Муки выбора кроссовера

От пользователя Sophisticated B.
Зачем переднеприводный?

у автору вроде по говнам ездить не надо, а просвет и экономичность - надо
хотя, лично мое мнение, полный привод прожорливости не добавляет

про цепные моторы - вроде как не только двухлитровые страдают
у фольксвагена 1,4 и 1,6, как мне говорили - не надо оставлять на передаче на стоянку, иначе перескочит цепь
у той же каптивы 3,2 до 2008 года цепи просто растягивались тысячам к 60-ти - просто материал неудачный, потом исправили

у актионов у всех с новья при заводке разовый бряк цепи, и вроде не прогрессирует - люди ездят
0
но вообще ждать от паркетника комфорта подвески бОльшего, чем от авто класса С, типа короллы - не стоит
как тут уже говорили - короткобазник с высоким центром тяжести по определению будет жестким

комфортным будет универсал, и по подвеске, и по салону, и по багажнику
только особого выбора нет в бюджете
октавия, наверное, по сравнению с аутбеком и вольво, будет самым бюджетным вариантом
0
Герман_К
однозначно X-TRAIL
0
Очень не люблю седан, постоянно цепляюсь днищем за все. Поэтому второй автомобиль выбирала себе уже кроссовер. По цене ориентировалась на 1-1,5 млн рублей, но это за новый из салона. Давно уже хотела новое свое. Сейчас неплохие цены на хонды у официального диллера http://www.honda-avtoruss.ru/auto/cr-v/ присмотрела себе CRV Elegance Взяла на тест драйв прокатилась и поняла, что хочу именно такую. По цене немного не вписывалась, поэтому пришлось немного одолжить, но оно того стоит.
0 / 5
Sophisticated B.
От пользователя Герман_К
однозначно X-TRAIL

В бюджете автора - лохматых годов.
:hi:
0
Еshca
От пользователя Svetik_5
постоянно цепляюсь днищем за все


вы в каком колхозе целину обрабатывали :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.