что есть премиум?
A
ALEXE86
Не туда пошел...
К
Катарына
Не туда пошел...
Да че не туда-то, покажи мне хоть одного оленя, который пересев после 320-ой бмв в мерседес Cl не забудет напрочь про это ваше бмв? Вопрос возможностей выбора, всего лишь. Тут много народу, именно на этом форуме, ездивших на флагманах БМВ еще 10 лет назад и что, да их только нужда заставит снова купить БМв.
A
ALEXE86
Так можно бесконечно примеры приводить про любую марку авто, но мы ведь сейчас не об этом, не так ли.
А пример с ссылкой на драйв2 я привёл для того, чтобы показать, что человек, попробовав хороший авто премиальной марки на премиуме и остаётся в большинстве случаев.
A
ALEXE86
320-ой бмв в мерседес Cl
Хреновое сравнение какое-то!
Тут надо понимать, что если ЦЛ реально премиальный авто, то бмв 320 до премиума как до Китая пешком!
К
Катарына
попробовав хороший авто премиальной марки на премиуме и остаётся в большинстве случаев.
это далеко не вот это
Такие машины как копейки BMW делают, чтобы покупатель
распробовал марку, потом покупатель берет тройку и всё - пиши пропало
К
Катарына
Как можно распробовать марку БМВ по 116-ой копейке? Это быстрей повод обойти данную марку стороной в дальнейшем.
К
Катарына
то бмв 320 до премиума как до Китая пешком!
Хе, блин, мы собственно о чем говорим-то? В контексте темы не? Ты же за премиальность бренда рубишься, не?
Премиум, как тут уже заметили, это синоним слова "понты". А "понты" это в большинстве своем простая вещь, только с красивым названием, в красивой обертке, либо красиво подана.
Возьмите тот же Айфон...и допустим... даже если взять не ААА-бренд, навроде Самсунга, а китайский Хуавей - его флагман Р8, по всем параметрам лучше айфона 6, сделан из такого же алюминия с более четким и качественным экраном и стоимостью 20 тыс. руб.
Функции у них одни и те же, звонить, писать смс, выходить в инет, фоткать. Но айфон стоит в 3 раза дороже, почему?
Я лично восхищаюсь Джобсом...заставить потратить человека кучу денег за вещь с весьма посредственными характеристиками, только ради того, чтобы потом везде выкладывать его перед собой на стол и говорить, что "у меня айфон")))
Возьмите тот же Айфон...и допустим... даже если взять не ААА-бренд, навроде Самсунга, а китайский Хуавей - его флагман Р8, по всем параметрам лучше айфона 6, сделан из такого же алюминия с более четким и качественным экраном и стоимостью 20 тыс. руб.
Функции у них одни и те же, звонить, писать смс, выходить в инет, фоткать. Но айфон стоит в 3 раза дороже, почему?
Я лично восхищаюсь Джобсом...заставить потратить человека кучу денег за вещь с весьма посредственными характеристиками, только ради того, чтобы потом везде выкладывать его перед собой на стол и говорить, что "у меня айфон")))
в
-вомбат-
почему
Потому же, почему мерс сла лучше чем сопоставимая по фаршу киа
можно быть чуваком на мерсе с айфоном а можно на кие с хуавеем, и не забывать вворачивать что и то и другое ничем не хуже
Маркетинг высшего класса
c
cat_man
можно быть чуваком на мерсе с айфоном а можно на кие с хуавеем
у меня, кстати, есть знакомый, у которого и хуавей есть и очень даже вполне солидный мерседес
у меня тоже хуавей есть, но мерседеса нет
Я считаю, что понятие "премиум" оно относительное. То есть у каждого человека свой премиум сегмент. Кому то камри за премиум подходит, например владельцу королы, а владельцу камри лексус премиальным кажется. А для кого то W222 повозка таксерская, после ролс ройса какого нибудь из лимитированой
серии.
Считаю что это понятие неприемлемо для автокритиков, ибо есть классы авто, там все логично
Считаю что это понятие неприемлемо для автокритиков, ибо есть классы авто, там все логично
B
BuHHu™
Ага, и сразу понимаешь всю прелесть тыблока перед хуевеями, увидев начинку, китайфоны не парятся, они динамик на сопли приклеивают, ну и в целом и общем, у меня при разборке недешёвого китайфона, при снятии шлейфа кнопки включения, тупо с платы отлетела контактная группа. До этого я
разбирал ноклы, сомсунги и некоторые тыблочные изделия, при снятии шлейфов такой херни не наблюдалось, честно говоря... В общем, неудачное сравнение, это скорее относится к тому, что вы купите копию роллс-ройса, сделанного в китае Возьмите тот же Айфон...и допустим... даже если взять не ААА-бренд, навроде Самсунга, а китайский Хуавей - его флагман Р8, по всем параметрам лучше айфона 6, сделан из такого же алюминия с более четким и качественным экраном и стоимостью 20 тыс.
руб.
W
Went Away
Японцы давно поняли этот принцип, и использовали свои изначально штатовские марки (Lexus, Infiniti, Acura) для входа в премиум сегмент
за границей.
Century вполне себе Тоёта и вполне премиум - даже император ездит.
e
~eXX~
у меня тоже хуавей есть, но мерседеса нет
ну а киа то есть ?)
c
cat_man
ну а киа то есть ?)
к сожалению, только парочка богомерзких лендкруизеров
A
ALEXE86
320-ой бмв в мерседес Cl
Тут надо понимать, что если ЦЛ реально премиальный авто, то бмв 320 до премиума как до Китая пешком!
Хе, блин, мы собственно о чем говорим-то? В контексте темы не? Ты же за премиальность бренда рубишься, не?
А чо мне рубиться-то...
А что касается сравнения, то вот посмотреть хотя бы на ценник данных авто(320 и Cl) - разница почти в три раза, если новые рассматривать!
Поэтому и говорю - Хреновое сравнение, чего эСку с копейкой не сравнил?!
A
ALEXE86
Думается мне, что всю эту ПРЕМИАЛЬНОСТЬ придумали маркетологи и через журналюг, еще в прошлом веке, внесли в народные массы.
Вот и думает щас народ, что Audi, BMW и Mersedes - это премиум, а все остальные так себе.
Вот и думает щас народ, что Audi, BMW и Mersedes - это премиум, а все остальные так себе.
Д
Депардье из Саранска
Прочитал всю тему. Есть, якобы, премиум-сегмент у ипонцев. Лехус, Финик, Акура. Откровенных барабанов там нету, в отличие от Ауди и БНВ
M
Medatron
какой критерий в основе деления?
Вы вот что хотите услышать? Четкий оцифрованный показатель? Если да, то его нет (опосредованно цена может быть таким критерием) , а все остальное чистой воды субъективщина, потому либо Вы принимаете чью-либо экспертную точку зрения наиболее близкую Вам и соглашаетесь с ней, либо продолжаете маргинальничать
исходя из этого задам вопрос "что такое премиум?" относительно автомобилей. я, честно говоря, не слышал от своих зарубежных знакомых,
чтобы они оперировали таким обобщением. в разговоре просто называют марки и всё
Хотелось бы по подробнее узнать о социальном статусе и геолокализации данных людей. А то может это, к примеру, румынские цыгане, собирающие металлолом и стеклотару, или ближневосточные беженцы торгующие своими внутренними органами от бедности , а мы тут глотки рвем
A
ALEXE86
Есть, якобы, премиум-сегмент у ипонцев. Лехус, Финик, Акура. Откровенных барабанов там нету, в отличие от Ауди и БНВ
А тут надо понять, что есть из опций в том же лексусе в какой-нибудь начальной комплектации и посмотреть, что есть есть в той же bmw в минималке и потом уже сравнивать.
Ну и для полноты картины, также взять одинаковый класс тех же лексус/финик и bmw/mersedes, но только уже в максималке и сравнить...
зы. ну и что такое(по опциям) барабан bmw 5, audi a6, mersedes E ???
A
----Aлекс
Вот в этом и кроется главное отличие Премиума от ширпотреба. Хочу поспорить. В Хундай владельцев Экусов и Дженезисов облизывают, и в очереди они не стоят. Хотя кофе наливают как всем.
В Премиум бренде облизывают одинаково, клиентов начального уровня и верхнего. Видимо понимая, что человек купивший самую дешевую модель Примиумной марки, при хорошем обслуживании может стать приверженцем бренда. Т.е., особым отношением стараются поддержать любовь к марке и таким образом удержать потенциального покупателя более дорогих моделей.
А в ширпотребе особое внимание только к покупателям верхних моделей. И то не всегда. Видимо понимая, что человеку в этом бренде расти некуда и он все равно через пару лет уйдет в Премиум сегмент.
t
ttrs1
Премиум это когда ты садишься в авто и чувствуешь жопой премиум,он есть во всех немцах начиная от шкоды и заканчивая s классом. Но надежности в них нет:-(
Б
Бухалов™
Приходится постоять в очереди у стойки сервиса, вместе с владельцами Поло и Гольфов
Вот это, я считаю, вообще тотальное и всеобъемлющее унижение человеческого достоинства. Господи, как же надоело это быдло, эти никчёмные бездарные владельцы Поло и Гольфов, эти отбросы общества, изо всех своих слабеньких силёнок пытающиеся пробиться в высший свет владельцев Туарегов. Господи, да кто их вообще сюда пустил, в здание дилера премиальной, не побоюсь этого слова, марки автомобилей? Пусть идут на й со своими говнокорытами, пусть едут обратно в свои Ивдели и Верхние Салды, пусть вообще дома сидят и не портят вид наших прекрасных улиц своим убогим видом
Я считаю, что понятие "премиум" оно относительное.
а вот ни хрена...
за границей.
лирическое отступление, насколько помню сейчас в японии модели лексус продаются как лексус, а не как тойота, значит и у них маркетологи решили, что лексус, это премиум.
то бмв 320 до премиума как до Китая пешком!
а вот опять хренушки, либо всей линейке BMW до премиальности, еще раз повторюсь премиальность это признак марки, а не модели!!!! Вот посмотрим внутри класса BMW 3-er и скажем Элантра они примерно в одном классе, но у элантры недоступны мощные моторы, пластик в элантре более дешевый и т.д. и т.п. а если к сравнению добавить MB C-класс, то пропасть еще больше станет, но только в отделке. И да один из признаков премиальности это возможность кастомизации автомобиля с завода, у не премиума есть 2-4 комплектации и все, дальше только цвет можно выбрать, но и то в ограниченной линейке, тот же ауди эксклюзив позволяет более богатый и гибкий выбор, вот кстати последнего как я думаю лишены японские премиальные марки, из-за чего их премиальность проигрывает немецкой, и тут у них акцент на надежность. Как у мерса в отделке, а у BMW в "драйве".
Считаю что это понятие неприемлемо для автокритиков, ибо есть
классы авто, там все логично
Да все правильно есть классы это совокупность ТТХ (размеры, геометрия, мощность) сухие цифры и тут хоть корея, хоть китай могут спокойно построить авто любого класса. А премиальность её так просто линейкой не измерить и да это как правило обертка (история марки, качество отделки, шумки, пост продажное обслуживание, реклама инновации, научно-производственная база...), но в ней на самом деле нет места субъективности, есть сложившиеся премиальные стандарты.
То что есть недорогие премиум автомобили, это таки да входной билет в премиум.
Но если отвлечься от автомобилей и говорить просто о премиальности, то есть как минимум одна категория товаров где премиальность можно измерить, хоть и не всегда - продукты питания. Пример говядина - есть обычная (молочные породы), а есть Prime (мраморные породы, максимальная мраморность) глобальное назначение продуктов одно получить энергию, но согласитесь это будет совершенно по разному. Так что лексус это котлета, хоть и из мраморки, с овощами, тойота это котлета из котлетного мяса с пюре, а мерседес это уже рибай в ресторане, где при заказе может выбрать степень прожарки и гарнир.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.