charly paradise
а х-трейл новый не нравиться ?
0 / 1
~eXX~
От пользователя GMовод
Да потому что народ у нас упоротый , им главное красивый фантик и побольше цыганщины в салоне .

когда один человек считает упоротым остальное общество, может быть проблема не в обществе?

От пользователя GMовод
Можно поподробнее что между ними общего ? А то я не понимаю что общего может быть между Халдексом который ставиться на половину мирового автопрома и убогой электромуфтой не понятно как работающей .

электромагнитная муфта не ставится на их с 2011 года...
потом же пошла гидравлическая=, в дак в чём же у них различия? вы как, как человек хорошо разбирающийся можете ответь? нам, борщеварам

От пользователя TatarGTC
IX35 нет в продаже

остатки ещё продаются со скидками
2 / 4
От пользователя GMовод
как можно сравнивать кусок пластмассового говна с Тигуаном

Блин, безпридурковатых фанатов немецкого автопрома ни одна тема не обходится :vis:
От пользователя GMовод
Да потому что народ у нас упоротый , им главное красивый фантик и побольше цыганщины в салоне .

Новый тигуан как раз под это описание подходит :hi:
16 / 6
Борсеточники с химмаша
От пользователя птиса щастья
Новый тигуан как раз под это описание подходит

Чё, говно, да? :-D
10 / 2
GMовод
От пользователя ~eXX~
электромагнитная муфта не ставится на их с 2011 года...
потом же пошла гидравлическая=, в дак в чём же у них различия? вы как, как человек хорошо разбирающийся можете ответь? нам, борщеварам


В Халдексе фрикционы перебрасывающие часть момента на заднюю ось сжимаются давлением масла , которое создает масляный насос . За счет этого подключение во первых мгновенное , во вторых плавное , в третьих на заднюю ось всегда передается часть моменте за счет преднатяга муфты , то есть привод постоянный полный .
Различие муфты у ix 35 только в том что сначала она была сухая и были проблемы с перегревом(наследство от первого Туссана) , потом в нее для лучшего охлаждения добавили масло и она стала типа вискомуфтой , но как была она на электромагните , так и осталась . То есть ничего общего с Халдексом у нее нету и не было никогда.
4 / 1
GMовод
От пользователя Алексей1979-79
Чё, говно, да?

Надо же как то нищебродам оправдать покупку обезжиренного переднеприводного корейца , раз на Тигуан бабок нет.
6 / 10
По ценам не сравниваю их, т.к. цен не знаю. Но если представить, что они стоят примерно одинаково, то как можно купить корейца? Хоть 1 пункт чем он лучше?
Многие, наверное, берут из-за дизайна, тут да, спорить о нем неблагодарно. Но по мне, так корейский псевдо-био-дизайн уныл чуть менее чем полностью (это про масс-маркет, есть и у них красивые машины).
Но, видимо, таким людям на все остальное (мотор, подвеска, ездовые качества, шумка) плевать, раз их выбор такой. Но есть подозрение, что кореец дешевле, тогда не все так однозначно...
А так правильно сказали, что большинство -- "Любит наш народ всякое говно" (с) -- это в общем, а не конкретно к IX35...

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2016 13:31]
4 / 5
V_BS
От пользователя GMовод
Надо же как то нищебродам оправдать покупку обезжиренного переднеприводного корейца , раз на Тигуан бабок нет.

Осенью брал Тигу, со скидками вышла дешевле Хундая в подобной комплектации.
Тига хороша тем, что в базе есть всё необходимое и можно пакетами добить нужное.
По подвеске и управляемости Тига конечно намного лучше IX35, по качеству салона пожалуй лучше будет. Единственно у корейца багажник побольше, но у Тиги трансформация сидений лучше, задний ряд сдвинуть можно, и спинки регулируются.
По динамике если 2.0 бензин у IX35, то Тигуан предпочтительней.
6 / 1
От пользователя GMовод
Надо же как то нищебродам оправдать покупку обезжиренного переднеприводного корейца , раз на Тигуан бабок нет.


От пользователя GMовод
Я сам Тигуан пользую , и после него в ix35 срать не сяду .


От пользователя GMовод
Тигуан 2.0 будет ехать , иметь шумку и комфорт , нормально работающий полный привод и т.д. в общем все о чем Хюндаю только мечтать .

фольцваген головного мозга у поцыэнта :-(
клинический случай :-D
12 / 11
Бухалов
От пользователя V_BS
Тига хороша тем, что в базе есть всё необходимое

ГУР и коврики?
9 / 1
mitya1970
От пользователя GMовод
Не бетите двухнаддувный 150 коней , если бюджетно - берите 1,4 122 л.с. он безпроблемный , и едет точно не хуже ix35 с двухлитровым мотором.


Упустили один момент 1,4-150 привод полный. 1,4-122 привод только передний. Если 1,4-122 то посмотрите Йети от Шкоды. ценник будет гуманнее ну и коробка DSG ( Ой что сейчас начнется :-) )
4 / 1
Inomarki™
Как можно говорить о качестве автомобиля если мотор говно?
Вот объясните мне, берешь автомобиль, а потом выясняется что мотор у него отстой, или коробка отстой.
А потом тебе какие то умники начинают втирать дак это ты сам не удачный мотор взял, надо было другой брать, и кпп, типа она хорошая, но говно полное. Потом сделали получше, но опять не очень надежную.
Зачем мне дорогие материалы отделки если это ведро не едет, жрет масло ведрами, кпп пинается и тд?
Как можно советовать покупать автомобиль только в определенной комплектации, чтоб гемороя не хапнуть? Ну это же бред.
9 / 10
mitya1970
От пользователя Inomarki™
Как можно говорить о качестве автомобиля если мотор говно?

О каком конкретно моторе идет речь.
4 / 0
От пользователя GMовод
Надо же как то нищебродам оправдать покупку обезжиренного переднеприводного корейца , раз на Тигуан бабок нет.


От пользователя GMовод
если бюджетно - берите 1,4 122 л.с.

:facepalm:
6 / 2
От пользователя GMовод
берите 1,4 122 л.с. он безпроблемный , и едет точно не хуже ix35 с двухлитровым мотором.

Не знаю насчет ix35, но по паспорту он разгоняется хуже чем солярис 1,6 :-D
4 / 1
От пользователя Inomarki™
Зачем мне дорогие материалы отделки

Да какие дорогие материалы отделки, вычохоть, все машины этого класса, начиная с корейцев и заканчивая маздами и тигуанами отличаются только двигателями и динамическими характеристиками, внутри все примерно одинаково, и по шумке, и по отделке, и по комфорту.
Тестдрайвил летом спортейдж, ix35, тигуан, оутлендер и мазду cx-5 - дык в плане шумки, комфорта и подвески разницы между ними особо не заметил :ultra: Ну может мазда более жесткая, чем остальные, но не существенно.

з.ы. Конечно, поциенты, у которых осколочек в голове периодически шевелится, со мной не согласятся, но это не смертельно :-D
7 / 8
Speedex
Я, конечно извиняюсь, но вы на полном серьезе предлагаете покупать Тигуан с мотором 1,4 122лс? Он вообще едет или надо выходить и подталкивать его сзади?
Я ездил на этом моторе, но это была Ауди А1 - тачка огонь, а вот Тигуан, даже 150лс наверно в горку пешком обогнать можно
Кстати на А1 масло не жрал
3 / 5
Inomarki™
От пользователя mitya1970
О каком конкретно моторе идет речь.

это к профессионалу:
От пользователя GMовод
Не бетите двухнаддувный 150 коней ,

и вы почитайте форумы, у туарегов полно проблемных двигателей, у тигуанов, у Ети печка не греети тд.
про робота, вроде даже ленивый писал.
Мне нравится VW, но себе бы не взял, все из-за этих проблем, зачем мне головная боль за мои же деньги?
6 / 6
От пользователя the_inf
Не знаю насчет ix35, но по паспорту он разгоняется хуже чем солярис 1,6

Дык у них разница в лошадях всего в 25 штук, а солярис при этом легче более чем на 500 кг :ultra: Понятно, что едут они при этом примерно одинаково.
Ну и солярис "быстрее" при этом на 0.2 сек.! Огонь!!!!111 :-D
3 / 0
От пользователя Speedex
Я, конечно извиняюсь, но вы на полном серьезе предлагаете покупать Тигуан с мотором 1,4 122лс?

Ну это же тигуан, тычохоть.
Volkswagen.
Легенда :ultra:
4 / 0
От пользователя птиса щастья
Ну и солярис "быстрее" при этом на 0.2 сек.! Огонь!!!!111 :-D

Я соляру и тигуан сравнивал же. Там целых 0,6 разницы :-D
0
От пользователя the_inf
Я соляру и тигуан сравнивал же. Там целых 0,6 разницы

Тады ой :-)
0
MaximВ
От пользователя Inomarki™

Хоть одну проблемму двигателя NF-ого туарега назовёте ? На тигуанах только один мотор проблемный был до 2012 года 1.4 c двойным наддувом ( CAV(a)) кололись поршня (кстати редкая комплектация, в россии в основном продавали 2 литровые тигуаны), дальше cтали ставить (СTH(a)) проблем с ним не стало, с 14 года пошли переднеприводные с мокрой ДСГ6 с (CTH(a)) мотором, замечательная машина с хорошей динамикой и достаточно экономная. Про проблеммы в основном пишут те кто не сталкивался с машинами, а где то от кого то слышал
7 / 0
~eXX~
От пользователя птиса щастья
Ну это же тигуан, тычохоть.
Volkswagen.
Легенда

настоящий немецкий автомобиль, качество, надёжность, комфорт :beach:


От пользователя птиса щастья
отличаются только двигателями и динамическими характеристиками

только вот большинству вообще пофиг на это, ездят 60 в городе, и 90 по трассе, обгонять особо и не обгоняют.. и зачем им двушка турбовая ? если их и фокус 1.6 устраивал за глаза?

зато быть уверенным в автомобилем, не рулиться лишний раз с официалами это всё таки приятно ...
2 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя Inomarki™
Мне нравится VW, но себе бы не взял, все из-за этих проблем, зачем мне головная боль за мои же деньги?

А что взял себе? :popcorn:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.