ALEXE86
От пользователя Катарына

Не туда пошел...
1 / 2
Катарына
От пользователя ALEXE86
Не туда пошел...

Да че не туда-то, покажи мне хоть одного оленя, который пересев после 320-ой бмв в мерседес Cl не забудет напрочь про это ваше бмв? Вопрос возможностей выбора, всего лишь. Тут много народу, именно на этом форуме, ездивших на флагманах БМВ еще 10 лет назад и что, да их только нужда заставит снова купить БМв.
17 / 6
ALEXE86
От пользователя Катарына

:-D
Так можно бесконечно примеры приводить про любую марку авто, но мы ведь сейчас не об этом, не так ли.

А пример с ссылкой на драйв2 я привёл для того, чтобы показать, что человек, попробовав хороший авто премиальной марки на премиуме и остаётся в большинстве случаев.
1 / 4
ALEXE86
От пользователя Катарына
320-ой бмв в мерседес Cl

Хреновое сравнение какое-то!
Тут надо понимать, что если ЦЛ реально премиальный авто, то бмв 320 до премиума как до Китая пешком!
0 / 4
Катарына
От пользователя ALEXE86
попробовав хороший авто премиальной марки на премиуме и остаётся в большинстве случаев.

это далеко не вот это

От пользователя ALEXE86
Такие машины как копейки BMW делают, чтобы покупатель распробовал марку, потом покупатель берет тройку и всё - пиши пропало
1 / 2
Катарына
Как можно распробовать марку БМВ по 116-ой копейке? Это быстрей повод обойти данную марку стороной в дальнейшем.
8 / 3
Катарына
От пользователя ALEXE86
то бмв 320 до премиума как до Китая пешком!

Хе, блин, мы собственно о чем говорим-то? В контексте темы не? Ты же за премиальность бренда рубишься, не?
1 / 3
Премиум, как тут уже заметили, это синоним слова "понты". А "понты" это в большинстве своем простая вещь, только с красивым названием, в красивой обертке, либо красиво подана.
Возьмите тот же Айфон...и допустим... даже если взять не ААА-бренд, навроде Самсунга, а китайский Хуавей - его флагман Р8, по всем параметрам лучше айфона 6, сделан из такого же алюминия с более четким и качественным экраном и стоимостью 20 тыс. руб.
Функции у них одни и те же, звонить, писать смс, выходить в инет, фоткать. Но айфон стоит в 3 раза дороже, почему? :-D
Я лично восхищаюсь Джобсом...заставить потратить человека кучу денег за вещь с весьма посредственными характеристиками, только ради того, чтобы потом везде выкладывать его перед собой на стол и говорить, что "у меня айфон")))
6 / 12
-вомбат-
От пользователя TatarGTC
почему


Потому же, почему мерс сла лучше чем сопоставимая по фаршу киа
можно быть чуваком на мерсе с айфоном а можно на кие с хуавеем, и не забывать вворачивать что и то и другое ничем не хуже :-D
Маркетинг высшего класса
10 / 2
Ну все,местные,решили,премиума и нет,только понты.
1 / 0
cat_man
От пользователя -вомбат-
можно быть чуваком на мерсе с айфоном а можно на кие с хуавеем

у меня, кстати, есть знакомый, у которого и хуавей есть и очень даже вполне солидный мерседес ;-)
у меня тоже хуавей есть, но мерседеса нет :weep:
2 / 0
Я считаю, что понятие "премиум" оно относительное. То есть у каждого человека свой премиум сегмент. Кому то камри за премиум подходит, например владельцу королы, а владельцу камри лексус премиальным кажется. А для кого то W222 повозка таксерская, после ролс ройса какого нибудь из лимитированой серии.
Считаю что это понятие неприемлемо для автокритиков, ибо есть классы авто, там все логично
3 / 5
BuHHu™
От пользователя TatarGTC
Возьмите тот же Айфон...и допустим... даже если взять не ААА-бренд, навроде Самсунга, а китайский Хуавей - его флагман Р8, по всем параметрам лучше айфона 6, сделан из такого же алюминия с более четким и качественным экраном и стоимостью 20 тыс. руб.
Ага, и сразу понимаешь всю прелесть тыблока перед хуевеями, увидев начинку, китайфоны не парятся, они динамик на сопли приклеивают, ну и в целом и общем, у меня при разборке недешёвого китайфона, при снятии шлейфа кнопки включения, тупо с платы отлетела контактная группа. До этого я разбирал ноклы, сомсунги и некоторые тыблочные изделия, при снятии шлейфов такой херни не наблюдалось, честно говоря... В общем, неудачное сравнение, это скорее относится к тому, что вы купите копию роллс-ройса, сделанного в китае :-D
2 / 8
Went Away
От пользователя Bkmz
Японцы давно поняли этот принцип, и использовали свои изначально штатовские марки (Lexus, Infiniti, Acura) для входа в премиум сегмент


за границей.

Century вполне себе Тоёта и вполне премиум - даже император ездит.
0 / 4
~eXX~
От пользователя cat_man
у меня тоже хуавей есть, но мерседеса нет

ну а киа то есть ?)
1 / 0
cat_man
От пользователя ~eXX~
ну а киа то есть ?)

к сожалению, только парочка богомерзких лендкруизеров :-D
0
ALEXE86
От пользователя Катарына
320-ой бмв в мерседес Cl


От пользователя ALEXE86
Хреновое сравнение какое-то!
Тут надо понимать, что если ЦЛ реально премиальный авто, то бмв 320 до премиума как до Китая пешком!


От пользователя Катарына
Хе, блин, мы собственно о чем говорим-то? В контексте темы не? Ты же за премиальность бренда рубишься, не?

А чо мне рубиться-то...
А что касается сравнения, то вот посмотреть хотя бы на ценник данных авто(320 и Cl) - разница почти в три раза, если новые рассматривать!
Поэтому и говорю - Хреновое сравнение, чего эСку с копейкой не сравнил?!
0
ALEXE86
Думается мне, что всю эту ПРЕМИАЛЬНОСТЬ придумали маркетологи и через журналюг, еще в прошлом веке, внесли в народные массы.
Вот и думает щас народ, что Audi, BMW и Mersedes - это премиум, а все остальные так себе.
1 / 5
Депардье из Саранска
Прочитал всю тему. Есть, якобы, премиум-сегмент у ипонцев. Лехус, Финик, Акура. Откровенных барабанов там нету, в отличие от Ауди и БНВ
1 / 4
Medatron
От пользователя cat_man
какой критерий в основе деления?

Вы вот что хотите услышать? Четкий оцифрованный показатель? Если да, то его нет (опосредованно цена может быть таким критерием) , а все остальное чистой воды субъективщина, потому либо Вы принимаете чью-либо экспертную точку зрения наиболее близкую Вам и соглашаетесь с ней, либо продолжаете маргинальничать
От пользователя cat_man
исходя из этого задам вопрос "что такое премиум?" относительно автомобилей. я, честно говоря, не слышал от своих зарубежных знакомых, чтобы они оперировали таким обобщением. в разговоре просто называют марки и всё

Хотелось бы по подробнее узнать о социальном статусе и геолокализации данных людей. А то может это, к примеру, румынские цыгане, собирающие металлолом и стеклотару, или ближневосточные беженцы торгующие своими внутренними органами от бедности , а мы тут глотки рвем
1 / 2
ALEXE86
От пользователя Депардье из Саранска
Есть, якобы, премиум-сегмент у ипонцев. Лехус, Финик, Акура. Откровенных барабанов там нету, в отличие от Ауди и БНВ

А тут надо понять, что есть из опций в том же лексусе в какой-нибудь начальной комплектации и посмотреть, что есть есть в той же bmw в минималке и потом уже сравнивать.

Ну и для полноты картины, также взять одинаковый класс тех же лексус/финик и bmw/mersedes, но только уже в максималке и сравнить...

зы. ну и что такое(по опциям) барабан bmw 5, audi a6, mersedes E ???
0
----Aлекс
От пользователя немцы рулят
Хочу поспорить. В Хундай владельцев Экусов и Дженезисов облизывают, и в очереди они не стоят. Хотя кофе наливают как всем.
Вот в этом и кроется главное отличие Премиума от ширпотреба.
В Премиум бренде облизывают одинаково, клиентов начального уровня и верхнего. Видимо понимая, что человек купивший самую дешевую модель Примиумной марки, при хорошем обслуживании может стать приверженцем бренда. Т.е., особым отношением стараются поддержать любовь к марке и таким образом удержать потенциального покупателя более дорогих моделей.

А в ширпотребе особое внимание только к покупателям верхних моделей. И то не всегда. Видимо понимая, что человеку в этом бренде расти некуда и он все равно через пару лет уйдет в Премиум сегмент.
4 / 2
ttrs1
Премиум это когда ты садишься в авто и чувствуешь жопой премиум,он есть во всех немцах начиная от шкоды и заканчивая s классом. Но надежности в них нет:-(
0 / 12
Бухалов
От пользователя ----Aлекс
Приходится постоять в очереди у стойки сервиса, вместе с владельцами Поло и Гольфов

Вот это, я считаю, вообще тотальное и всеобъемлющее унижение человеческого достоинства. Господи, как же надоело это быдло, эти никчёмные бездарные владельцы Поло и Гольфов, эти отбросы общества, изо всех своих слабеньких силёнок пытающиеся пробиться в высший свет владельцев Туарегов. Господи, да кто их вообще сюда пустил, в здание дилера премиальной, не побоюсь этого слова, марки автомобилей? Пусть идут на:cen:й со своими говнокорытами, пусть едут обратно в свои Ивдели и Верхние Салды, пусть вообще дома сидят и не портят вид наших прекрасных улиц своим убогим видом :ultra:
10 / 5
От пользователя varvatoss
Я считаю, что понятие "премиум" оно относительное.

а вот ни хрена...
От пользователя ушел
за границей.

лирическое отступление, насколько помню сейчас в японии модели лексус продаются как лексус, а не как тойота, значит и у них маркетологи решили, что лексус, это премиум.
От пользователя ALEXE86
то бмв 320 до премиума как до Китая пешком!

а вот опять хренушки, либо всей линейке BMW до премиальности, еще раз повторюсь премиальность это признак марки, а не модели!!!! Вот посмотрим внутри класса BMW 3-er и скажем Элантра они примерно в одном классе, но у элантры недоступны мощные моторы, пластик в элантре более дешевый и т.д. и т.п. а если к сравнению добавить MB C-класс, то пропасть еще больше станет, но только в отделке. И да один из признаков премиальности это возможность кастомизации автомобиля с завода, у не премиума есть 2-4 комплектации и все, дальше только цвет можно выбрать, но и то в ограниченной линейке, тот же ауди эксклюзив позволяет более богатый и гибкий выбор, вот кстати последнего как я думаю лишены японские премиальные марки, из-за чего их премиальность проигрывает немецкой, и тут у них акцент на надежность. Как у мерса в отделке, а у BMW в "драйве".
От пользователя varvatoss
Считаю что это понятие неприемлемо для автокритиков, ибо есть классы авто, там все логично

Да все правильно есть классы это совокупность ТТХ (размеры, геометрия, мощность) сухие цифры и тут хоть корея, хоть китай могут спокойно построить авто любого класса. А премиальность её так просто линейкой не измерить и да это как правило обертка (история марки, качество отделки, шумки, пост продажное обслуживание, реклама инновации, научно-производственная база...), но в ней на самом деле нет места субъективности, есть сложившиеся премиальные стандарты.
То что есть недорогие премиум автомобили, это таки да входной билет в премиум.
Но если отвлечься от автомобилей и говорить просто о премиальности, то есть как минимум одна категория товаров где премиальность можно измерить, хоть и не всегда - продукты питания. Пример говядина - есть обычная (молочные породы), а есть Prime (мраморные породы, максимальная мраморность) глобальное назначение продуктов одно получить энергию, но согласитесь это будет совершенно по разному. Так что лексус это котлета, хоть и из мраморки, с овощами, тойота это котлета из котлетного мяса с пюре, а мерседес это уже рибай в ресторане, где при заказе может выбрать степень прожарки и гарнир.
10 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.