Про то, как у меня умер мотор.

Medatron
От пользователя Аndrey8
Эта фича ниссана

Это не только фича ниссана. У многих авто случаются такие приколы с засасыванием керамики от ката в двиг с последующей капиталкой
К примеру: Соната вроде двиг 2,7 (могу ошибаться с объемом), ФФ2, Ниссан VQ40 и иже с ним и далее по списку
4 / 0
Medatron
От пользователя Александр K.
У меня никакого чека не загорелось.

А лампочка в чеке точно цела?
От пользователя Александр K.
Никаких отклонений в работе мотора, до полного разваливания катализатора, не было.

У меня на ФФ2 когда катализатор наелся, тоже никаких отклонений в работе двигателя не было. Просто загорелся чек и все, хотя судя по описанию симптомов с ффклуба двигатель должен был тупить.
Так и ездил с горящим чеком, пока не доездил до очередного планового ТО на котором мне радостно сообщили что мой катализатор того и требуется срочная операция. Достали его. Он выглядел вполне себе сносно. Керамика тока тока начала с краев разрушаться. Еще бы протянул и тоже капиталка бы светила, потому как на ФФ2 с двиг 1,6 115 л.с. проблема с уносом разрушенных частей катализатора в двигатель тоже имеет место быть. Пробег тогда был в р-не 150, что считаю для срока службы катализатора вполне себе срок
0
KЦ
От пользователя Nemus
решение проблемы это замена катализатора на пламегаситель

Кстати, а на этих двигателях глушить ЕГР нельзя? Так-то тоже вариант, и даже ещё более надёжный
0
batment87
Про ЕГР отдельная песня. Рециркуляция пониэает температуру в камере сгорания. Если заглушить его, то будет детонация на определенных оборотах. Самое простое и надежное - замена катализаторов на пламегасители. Кстати, кто в курсе, программно можно вторую лямбду отрубить?
0 / 1
От пользователя Medatron
А лампочка в чеке точно цела?

Да вроде целая. По крайней мере при вкл. зажигания загорается и тухнет сразу после запуска.
0
Nemus
От пользователя Cлaвa™
всегда до , прям с самого коллектора

На каком то автомобиле видел такую экзотику как забор сразу с выпускного коллектора. Но там ещё радиатор охлаждения стоял.


Для того чтоб газы попадали уже охлаждённые стараются забирать воздух уже после катализатора:
1 / 1
Nemus
От пользователя
Кстати, а на этих двигателях глушить ЕГР нельзя? Так-то тоже вариант, и даже ещё более надёжный

Вообще говоря этого делать нельзя и вот почему:
От пользователя batment87
Про ЕГР отдельная песня. Рециркуляция пониэает температуру в камере сгорания. Если заглушить его, то будет детонация на определенных оборотах. Самое простое и надежное - замена катализаторов на пламегасители. Кстати, кто в курсе, программно можно вторую лямбду отрубить?

Собственно и расход топлива сразу возрастёт.

Проще заменить катализатор на новый если запах выхлопа изменился.
2 / 0
От пользователя Александр K.
диагностика заключалась в постукивании по корпусу каждого гаечным ключиком. 1 из трех,был пустой. Вот и нашлась причина всех бед:

А ниче, что стучать/ронять и т.д. каталики нельзя ;-)
1 / 0
От пользователя Александр K.
диагностика заключалась в постукивании по корпусу каждого гаечным ключиком.

От пользователя Drive@sek's avtotapki
А ниче, что стучать/ронять и т.д. каталики нельзя


Блин, а я и не знал. Диагноста сфоткал на всякий случай.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Ну и немного подробностей, как проходила диагностика. Сотрудник сервиса, окинув машину взглядом, спросил комплектация семиместная? Да, говорю...попросил расчехлить третий ряд сидений. Так говорит, для подстраховки...машина тяжелая, улететь с подъемника не должна. Расчехлил, на него нырнули тут же 2 человека. Еще 3 человека сели на заднее сидение, один на переднее ну а меня попросили сесть за руль и пристегнуться. Сотрудники сервиса, что удивительно, все были в касках. Затем машину подняли на подъемнике, и из подсобки медленным шагом вышел диагност, специализирующийся на проверке катализаторов. Его фото выше. Прошел под машину, через пару секунд УДАР по днищу, от которого я и все кто был в салоне подлетели и ударились головой о потолок. Тут то я и понял, зачем им были нужны каски, и чего боялись. Затем еще 3 аналогичных удара, с паузой в несколько секунд. После чего диагност сообщил, что один катализатор точно труп.

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2015 16:40]
73 / 1
AndreySmith
От пользователя Nemus
Для того чтоб газы попадали уже охлаждённые

ставят кулер в систему егр

От пользователя Nemus
стараются забирать воздух уже после катализатора:

есть хоть один пример? у того двигателя, что на видео, воздух забирается до катализатора
0
Nemus
От пользователя AndreySmith
ставят кулер в систему егр

Ну вот такой изврат я видел один раз
От пользователя AndreySmith
есть хоть один пример? у того двигателя, что на видео, воздух забирается до катализатора

На видео выше мастер делающий двигатель вас опровергает
0
AndreySmith
От пользователя Nemus
На видео выше мастер делающий двигатель вас опровергает

не собираюсь я смотреть такое длинное видео, на какой минуте он говорит , что система егр, для подмеса берет выхлопные газы после катализатора?
0 / 3
Medatron
Автор движку вскроют дак хоть напиши что там и как. Диагноз, фото, смету в студию
4 / 0
Nemus
От пользователя AndreySmith
не собираюсь я смотреть такое длинное видео, на какой минуте он говорит , что система егр, для подмеса берет выхлопные газы после катализатора?

Тут как или я будут смотреть всё видео, или вы.
Не хотите смотреть всё видео, посмотрите с отметки которую я установил и посмотрите на остатки катализатора в каналах ЕДЖР

Хотите опровергнуть меня найдите документацию и посмотрите как устроена ЕДЖР
0
От пользователя Medatron
Автор движку вскроют дак хоть напиши что там и как. Диагноз, фото, смету в студию

30 декабря это все будет, к этой дате обещали закончить дефектовку.
0
AndreySmith
От пользователя Nemus
Хотите опровергнуть меня найдите документацию

ага уже бегу
0 / 1
AndreySmith
От пользователя Nemus
ЕДЖР

:lol: :lol: :lol:
0 / 1
Medatron
От пользователя Александр K.
30 декабря это все будет, к этой дате обещали закончить дефектовку.

Новую редакцию письма деду морозу писать будете? :-D :lol:
0
Nemus
От пользователя AndreySmith
ага уже бегу

Так и скажите что ошиблись
1 / 0
Medatron
А где ниссановод? Немус и Дравосек уже здесь, только ниссановода в этой палате до полноценного дурдома не хватает :-D :lol:
23 / 0
От пользователя Medatron
Новую редакцию письма деду морозу писать будете?

Даже писать ничего не буду, отправлю в конверте полученный счет. Надеюсь сам все поймет.
1 / 0
Бухалов
От пользователя Medatron
А где ниссановод?

Чот ты немного медленно соображаешь, имхо :-D
4 / 0
Medatron
От пользователя Александр K.
Надеюсь сам все поймет.

Главное чтобы не так, а своевременно :-D
0
Medatron
От пользователя Бухалов™
Чот ты немного медленно соображаешь, имхо

я чето пропустил или чего-то не знаю? 8(
0
Nemus
От пользователя Medatron
я чето пропустил или чего-то не знаю?

Он тактично намекает что ниссановод уже здесь
Просто вы его не видите
:cool: :cool: :cool:
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.