Муки выбора кроссовера

Всем привет! Решил сменить свой сиданчик на, что то "повыше".
Авто требуется для дальних поездок ( от 1000 до 20000км.) Что бы можно было с комфортом преодолевать большие расстояния. Ну и, что бы можно было перемешаться с семьей и с вещами.
-Так же, что бы можно было с асфальта съехать куда нибудь в лес, к озеру, или еще какое нибудь укромное местечко для ночевки.
-Автомат или механика?
-Интересует вопрос нужен ли 4WD или достаточно "одноприводного"?
-Дизель или бензин?
-Хочется так же адекватный расход (до 12 л. на 100км)

Бюджет 600-650 т.р.

Полазил по сайтам продажи авто. Вот что выбрал для рассмотрения:

1. Мицубиси Аутлендер с 2007 года автомат или механика? Что надежнее?
2. Мицубиси ASX c 2010 года
3. Nissan x-trail c 2007 года автомат или механика? Что надежнее?
4. Renault Duster c 2012 года. Моложе предыдущих. Но говорят, что все бримчит. Подвеска никакая. Ну и к рено я с осторожностью отношусь!
5. Suzuki Grant Vitara c 2007 года автомат или механика? Читал. Пишут, что надежный автомобиль.
6. Volkswagen Tiguan c 2008 года . К немцам тоже с осторожностью отношусь. Что про тигуан можно сказать?

Хочется услышать мнение про каждый автомобиль.
Помогите сделать правильный выбор.
Спасибо!
2 / 22
Sophisticated B.
От пользователя bumps
до 20000км

Вот уж точно - семь верст не крюк!
P.S. я сейчас папе машину присматриваю, на замену Акценту.
Все же к Дастеру склоняюсь.

От пользователя bumps
нужен ли 4WD или достаточно "одноприводного"?

Это уже вопрос философский. Но как по мне, моноприводный кроссовер - это как бутерброд без икры: вроде бы бутерброд, но не то.

От пользователя bumps
Volkswagen Tiguan c 2008 года

Только не 1,4+МКПП. Погуглите - тьма вопросов к движку.
2,0TSI, а уж тем более 2.0TDI в этот бюджет...ну, хз, если найдете, то берите, недурственный кроссовок, держал такого. Если ищется именно кроссовер, то вполне себе вариант. Есть свои минусы (ватный автомат, ощутимый расход топлива), но фольц - он и есть фольц: качественные материалы, прет породисто, турбина, будучи в добром здравии, решает :-)
Для дальнобоя вполне годная повозка (своего гнал из Мск, ни разу не умаялся). Плюс можно чипануть :-)

От пользователя bumps
4. Renault Duster c 2012 года. Моложе предыдущих. Но говорят, что все бримчит. Подвеска никакая. Ну и к рено я с осторожностью отношусь!

Да не true француз это...обмылок для стран третьего мира с венгерским бэкграундом. Самое то, чтобы по грибы-ягоды ездить. Движок только надо смотреть 2.0 бензин 135 л.с. Ну, или 1,5 dci (сейчас придет сами-знаете-кто и разжует все за дизеля от буры до бокса).
:-D
Люди глаголют, что для дальнобоя Дустер - вообще не вариант, эргономика на уроне гужевой повозки. Хз, кто и зачем покупает этот чемодан для города.

От пользователя bumps

5. Suzuki Grant Vitara c 2007 года автомат или механика? Читал. Пишут, что надежный автомобиль.

Машине через год будет 10 лет. А это уже возраст. У меня отец тоже что-то впился в эти Витары как в соломинку, умаялся уже отговаривать. Покурите е1 - можно найти варианты за 500+ тыс. руб. Если прямо не жить-не быть хочется Витару, то брать, потом загонять на полное ТО со сменой всех жижей, ревизией подвески и т.д. и т.п.
Если верить интернетам, то из проблем двухлитрового движка - иногда имеет место масложор, бывает, что по расходу бенза негуманно выходит (люди пишут, что у кого-то в городе двадцатку кушает). По ватомату...хз, на дворе 2016 г, насколько комильфо ездить на 4-ступенчатом автомате?...решайте для себя.
8 / 6
bumps
спасибо за свое мнение. и за расширенный ответ! именно таких и хочется получать всегда!
0
We do not remember days, we re...
А Forester? SX4?








От пользователя Sophisticated B.
У меня отец тоже что-то впился в эти Витары как в соломинку, умаялся уже отговаривать.



Потому что раньше рамная витара чуть не эталоном считалась, все пищали , у моего такое же мнение было!


От пользователя Sophisticated B.
Хз, кто и зачем покупает этот чемодан для города.


потому что знают что кетайци гавно, а на другое денег нет, а в голве хочется жып ;-)




От пользователя Sophisticated B.
Это уже вопрос философский. Но как по мне, моноприводный кроссовер - это как бутерброд без икры: вроде бы бутерброд, но не то.


У меня у жены подруга ездит на асх всем расхваливая его как большой внедор, с асфальта не съезжала не разу
3 / 7
bumps
От пользователя Kshatriya
А Forester? SX4?



не рассматриваю - не интересны
0 / 7
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
1 / 0
махровый полярник
От пользователя Sophisticated B.
Это уже вопрос философский. Но как по мне, моноприводный кроссовер - это как бутерброд без икры: вроде бы бутерброд, но не то.

У отца Хундай ix35 полноприводный. Ездит постоянно на рыбалку. Пробег уже под сотку. Преимуществ перед моноприводом после нескольких лет эксплуатации уже не видит. Только за трактором дальше бежать, как говорится. Съехать к озеру можно на любом гражданском авто, кроме спорткара, наверное. Как далеко вам надо в озеро заехать - это уже вам решать. Тем более, что резина обычно установлена шоссейная с обычным протектором. Я видел как-то на Аракуле Кайен, шлифующий всеми колесами в небольшую горку по травке, усыпанной утренней росой. Поэтому вопрос по бездорожной езде я отношу к квалификации водителя, а не к количеству гребущих колес стандартного легкового автомобиля.
Батя собрался менять и теперь смотрит исключительно, чтобы удобна была посадка в машине, обзорность, эргономика (ибо возраст уже), налог и расход не конский, и чтобы лодка с остальным шмурдяком входила и погрузка-разгрузка удобной была.
15 / 7
bumps
По стране. Это я по максимуму взял)) Про масло - обязательно!
0 / 1
LAV'elas
Исходя из хотелок и предложенного списка больше всего Аутлендер подходит

От пользователя махровый полярник
махровый полярник

Как рыбака, меня многое написанное Вами улыбнуло :-) Ну ни чего, папа пересядет на монопривод и немного по другому говорить будет

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2016 17:30]
17 / 2
Саблезубый кактус
Каптиву ... но 3.2 жрут, а ручка хз - не рассматривал для себя
3 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя bumps
3. Nissan x-trail c 2007 года автомат или механика? Что надежнее?
4. Renault Duster c 2012 года. Моложе предыдущих. Но говорят, что все бримчит. Подвеска никакая. Ну и к рено я с осторожностью отношусь!
5. Suzuki Grant Vitara c 2007 года автомат или механика? Читал. Пишут, что надежный автомобиль.



походу выбор между этими будет, тига вписывается тока 1.4 как выше написал Софистик, она не туда не сюда с тем мотором, двушку в 650 добрую не выхватить, тока если чудо случится с состоянием ее
аут будет уже так же умотаный от куданить из под асбеста......... трехлитровик еще и с налогом будет...........
АСХ не то не се, пластик голимый , ощущения хорошей нет в нем машины, скрепит и не едет.

Да и не зря говорят в народе мне не надо женской писи я е**лся с митсубиси.

Хитрилу реально и витару поискать в хорошем состоянии и лазает по кустам хитрила хорошо, Дастер сильно все-таки на любителя, максимально бюджетная повозка к этому нужно тоже быть готовым
3 / 5
bumps
От пользователя махровый полярник
У отца Хундай ix35 полноприводный

не влазит в мой бюджет.

Езда больше по асфальту. Бездорожья по минимуму. 90/10 скорее всего!

От пользователя Kshatriya
 Kshatriya


Из всего списка, к этим автомобили (которые вы выделили) меньше всего душа лежит
1 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:40]
4 / 3
Uzanto
От пользователя bumps
6. Volkswagen Tiguan c 2008 года

в городе под 20
загород-10-11
2.0 холодно, тепло,даже можно сказать,но ноги мерзнут
1,4 это ваще недоразумение одноразовое
едет хорошо
зы
за полный привод я бы не канителится,ездить умеешь и на переднем везде проедешь
зыы
витару из этого списка б рассмотрел
4 / 6
LAV'elas
От пользователя Саблезубый кактус
Каптиву ... но 3.2 жрут

10л на сотку по трассе, а по городу - в зависимости от пробок. Да и у V6 расход всяко поболее чем у L4 :-)
0 / 1
bumps
Автомобиль рассматривается не только по ходовым характеристикам, но и надежностью ходовой, мотора, и всех основных деталей автомобиля.
На котором будешь уверен, что он , тебя не подведет.

На данный момент у меня королла 2008 года. За авто всегда слежу, меняю расходники по регламенту. Перед сезоном всегда провожу диагностику всех элементов авто.
В нем я уверен и в любой момент могу сесть в авто и уехать на любое расстояние, и уверен что, я доеду и ничего не случится!

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2016 18:20]
0 / 4
LAV'elas
От пользователя bumps
Автомобиль рассматривается не только по ходовым характеристикам, но и надежностью ходовой, мотора, и всех основных деталей автомобиля

Вы рассматриваете не новый автомобиль, а тот которому минимум 6ть лет! Какие могут быть разговоры о надёжности? Кто Вам расскажет как за авто ухаживали и как на нём ездили?
Вон чуть выше, кроссовок как овощевоз использовали не жалея. Сколько ещё та машина проедит до ремонта? :-)
5 / 5
bumps
От пользователя LAV'elas
Вы рассматриваете не новый автомобиль, а тот которому минимум 6ть лет! Какие могут быть разговоры о надёжности? Кто Вам расскажет как за авто ухаживали и как на нём ездили?
Вон чуть выше, кроссовок как овощевоз использовали не жалея. Сколько ещё та машина проедит до ремонта?

Я имею в виду проблемы не к которых владелец достиг сам, а проблемы связанные именно с спецификой автомобиля, которых не избежать. Например, все знают что у таурега пневмо всегда ломается, а это большие расходы. У рава рулевая рейка. У некоторых автомобиля проблемное место турбина и т.д.
2 / 1
LAV'elas
От пользователя bumps
а проблемы связанные именно с спецификой автомобиля, которых не избежать.

Cогласен, у каждого авто есть слабые места и если почитать профильные форумы, то хочется купить ишака, а не машину. Но у каждого авто эти "болячки" возникают на разных пробегах. Как Вы думаете, с чем это связано?
2 / 2
Uzanto
От пользователя bumps
На данный момент у меня королла 2008 года. За авто всегда слежу, меняю расходники по регламенту. Перед сезоном всегда провожу диагностику всех элементов авто.
В нем я уверен и в любой момент могу сесть в авто и уехать на любое расстояние, и уверен что, я доеду и ничего не случится!

тогда в сторону немцев-французов и смотреть не стоит,хотя,деребас-дастер может и прокатит :super:
0
bumps
От пользователя LAV'elas
с чем это связано?

От ездюка это зависит.


От пользователя Евгений™
деребас

меньше всего хочется
1 / 0
Sophisticated B.
От пользователя bumps
Например, все знают что у таурега пневмо всегда ломается, а это большие расходы. У рава рулевая рейка. У некоторых автомобиля проблемное место турбина и т.д.

Может, снова Короллу тогда, а? Серьезно - я смотрю на кроссовковладельцев и вообще не понимаю, а нафига они себе именно кроссовер выбрали? ну реально - можете меня резать, но я один фиг не верю, что те означенные 10% случаев, когда машина будет ездить не по асфальту, она будет месить адские говны. Вероятнее всего, это будет в худшем случае грунтовка, где какая-нибудь вазовская десятка пройдет и не пикнет. Тогда какой смысл кормить полный привод, держать в хозяйстве престарелую машину с большим, чем у обычной легковушки, расходом? :hi:
15 / 2
bumps
у меня цель поменять автомобиль на кросс не что бы в говно лазить,а что бы с комфортом путешествовать по России ( все знаю какие у нас дороги). Я уверен и королла по этим дорогам проедет, но с каким это будет комфортом? А так же кросс имеет большую вместительность и грузоподъемность. На королле я никогда не буду ездить с прицепом, а на кроссе это возможно без последствий для автомобиля
1 / 9
махровый полярник
От пользователя LAV'elas
Как рыбака, меня многое написанное Вами улыбнуло Ну ни чего, папа пересядет на монопривод и немного по другому говорить будет

Ну, папа за свою жизнь на стольких машинах поездил, включая Газ-66, УАЗы, легковушки и приличные внедоры, что я ему советовать с выбором не стану). Останусь при своем мнении, что от "прокладки", свесов и собственно веса самого авто езда по бездорожью больше зависит, чем от привода (для базовых гражданских авто, предназначенных для передвижения по асфальту).

ЗЫ Минус не мой)

а учитывая, что у автора:
От пользователя bumps
Бездорожья по минимуму. 90/10 скорее всего!

на полном приводе кроссовера я бы не зацикливался. Все-таки из минусов: ремнтопригодность некоторых узлов и расход топлива - достаточно, чтобы подумать при выборе привода.

Я ездил очень долго на ЦРВ 2008 года. Из всех обращений в сервис были разве что датчик парковки (хз че глюкнул один), аккум (он там как в фонарике батарейка) и по сути все. ТО, колодки не считаю. Но машина была второй в семье, поэтому пробег был ни о чем. Тысяч 55 было, когда продал в 2014-м.
Если смотреть 2008 года, то может и удастся уложиться в бюджет +/- Был 2,4л, но не сказал бы что быстрее 2,0.
0
bumps
про расход согласен. НО, есть и подключаемый полный привод, который можно при необходимости включить/выключить.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.