Миф про 3 года службы аккумулятора
Э
Этот аккаунт удален
Откуда он ? Кто придумал и главное откуда берутся те, кто в него верит ?
Из личного опыта:
Ваз 2114 - 3 года, да. Но Ваз я в расчёт не беру - там и аккумы говно с завода и, самое главное, вся электрика сделана рукожопами.
Corolla e120 - 9 лет.
Almera N16 - 7 лет.
Tiida C11 - 9й год идёт.
Все машины уличного хранения.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 15:51]
Из личного опыта:
Ваз 2114 - 3 года, да. Но Ваз я в расчёт не беру - там и аккумы говно с завода и, самое главное, вся электрика сделана рукожопами.
Corolla e120 - 9 лет.
Almera N16 - 7 лет.
Tiida C11 - 9й год идёт.
Все машины уличного хранения.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 15:51]
B
BlackDeath[моцк]
Откуда он ?
от нагрузочной вилки :-)
Б
Бухалов™
откуда берутся те, кто в него верит ?
из п ды (с) кэп
S
Suba
Almera N16 - 7 лет.
Tiida C11 - 9й год идёт.
согласен 7-8 лет без проблем
Кто придумал
продавцы аккумуляторов и сигнализаций
B
Brian.
Не знаю, не знаю... У меня все машины всегда на улице жили, 2 - 3 года и аккуму кирдык.
b
batment87
На мазде родной 8 лет жил, а потом начинается череда недорогих аккумов, которые сделаны не из самых качественных материалов. Вот у них срок 3-4 года. Конечно, в холода от -20 можно его уносить домой и тогда все 6 лет он вывезет. Это при условии нужной плотности в банках.
N
Nespyashiy!
Я думаю, проблемы со сроком службы не более 3 лет возникали у тех, у кого были проблемы с зимним запуском.
Если авто запускается без проблем, то и акум служит долго.
Если авто запускается без проблем, то и акум служит долго.
b
batment87
Именно. Аккум то и начинают все менять, когда авто не запускается в -25 после пары дней простоя. Зачем эта возня, такскать аккум домой?! Купить новый и забыть.
Э
Этот аккаунт удален
Не знаю насчёт недорогих аккумов. Из неродных покупал оба раза Титан Арктик - 3 года он ходил без проблем, с ним и продавал машины.
Опять же у дилера Ниссан видел объявление о продаже оригинальных аккумов. Сам не покупал, но допускаю, что оригинальный всё-таки приобрести можно.
Опять же у дилера Ниссан видел объявление о продаже оригинальных аккумов. Сам не покупал, но допускаю, что оригинальный всё-таки приобрести можно.
Откуда он ? Кто придумал и главное откуда берутся те, кто в него верит ?
У меня помирал родной аккум на патфаиндере, 3 года машине было. Летом, без особых причин, просто не смог запустить двигатель. Диагностика показала - аккум труп, в банках КЗ.
b
batment87
Вот имено такой титан у меня и дал сбой на четвертую зиму. Взял снова титан
s
scm
Все зависит от режима эксплуатации авто .
B
BuHHu™
так-то нюансов много, так что правы и те, и другие.
N
Nemus
У меня помирал родной аккум на патфаиндере, 3 года машине было. Летом, без особых причин, просто не смог запустить двигатель. Диагностика показала - аккум труп, в банках КЗ.
На самом деле и те кто считают что их аккум рабочий, оказываются не правы, просто после проверки его тестером специализированным для аккума.
Э
Этот аккаунт удален
Какая разница что показывает диагностика, если аккум обеспечивает запуск авто в минуса ?
N
Nemus
Какая разница что показывает диагностика, если аккум обеспечивает запуск авто в минуса ?
Ну тогда ставьте аккумулятор с минимальной ёмкостью.
R
Romkins
Ну тогда ставьте аккумулятор с минимальной ёмкостью.
батарейку карунт!
O
One hundred bucks
срок службы аккума зависит от количества свечей?
b
batment87
Нет
N
Nemus
батарейку карунт!
2 штуки для верности
N
Nemus
срок службы аккума зависит от количества свечей?
Чем больше поставите в храме, тем дольше прослужит
Проверенно
на бывшей лачетти родной аккум прослужил 9 лет.
ни разу не заряжали, а в начале этой зимы сказал хватит и умер))) пробег почти 150.
ни разу не заряжали, а в начале этой зимы сказал хватит и умер))) пробег почти 150.
W
Went Away
Чем больше поставите в храме, тем дольше прослужит
ионизатор лишь облегчает искровой пробой
D
Dr. Merkwurdigliebe
вольт на 62 . издевался над ним всяко - то из-за шалящего концевика разрядится, то машина стоит 3 месяца без движения и сигнал высасывает. разрядился , заряжал 5 часов на улице - 2 оборота сделал.
еще 4 часа зарядки в тепле - еще 4 вялых оборта.
варта на 62 -7 лет на повседневной машине - переставил вместо вольта и завел сразу.
вывод. неправильное использование убивает аккум - долгая разрядка или
еще 4 часа зарядки в тепле - еще 4 вялых оборта.
варта на 62 -7 лет на повседневной машине - переставил вместо вольта и завел сразу.
вывод. неправильное использование убивает аккум - долгая разрядка или
ваз я в расчёт не беру - там и аккумы говно с завода и, самое главное, вся электрика сделана
рукожопами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.