Муки выбора кроссовера
Зачем переднеприводный?
у автору вроде по говнам ездить не надо, а просвет и экономичность - надо
хотя, лично мое мнение, полный привод прожорливости не добавляет
про цепные моторы - вроде как не только двухлитровые страдают
у фольксвагена 1,4 и 1,6, как мне говорили - не надо оставлять на передаче на стоянку, иначе перескочит цепь
у той же каптивы 3,2 до 2008 года цепи просто растягивались тысячам к 60-ти - просто материал неудачный, потом исправили
у актионов у всех с новья при заводке разовый бряк цепи, и вроде не прогрессирует - люди ездят
но вообще ждать от паркетника комфорта подвески бОльшего, чем от авто класса С, типа короллы - не стоит
как тут уже говорили - короткобазник с высоким центром тяжести по определению будет жестким
комфортным будет универсал, и по подвеске, и по салону, и по багажнику
только особого выбора нет в бюджете
октавия, наверное, по сравнению с аутбеком и вольво, будет самым бюджетным вариантом
как тут уже говорили - короткобазник с высоким центром тяжести по определению будет жестким
комфортным будет универсал, и по подвеске, и по салону, и по багажнику
только особого выбора нет в бюджете
октавия, наверное, по сравнению с аутбеком и вольво, будет самым бюджетным вариантом
Г
Герман_К
однозначно X-TRAIL
Очень не люблю седан, постоянно цепляюсь днищем за все. Поэтому второй автомобиль выбирала себе уже кроссовер. По цене ориентировалась на 1-1,5 млн рублей, но это за новый из салона. Давно уже хотела новое свое. Сейчас неплохие цены на хонды у официального диллера http://www.honda-avtoruss.ru/auto/cr-v/ присмотрела себе CRV
Elegance Взяла на тест драйв прокатилась и поняла, что хочу именно такую. По цене немного не вписывалась, поэтому пришлось немного одолжить, но оно того стоит.
S
Sophisticated B.
однозначно X-TRAIL
В бюджете автора - лохматых годов.
Е
Еshca
постоянно цепляюсь днищем за все
вы в каком колхозе целину обрабатывали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.