Tiguan или IX35?
н
немцы рулят
Расход такой же, даже меньше, а по динамике если сравнивать - то самолет, а если еще чипануть...Ну и "фарша" с этим мотором в ней будет побольше. А еще был Сеат Леон за 960 на полном фарше... (тига стоил 1060) - он в салоне по материалам значительно
приятнее. И универсал там симпатичный и побольше.
Октавия 1.8 от 1.2млн. сейчас. Можете купить если бабосы есть. Сеат классная машина, но уже больше года их у нас не продают. Следите за новостями. Так, что зачем флуд разводить?
Тигуан и гольф это разные машины. У меня был гольф 7 в хайлайне и тигуан в одно и тоже время. У гольфа нет полного привода и увеличенного дорожного просвета. Возьмём к примеру погоду последнего месяца. Снега периодически наметает, к примеру сегодня. Я с удовольствием покатался на тиге, да у него полный привод не внедорожный но для переметенных и нечищенных дорог просто супер. С места 2 литра прыгают уверенно и быстро. Так гольф точно не сможет. Подвеска. Да тигуан хуже рулится но подвеска более энергоемкая. Можно не оттормаживаться перед рельсами и средними ямами. Он тупо все глотает, и при этом без пробоев и сердце кровью не обживается когда тоже самое ты делаешь на гольф. 2 литровые моторы на гольф ставят только на гти и р которые стоят явно дороже Тигуана. А зимой 2 литра очень быстро нагревают салон, если не сравнивать динамику. К тому же у гольфа дсг, а на тиге гидроавтомат 6 ступеней. Короче машины очень разные по сути.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2016 13:04]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2016 13:05]
P
Panda.
Каждый раз видя Спортейдж я понимаю что его владельцу не хватило денег на Соренто и его конечно же нае...ли.
в чистом виде, отбросив розовые сопли - так и есть.
человек берёт относительно недорогой автомобиль только потому, что не хватает денег на более дорогой. Это если без соплей, а как есть по жизни
и не надо здесь приплетать принцип утилитарности, достаточности - рассматриваемые авто не относятся к классу люкс или суперкар, которые действительно уже чистые понты
Да ну. Чушь. Человек берет машину потребностям. Есть люди богатые которые к примеру вместо порша ездят на ауди, а вместо ауди на фольксе. У маркуса Дениса батя такой, у меня отец такой же. Да им главное практичность. И таких много.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2016 13:15]
y
y004ty
Какие вариаторы, уважаемый? Слова "вариатор" еще пока вообще не звучало.
А как антипробуксовочная система, которая есть на всех ВАГах, она не даст забуксовать в том смысле как,
как вы подразумеваете.
Ответьте мне как художник художнику... Вот в следующий раз, вместо того, чтобы доставать из багажника лопату и откапывать - выйду и скажу "а на форуме "немцы рулят" сказал что ВАГ не может застрять - быстро закончил придуриваться и поехал"
y
y004ty
Так это 2 литра и полный привод
А вот смысл существования переднеприводного 1.4 для меня весьма сомнителен.
Самый то в чем прикол, это то что в стоимости разница не велика. Я не понимаю тех кто берет двигатели 1,4. У меня была джетта 1,4 150 лс турбо компрессор, холодная.... Гольф 7 1,4 140 лс, после 100 на трассе сдувался, в общем 1,4 это для города и только в теплую погоду, короче не для России
н
немцы рулят
Самый то в чем прикол, это то что в стоимости разница не велика
Если для тебя 150тыр. "разница не велика", не надо говорить за других. Некоторым и 10-15 тыр. уже существенно. Одни олигархи на Е1 тусуются.
V
V_BS
Опять не соглашусь... Что-то мне кажется, что клиренс там как у Соляриса. А из-за очень короткой первой передачи Тигуан так и норовит сорвать колеса в пробуксовку, выкинуть из под себя тот же снег и сесть на "брюхо", а буксовать на DSG ну очень не
рекомендуется.
Клиренс у Тиги 20см, реальных, а у Солярки сколько. Ездил на А3, разница с Гольфом небольшая, так клиренс сильно чувствуется.
Ещё на переднеприводном Тигуане нигде не застрял, хотя снег чистят как наверное везде в Росии. Во дворе вообще на место парковки только сгребают. На скольской дороге пробуксовка есть из за момента, а в снегу и на асфальте нет. И тем более противобуксовочная система сразу "глушит". Хотите на 2-й трогайтесь, вам никто не запрещает. ))))
И чего вы взяли что на ДСГ "ну очень не рекомендуется"? На вариаторе да, а на ДСГ первый раз слышу.
Расход такой же, даже меньше, а по динамике если сравнивать - то самолет, а если еще чипануть...Ну и "фарша" с этим мотором в ней будет побольше
Так 1.8 сколько стоит в минималке? А Я Тигу 150л.с. ДСГ взял с климатом 2-х зонным, подогревом, подушками, музыкой и т.д. за 1100 с небольшим с салона. Гольф с 1.4 за эти деньги не купишь, как и Октавию 1.8 даже со скидками. Узнавал. Правда ДСГ7 больше нравится, чем ДСГ6, но Тигуанов с ДСГ7 пока нет.
Ну 150 это 10% стоимости авто. При тех различиях которые есть у тига 2.0 и 1,4 лучше найти, занять и добавить. Моё мнение.
V
V_BS
Самый то в чем прикол, это то что в стоимости разница не велика. Я не понимаю тех кто берет двигатели 1,4. У меня была джетта 1,4 150 лс турбо компрессор, холодная.... Гольф 7 1,4 140 лс, после 100 на трассе сдувался, в общем 1,4 это для города и
только в теплую погоду, короче не для России
Разница Тигуана 1.4 150л.с. и 2.0 170л.с. полноприводного, когда я свой брал была около 300 тыщ. Это 4-я часть стоимости авто. Много или мало? Для меня много, да и необходимости большой в п/п нет, т.к. по говнам не езжу, и отдавать 300 тыщ за это особо не горю.)))) Дали бы п/п в подарок, не отказался бы.
Зайдите сейчас в тот же автогранд стоят машины прям в салоне с разницей 150. Притом это опять же умение общаться с дилером.
А разница далеко не в полном приводе. 2 литровый на порядок теплее, мой жрёт 14-15 литров, также как и1,4. 2 литровый можно чипануть и будет 210 лс, это как в стоке у Р лайна. 2 литровый это гидроавтомат, с дсг коих у меня в жизни было 3 я все равно переживал и самое безобидное это был свист сцепления моей практике.
V
V_BS
А разница далеко не в полном приводе. 2 литровый на порядок теплее, мой жрёт 14-15 литров, также как и1,4. 2 литровый можно чипануть и будет 210 лс, это как в стоке у Р лайна. 2 литровый это гидроавтомат, с дсг коих у меня в жизни было 3 я все равно
переживал и самое безобидное это был свист сцепления моей практике.
Не знаю! У меня салон прогревается быстрее чем с атмо 2.4 в галанте и быстрее чем в А3. 1.4 тоже можно чипануть.
Поездив на ДСГ другую коробку не хочу, и специально брал с ДСГ.
У 1.4 с ДСГ по динамике, по крайней мере разгон до сотне, лучше чем на п/п с 2.0. Пробовал на тесте 2.0, как сел на свою, разница есть, хоть и небольшая.
У вас что все 3-и ДСГ ломались, если "самое безобидное это был свист сцепления"? Тем более у ДСГ6, по отзывам, проблем почти нет.
V
V_BS
Зайдите сейчас в тот же автогранд стоят машины прям в салоне с разницей 150. Притом это опять же умение общаться с дилером.
В том то и дело, что 1.4 они давали хорошую скидку, а 2.0 такой скидки не дадут, т.к. лучше пользуется спросом. На 1.4 в Автогранде такой скидки не давали, хотя тоже неплохая была.
y
y004ty
Ещё на переднеприводном Тигуане нигде не застрял, хотя снег чистят как наверное везде в Росии.
Как будто в разных странах живем...Я вон, собираясь на мойку выкинул из багажника весь скраб кроме.... Правильно - лопаты Ибо вероятность встрять на нем присутствует постоянно, и для этого не обязательно отъезжать от дороги.
Так 1.8 сколько стоит в минималке?
Октавия тогда стоила чуть меньше ляма, Сеат 960 - Тига 1060.
Ну 150 это 10% стоимости авто. При тех различиях которые есть у тига 2.0 и 1,4 лучше найти, занять и добавить.
Попользовавшись, убеждаешься, что так и есть.
1,4 это для города
и только в теплую погоду
Вот вот - когда тут было -25 и он мне стал показывать реальный средний расход за поездку 18 литров на сотню- я решил да ну его нафиг
18 литров? Ну такого я ещё не видел. У меня такой расход в-30 бмв 3 литровая на турбине показывает. На тиге расход доходил до 17 но после замены свечей обратно вернулся 14-14,5
По поводу чипа. Я чипанул 1,4 гольф 7 сделал выхлоп, он стал где то 170 лс. Он стал резвее но по дсг сразу проблема появилась, плюс не покидало впечатление что он умрёт завтра. В итоге этот гольф чудо ушёл в Казахстан этим летом за 1,2. Это единственный позитивный момент в нем
y
y004ty
Я вообще первый раз столкнулся с тем, что расход у машины прямо ощутимо разный в зависимости от температуры за бортом. Так тоже в районе 14 литров.
не покидало впечатление что он умрёт завтра
вот есть в этих машинах что-то такое, неуловимое
Вот это неуловимое сомнение в авто больше всего меня раздражало. Во первых едешь как на мотоблоке, какое то все слабенькое, лёгкое воздушное, в пробку встал в холода, температура падает рабочая, воздух какой то еле тепленький. Даже 2 литра ваг, воздух жарит, а 3 литра когда бубнит уже чувствуется что это авто и в салоне там Африка. V8 наверно ещё большую уверенность вселяет. Но мне пока 3 литровой родной шестерки на турбине выше крыши.
Тут недавно выехал из Тюмени на своей бэхе, на улице минус 30 было, в районе тугулыма до -34, еду в рубашке за рулём, расход 10 по трассе, 100-200 пуляет, 3-4 фуры за 1 обгон даже без доли сомнений, нажал она стрельнула, ощущения как в самолёте на взлете. В общем для себя решил что пофиг на налоги, ну платишь 21 рубль за 306 лошадей, чувствуешь себя уверенно, и не переживаешь что замерзнешь на трассе, и не переживаешь что не успеешь обогнать, вообще ни за что не переживаешь. Да момент налога он такой, но надо один день в году испортить себе настроение, отдашь эти бабки в никуда, и дальше ездишь кайфуешь. И не надо чиптюнинг делать, в гражданской езде 5 секунд до 100 хватает везде.
Так что я свой выбор делаю в пользу мощных авто, хотя жене сейчас смотрю дизель в замен Тигуана.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2016 17:57]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2016 17:57]
c
cooldan
что за маразм преобладает у тоетофилов? и критика всего, что не тойота. и это. еще раз убогая тойота мне посигналит, когда ищу место парковки - долбану больно и сильно
Я тут прадо тестил. Надеялся и верил что что то изменилось. Сели с женой, машину ей выбираем, прокатилась, это такое убогие гавнище, что просто плюсов найти не смог.
Еду по городу в потоке, вижу прадо, и очень сложно не осуждать владельца за его выбор.
Надёжность? Блин у меня мать ездит на лексусе RX, 2012 года, вот месяц назад ездил стойки менять все вкруг. Пробег 50, брали новым. Кожа в салоне просто в хлам. Вытянулась, цвет потеряла.
В общем тойотофилы не понятно чем гордятся. Во дворе один сосед купил себе на новый год новый лексус который на базе прадо, другой ауди Q7 новую, вот стоят они рядом, цена одинаковая, но какая пропасть между ними это пипец, и хозя лексусе её не видит. Как так?
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2016 20:18]
G
GMовод
Еду по городу в потоке, вижу прадо, и очень сложно не осуждать
владельца за его выбор.
В 2013 году пустой Прадо дизельный стоил 2ляма с копейками , унылое говнище на галогеновых лампочках и тряпке похожей на кортофельные мешки , при этом Туарег 3,0 дизель на коже с вентиляцией , кучей пакетов опций стоял в Вольфе за 2600 . Я тогда сказал что надо быть под кайфом чтобы имея деньги купить пустой Прадо по цене жирного Туарега .
У друга Прадо150 , пробег 180 тыс. , делает третью по счету капиталку , трещины в поршневой .
Так что соглашусь полностью - любая современная Тойота - говнище . В тойоте говорят : 30 лет Тойота работала на имя , теперь пусть имя поработает на Тойоту.
G
GMовод
Щас глянул на сайтах официалов :
Прадо в минималке ( там даже климата нет) - от 2115 это (внимание!) с мотором 2,7 бенз! .
Туарег в минималке (уже имеет биксенон , климат и кучу ништяков ) 3,6 бенз.- от 2655 с этой суммы скидывают до 350 тыс.
По итогу ценники на авто будут идентичны .
Я не знаю чего нужно обожраться чтобы купить Прадо.
Прадо в минималке ( там даже климата нет) - от 2115 это (внимание!) с мотором 2,7 бенз! .
Туарег в минималке (уже имеет биксенон , климат и кучу ништяков ) 3,6 бенз.- от 2655 с этой суммы скидывают до 350 тыс.
По итогу ценники на авто будут идентичны .
Я не знаю чего нужно обожраться чтобы купить Прадо.
W
We do not remember days, we re...
и хозя лексусе её не видит. Как так?
тойота головного мозга, я когда своему братику начинаю это говорить, он отвечает лишь одно, прадо вывозит!
а на каску, салон, комфорт и тд ему пофиг 1.8 отдал за не свежий прадо......................
и мы ездили спецом на тест лешика gx и на gl и q7 ........ из этих трех он сказал тока леха пойдет, но в лес не съездить жалко багажник, раз в год ездит в лес
Чего он там выводит? Педаль в пол он не едет. Я реально не понял для кого эта машина. На трассе он не стоит, в салоне места не так много, в хайлендере том же больше места, для города эта повозка не удобна. Короче это хреновый семейный авто, и хреновый бизнес авто. Лес, рыбалка, охота? Это че столько охотников у нас? Да ни в одном угодье столько прадиков не видел. Кто их берет и зачем?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.