Эфир для запуска, отговорите.
M
Medatron
на 600литровый бак антигель дороговато выходит
Дак понту сравнивать грузовой и легковой дизель? На грузовом, как минимум, все отверстия больше (труднее запарафинить систему)? Аккумуляторы огромные, а зачастую и не один. Что там со степенями сжатия? И прочие мелочи существенно влияющие на эксплуатацию
Во многих случаях та соляра на которой себя будет без проблем чувствовать грузовой дизель современный легковой CR просто загнется.
К тому же одна из основных проблем солярки на ноунэйм заправках это наличие воды. В грузовиках она спокойно отстаивается в сепараторах. На легковом дизеле авто с сепараторами и 1% наверное не наберется
K
Kuzzьмич
На грузовом, как минимум, все отверстия больше (труднее запарафинить систему)?
в фильтрах-то не больше, парафинит в первую очередь там.
Аккумуляторы огромные, а зачастую и
не один.
если соотнести объем масла холодной прокрутки к количеству ампер-часов, думаю, разница не будет большой.
Во многих случаях та соляра на которой себя будет без проблем чувствовать грузовой дизель современный
легковой CR просто загнется.
вот тут уже не факт, если говорить о современных моторах... это вам не ТНВД с рейкой, теперь все по-взрослому, как у легковых..
одна из основных проблем солярки на ноунэйм заправках это наличие
воды. В грузовиках она спокойно отстаивается в сепараторах. На легковом дизеле авто с сепараторами и 1% наверное не наберется
про ноунейм заправки вообще речи нет, щас даже частники редко рискуют брать всякую мутную бодягу, а у юриков поголовно топливные карты
R
Ralf945
юриков поголовно топливные карты
У нас в районе все муниципальные камазы и прочие вывозчики мусора и снега заправляются на Башнефти. Все довольны , с водилами общался соляра правильная.
Так шта замерзание пожалуй исключено.
Проклятый гугл, исправляет мою писанину..
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2016 23:12]
M
Medatron
в фильтрах-то не больше, парафинит в первую очередь там.
там сами фильтры больше, площадь фильтрации в разы развитее (больше), фильтры доступнее, чтобы манипулировать с ними (подогреть, заменить). К тому же на сам фильтр можно поставит электрический подогрев
вот тут уже не факт, если говорить о современных моторах... это вам не ТНВД с рейкой, теперь все по-взрослому, как у легковых..
спорить не буду, честно говоря, не в курсе темы
про ноунейм заправки вообще речи нет, щас даже частники редко рискуют брать всякую мутную бодягу, а у юриков поголовно топливные карты
У друга коммерческой спецтехники разной единиц 5-6. Заправляет по корпоративным картам исключительно на ГПН. Регулярно сливает конденсат. Раньше лично приезжал к началу смены и проверял, чтобы водилы при нем осуществляли данное действие. И он регулярно был. Как сейчас не знаю, в плане проверяет сам лично или водил на дрессировал
Я же вот уже 120 т.км с 2010 или 11 гг лью исключительно Лукойл. Сначала чета там пытался сливать из фильтра (благо фильтр предусматривает конструтивно возможность слива конденсата). Но проведя данную процедуру 5-6 раз и убедившись в отсутствии ее необходимости забил и езжу не заморачиваясь
Как-то вот такое жизненное наблюдение выресовалось
N
Nemus
вот тут уже не факт, если говорить о современных моторах... это вам не ТНВД с рейкой, теперь все по-взрослому, как у легковых..
В такие двигатели ни один дальнобой не решиться на любой заправке заправляться.
M
Medatron
В такие двигатели ни один дальнобой не решиться на любой заправке заправляться.
Это спорное утверждение
Вот едешь по федеральной трассе
Стоят Лйкойлы, ГПНы, Подсолнухи и прочие Шеллы. Да, на них стоит n-ное кол-во фур, НО не сказать что много
И вдруг появляется какая-нибудь местечковая заправка с ценой соляры на 20-30 копеек ниже федералов и к ней стоит километровый хвост из фур зарубежного производства
Вот едешь и думаешь: "что это?". Толи такая жажда экономии, что на все насрать, толи соляра хорошая, толи все вместе. Дальнобои то ведь тоже не ССЗБ, чтобы откровенный шлак лить, чтобы мертво встать через 500 км
m
master099
юрики заправляются на гпн не потому что там топливо лучше, а потому что там дешевле. на лукойле юрики никаких скидок не имеют, а еще и переплачивают за сервис.
у самого есть карта гпн, но пользуюсь только летом, т.к. ну его нафик . сюрпризов не хочется.
у самого есть карта гпн, но пользуюсь только летом, т.к. ну его нафик . сюрпризов не хочется.
N
Nemus
И вдруг появляется какая-нибудь местечковая заправка с ценой соляры на 20-30 копеек ниже федералов и к ней стоит километровый хвост из фур зарубежного производства
Фуры знают лучше вас где хорошая соляра
M
Medatron
Фуры знают лучше вас где хорошая соляра
Именно из этих соображений останавливался несколько раз в разное время в разных местах у таких топливных оазисов
Спрашивал непосредственно у дальнобоев могу ли я без опаски заправить свой легковой дизель на этой заправке. На что получал всегда ответ, что если возможность позволяет, то лучше не надо. Из чего делаю вывод, что ДТ там не высшей пробы
местечковая заправка с ценой соляры на 20-30 копеек ниже федералов и к ней стоит километровый хвост из фур зарубежного производства
Из жадности заправились, а теперь уехать не могут и ждут хозяина колонки для разобраться
M
Medatron
Из жадности заправились, а теперь уехать не могут и ждут хозяина колонки для разобраться
Дак они ж ДО заправки стоят, а не после
R
Romkins
так на трассах и объявы "продам ДТ" встречаются... раз есть "продам", значит - наверняка есть и тот, кто купит..
R
Ralf945
Алелуйя!
Завёл таки, исключительно азототерапия помогла, надеялся что заведу без него , нихрена. Та же картина, ни пшика.Предохранитель вид сверху - целый.
Походу свечам писдес.
Оставил на улице до 22-00 , посмотрим заведётся или нет.
Завёл таки, исключительно азототерапия помогла, надеялся что заведу без него , нихрена. Та же картина, ни пшика.Предохранитель вид сверху - целый.
Походу свечам писдес.
Оставил на улице до 22-00 , посмотрим заведётся или нет.
W
We do not remember days, we re...
Завёл таки, исключительно азототерапия помогла, надеялся что заведу без него , нихрена. Та же картина, ни пшика.
у нас тут в деревне уже неделю минус
30 давит , у соседа на корейце свечи умершие , так эфиром только и запускаем , только эффективней всего когда один стартером в салоне , а другой эфиром в этот момент пшикает , именно в тот момент когда стартер крутит
Ну и потеплело чутка!
S
Sokol37
Я прошлой зимой пробовал не помогло. Но я сам был - наверное медленно бежал
O
OKS_2661
Сегодня поизучал моторчик на предмет демонтажа свечей накаливания и офигел - надо сперва снять топливную рейку, впускной коллектор с обвесом и уж потом добираешься до свечей. А подлезть к нижним болтам крепления впускного та еще акробатика.
В связи с этим вопрос знатокам: как можно проверить функционирование свечей накаливания не снимая их с мотора? Или, если такое невозможно, сразу купить новый комплект и тупо заменить их, независимо от работоспособности старых свечей?
В связи с этим вопрос знатокам: как можно проверить функционирование свечей накаливания не снимая их с мотора? Или, если такое невозможно, сразу купить новый комплект и тупо заменить их, независимо от работоспособности старых свечей?
N
Nemus
В связи с этим вопрос знатокам: как можно проверить функционирование свечей накаливания не снимая их с мотора? Или, если такое невозможно, сразу купить новый комплект и тупо заменить их, независимо от работоспособности старых
свечей?
Мой вам совет, дешевле и лучше сменить авто на новый
R
Ralf945
Мой вам совет, дешевле и лучше сменить авто на новый
Вот интересно, стал бы какой нибудь дохерарх , который в состоянии просто пойти и сменить авто на новый спрашивать сообщество
вопрос знатокам: как можно проверить функционирование свечей накаливания не снимая их с мотора?
Или человек просит помощи, а не глупых советов?
OKS_2661
Машина то какая ? И каков пробег?
Так нагрев не проверить, можно только прозвонить идёт ли на них напруга, а полностью проверить , нужно снятие.
N
Nemus
Вот интересно, стал бы какой нибудь дохерарх , который в состоянии просто пойти и сменить авто на новый спрашивать сообщество
Так он и потратит денег больше чем две новых стоит за год
I
IDIАN™
Мой вам совет, дешевле и лучше сменить авто на новый
авторитетное мнение, к которому следует прислушаться обязательно.
O
OKS_2661
Машина то какая ? И каков пробег?
спортейдж, 2.0 дефорсированный. 30 ткм всего пробегал. Из салона, кстати, через пару дней после покупки в -22 хреново заводился. Сперва были мысли, что лажа какая-то с мотором, но потеплело и нехорошие мысли ушли. До нынешних заморозков.
Если что, топливо всякое перепробовал (лук, гпн, башнефть татнефть) - результат примерно одинаков. Фильтр - новый (менял 03.01), масло менял в декабре (тысячи полторы всего отбегало, мобил 5в30 с допуском с3, для дизельных моторов с сажевиком), аккум - живой. Предпускового нет.
Вот меня и озадачило то, что у всех знакомых дизеля в -30 (что новые, что многолетние) без проблем заводятся, а у меня ниже -15 уже весьма задумчиво моторчик заводится. Уже кучу форумов перечитал (у амеров, кстати, такой проблемы нет, как ни странно) На дроме один дядька (с екб, кстати) весьма детально описывал свои баталии с дизелем санта фе (2.2), именно после прочтения его записей посетила мысль о некорректной прошивке ЭБУ (когда компрессия в горшках, давления в топливной,- все в норме, свечи новые, фильтр новый - а ниже -10 -15 не стартует)
Сейчас вот думаю, купить комплект новых свечей, проверить работу блока накаливания "на весу" (собрать 4 свечки в грядку, зацепить их на разъем, идущий от электронной релюшки и посмотреть, как эта релюшка будет новые свечи раскуривать на холодном моторе), если накал будет в порядке, то однозначно замена. Где-то на форумах проскакивала информация, что штатные свечи накаливания не очень хорошо работают (допускаю ту мысль, что для Словении и старушки европы эти свечи оптимальны, для РФ - хз, аналогично с прошивкой: кто-то писал, что дизельные пежо с моторами от бмв 3 года канючили, пока под них не вышла прошивка правильная)
Просто официалам доверия никакого нет, прецеденты были, с тех пор сперва сам разобраться пытаюсь
R
Ralf945
ниже -10 -15 не стартует)
Советую проверить форсунки .
Съездил к правильным мастерам , занимаются конкретно дизельными системами , ТПС дизель называется , .
Все проверили, решил отремонтировать все форсунки, сделали. Запуск изменился координально.
Правда ремонт не дешёвый, но такова обратная сторона дизеля. ;-)
Тоже грешил на свечи, фильтр и замерзшую соляру, нифига. Одна форсунка мёртвая совсем, одна почти ,работали нормально по сути две.
При проверке на стенде, выяснилось , что давление не держат и они.
Вот и пришлось сделать полную реанимацию.
Теперь заводится как в хорошие времена, быстро , а не маслает по 5-10 сек.
Вот такие они , дизеля ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.