Про то, как у меня умер мотор.
F
FE-vod
Чуть добавлю.Есть такой термин момент перекрытия клапанов.В определённый фазами газораспределения момент открыты клапан впуска и выпуска.Давление газов в цилиндре становится гораздо меньше чем в приемной трубе глушителя,катализатор то подзабит-подплавлен.И вся керамика через выпуск в цилиндр.Это
может быть на всех двигателях с раскрошившимся катализатором.
N
Nemus
Чуть добавлю.Есть такой термин момент перекрытия клапанов.В определённый фазами газораспределения момент открыты клапан впуска и выпуска.Давление газов в цилиндре становится гораздо меньше чем в приемной трубе глушителя,катализатор то
подзабит-подплавлен.И вся керамика через выпуск в цилиндр.Это может быть на всех двигателях с раскрошившимся катализатором.
Это возможно если катализатор стоит на пауке выпускном.
Кроме этого в этом случае катализатор вышедший из строя перегревается и нагреваясь перегревает голову
C
Cлaвa™
УДАР по днищу, от которого я и все кто был в салоне подлетели и ударились головой о потолок.
повезло , что зажигание было выключено , так бы все подушки стрельнули , во попандос
V
ViKiNg™
Рециркуляция пониэает температуру в камере сгорания.
А собственно как? Воздух с улицы явно холодней выхлопа... Я просто интерисуюсь, в плане повышения образованности... :-)
b
batment87
Кислорода меньше. В выпуске его почти нет. Выхлоп смешивается со впуском.
V
ViKiNg™
Кислорода меньше.
По существу качество смеси, за которым смотрит лямда? Так и без ЕГР отрегулируется... А в городе и так кислорода поменьше, Авто забирает выпуск соседних Авто. :-)
e
~eXX~
а как распознать, что катализатор начинает умирать? или как подстраховаться?
на киа бывает такое, тоже слышал..
на киа бывает такое, тоже слышал..
N
Nemus
а как распознать, что катализатор начинает умирать? или как подстраховаться?
По запаху выхлопа
e
~eXX~
По запаху выхлопа
если начнет бензином пахнуть?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2015 20:30]
По запаху выхлопа
Сразу дебильный украинский сериал вспомнился, нюхач называется
http://www.kinopoisk.ru/film/684449/
Наверно только он бы смог уловить разницу в запахе выхлопа с одним мертвым катализатором из четырех.
B
<<Beast>>
Мне кажется нормальной сигнализацией болезни катализатора должен быть чек, почему вот он не загорелся?
N
Nemus
Мне кажется нормальной сигнализацией болезни катализатора должен быть чек, почему вот он не загорелся?
Это вам так кажется
А автопроизводителям нужно чтоб автомобиль не работал слишком долго
http://www.kinopoisk.ru/film/684449/
Наверно только он бы смог уловить разницу в запахе выхлопа с одним мертвым катализатором из четырех.
На самом деле запах сразу заметен, даже в салоне автомобиля.
Б
Бухалов™
Мне кажется нормальной сигнализацией болезни катализатора должен быть чек, почему вот он не загорелся?
Может тачан уже прошили до "евро-2"?
N
Nemus
Может тачан уже прошили до "евро-2"?
Чтоб на 92 ездить, часто так делают
Может тачан уже прошили до "евро-2"?
Не мог ее никто прошить кроме меня. А я не прошивал. ТО до 60 тыс. все проходил у дилера.
A
Alk86
Очень распространенное решение, как и забор выхлопа из выпускного коллектора. Никто не хочет заморачиваться с длинными трубками.
Про внутренний ЕГР читай тут http://autodata.ru/article/ustroystvo_teoriya_sist...
в табличке описание принципа
Средняя нагрузка
Перекрытие клапанов увеличивается, при этом снижаются "насосные" потери и часть отработавших газов поступает на впуск Улучшается топливная экономичность, снижается эмиссия NOx
Перекрытие клапанов увеличивается, при этом снижаются "насосные" потери и часть отработавших газов поступает на впуск Улучшается топливная экономичность, снижается эмиссия NOx
Суть ЕГР в том, чтобы увеличить объем бесполезных газов в цилиндре, то есть, не увеличивая количество кислорода, добавить то, что гарантированно гореть не будет. Так увеличивается количество газов, температура снижается, окислы азота образуются меньше.
Б
Бухалов™
Чек по катализатору (по крайней мере на фх) загорается только при движении по трассе, если только по городу ездить, то ошибка вылазить не будет.
А
Александр 2004
Выходит не только ваг шляпа,
Очередной вброс от владельца элитного Киа Рио.
максима 2000-года ,пробег 180 000,заехал на диагностику ,сказали все хорошо ,спросил про выбивание катализаторов и обманку ,сказал,что не надо лезть туда ,куда не надо ,судя по выхлопу они в хорошем состоянии ,на арабке их вообще не было и +20 лошадок.
Б
Бухалов™
максима 2000-года ,пробег 180 000
в принципе на два можно умножить, не сильно ошибившись
в принципе на два можно умножить, не сильно ошибившись
салон не сильно убитый и люфт в дверных шарнирах не сильный (в водительской)
A
Alk86
сказал,что не надо лезть туда ,куда не надо
самое правильное решение. На исправной машине с нормальным бензином катализатор переживает кузов.
P
PiStone
От пользователя: Интеллигент в замшевых ботинках.
максима 2000-года ,пробег 180 000
в принципе на два можно умножить, не сильно ошибившись
я бы на 3 без греха умножал, не ошибусь точно
A
ALEXANDЕR
Почти на всех финиках такая проблема. Купил БУ финик -
...- ставь прямоточный глушитель!
У мну както давно на старых свечах на скорости 150 загорелась лампа перегрева катализатора, снизил скорость до 90 и как рукой сняло
Потом свечи поменял и все пучком
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.