Про то, как у меня умер мотор.

FE-vod
Чуть добавлю.Есть такой термин момент перекрытия клапанов.В определённый фазами газораспределения момент открыты клапан впуска и выпуска.Давление газов в цилиндре становится гораздо меньше чем в приемной трубе глушителя,катализатор то подзабит-подплавлен.И вся керамика через выпуск в цилиндр.Это может быть на всех двигателях с раскрошившимся катализатором.
7 / 0
Nemus
От пользователя FE-vod
Чуть добавлю.Есть такой термин момент перекрытия клапанов.В определённый фазами газораспределения момент открыты клапан впуска и выпуска.Давление газов в цилиндре становится гораздо меньше чем в приемной трубе глушителя,катализатор то подзабит-подплавлен.И вся керамика через выпуск в цилиндр.Это может быть на всех двигателях с раскрошившимся катализатором.

Это возможно если катализатор стоит на пауке выпускном.
Кроме этого в этом случае катализатор вышедший из строя перегревается и нагреваясь перегревает голову
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Александр K.
УДАР по днищу, от которого я и все кто был в салоне подлетели и ударились головой о потолок.


повезло , что зажигание было выключено , так бы все подушки стрельнули , во попандос
8 / 0
ViKiNg™
От пользователя batment87
Рециркуляция пониэает температуру в камере сгорания.

А собственно как? Воздух с улицы явно холодней выхлопа... Я просто интерисуюсь, в плане повышения образованности... :-)
0
batment87
От пользователя ViKiNg™

Кислорода меньше. В выпуске его почти нет. Выхлоп смешивается со впуском.
1 / 1
ViKiNg™
От пользователя batment87
Кислорода меньше.

По существу качество смеси, за которым смотрит лямда? Так и без ЕГР отрегулируется... А в городе и так кислорода поменьше, Авто забирает выпуск соседних Авто. :-)
0
~eXX~
а как распознать, что катализатор начинает умирать? или как подстраховаться?

на киа бывает такое, тоже слышал..
0
Nemus
От пользователя ~eXX~
а как распознать, что катализатор начинает умирать? или как подстраховаться?

По запаху выхлопа
0 / 5
~eXX~
От пользователя Nemus
По запаху выхлопа

если начнет бензином пахнуть?

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2015 20:30]
0
От пользователя Nemus
По запаху выхлопа

Сразу дебильный украинский сериал вспомнился, нюхач называется
http://www.kinopoisk.ru/film/684449/
Наверно только он бы смог уловить разницу в запахе выхлопа с одним мертвым катализатором из четырех.
3 / 0
<<Beast>>
Мне кажется нормальной сигнализацией болезни катализатора должен быть чек, почему вот он не загорелся?
0
Nemus
От пользователя <<Beast>>
Мне кажется нормальной сигнализацией болезни катализатора должен быть чек, почему вот он не загорелся?

Это вам так кажется
А автопроизводителям нужно чтоб автомобиль не работал слишком долго

От пользователя Александр K.
Сразу дебильный украинский сериал вспомнился, нюхач называется
http://www.kinopoisk.ru/film/684449/
Наверно только он бы смог уловить разницу в запахе выхлопа с одним мертвым катализатором из четырех.

На самом деле запах сразу заметен, даже в салоне автомобиля.
2 / 4
Бухалов
От пользователя <<Beast>>
Мне кажется нормальной сигнализацией болезни катализатора должен быть чек, почему вот он не загорелся?

Может тачан уже прошили до "евро-2"?
2 / 0
Nemus
От пользователя Бухалов™
Может тачан уже прошили до "евро-2"?

Чтоб на 92 ездить, часто так делают
0
От пользователя Бухалов™
Может тачан уже прошили до "евро-2"?

Не мог ее никто прошить кроме меня. А я не прошивал. ТО до 60 тыс. все проходил у дилера.
0
Alk86
От пользователя Nemus
Ну вот такой изврат я видел один раз

Очень распространенное решение, как и забор выхлопа из выпускного коллектора. Никто не хочет заморачиваться с длинными трубками.
Про внутренний ЕГР читай тут http://autodata.ru/article/ustroystvo_teoriya_sist...
в табличке описание принципа
Средняя нагрузка
Перекрытие клапанов увеличивается, при этом снижаются "насосные" потери и часть отработавших газов поступает на впуск Улучшается топливная экономичность, снижается эмиссия NOx

От пользователя ViKiNg™
По существу качество смеси, за которым смотрит лямда? Так и без ЕГР отрегулируется... А в городе и так кислорода поменьше, Авто забирает выпуск соседних Авто.

Суть ЕГР в том, чтобы увеличить объем бесполезных газов в цилиндре, то есть, не увеличивая количество кислорода, добавить то, что гарантированно гореть не будет. Так увеличивается количество газов, температура снижается, окислы азота образуются меньше.
0
Бухалов
Чек по катализатору (по крайней мере на фх) загорается только при движении по трассе, если только по городу ездить, то ошибка вылазить не будет.
2 / 1
Александр 2004
От пользователя Андрей Анатольевич.
Выходит не только ваг шляпа,

Очередной вброс от владельца элитного Киа Рио.
3 / 3
максима 2000-года ,пробег 180 000,заехал на диагностику ,сказали все хорошо ,спросил про выбивание катализаторов и обманку ,сказал,что не надо лезть туда ,куда не надо ,судя по выхлопу они в хорошем состоянии ,на арабке их вообще не было и +20 лошадок.
0
Бухалов
От пользователя Интеллигент в замшевых ботинках.
максима 2000-года ,пробег 180 000

в принципе на два можно умножить, не сильно ошибившись
4 / 0
От пользователя Бухалов™
в принципе на два можно умножить, не сильно ошибившись

салон не сильно убитый и люфт в дверных шарнирах не сильный (в водительской)
0 / 2
Alk86
От пользователя Интеллигент в замшевых ботинках.
сказал,что не надо лезть туда ,куда не надо

самое правильное решение. На исправной машине с нормальным бензином катализатор переживает кузов.
2 / 0
PiStone
От пользователя Бухалов™
Цитата:
От пользователя: Интеллигент в замшевых ботинках.

максима 2000-года ,пробег 180 000

в принципе на два можно умножить, не сильно ошибившись

я бы на 3 без греха умножал, не ошибусь точно
2 / 1
ALEXANDЕR
От пользователя batment87
Почти на всех финиках такая проблема. Купил БУ финик -

...- ставь прямоточный глушитель!
0
У мну както давно на старых свечах на скорости 150 загорелась лампа перегрева катализатора, снизил скорость до 90 и как рукой сняло :-D Потом свечи поменял и все пучком ;-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.