что есть премиум?
G
GMовод
В России Тойота с 90-х ценится выше премиума.
Среди дегенератов.
О
Олer
еще интересно когда авто переходит из "премиума" в старое ведро? ну например когда то w140 e38 тоже ведь были "премиум" по своему
N
Newborn
Б
Бред какой-то
еще интересно когда авто переходит из "премиума" в старое ведро?
Как гарантия заканчивается, всё.
н
немцы рулят
Среди дегенератов.
Почему то вполне адекватные люди спрашивают:" Почему не Тойоту?", когда им говоришь, что купил новую машину другой марки. Даже когда Ауди А3 первую взял, первый вопрос- " Почему не Короллу?"
К
Катарына
прошу мне объяснить на примере пиджаков или штанов,
В России Тойота с 90-х ценится выше премиума.
В чем её ценность? Если про вторичку, то причем тут премиум? Если по объему продаж, то опять же премиум на то и премиум, что не для всех и каждого. И еще премиум должен быть не только в имени и бренде, но и в стандартах обслуживания. Вот лично я сомневаюсь, что в хенде кофе поят при любом визите и на такси отвозять (пусть и только в одну сторону) при проведении работ.
К
Катарына
Премиум может быть только внутри марки
Поддержу. В одежде также , есть Джорджио Армани, а есть всякое фуфло типа армани джинс, Ди и Джи, аналогично и у Зеньи, и Габаны.
т
трефдас
И еще премиум должен быть не только в имени и бренде, но и в стандартах обслуживания
вот верно заметил. В своё время довелось проходить плановое ТО на одном и том же мерсе в трех местах: мухосранск на М4 на юге, в москве и в областном городе - абсолютно везде было одинаково комфортно, один стандарт, показалось - даже девчонки одинаковые .
н
немцы рулят
В чем её ценность? Если про вторичку, то причем тут премиум? Если по объему продаж, то опять же премиум на то и премиум, что не для всех и каждого. И еще премиум должен быть не только в имени и бренде, но и в стандартах обслуживания. Вот лично я
сомневаюсь, что в хенде кофе поят при любом визите и на такси отвозять (пусть и только в одну сторону) при проведении работ.
Согласен с Вами, особенно по стандартам обслуживания. Но я говорю об отношении массового покупателя к бренду. я считаю, что Тойота очень переоценена на нашем рынке, её место между китайцами и корейцами.
B
BuHHu™
Если коротко и в двух словах, то премиум - любой каприз за ваши бабки. Иногда за очень и очень большие.
не понял - т.е. бмв к примеру не имеет широкой линейки суббрендов. т.е. для неё терминология не работает?
не совсем... премиум может относится ко всему бренду, немоте премиум марка выпускать масс маркет... с BMW сложно... вот ауди скорее не премиум, так как в концерне есть тот же бентли, хотя бентли можно в лакшери записать
В общем либо BMW 1-er тоже премиум, либо дожа 7-er нифига не премиум, я бы скорее всю линейку BMW в премиум засунул, так как ну согласитесь копейка очень отличается от матиза и даже соляриса с крузом.
Но вообще немецкая тройка, как то в последнее время все народней и народней.
т
трефдас
за очень и очень большие
это уже лакшери
К
Катарына
bmw, mercedes все меньше и меньше премиум, потому что они стали экономить и прежде всего на той же отделке. вот представьте что бентли начнет экопрограмму и засунет кожу молодого сенсотека... вот премиум бренды пожалуй никогда не экономят на
мелочах.
Так они засовывают молодого сенсотека изначально туда, что премиумом не является.
B
BuHHu™
Как обычный среднестатистический колхозник, катавшийся на русавто, я не сильно разделяю эти понятия, там одно из другого вытекает. это уже лакшери
Блин, пофеласафить что ли...
В общем, премиум, по моему скромному мнению, включает не только имиджи, понты, там стоимость первичную, ещё какие-то маркетологические показатели, он включает в себя историю, бренд, признание, былые заслуги, и кропотливую работу очень и очень многих людей, даже в мелочах.
Касательно авто, не каждая напичканная телега становится премиумом, и далеко не каждый премиум будет напичканной телегой. И прем от говна отличает как раз инжиниринг в мелочах, качество сборки, подгонки и общее качество и состояние используемых при постройке авто материалов.
Если смотреть на фоне примеров, то есть, скажем, мерседес Ешка-Эска, и есть Киа с Хёндэ, которые посредством дженезисов, эквусов и кворисов пытаются занять кусок этого класса, то есть, стараются ставить себя, как минимум, не ниже данных моделей. Изначально и те агрегаты, и эти - стоят себе в салоне с нулём пробега.
И очень хочется поглядеть на то, и на другое после, скажем, 5 лет поездок, и пробег будет суров и приблизится к 200ткм. И сравнить состояние салона (а именно там покупатель и находится большую часть времени при поездке на авто), посмотреть, у кого раньше протрутся сидушки, глянуть, что там с шумоизоляцией, ну и в целом, посмотреть на общее состояние авто.
Мерсы я уже видел, и там всё очень и очень хорошо, хочу поглядеть, чего корея в этом плане добилась Да хотя бы корейскую кожу глянуть на 200ткм пробега
Вот в этом и отличие...
н
немцы рулят
Но вообще немецкая тройка, как то в последнее время все народней и народней.
У МВ есть CLA и есть S- класс, у Ауди есть А3 и А8, которые отличаются друг от друга как небо и земля. Если А3 может позволить себе средний потребитель и цены на обслуживание этого автомобиля не сильно отличается от масс брендов, то А8 потянуть в обслуживании может далеко не каждый. Хотя отношение в салонах к владельцам А3 и А8 одинаковое.В то же время если берешь премиум на последние деньги, то следует задуматься не купить ли какой нибудь Кворус или Экус, так как обслуживание этих машин не особенно обременит покупателя.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 19:02]
н
немцы рулят
И еще почему bmw, mercedes все меньше и меньше премиум, потому что они стали экономить и прежде всего на той же отделке. вот представьте что бентли начнет экопрограмму и засунет кожу молодого сенсотека... вот премиум бренды пожалуй никогда не
экономят на мелочах.
А ты видел последний S- класс? О какой экономии может идти речь?
К
Катарына
У МВ есть CLK и есть S- класс, у Ауди есть А3 и А8, которые отличаются друг от друга как небо и земля.
+1. В рамках авто брендов премиум - это флагманы и малосерийки, все остальное - никаким премиумом не является, но можно, например, собрать в каком-гибудь Ц-классе относительно премиальную комплектацию. Даже не комплектацию, а отделку больше. Есть например Х166 , который в базе внутри отлелан дермантином и дешевым пластиком, ну какой это премиум?! Но,Ю есть возможность сделать так, чтобы этот же автомобиль внутри был отделан только наппой, деревом и аллюминием -вот это уже больше смахивает на премиум.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 19:05]
A
ArizONa
ИМХО нынче если больше чем 2,5 литра движок - считай уже премиум
V
V_BS
Премиум - это когда базовая комплектация какого либо авто в 2-а раза и больше отличается от максимальной, т.е можно выбрать всё что твоей душе угодно, но соответственно за определенные деньги.
Посмотрите премиальные марки (япов не берем), там практически у любой модели в разных комплектациях цена в разы отличается, у не премиума, такого не наблюдается.
Посмотрите премиальные марки (япов не берем), там практически у любой модели в разных комплектациях цена в разы отличается, у не премиума, такого не наблюдается.
s
swon
boss orange тоже для меня туда же очень удобно и носить приятно
Ха - премиум...
Дженезис это премиум корейского автопрома,а то ,что не принимают,то наверное не зря,многие камри и теану считают одного класса с маздой 6,аккордом,авенсисом,хотя последние считают,что их авто выше.
A
----Aлекс
В Премиум сегменте обязательно присутствует имидж бренда и персональное уважительное отношение к клиенту. И не всегда это измеряется стоимостью. Бывает так, что более дешевый товар Премиум бренда может тянуть за собой более качественный сервис и внимание к клиенту, чем более дорогой товар не Премиум
бренда.
Например:
Самый младший Лексус (пусть будет ИС-250). Легко дозвониться до дилера. Всегда очень приятные, красивые, улыбающиеся, хорошо пахнущие девушки. Всегда свободные места на парковке. Великолепная мойка машины и уборка салона с пылесосом и полировкой. Всегда встретят, проводят к менеджеру. При любом ТО по гарантии, подменная машина на день. Часто, более высокого класса. Или, такси в обе стороны. Понятное дело, если что-то задерживается, то обязательно звонок, согласование и т.п. Вкусный свежий, приличный кофе в зоне ожидания. Телики не ниже B&O и т.п.
Самый верхний Фольцваген (Туарег). В 1,5 раза дороже самого младшего Лексуса... Хрен дозвонишься до дилера. Звонок гуляет по кабинетам, пока дойдет до нужного человека. Приезжаешь, фиг припаркуешься у ДЦ. Приходится постоять в очереди у стойки сервиса, вместе с владельцами Поло и Гольфов. Подменку фиг выпросишь, даже если на сервис привела поломка по гарантии. Такси, если и есть, только в одну сторону. Кофе в автомате в пластиковом стаканчике, без палки-мешалки. Если в сервисе задержали или накосячили, фиг когда предупредят и извинятся. Как будь то это так и должно быть. Машину моют экспрессом. В лучшем случае салон не загадят больше, чем было до сервиса.
Например:
Самый младший Лексус (пусть будет ИС-250). Легко дозвониться до дилера. Всегда очень приятные, красивые, улыбающиеся, хорошо пахнущие девушки. Всегда свободные места на парковке. Великолепная мойка машины и уборка салона с пылесосом и полировкой. Всегда встретят, проводят к менеджеру. При любом ТО по гарантии, подменная машина на день. Часто, более высокого класса. Или, такси в обе стороны. Понятное дело, если что-то задерживается, то обязательно звонок, согласование и т.п. Вкусный свежий, приличный кофе в зоне ожидания. Телики не ниже B&O и т.п.
Самый верхний Фольцваген (Туарег). В 1,5 раза дороже самого младшего Лексуса... Хрен дозвонишься до дилера. Звонок гуляет по кабинетам, пока дойдет до нужного человека. Приезжаешь, фиг припаркуешься у ДЦ. Приходится постоять в очереди у стойки сервиса, вместе с владельцами Поло и Гольфов. Подменку фиг выпросишь, даже если на сервис привела поломка по гарантии. Такси, если и есть, только в одну сторону. Кофе в автомате в пластиковом стаканчике, без палки-мешалки. Если в сервисе задержали или накосячили, фиг когда предупредят и извинятся. Как будь то это так и должно быть. Машину моют экспрессом. В лучшем случае салон не загадят больше, чем было до сервиса.
н
немцы рулят
,многие камри и теану считают одного класса с маздой 6,
А разве это не так? По габаритам Мазда6 больше Камри, по остальному тоже не уступит, а кое в чем и переплюнет Ваш псевдопремиум.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.