Tiguan или IX35?
I
Inomarki™
Хоть одну проблемму двигателя NF-ого туарега назовёте ?
Вы сами признаете что проблемы были на тигуане, зачем мне что то доказывать?
Про проблеммы в основном пишут те кто не
сталкивался с машинами, а где то от кого то слышал
Абсолютно верно, ведь перед покупкой всегда ищешь информацию о желаемом авто. Но тут проблема, автор хочет новый авто, и ладно что тигуан и ай икс продается давно, а если новая модель и вот этого:
На тигуанах только один мотор проблемный был до 2012 года 1.4 c двойным наддувом ( CAV(a)) кололись поршня
вы еще не знаете? Как тут быть? Я лично не хочу рисковать своими деньгами и получить через год обездвиженную машину из за того что поршня раскололись.
V
V_BS
ГУР и коврики?
6 подушек, 2-х зонный климат, ЕСП, неплохая музыка, автоматические стеклоподьемники, подогрев сидений и зеркал, противотуманки. А вот ковриков нет, приходится самим покупать! ))))
M
MaximВ
Ну вот такие как вы, даете неверную информацию, выдавая желаемое за действительное
6 подушек, 2-х зонный климат, ЕСП, неплохая музыка, автоматические стеклоподьемники, подогрев сидений и зеркал, противотуманки.
Ну так у нее и стартовая цена на 300 с лишним тыс. больше, чем у обсуждаемого тут ix35
W
We do not remember days, we re...
чем у обсуждаемого тут ix35
а в ix 35 в минималке кроме гавнопластика, скрипов, плоского звука без баса, мертвых зон огромных в зеркалах(один раз довелось проехаться на повозке чей пробег был в районе 2000 а уровень антифриза уже был меньше меньшего) еще что то бывает?
чехлы кстати в комплекте идут или их покупают, особо уверенные в себе люди?
V
V_BS
Ну так у нее и стартовая цена на 300 с лишним тыс. больше, чем у обсуждаемого тут ix35
А скидки?
Я взял 150л.с. 6 ДСГ на намного дешевле, чем IX35 в подобной комплектации. А едет не пример Хундаю. Правда первое время матерился управляемости после А3, потом привык. ))))
V
V_BS
. Речь, конечно же, про двигатели 150 кобыл.
А что не нравится движок? мне нравится! тянет с низов, даже до 1500 оборотов провала нет.
Если про поршневую, то и на "старом" проблема не так часто была, а сейчас новый движок CTHА.
С управляемостью там поработать можно. Я залил прогу в рулевое от RS3, поменял сайленты так как родные устали к 40 тысячам, поставил тоже от а3, можно поставить доп стабы и будет очень даже не плохо, это при том что я сравниваю со своей бмв на спорт подвеске.
Тиг хорошая тачка. У меня 2 литра бензин, расход 14 на 100, зимой тёплая но в зоне ног в холода ниже 25 прохладно. Колеса надо брать выше 16 размера, так как на 16 он плывет при скорости выше 130. Шумка на 4. Динамики хватает вполне. Для себя отметил один серьёзный минус, это тормоза. Плохие тормоза. Разгоняется резво, тормозит плохо. Рулиться его можно заставить, а вот тормозить заставить дорого будет, замена всей системы это не софт в рейке перезалить и стабы поменять
Тиг хорошая тачка. У меня 2 литра бензин, расход 14 на 100, зимой тёплая но в зоне ног в холода ниже 25 прохладно. Колеса надо брать выше 16 размера, так как на 16 он плывет при скорости выше 130. Шумка на 4. Динамики хватает вполне. Для себя отметил один серьёзный минус, это тормоза. Плохие тормоза. Разгоняется резво, тормозит плохо. Рулиться его можно заставить, а вот тормозить заставить дорого будет, замена всей системы это не софт в рейке перезалить и стабы поменять
A
Alexeich
Надо брать мазду сх5
Кроме как дорогая, плохого про нее больше нечего сказать )))
Кроме как дорогая, плохого про нее больше нечего сказать )))
W
We do not remember days, we re...
Кроме как дорогая, плохого про нее больше нечего сказать )))
за нее спроса не было
С
Салех
Я не знаю Тигуана, не довелось покататься, у меня туссан, турбодизель 184 л.с. и мне он нравится.
I
Inomarki™
А что взял себе?
я не излечимый тойотофил, как то ездил 3 года на туссоне, но это не самая светлая история, хотя и не грустная.
сейчас на Рав4
Но я отлично знаю и понимаю что есть автомобили лучше чем тойота.
Ну вот такие как вы, даете неверную информацию, выдавая желаемое за действительное
Я где то солгал? Если вам не нравится что у VW есть проблемы, это не ко мне. Если автор и вы считаете их незначительными, то ради бога, покупайте и пользуйтесь.
m
master099
имхо, елкие двигатели , типа 1.4 на тяжелых 2тонных(или близких к этому) машинах недолговечны. 100ккм проедет, а потом? двигатель, рассчитанный на работу в период гарантии. чем больше по объему двигатель - тем он долговечнее. очень часто маленькие двигатели форсируют - это совсем не прибавляет им
надежности и долговечности.
этот как принтер за 2000 р. год работает - потом выкидываешь - ремонтировать неэффективно.
у меня такое мнение.
этот как принтер за 2000 р. год работает - потом выкидываешь - ремонтировать неэффективно.
у меня такое мнение.
y
y004ty
Тигуан 1.4 150 и топливная экономичность в одном предложении стоять не должны... Разве что со словом "отсутствует" по соседству - у меня средний расход получается от 14 до 18 литров на сотню в зависимости от температуры окружающего воздуха (дожили, ага). При этом на полноценном 3.2 литровом
Фрилендере - 16.8.
По проходимости они и рядом не стояли. А ещё у Фрилендера более адекватное управление замедлением и просто тормоза, по ходу, лучше.
P.s Тигуан - машина дедушки, и если бы её ему дали на тест-драйв перед покупкой, хотя бы на денёк - фиг бы он её купил. Думал что это будет маленький Туарег, а оказался - большой Гольф. Из-за этого он теряет преимущества гольфа (экономичность, управляемость) и не приобретает, по сути, ничего. Один внешний вид.
По проходимости они и рядом не стояли. А ещё у Фрилендера более адекватное управление замедлением и просто тормоза, по ходу, лучше.
P.s Тигуан - машина дедушки, и если бы её ему дали на тест-драйв перед покупкой, хотя бы на денёк - фиг бы он её купил. Думал что это будет маленький Туарег, а оказался - большой Гольф. Из-за этого он теряет преимущества гольфа (экономичность, управляемость) и не приобретает, по сути, ничего. Один внешний вид.
P
Panda.
Думал что это будет маленький Туарег, а оказался - большой Гольф
Плюсану за это.
Каждый раз, видя Тигуан, я понимаю, что его покупателю не хватило на Туарег
Но его нае...ли и продали Гольф в кузове универсал
G
GMовод
нае...ли и продали Гольф в кузове универсал
Так Фольксваген ни от кого и не скрывает что ничего общего с Туарегом Тигуан не имеет , как и не скрывает что он на одной платформе с Гольфом , как и еще с десяток моделей ВАГ.
Каждый раз, видя Тигуан, я понимаю, что его покупателю не хватило на Туарег
Каким же идиотом нужно быть чтобы писать подобную ахинею
Можно я опущусь на ваш уровень и продолжу ?
Каждый раз видя фриландер я понимаю что его покупателю не хватило денег на Рендж Ровер , и его явно нае...ли.
Каждый раз видя Спортейдж я понимаю что его владельцу не хватило денег на Соренто и его конечно же нае...ли.
Ну и т.д.
А то что человек мог прийти и целенаправленно купить именно Тигуан зная его проблемы и плюсы , естественно и в голову не придет,да ?
Я лично знаю троих владельцев Тигуанов(у всех двухлитровые) , которые поездив пару тройку лет снова купили Тигуаны , и это не офисные амебы возомнившие себя автоэкспертами начитавшись Драйв , а люди понимающие в авто.
Гольф всегда , из поколения в поколение считался образцом управляемости и поведения на дороге , им назван целый класс авто , и я не вижу ничего плохого в том что на его базе сделали паркетник , который благодаря этому имеет предсказуемое поведение на любой дороге в отличии от корейцев.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2016 10:56]
y
y004ty
Не знаю, что там с двухлитровыми, но 1.4 даже в первый раз покупать было ошибкой. Не могу представить человека, чьи потребности бы такой Тигуан удовлетворил лучше чем такой же Гольф или Октавия.
G
GMовод
Не знаю, что там с двухлитровыми, но 1.4 даже в первый раз покупать было ошибкой. Не могу представить человека, чьи потребности бы такой Тигуан удовлетворил лучше чем такой же Гольф или Октавия.
А людей покупающих Кашкай 1,2 , Витару 1,6 и т.д. вы представляете ? А ведь их полно . И чем Тига 1,4 турбо , хуже Кашкая 1,2 турбо или овощного 1,6 на Витаре ? но ведь чьи то потребности эти авто удовлетворяют . Кому то просто хочется повыше и пофиг на привод и мотор.
V
V_BS
Не знаю, что там с двухлитровыми, но 1.4 даже в первый раз покупать было ошибкой. Не могу представить человека, чьи потребности бы такой Тигуан удовлетворил лучше чем такой же Гольф или Октавия.
На Гольфе из ТСИ идут 1.2 и 1.4, к тому же сейчас гольф намного меньше Тигуана, На Октавии есть 1.8, с меньшими движками идет балка. С 1.8 стоимость сравнима с Гольфом.
Да управляемость у Тигуана похуже будет и прилично, но клиренс намного выше.
Кому для каких целей авто надо. Был большой седан, очень неудобно в городе, а дальше хуже, хотя для того времени он меня полностью устраивал. Купил маленький хетч, опять же в огород ездить стало неудобно. Подвернулся новый Тигуан с 1.4, по цене намного меньше Гольфа и Октавии (с салона). Потестил, понравилось, хотя пару лет назад, говорил, что паркетник покупать не буду из-за управляемости. К Двигателю 1.4 после модернизации претензий практически нет, даже на старом народ больше 100тыщ откатал на форуме без проблем, а новый получше будет. Смотрел IX35, РАВ4, в подобной комплектации на 200тыщ дороже, а по всем характеристикам хуже. И зачем я должен заведомо худший и дорогой авто брать?
Взял бы Октавию 1.8, но цена на неё высоковата. С другими двигателями катался, но не готов покупать.
н
немцы рулят
Не знаю, что там с двухлитровыми, но 1.4 даже в первый раз покупать было ошибкой. Не могу представить человека, чьи потребности бы такой Тигуан удовлетворил лучше чем такой же Гольф или Октавия.
В Тигуане больше места, чем в Гольфе. Трансформация салона лучшая среди одноклассников, увести на дачу барахло, проехать там, куда на Гольфе не сунешься -это то, чем Тигуан выигрывает у Гольфа. Никто не спорит, что управляемость и расход у Тигуана хуже, но свет клином на этих параметрах не сошелся. Кому то достаточно, тем более они значительно лучше, чем у любой Тойоты. А RAV4 и Камри берут и хвастаются, что классную машину взяли.
В
Вгмф
я не излечимый тойотофил
то есть личного опыта владения ничем кроме азиатчины нет?
Ясно, понятно.
Вот объясните мне, берешь автомобиль, а потом выясняется что мотор у него отстой, или коробка отстой.
А потом тебе какие то умники начинают втирать дак это ты сам не удачный мотор взял, надо было другой брать, и кпп, типа она хорошая, но говно полное. Потом сделали получше, но опять не очень надежную.
Зачем мне дорогие материалы отделки если это ведро не едет, жрет масло ведрами, кпп пинается и тд?
Как можно советовать покупать автомобиль только в определенной комплектации, чтоб гемороя не хапнуть? Ну это же бред.
Тут есть еще пара Экспертов, у одного была супра, марк2 и лексус 2-го поколения, и он разбирается во всех немецких марках, у другого калина, королла120 и авенсис. И он разбирается в немецких машинах еще лучше
Сейчас есть заявка на 3-е место.
y
y004ty
А людей покупающих Кашкай 1,2 , Витару 1,6 и т.д. вы представляете ?
Не сталкивался лично, хотя подозреваю, что это из серии "у вас рав4 какого цвета? белого? все, мы берем" - многие люди просто не запариваются, а берут, например, то, что нравится внешне
к тому же сейчас гольф намного меньше Тигуана
В моем понимании намного меньше - это Гольф и Тахо. А Гольф и Тигуан - сравнимые размеры
но клиренс намного
выше.
Опять не соглашусь... Что-то мне кажется, что клиренс там как у Соляриса. А из-за очень короткой первой передачи Тигуан так и норовит сорвать колеса в пробуксовку, выкинуть из под себя тот же снег и сесть на "брюхо", а буксовать на DSG ну очень не рекомендуется.
На Октавии есть 1.8
Расход такой же, даже меньше, а по динамике если сравнивать - то самолет, а если еще чипануть...Ну и "фарша" с этим мотором в ней будет побольше. А еще был Сеат Леон за 960 на полном фарше... (тига стоил 1060) - он в салоне по материалам значительно приятнее. И универсал там симпатичный и побольше.
P.S Подвеска, подвеска - машине 40 тысяч, а на гребенке уже что-то пипец как брякает - кронштейны передних рычагов говорят (это большие сайлетблоки что-ли?) - при этом чисто внешне все живое.
н
немцы рулят
А из-за очень короткой первой передачи Тигуан так и норовит сорвать колеса в пробуксовку, выкинуть из под себя тот же снег и сесть на "брюхо", а буксовать на DSG ну очень не рекомендуется.
А как антипробуксовочная система, которая есть на всех ВАГах, она не даст забуксовать в том смысле как, как вы подразумеваете. На вариаторах очень рекомендуется буксовать? Чушь гоните.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.