Эфир для запуска, отговорите.

Romkins
Я не очень Копенгаген по дизелям, но что мешает погреть свечи несколько раз и подольше.. Бывают же случаи, когда лампочка гаснет раньше, чем отключился прогрев свечей на самом деле..или чем они на самом деле нагрелись?
0
Romkins
Ну и да, тут выше имхо, верно написали - или свечи не в порядке, или с топливом и топливной сложности... Имхо - прошивка не самое важное тут...
0
Nemus
От пользователя Ralf945
Не, прошивка ни при чем.
Там либо свечи сдохли все, либо питания на них нет,либо замерзала топливная система.
Имхо

Обычно проблема в ТНВД.
Проверьте давление
3 / 7
макспейн
От пользователя Nemus
Обычно проблема в ТНВД.
Проверьте давление

вряд ли
жалко венценосный замолчал и холдей его в голубом трико, они всегда в теме
7 / 5
Nemus
От пользователя макспейн
вряд ли
жалко венценосный замолчал и холдей его в голубом трико, они всегда в теме

Тут не много вариантов
топливный фильтр старый
ДТ не зимнее
Форсунки забились
Прошивка не правильная
Датчики глючат на морозе
Ну и ТНВД помирает
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Ralf945
либо замерзала топливная система.


с башнефтью такое возможно

сколько в баке ?

если не больше половины , но заправляй 10-ку лукойлом , грей её в горячей ванне и в бак
прикуривай и заведёшься

видимо эфир не помог
2 / 7
Medatron
От пользователя Cлaвa™
если не больше половины , но заправляй 10-ку лукойлом , грей её в горячей ванне и в бак

а смысл в бак горячую соляру, если фильтр и топливная запарафинились?
Можно пустить напрямую теплую соляру сняв патрубки с фильтра и опустив в емкость с новой теплой соляркой
На 5-ти - 10-ти литровой канистре доехать до теплого паркинга и оставить авто на "прогреться"
Часов за 5 отойдет
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
а смысл в бак горячую соляру, если фильтр и топливная запарафинились?


насос в баке прокачает систему
0 / 2
Medatron
От пользователя Cлaвa™
насос в баке прокачает систему

какой еще насос в баке?
у мну, к примеру, такого отродясь не было
3 / 0
Nemus
От пользователя Medatron
а смысл в бак горячую соляру, если фильтр и топливная запарафинились?
Можно пустить напрямую теплую соляру сняв патрубки с фильтра и опустив в емкость с новой теплой соляркой
На 5-ти - 10-ти литровой канистре доехать до теплого паркинга и оставить авто на "прогреться"
Часов за 5 отойдет

Зачем такие сложности???

Или дотащить в тёплый паркиг/сервис
Или если есть возможность тепловую пушку

Можно на месте снять фильтр топливный, обычно доступ к нему через сиденье, заменить его залить туда тёпленькой и запустить
6 / 4
Cлaвa™
От пользователя Medatron
какой еще насос в баке?
у мну, к примеру, такого отродясь не было


у CR дизелей у всех в баке насос
1 / 8
Medatron
От пользователя Cлaвa™
у CR дизелей у всех в баке насос

Ниссан видать об этом не знает :-D ;-)
4 / 0
Nemus
От пользователя Cлaвa™
у CR дизелей у всех в баке насос

У Santa Fe classic топливный фильтр в двигательном отсеке, он и забивается парафином
Основной насос там же рядом

Так что не поможет ваш метод.
6 / 1
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Ниссан видать об этом не знает


возможно , но хундай точно должен знать
1 / 9
Medatron
От пользователя Nemus
У Santa Fe classic топливный фильтр в двигательном отсеке, он и забивается парафином
Основной насос там же рядом

У Патфаиндера все тоже под капотом. И фильтр, и насос
2 / 0
Nemus
От пользователя Medatron
У Патфаиндера все тоже под капотом. И фильтр, и насос

Cлaвa просто не ездил на них и не в курсе, что тот что в бензобаке просто вспомогательный.
Основной насос в двигательном отсеке, а так как он забит, давления на форсунках не будет.

Проще всего согреть автомобиль. Тем или иным образом.
Можно конечно из тёплой баночки запустить, промыв перед этим фильтр тёпленькой солярой. Но как то это не красиво и не удобно ехать.
:cool: :cool: :cool:
10 / 1
DonKostyan™
От пользователя Medatron

нахера ты с ботом разговариваешь?
3 / 12
макспейн
От пользователя DonKostyan
нахера ты с ботом разговариваешь?

а вы что здесь смотрящий? решаете кому с кем общаться? :-D
14 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя DonKostyan
нахера ты с ботом разговариваешь?


:lol:
Здаровввааа! :hi:

6 ботов! 6 каждый день плюсуются пестиками там или тычинками
1 / 4
We do not remember days, we re...
От пользователя макспейн
а вы что здесь смотрящий? решаете кому с кем общаться?



а вы чо здесь написали 7 сообщений и людей решили поучить чо кого?
1 / 11
Medatron
От пользователя DonKostyan
нахера ты с ботом разговариваешь?

извиняй, не спросил одобрения :weep:
К тому же формально он не бот.
3 / 0
Nemus
От пользователя Kshatriya
а вы чо здесь написали 7 сообщений и людей решили поучить чо кого?

Вы вот написали что палёное/не палёное масло можно проверить по какому то коду, при этом сослались на сайт, на котором проверить нельзя.

Разумно ли?
Тот же Мотюль не выдаёт информации по этому коду куда это масло ушло.
2 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Nemus
Вы вот написали что палёное/не палёное масло можно проверить по какому то коду, при этом сослались на сайт, на котором проверить нельзя.



Ты осел епта!

я дал ссылку на сайт где пацаный с сти клуба раздували за это, и написал что для меня не актуально как проверить наклейку интересно гуглите сами, но у нимнула что круглое то теплое что квадратное то деревянное


От пользователя Nemus
Разумно ли?



вам виднее вы же затычка к любой дырке ;-)


От пользователя Nemus
Тот же Мотюль не выдаёт информации по этому коду куда это масло ушло.


откуда вы это взяли мотул сам сказал?

еще раз вам скопирую чтоб вы прочитали внимательно!

Проверка подлинности масла Motul
Для себя открыл одну тему, может уже все и знают, а может кто и не знает, решил поделиться.

Я лично пользуюсь маслами Motul, но, говорят, их проблема в том, что очень много подделок, хотя и защищены они нормально, но как отличить подделку от оригинала?.. Сегодня заказывал масло и повнимательнее посмотрел на упаковку, и обнаружил там простой и эффективный способ проверки подлинности масла.

Крышка упаковки закрыта наклейкой, на наклейке есть два квадратика, один с пузырьками, второй с черыми точками. Они оба уникальны для каждой упаковки. Тот, что с черными точками - это штрих-код, так называемый DataMatrix, куда можно закодировать некоторое количество любой информации. Практически для любой мобильной ОС есть программа, которая эту информацию может расшифровать. Например есть QR Droid для Андроида, думаю их много и для всех осей они есть. В общем запускаешь эту программу, подносишь телефон к упаковке масла, чтобы она увидела этот квадрат, она его расшифровывает и даёт ссылку. По ссылке видишь такую же картику с пузырьками, как на упаковке, референсный номер, что за масло и тд. Нужно сверить номер и пузырьки из интернета и на наклейке, если они все совпадают - значит оригинал.

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121596
1 / 6
макспейн
От пользователя Kshatriya
а вы чо здесь написали 7 сообщений и людей решили поучить чо кого?

Я ? Да упаси Боже! Вам показалось! И при чем здесь счет сообщениям, что то в правилах форума изменилось, пока 1000 не будет слово не имеешь? дедовщина процветает? :-D
Князьки форумные , устроили здесь,ты говори.. ты молчи, тебе вообще слово не давали... и.т.п.
Спуститесь с небес то и ведите себя как люди, по годам вижу в девяностых не успели пальцы позагибать так хоть здесь оторваться пытаетесь? ))
Дядьки вроде не молодые а ведете себя как дети, смешно ей Богу :-D
Хорош флудить, пишите по теме. У меня тоже дизель вот и заглядываю сюда иногда.
6 / 2
Nemus
От пользователя Kshatriya
Крышка упаковки закрыта наклейкой, на наклейке есть два квадратика, один с пузырьками, второй с черыми точками. Они оба уникальны для каждой упаковки. Тот, что с черными точками - это штрих-код, так называемый DataMatrix, куда можно закодировать некоторое количество любой информации. Практически для любой мобильной ОС есть программа, которая эту информацию может расшифровать. Например есть QR Droid для Андроида, думаю их много и для всех осей они есть. В общем запускаешь эту программу, подносишь телефон к упаковке масла, чтобы она увидела этот квадрат, она его расшифровывает и даёт ссылку. По ссылке видишь такую же картику с пузырьками, как на упаковке, референсный номер, что за масло и тд. Нужно сверить номер и пузырьки из интернета и на наклейке, если они все совпадают - значит оригинал.

Что мешает скопировать этот код?
Думаете это сложно?

В этом был бы смысл если бы можно было узнать куда и когда масло ушло.
О чём я вам выше и написал.
Вы же не понимая продолжаете свою волынку, ещё и пытаясь оскорбить незнакомого вам человека.

На улице вы бы так сделали?
Ещё раз вопрос разумно такое ваше поведение?
:cool: :cool: :cool:
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.