Про то, как у меня умер мотор.
M
Medatron
Эта фича ниссана
Это не только фича ниссана. У многих авто случаются такие приколы с засасыванием керамики от ката в двиг с последующей капиталкой
К примеру: Соната вроде двиг 2,7 (могу ошибаться с объемом), ФФ2, Ниссан VQ40 и иже с ним и далее по списку
M
Medatron
У меня никакого чека не загорелось.
А лампочка в чеке точно цела?
Никаких отклонений в работе мотора, до полного разваливания катализатора, не было.
У меня на ФФ2 когда катализатор наелся, тоже никаких отклонений в работе двигателя не было. Просто загорелся чек и все, хотя судя по описанию симптомов с ффклуба двигатель должен был тупить.
Так и ездил с горящим чеком, пока не доездил до очередного планового ТО на котором мне радостно сообщили что мой катализатор того и требуется срочная операция. Достали его. Он выглядел вполне себе сносно. Керамика тока тока начала с краев разрушаться. Еще бы протянул и тоже капиталка бы светила, потому как на ФФ2 с двиг 1,6 115 л.с. проблема с уносом разрушенных частей катализатора в двигатель тоже имеет место быть. Пробег тогда был в р-не 150, что считаю для срока службы катализатора вполне себе срок
K
KЦ
решение проблемы это замена катализатора на пламегаситель
Кстати, а на этих двигателях глушить ЕГР нельзя? Так-то тоже вариант, и даже ещё более надёжный
b
batment87
Про ЕГР отдельная песня. Рециркуляция пониэает температуру в камере сгорания. Если заглушить его, то будет детонация на определенных оборотах. Самое простое и надежное - замена катализаторов на пламегасители. Кстати, кто в курсе, программно можно вторую лямбду отрубить?
А лампочка в чеке точно цела?
Да вроде целая. По крайней мере при вкл. зажигания загорается и тухнет сразу после запуска.
N
Nemus
всегда до , прям с самого коллектора
На каком то автомобиле видел такую экзотику как забор сразу с выпускного коллектора. Но там ещё радиатор охлаждения стоял.
Для того чтоб газы попадали уже охлаждённые стараются забирать воздух уже после катализатора:
N
Nemus
Кстати, а на этих двигателях глушить ЕГР нельзя? Так-то тоже вариант, и даже ещё более надёжный
Вообще говоря этого делать нельзя и вот почему:
Про ЕГР отдельная
песня. Рециркуляция пониэает температуру в камере сгорания. Если заглушить его, то будет детонация на определенных оборотах. Самое простое и надежное - замена катализаторов на пламегасители. Кстати, кто в курсе, программно можно вторую лямбду отрубить?
Собственно и расход топлива сразу возрастёт.
Проще заменить катализатор на новый если запах выхлопа изменился.
диагностика заключалась в постукивании по корпусу каждого гаечным ключиком. 1 из трех,был пустой. Вот и нашлась причина всех бед:
А ниче, что стучать/ронять и т.д. каталики нельзя
диагностика заключалась в постукивании по корпусу каждого гаечным ключиком.
А ниче, что стучать/ронять и т.д. каталики нельзя
Блин, а я и не знал. Диагноста сфоткал на всякий случай.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и немного подробностей, как проходила диагностика. Сотрудник сервиса, окинув машину взглядом, спросил комплектация семиместная? Да, говорю...попросил расчехлить третий ряд сидений. Так говорит, для подстраховки...машина тяжелая, улететь с подъемника не должна. Расчехлил, на него нырнули тут же 2 человека. Еще 3 человека сели на заднее сидение, один на переднее ну а меня попросили сесть за руль и пристегнуться. Сотрудники сервиса, что удивительно, все были в касках. Затем машину подняли на подъемнике, и из подсобки медленным шагом вышел диагност, специализирующийся на проверке катализаторов. Его фото выше. Прошел под машину, через пару секунд УДАР по днищу, от которого я и все кто был в салоне подлетели и ударились головой о потолок. Тут то я и понял, зачем им были нужны каски, и чего боялись. Затем еще 3 аналогичных удара, с паузой в несколько секунд. После чего диагност сообщил, что один катализатор точно труп.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2015 16:40]
A
AndreySmith
Для того чтоб газы попадали уже охлаждённые
ставят кулер в систему егр
стараются забирать воздух уже после катализатора:
есть хоть один пример? у того двигателя, что на видео, воздух забирается до катализатора
N
Nemus
ставят кулер в систему егр
Ну вот такой изврат я видел один раз
есть хоть один пример? у того двигателя, что на видео, воздух забирается до катализатора
На видео выше мастер делающий двигатель вас опровергает
A
AndreySmith
На видео выше мастер делающий двигатель вас опровергает
не собираюсь я смотреть такое длинное видео, на какой минуте он говорит , что система егр, для подмеса берет выхлопные газы после катализатора?
M
Medatron
Автор движку вскроют дак хоть напиши что там и как. Диагноз, фото, смету в студию
N
Nemus
не собираюсь я смотреть такое длинное видео, на какой минуте он говорит , что система егр, для подмеса берет выхлопные газы после катализатора?
Тут как или я будут смотреть всё видео, или вы.
Не хотите смотреть всё видео, посмотрите с отметки которую я установил и посмотрите на остатки катализатора в каналах ЕДЖР
Хотите опровергнуть меня найдите документацию и посмотрите как устроена ЕДЖР
Автор движку вскроют дак хоть напиши что там и как. Диагноз, фото, смету в студию
30 декабря это все будет, к этой дате обещали закончить дефектовку.
A
AndreySmith
Хотите опровергнуть меня найдите документацию
ага уже бегу
A
AndreySmith
ЕДЖР
M
Medatron
30 декабря это все будет, к этой дате обещали закончить дефектовку.
Новую редакцию письма деду морозу писать будете?
N
Nemus
ага уже бегу
Так и скажите что ошиблись
M
Medatron
А где ниссановод? Немус и Дравосек уже здесь, только ниссановода в этой палате до полноценного дурдома не хватает
Новую редакцию письма деду морозу писать будете?
Даже писать ничего не буду, отправлю в конверте полученный счет. Надеюсь сам все поймет.
Б
Бухалов™
А где ниссановод?
Чот ты немного медленно соображаешь, имхо
M
Medatron
Надеюсь сам все поймет.
Главное чтобы не так, а своевременно
M
Medatron
Чот ты немного медленно соображаешь, имхо
я чето пропустил или чего-то не знаю?
N
Nemus
я чето пропустил или чего-то не знаю?
Он тактично намекает что ниссановод уже здесь
Просто вы его не видите
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.