Миф про 3 года службы аккумулятора

Откуда он ? Кто придумал и главное откуда берутся те, кто в него верит ?
Из личного опыта:
Ваз 2114 - 3 года, да. Но Ваз я в расчёт не беру - там и аккумы говно с завода и, самое главное, вся электрика сделана рукожопами.

Corolla e120 - 9 лет.
Almera N16 - 7 лет.
Tiida C11 - 9й год идёт.

Все машины уличного хранения.

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2016 15:51]
43 / 41
BlackDeath[моцк]
От пользователя Виталий Л.
Откуда он ?

от нагрузочной вилки :-)
21 / 2
Бухалов
От пользователя Виталий Л.
откуда берутся те, кто в него верит ?

из п:cen:ды (с) кэп
25 / 2
Suba
От пользователя Виталий Л.
Corolla e120 - 9 лет.
Almera N16 - 7 лет.
Tiida C11 - 9й год идёт.

согласен 7-8 лет без проблем
От пользователя Виталий Л.
Кто придумал

продавцы аккумуляторов и сигнализаций
24 / 7
Brian.
Не знаю, не знаю... У меня все машины всегда на улице жили, 2 - 3 года и аккуму кирдык.
22 / 32
batment87
На мазде родной 8 лет жил, а потом начинается череда недорогих аккумов, которые сделаны не из самых качественных материалов. Вот у них срок 3-4 года. Конечно, в холода от -20 можно его уносить домой и тогда все 6 лет он вывезет. Это при условии нужной плотности в банках.
21 / 1
Nespyashiy!
Я думаю, проблемы со сроком службы не более 3 лет возникали у тех, у кого были проблемы с зимним запуском.
Если авто запускается без проблем, то и акум служит долго. :-)
21 / 6
batment87
Именно. Аккум то и начинают все менять, когда авто не запускается в -25 после пары дней простоя. Зачем эта возня, такскать аккум домой?! Купить новый и забыть.
9 / 7
Этот аккаунт удален
Не знаю насчёт недорогих аккумов. Из неродных покупал оба раза Титан Арктик - 3 года он ходил без проблем, с ним и продавал машины.

Опять же у дилера Ниссан видел объявление о продаже оригинальных аккумов. Сам не покупал, но допускаю, что оригинальный всё-таки приобрести можно.
0 / 1
От пользователя Виталий Л.
Откуда он ? Кто придумал и главное откуда берутся те, кто в него верит ?

У меня помирал родной аккум на патфаиндере, 3 года машине было. Летом, без особых причин, просто не смог запустить двигатель. Диагностика показала - аккум труп, в банках КЗ.
12 / 0
batment87
От пользователя Виталий Л.

Вот имено такой титан у меня и дал сбой на четвертую зиму. Взял снова титан
1 / 2
А у меня Атлас пять лет стоял. Норм все.
2 / 1
scm
Все зависит от режима эксплуатации авто .
31 / 0
BuHHu™
так-то нюансов много, так что правы и те, и другие.
7 / 0
Nemus
От пользователя Александр K.
У меня помирал родной аккум на патфаиндере, 3 года машине было. Летом, без особых причин, просто не смог запустить двигатель. Диагностика показала - аккум труп, в банках КЗ.

На самом деле и те кто считают что их аккум рабочий, оказываются не правы, просто после проверки его тестером специализированным для аккума.
2 / 9
Этот аккаунт удален
Какая разница что показывает диагностика, если аккум обеспечивает запуск авто в минуса ?
26 / 2
Nemus
От пользователя Виталий Л.
Какая разница что показывает диагностика, если аккум обеспечивает запуск авто в минуса ?

Ну тогда ставьте аккумулятор с минимальной ёмкостью.
1 / 18
Romkins
От пользователя Nemus
Ну тогда ставьте аккумулятор с минимальной ёмкостью.

батарейку карунт!
3 / 0
One hundred bucks
срок службы аккума зависит от количества свечей?
0 / 6
batment87
От пользователя Morgan D. (and Justice for all)

Нет
1 / 0
Nemus
От пользователя Romkins
батарейку карунт!

2 штуки для верности
0 / 2
Nemus
От пользователя Morgan D. (and Justice for all)
срок службы аккума зависит от количества свечей?

Чем больше поставите в храме, тем дольше прослужит
Проверенно
:cool: :cool: :cool:
13 / 5
на бывшей лачетти родной аккум прослужил 9 лет.
ни разу не заряжали, а в начале этой зимы сказал хватит и умер))) пробег почти 150.
3 / 3
Went Away
От пользователя Nemus
Чем больше поставите в храме, тем дольше прослужит


ионизатор лишь облегчает искровой пробой :ultra:
3 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
вольт на 62 . издевался над ним всяко - то из-за шалящего концевика разрядится, то машина стоит 3 месяца без движения и сигнал высасывает. разрядился , заряжал 5 часов на улице - 2 оборота сделал.
еще 4 часа зарядки в тепле - еще 4 вялых оборта.

варта на 62 -7 лет на повседневной машине - переставил вместо вольта и завел сразу.

вывод. неправильное использование убивает аккум - долгая разрядка или
От пользователя Виталий Л.
ваз я в расчёт не беру - там и аккумы говно с завода и, самое главное, вся электрика сделана рукожопами.
4 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.