GMовод
От пользователя немцы рулят
В России Тойота с 90-х ценится выше премиума.

Среди дегенератов. :-D
13 / 2
Олer
еще интересно когда авто переходит из "премиума" в старое ведро? ну например когда то w140 e38 тоже ведь были "премиум" по своему :-D
4 / 1
Newborn
От пользователя Kshatriya

:lol:
1 / 3
Бред какой-то
От пользователя Олer
еще интересно когда авто переходит из "премиума" в старое ведро?

Как гарантия заканчивается, всё. :-D
6 / 1
немцы рулят
От пользователя GMовод
Среди дегенератов. :-D

Почему то вполне адекватные люди спрашивают:" Почему не Тойоту?", когда им говоришь, что купил новую машину другой марки. Даже когда Ауди А3 первую взял, первый вопрос- " Почему не Короллу?"
8 / 1
Катарына
От пользователя cat_man
прошу мне объяснить на примере пиджаков или штанов,

6 / 1
От пользователя немцы рулят
В России Тойота с 90-х ценится выше премиума.

В чем её ценность? Если про вторичку, то причем тут премиум? Если по объему продаж, то опять же премиум на то и премиум, что не для всех и каждого. И еще премиум должен быть не только в имени и бренде, но и в стандартах обслуживания. Вот лично я сомневаюсь, что в хенде кофе поят при любом визите и на такси отвозять (пусть и только в одну сторону) при проведении работ.
5 / 0
Катарына
От пользователя Bkmz
Премиум может быть только внутри марки

Поддержу. В одежде также , есть Джорджио Армани, а есть всякое фуфло типа армани джинс, Ди и Джи, аналогично и у Зеньи, и Габаны.
0 / 2
трефдас
От пользователя Bkmz
И еще премиум должен быть не только в имени и бренде, но и в стандартах обслуживания

вот верно заметил. В своё время довелось проходить плановое ТО на одном и том же мерсе в трех местах: мухосранск на М4 на юге, в москве и в областном городе - абсолютно везде было одинаково комфортно, один стандарт, показалось - даже девчонки одинаковые :-).
3 / 0
немцы рулят
От пользователя Bkmz
В чем её ценность? Если про вторичку, то причем тут премиум? Если по объему продаж, то опять же премиум на то и премиум, что не для всех и каждого. И еще премиум должен быть не только в имени и бренде, но и в стандартах обслуживания. Вот лично я сомневаюсь, что в хенде кофе поят при любом визите и на такси отвозять (пусть и только в одну сторону) при проведении работ.

Согласен с Вами, особенно по стандартам обслуживания. Но я говорю об отношении массового покупателя к бренду. я считаю, что Тойота очень переоценена на нашем рынке, её место между китайцами и корейцами.
2 / 6
BuHHu™
Если коротко и в двух словах, то премиум - любой каприз за ваши бабки. Иногда за очень и очень большие.
4 / 0
От пользователя cat_man
не понял - т.е. бмв к примеру не имеет широкой линейки суббрендов. т.е. для неё терминология не работает?

не совсем... премиум может относится ко всему бренду, немоте премиум марка выпускать масс маркет... с BMW сложно... вот ауди скорее не премиум, так как в концерне есть тот же бентли, хотя бентли можно в лакшери записать :-)
В общем либо BMW 1-er тоже премиум, либо дожа 7-er нифига не премиум, я бы скорее всю линейку BMW в премиум засунул, так как ну согласитесь копейка очень отличается от матиза и даже соляриса с крузом.
Но вообще немецкая тройка, как то в последнее время все народней и народней.
2 / 4
трефдас
От пользователя BuHHu™
за очень и очень большие

это уже лакшери :-)
2 / 0
И еще почему bmw, mercedes все меньше и меньше премиум, потому что они стали экономить и прежде всего на той же отделке. вот представьте что бентли начнет экопрограмму и засунет кожу молодого сенсотека... вот премиум бренды пожалуй никогда не экономят на мелочах.
1 / 0
Катарына
От пользователя Bkmz
bmw, mercedes все меньше и меньше премиум, потому что они стали экономить и прежде всего на той же отделке. вот представьте что бентли начнет экопрограмму и засунет кожу молодого сенсотека... вот премиум бренды пожалуй никогда не экономят на мелочах.

Так они засовывают молодого сенсотека изначально туда, что премиумом не является.
1 / 0
BuHHu™
От пользователя трефдас
это уже лакшери
Как обычный среднестатистический колхозник, катавшийся на русавто, я не сильно разделяю эти понятия, там одно из другого вытекает.

Блин, пофеласафить что ли...

В общем, премиум, по моему скромному мнению, включает не только имиджи, понты, там стоимость первичную, ещё какие-то маркетологические показатели, он включает в себя историю, бренд, признание, былые заслуги, и кропотливую работу очень и очень многих людей, даже в мелочах.

Касательно авто, не каждая напичканная телега становится премиумом, и далеко не каждый премиум будет напичканной телегой. И прем от говна отличает как раз инжиниринг в мелочах, качество сборки, подгонки и общее качество и состояние используемых при постройке авто материалов.

Если смотреть на фоне примеров, то есть, скажем, мерседес Ешка-Эска, и есть Киа с Хёндэ, которые посредством дженезисов, эквусов и кворисов пытаются занять кусок этого класса, то есть, стараются ставить себя, как минимум, не ниже данных моделей. Изначально и те агрегаты, и эти - стоят себе в салоне с нулём пробега.
И очень хочется поглядеть на то, и на другое после, скажем, 5 лет поездок, и пробег будет суров и приблизится к 200ткм. И сравнить состояние салона (а именно там покупатель и находится большую часть времени при поездке на авто), посмотреть, у кого раньше протрутся сидушки, глянуть, что там с шумоизоляцией, ну и в целом, посмотреть на общее состояние авто.

Мерсы я уже видел, и там всё очень и очень хорошо, хочу поглядеть, чего корея в этом плане добилась :-D Да хотя бы корейскую кожу глянуть на 200ткм пробега :-D

Вот в этом и отличие...
6 / 3
немцы рулят
От пользователя Bkmz
Но вообще немецкая тройка, как то в последнее время все народней и народней.

У МВ есть CLA и есть S- класс, у Ауди есть А3 и А8, которые отличаются друг от друга как небо и земля. Если А3 может позволить себе средний потребитель и цены на обслуживание этого автомобиля не сильно отличается от масс брендов, то А8 потянуть в обслуживании может далеко не каждый. Хотя отношение в салонах к владельцам А3 и А8 одинаковое.В то же время если берешь премиум на последние деньги, то следует задуматься не купить ли какой нибудь Кворус или Экус, так как обслуживание этих машин не особенно обременит покупателя.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 19:02]
2 / 4
немцы рулят
От пользователя Bkmz
И еще почему bmw, mercedes все меньше и меньше премиум, потому что они стали экономить и прежде всего на той же отделке. вот представьте что бентли начнет экопрограмму и засунет кожу молодого сенсотека... вот премиум бренды пожалуй никогда не экономят на мелочах.

А ты видел последний S- класс? О какой экономии может идти речь?
2 / 1
Катарына
От пользователя немцы рулят
У МВ есть CLK и есть S- класс, у Ауди есть А3 и А8, которые отличаются друг от друга как небо и земля.

+1. В рамках авто брендов премиум - это флагманы и малосерийки, все остальное - никаким премиумом не является, но можно, например, собрать в каком-гибудь Ц-классе относительно премиальную комплектацию. Даже не комплектацию, а отделку больше. Есть например Х166 , который в базе внутри отлелан дермантином и дешевым пластиком, ну какой это премиум?! Но,Ю есть возможность сделать так, чтобы этот же автомобиль внутри был отделан только наппой, деревом и аллюминием -вот это уже больше смахивает на премиум.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2016 19:05]
5 / 0
ArizONa
ИМХО нынче если больше чем 2,5 литра движок - считай уже премиум
1 / 0
V_BS
Премиум - это когда базовая комплектация какого либо авто в 2-а раза и больше отличается от максимальной, т.е можно выбрать всё что твоей душе угодно, но соответственно за определенные деньги.
Посмотрите премиальные марки (япов не берем), там практически у любой модели в разных комплектациях цена в разы отличается, у не премиума, такого не наблюдается.
0 / 3
swon
От пользователя Kshatriya
boss orange тоже для меня туда же очень удобно и носить приятно

Ха - премиум...
2 / 0
Дженезис это премиум корейского автопрома,а то ,что не принимают,то наверное не зря,многие камри и теану считают одного класса с маздой 6,аккордом,авенсисом,хотя последние считают,что их авто выше.
1 / 7
----Aлекс
В Премиум сегменте обязательно присутствует имидж бренда и персональное уважительное отношение к клиенту. И не всегда это измеряется стоимостью. Бывает так, что более дешевый товар Премиум бренда может тянуть за собой более качественный сервис и внимание к клиенту, чем более дорогой товар не Премиум бренда.
Например:
Самый младший Лексус (пусть будет ИС-250). Легко дозвониться до дилера. Всегда очень приятные, красивые, улыбающиеся, хорошо пахнущие девушки. Всегда свободные места на парковке. Великолепная мойка машины и уборка салона с пылесосом и полировкой. Всегда встретят, проводят к менеджеру. При любом ТО по гарантии, подменная машина на день. Часто, более высокого класса. Или, такси в обе стороны. Понятное дело, если что-то задерживается, то обязательно звонок, согласование и т.п. Вкусный свежий, приличный кофе в зоне ожидания. Телики не ниже B&O и т.п.
Самый верхний Фольцваген (Туарег). В 1,5 раза дороже самого младшего Лексуса... Хрен дозвонишься до дилера. Звонок гуляет по кабинетам, пока дойдет до нужного человека. Приезжаешь, фиг припаркуешься у ДЦ. Приходится постоять в очереди у стойки сервиса, вместе с владельцами Поло и Гольфов. Подменку фиг выпросишь, даже если на сервис привела поломка по гарантии. Такси, если и есть, только в одну сторону. Кофе в автомате в пластиковом стаканчике, без палки-мешалки. Если в сервисе задержали или накосячили, фиг когда предупредят и извинятся. Как будь то это так и должно быть. Машину моют экспрессом. В лучшем случае салон не загадят больше, чем было до сервиса.
29 / 2
немцы рулят
От пользователя Интеллигент в замшевых ботинках.
,многие камри и теану считают одного класса с маздой 6,

А разве это не так? По габаритам Мазда6 больше Камри, по остальному тоже не уступит, а кое в чем и переплюнет Ваш псевдопремиум.
15 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.