Про то, как у меня умер мотор.
N
Nemus
30 декабря будет результат дефектовки.
А что тут думать??
Гильзовка цилиндров однозначно. Ну и по мелочи менять, в результате езды без масла замена вкладышей, может быть распредвалов
Примерно на 70тр расходов
N
Nemus
А так то печально. В америке,японии каталики, я думаю, по 200 тыщ ходят.
Срок их эксплуатации 60ткм
Бензин у нас качественный, хотя может и из-за того что заместо 98го в этот двигатель лили 92й. Этому двигателю 92й противопоказан
про то, что катализаторы надо менять на 60 тыс.км - ерунда. То на 60 тыс я проходил у дилера еще будучи на гарантии. Сомневаюсь, что такую выгодную позицию они забыли включить в счет. про бензин 98 тоже ерунда. По инструкции 95, его и лил всю жизнь.
Б
Бухалов™
Замена свечей на инфинити
Б
Бухалов™
Это шутка, есличо.
z
zyxel
тут тоже пишут про возможность попадания сот катализаторов
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1152192730.h...
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1152192730.h...
f
fly-der ®
точно такая же фигня у другана случилась на финике.
починили, опять гоняет.
вот только пробег 250тык.починили, опять гоняет.
C
Cлaвa™
И вот, где то в начале ноября из за отсутствия времени пришлось заехать на подобную заправку, где залил полный бак. Забегая вперед скажу, что заправка не при чем, это было удивительное совпадение. На следующий день после заправки во время движения
почувствовал, как пропала тяга.
это не совпадение , увы , но для прожарки ката дерьмовым бензином достаточно иной раз всего несколько десятков км и даже минут работы мотора - в начале 90-х это было почти нормой , заправился и на следующий день в сервис , выбивать катализаторы , а то и сразу в тот же день
b
batment87
Почти на всех финиках такая проблема. Купил БУ финик - выбивай катализаторы. И покупать ток с осмотром поршневой. 95 бензин не показтель.
D
DonKostyan™
И покупать ток с осмотром поршневой.
как на фото?
диагностика за счёт покупателя?
я как продавец нах таких посылаю..
как выясняется зря потраченное время и деньги..
b
batment87
Диагностика за счет покупателя. Причем тут фото? Там другие работы производятся. Для того, о чем я говорю, нужно свечи выкрутить.
b
batment87
Значит купят не у вас, а у того, кто в авто уверен. Просто не нужно в абы какой сервис ехать, какой покупашка предложил.
N
Nemus
Диагностика за счет покупателя. Причем тут фото? Там другие работы производятся. Для того, о чем я говорю, нужно свечи выкрутить.
Съездить к официальному диллеру это можно.
Но у покупашек в подавляющем числе нет на это денег, а есть на ближайщий к чудо мастерам, которые наворотят...
A
Alk86
Если кратко - во впуске и выпуске атмосферного мотора происходят разные резонансные процессы (связанные с улучшением продувки цилиндров и увеличением эффективности сгорания), поэтому бывают моменты, когда выхлопные газы идут обратно в цилиндр. Плюс "внутренняя" ЕГР за счет фаз клапанов. Так что осколки катализатора вполне реально засасывает в цилиндры через выпускные клапаны.
U
¯\_(ツ)_/¯
У знакомой на лексусе рх-350 так же было, машина тогда еще на гарантии была
N
Nemus
Так что осколки катализатора вполне реально засасывает в цилиндры через выпускные клапаны.
Это не реально.
А вот если катализатор стоит сразу после выпуска, то при выходе его из строя, он перегревается, нагревая голову двигателя и выводя его из строя.
Плюс "внутренняя" ЕГР за счет фаз клапанов
Никакого внутреннего ЕГР за счёт фаз клапанов не бывает
Если забор воздуха после катализатора, то его части попадают в двигатель при разрушении катализатора.
A
AndreySmith
Только тех у кого забор воздуха идёт после катализатора.
Если забор воздуха после катализатора.
бредятина, нет таких выхлопных систем
N
Nemus
бредятина, нет таких выхлопных систем
Это вы так себя успокаиваете?
C
Cлaвa™
Если забор воздуха после катализатора,
всегда до , прям с самого коллектора
M
Medatron
у меня 2,5DD
dual diesel?
ждет то же самое при смерти катализатора
Честно говоря удивлен, что Вы не знали об этой особенности двигателя VQ40. Вы вроде опытный ниссановод. На ниссан-клубе это известнейший факт, такой же известный, как и стрекот дизеля
Честно говоря удивлен, что Вы не знали об этой особенности двигателя VQ40. Вы вроде опытный ниссановод. На ниссан-клубе это известнейший факт, такой же известный, как и стрекот дизеля
Скажем так, я слышал про эту проблему. Не придавал значения ей, ввиду малого пробега. К тому же, судя по описаниям с того же ниссан клуба, предшествует этой беде загоревшийся чек. У меня никакого чека не загорелось. Никаких отклонений в работе мотора, до полного разваливания катализатора, не было.
r
rain_99 aka Котяра
это вроде только для VQ56 характерно
В последнее время есть случаи и с КИА.
Лично знаю чела, которому дилер двиг поменял.
Z
Zubr™
dual diesel?
Бензиновый NeoDi.Тот самый на котором ТНВД стоит
Эта фича
ниссана и прикол с заливанием антифризом ЭБУ уберег от покупки блюберда сильфи в 2007 году TYT головного мозга полезна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.