
мне кажется тут больше сравнение Автоплюса, известного своей клиентоориентированностью
Хочешь сказать, что Тойота-запад или Шкода на Космонавтов, ни чем не уступит сервису и персонализацией Лексуса или Ауди?



[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 20:54]
3 / 0
Катарына
От пользователя ----Aлекс
Премиум бренда может тянуть за собой более качественный сервис и внимание к клиенту, чем более дорогой товар не Премиум бренда.

В Армянском Хендерсоне тоже никто не хамит и внимание к клиенту на уровне. Не показатель.
1 / 3
немцы рулят
От пользователя ----Aлекс
Самый верхний Фольцваген (Туарег). В 1,5 раза дороже самого младшего Лексуса... Хрен дозвонишься до дилера. Звонок гуляет по кабинетам, пока дойдет до нужного человека. Приезжаешь, фиг припаркуешься у ДЦ. Приходится постоять в очереди у стойки сервиса, вместе с владельцами Поло и Гольфов.

По твоему, у дилера Ауди я буду ждать, когда обслужат владельца Ауди А8 или Q7, если я приехал к ним на обслуживание. Отношение к клиентам там одинаковое, хоть ты на А1, хоть А7.
3 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя немцы рулят
По твоему, у дилера Ауди я буду ждать, когда обслужат владельца Ауди А8 или Q7, если я приехал к ним на обслуживание. Отношение к клиентам там одинаковое, хоть ты на А1, хоть А7.



+100500 максимум 3 мин , и то кто то это время старается тебя развлечь!
2 / 5
cat_man
От пользователя Катарына
+1. В рамках авто брендов премиум - это флагманы и малосерийки, все остальное - никаким премиумом не является

таким образом, можно считать, что опять же всё сводится к сравнению конкретных конкурирующих товаров, а не брендов в целом.
та же расширенная персонализация, когда действительно доступное заметно большее (как пример, десигно у МБ) доступно далеко не на всей продуктовой линейке бренда.

если говорить о сервисе, то к примеру хорошее отношение к клиентам в так нелюбимой многими тойоте, но как выше напомнили, её место по мнению местных знатоков:
От пользователя немцы рулят
Тойота очень переоценена на нашем
рынке, её место между китайцами и корейцами
0
ALEXE86
Такие машины как копейки BMW делают, чтобы покупатель распробовал марку, потом покупатель берет тройку и всё - пиши пропало.
Поэтому, я считаю, у Бмв есть и пятерка и копейка.
Хотя, как выше уже заметили, хуедай гетц и копейку Бмв рядом не поставить )))

Также к премиальности авто я бы прибавил опции, функционал систем, алгаритмы работы систем, уровень безопасности и т.д.
0 / 6
-вомбат-
Всю тему не читал, расскажите только, Вольво - премиум? Всю жизнь мучаюсь
2 / 0
Катарына
От пользователя cat_man
можно считать, что опять же всё сводится к сравнению конкретных конкурирующих товаров, а не брендов в целом.

Естественно:

От пользователя Катарына
Премиум бренд - это давно уже пух, для тех, кто кроме названий ничего не воспринимает.
0 / 2
Больше походи на бунт владельцев авто до миллиона ,считающих,что все кто купили за 3 и 5 ничего не выиграли,только потеряли.
0 / 1
Катарына
От пользователя ALEXE86
BMW делают, чтобы покупатель распробовал марку, потом покупатель берет тройку и всё - пиши пропало.

Наивно.
4 / 4
cat_man
От пользователя Катарына
Естественно:

можно ли считать, что для разных людей могут быть различные приоритеты при выборе модели и соответственно "премиальность" будет для каждого своя?
кому-то ставит в приоритет возможность выбора из списка опций, кто-то технические характеристики, а кто-то, исходя из необходимости возить навоз на дачу приоритетным считает удобство погрузки в кузов.
2 / 3
Катарына
От пользователя cat_man
для разных людей могут быть различные приоритеты при выборе модели и соответственно "премиальность" будет для каждого своя?

Конечно, кому морковка, кому консоме с мумитроллями, во всем так.
0 / 3
Катарына
От пользователя cat_man
кому-то ставит в приоритет возможность выбора из списка опций, кто-то технические характеристики, а кто-то, исходя из необходимости возить навоз на дачу приоритетным считает удобство погрузки в кузов.

А кому-то барабан эдишен с шильдиком БМВ , который заменяет навоз, технические характеристики и опции. Кстати, думается именно эта категория автолюбителей больше цепляется за слово премиум.
5 / 4
----Aлекс
От пользователя немцы рулят
По твоему, у дилера Ауди я буду ждать, когда обслужат владельца Ауди А8 или Q7, если я приехал к ним на обслуживание. Отношение к клиентам там одинаковое, хоть ты на А1, хоть А7.
Это из чего такой вывод? Как раз наоборот. У дилера Ауди отношение к клиенту такое же как у дилера Лексус. Ибо, это и есть Премиум. А рядом, за стенкой, в шкоде, уже совсем другое дело. Несмотря на то, что оба бренда в одном холдинге.

А вот к владельцам Туарегов или Дженезисов отношение как ко всем остальным покупателям их марок, т.е. одна очередь с Поло и Солярисами.
3 / 3
немцы рулят
От пользователя Катарына
А кому-то барабан эдишен с шильдиком БМВ , который заменяет навоз, технические характеристики и опции. Кстати, думается именно эта категория автолюбителей больше цепляется за слово премиум.

По опциям "барабан эдишен с шильдиком БМВ" будет не хуже, чем авто массового бренда примерно за ту же цену, зато по удовольствию от вождения, никакой масс бренд даже рядом не стоял. В России младшие модели немецкой тройки продаются в минимальных комплектациях, так как они рассчитаны на людей с не очень большим достатком. На Западе, где не принято выпячивать свой достаток, какая нибудь БМВ 1 или Ауди А3 напичкана по самое ни хочу, да ещё с шильдиком RS.
2 / 10
немцы рулят
От пользователя ----Aлекс
А вот к владельцам Туарегов или Дженезисов отношение как ко всем остальным покупателям их марок, т.е. одна очередь с Поло и Солярисами.

Хочу поспорить. В Хундай владельцев Экусов и Дженезисов облизывают, и в очереди они не стоят. Хотя кофе наливают как всем.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 20:43]
3 / 2
ALEXE86
От пользователя Катарына
Наивно

Почему?
На драйв2 в истории владения машин сплошь да рядом после Бмв только Бмв и также с меренами и авдями, затягивает видимо.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2016 09:05]
0 / 4
~eXX~
От пользователя немцы рулят
Хочу поспорить. В Хундай владельцев Экусов и Дженезисов облизывают, и в очереди они не стоят. Хотя кофе наливают как всем.

их принимают на обслуживание без очереди.. то есть даже если ты не записался и надо приехать, тебя обязательно примут первым ..

и по поводу экуса и квориса, сами корейцы не позиционируют данные автомобили прямыми конкурентами немецкой тройки, это просто хорошая альтернатива этой тройке.
2 / 5
Катарына
От пользователя немцы рулят
зато по удовольствию от вождения,

Понятие "удовольствие от вождения" тоже у всех разные.
2 / 1
ALEXE86
От пользователя cat_man
можно ли считать, что для разных людей могут быть различные приоритеты при выборе модели и соответственно "премиальность" будет для каждого своя?
кому-то ставит в приоритет возможность выбора из списка опций, кто-то технические характеристики, а кто-то, исходя из необходимости возить навоз на дачу приоритетным считает удобство погрузки в кузов.

Думаю, что не совсем так.
Всё-таки у премиального авто есть какой-то минимум по ценнику, ну например 3млн.
И хоть что-ты говори, но до этого условного порога авто премиальным быть не может(речь о новом авто и опять же всё условно).

Кстати, а от какой стоимости авто включается налог на роскошь?
0 / 2
Катарына
От пользователя ALEXE86
Почему?
На драйв2 в истории владения машин сплошь да рядом после Бмв только Бмв, затягивает видимо.

Наверное потому, что Драйв2 - для меня не показатель ровным счетом ничего.
5 / 2
~eXX~
От пользователя ALEXE86
Кстати, а от какой стоимости авто включается налог на роскошь?

от года выпуска авто, вроде за новый авто от 3-5 миллионов рублей, дорожный налог умножается на 1.5, если стоимость свыше 5 миллионов то на 3

могу ошибаться

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 21:03]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.