ГБО на авто ... Заправка от газовой трубы.
L
LAV'elas
ВМЩ
Вы решили со мной поспорить? Сами же писали, что нет в этом смысла. Ну раз спросили, то отвечу:
1. При цитировании температур самовозгорания товарищи забывали указывать, что есть нижний и верхний предел концетрации при которых происходит самовозгорание. Для пропана это от 3 до 12%. Что будет если концетрация более 12% и какая концетрация газа в цилиндрах информации нет.
2. Приведённый Вами пример взрыва газа в помещении: вы путаете дитанационный и объёмный взрывы. Они несколько отличаются
N
Nissanovod Japan
1. При цитировании температур самовозгорания товарищи забывали указывать, что есть нижний и верхний предел концетрации при которых происходит самовозгорание. Для пропана это от 3 до 12%. Что будет если концетрация более 12% и какая концетрация
газа в цилиндрах информации нет.
Это вы сами выдумали!
При разных концентрациях будет разная температура.
2. Приведённый Вами пример взрыва газа в помещении: вы путаете дитанационный и объёмный взрывы. Они
несколько отличаются
И в чём разница?
Горение от детонации отличается скоростью распространения.
То что вы придумали не имеет ничего общего с реальностью.
L
LAV'elas
То что вы придумали не имеет ничего общего с реальностью.
На этом и закончим. Аминь!
N
Nissanovod Japan
Чтоб расширить свой кругозор почитайте что такое дефлаграция
Б
Борсеточники с химмаша
Мы тут только за дефлорацию в курсе
N
Nissanovod Japan
Мы тут только за дефлорацию в курсе
Не путать с дефлорацией
N
Nissanovod Japan
Конечно хотелось бы в собственном коттедже заправляться газом.
Но сейчас нет оборудования способного заправлять от низконапорных газовых сетей.
Имеющееся никогда в жизни для наших газовых сетей не сертефицируют. Просто потому что оно крайне опасно.
Любой компрессор будет выкачивать газ из сети газовой, что совершенно недопустимо и ведёт к взрыву.
Это как некоторые при недостатке воды ставят насос, лишая воды всех своих соседей.
Но сейчас нет оборудования способного заправлять от низконапорных газовых сетей.
Имеющееся никогда в жизни для наших газовых сетей не сертефицируют. Просто потому что оно крайне опасно.
Любой компрессор будет выкачивать газ из сети газовой, что совершенно недопустимо и ведёт к взрыву.
Это как некоторые при недостатке воды ставят насос, лишая воды всех своих соседей.
b
_berkut
Но сейчас нет оборудования способного заправлять от низконапорных газовых сетей.
Имеющееся никогда в жизни для наших газовых сетей не сертефицируют. Просто потому что оно крайне опасно.
Любой компрессор будет выкачивать газ из сети газовой, что совершенно недопустимо и ведёт к взрыву.
Это как некоторые при недостатке воды ставят насос, лишая воды всех своих соседей.
http://www.gascompressor.ru/kompressor-dlya-gaza-f...
Размеры: 540 х 500 х 990 мм
Вес: 66 кг
Рабочая температура: от – 40°C до +45°C
Выходное давление: 20 мПа
Входное давление:
минимальное 1,7 кПа
максимальное 3,5 кПа
Напряжение: 220 Вольт
Потребляемая мощность: 1,5 кВт
Производительность: 3,4 м3/час
Уровень шума: 40 дБ на расстоянии 5 м
ПРЕИМУЩЕСТВА
Оплата за газ и электричество по действующим тарифам (по домашним счетчикам).
Низкое потребление электричества (около 1,5 рубля на 1 м3 компримированного газа).
Низкая стоимость компримированного газа, около 5 рублей за 1 м3 (1 м3 = 1,1 литра бензина).
Низкий уровень шума, позволяет использование в ночное время, в жилой застройке.
Уникальный компрессор без использования масла, позволяет использовать при температуре до - 40°C (компрессоры других производителей используют масло, что ограничивает применение до 0°C).
Наличие системы автоматической многоступенчатой диагностики.
Аварийный датчик утечки газа.
Осушитель газа.
Простое и быстрое подключение.
Возможность одновременной заправки двух автомобилей.
Возможность использования выносного заправочного поста
Экономия составляет 20-25 рублей с литра.
цена 400тр
Есть подешевле но менее производительный.
вот у них можно наверно узнать
http://elitegas.ru/gbo-methane/cng-compressors/
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2015 08:54]
N
Nissanovod Japan
вот у них можно наверно узнать
Купить оборудование можно, подключать к газовым сетям нельзя.
Оно не сертифицировано и сертифицировано быть не может.
Купить оборудование можно, подключать к газовым сетям нельзя.
Оно не сертифицировано и сертифицировано быть не может.
Да, и детонацию нельзя определить по состоянию свечей, её можно определить по состоянию поршней.
Как приятно читать компетентные высказывания, еще и достаточно качественно раскрывающие тему. Я конечно на физфаке не учился, но зачитывал до дыр авто и мото журналы с 94 года и как то на подкорке это уже все.
В частности в Элитгазе почему то не подключают к ГБО лямда зонд. Видимо считают это лишним. А ведь именно им легко и просто не допустить такой проблемы.
Все параметры выводятся черед OBD диагностику. Лямбду подключают любители чтобы попытаться по ней что то увидеть не имея нормальной диагностики. По лямбде не настроить точно поверьте уж мне. Это не разу не ШДК.
Ну и современные двигатели должны работать на грани детонации. Иначе данные лямда зондов будут не верны
Примерно так же это происходит и на газе.
Дальше ещё больший перегрев
Естественно прогар клапанов, ударные нагрузки на шатуны, коленвал, поршни, выгорают кольца компрессионные.
Я не могу это читать! Только я вижу что поток умных слов и на первый взгляд где то улавливается смысл, но все вместе абсолютная бессмыслица!! Мне на почту спам приходит подобный, читаешь - вроде есть смысл в отдельных фразах, а вместе робот какую то ахинею написал!))
Я ведь понимаю что некоторые читатели, особо не понимающие в автомобилях, могут это принять за чистую монету!
От такого надо охранять людей. Все, я не вытерпел, хотя говорил что в полемику не буду вступать.
N
Nissanovod Japan
Все параметры выводятся черед OBD диагностику. Лямбду подключают любители чтобы попытаться по ней что то увидеть не имея нормальной диагностики. По лямбде не настроить точно поверьте уж мне. Это не разу не ШДК.
И чтож там через бортовой комп автомобиля видно такого что не видно напрямую с лямда зонда??
Напомню что бортовой комп авто видит данные с лямда зонда и через ОВД уже видно то что он насчитает.
А с ламда зонда видно точные данные. Чаще всего ламда зонды современные широкополосные.
Понятно что лучше настроить установив профессиональные ламда зонда дорогой. Хотя бы на время. Но вы этого тоже не делаете без дополнительной оплаты.
Я ведь понимаю что некоторые читатели, особо не понимающие в автомобилях, могут это принять за чистую монету!
От такого надо охранять людей. Все, я не вытерпел, хотя говорил что в полемику не буду вступать.
Компетентные источники я уже привёл.
Не хотите читать меня, читайте там.
Или приведите свои источники! Чтоб там обоснованно было описаны все процессы.
Дефлаграция — процесс дозвукового горения, при котором образуется быстро перемещающаяся зона (фронт) химических превращений. Передача энергии от зоны реакции в направлении движения фронта происходит преимущественно за счет конвективной теплопередачи. Принципиально отличается от детонации, при которой зона превращений распространяется со сверхзвуковой скоростью и передача энергии происходит за счет разогрева от внутреннего трения в веществе при прохождении через него продольной волны (ударная волна в детонационном процессе).
Дефлаграция происходит при горении газо-воздушных смесей, смесей типа воздух — пары бензина, горении порохов или пиротехнических составов.
В некоторых взрывчатых веществах детонация может не развиваться или затухать, при этом может наблюдаться переход к дефлаграции. Переходные процессы обычно называют переход горение — детонация (ПГД) (англ. Deflagration — Detonation Transition (DDT)). Наибольшей склонностью к детонационно-дефлаграфионным переходам обладают многокомпонентные смеси, многие или все компоненты которых не обладают индивидуальными взрывчатыми свойствами, классические примеры - АСВВ, не содержащие индивидуальных бризантных ВВ. Высокая склонность к переходу от детонации к дефлаграции приводит к снижению надежности и эффективности бризантных ВВ при использовании по прямому назначению
Я понимаю, о чем
хотят сказать 2 этих кадра- в двигателе, рассчитанном на работу на 98 бензине без изменения механической части и параметров работы (уоз, давления и тд) и оптимальном составе смеси детонации на газе гарантированно не будет.
При правильной смеси детонации не может быть и на бензине и на газе.
Дата: 13 Ноя 2015 10:08
Вы лучше покажите сертификат безопасности на оборудование:
http://elitegas.ru/gbo-methane/cng-compressors/
Мини-АГНКУ или АГНКС (Автомобильные Газонаполнительные Компрессорные Установки/Станции) — заправочные станции с использованием природного газа (метана).
А именно на безопасное подключение к нашим низконапорным сетям газовым.
N
Nissanovod Japan
Производители изза параметров экологии, мощности и топливной экономичности ходят по самому краю, и заходят за него, что и отлавливается датчиком детонации с корректировкой параметров работы двигателя.
Не только ходят, по краю. Но и заходят за этот край.
Современные моторы работают с присутствием детонации и это считается нормой.
C
Cлaвa™
a
andron1958
В трубе смесь газов. Не чистый метан, и не чистый пропан
В трубе или пропан-бутан или метан, первый -называется сжиженным газом потому что транспортируется газовозами или в баллонах, а перед подачей потребителю регазифицируется, то есть переводится в паровую фазу, второй поступает по системе газопроводов потому еще может называться сетевым. Этот дядька трындит про метан. Установить такую хрень дома вряд ли получится так, как пропускная способность газопроводов обычно на такие расходы не предусмотрена, поэтому наверняка будут проблемы с получением техусловий на подключение. И в конце там ремарка- требования к АГНКС в Финляндии и в России разные. И еще , судя по тому, что перед счетчиком у него стоит регулятор давления, значит к дому подведено или среднее или высокое давление, поэтому на соседях его эксперименты не отражаются.
V
-= VК =-
Этот дядька трындит про метан. Установить такую хрень дома вряд ли получится так, как пропускная способность газопроводов обычно на такие расходы не предусмотрена, поэтому наверняка будут проблемы с получением техусловий на подключение.
че ерунду то пишете
практически всем дают 4 куба в час - этого достаточно и для работы котла на отопление и на водоподготовку. более чем
а в некоторых случаях дают 6 и более кубов в час - хотя фактически используется максимум 2,5-3 куба.
N
Nemus
практически всем дают 4 куба в час - этого достаточно и для работы котла на отопление и на водоподготовку. более чем
а в некоторых случаях дают 6 и более кубов в час - хотя фактически используется максимум 2,5-3 куба.
Даже 6 кубов в час это минимальное потребление заправки метановой.
Так что никогда не дадут тех условий на подключение такого оборудования к газовым сетям.
V
-= VК =-
Даже 6 кубов в час это минимальное потребление заправки метановой.
минимальная установка (Phill G 1,5) пережимает 1,5 куба в час, FMQ-2,5 пережимает 3,5
откуда 6 кубов?
N
Nemus
откуда 6 кубов?
Рассчитывается от объёма мгновенного, а не общего.
Компрессоры эти так работают что реальный минимальный объём будет 6 кубов в час.
У нас для бытовых нужд используется так называемый природный газ, который представляет собой смесь различных газов. Основу его составляет метан, процентное отношение его в природном газе может колебаться от 70 до 98%. Помимо метана, в состав природного газа входят такие углеводороды как пропан, бутан, этан, а также неуглеводородные газообразные вещества: водород, сероводород, диоксид углерода, гелий, азот, родон 222 и другие газы. Помимо газов там есть коррозия, частицы металла, песок и прочее
Взорваться в момент сжатия раз плюнуть.
А
Антирейсер™
Экономия составляет 20-25 рублей с литра.
Это как? В сравнении с бензином?
b
_berkut
Это копипаст с сайта.
Как на Урале не знаю, а на Кубани взялись за переоборудованные и не узаконенные авто, устраивают периодически облавы. Выписывают по 500р и 10 дней на устранение, если не устранил приостановление регистрации. Правда ловят не только с ГБО(из них процентов 90 ездят с не узаконенным оборудованием) но и еще в вредоры (с большими колесами, бамперами и пр)
Вроде с 01.01.2015 поменялся регламент узаконивая авто на газу который стал геморней, может и я не правильно понял.
но взялись с проверять 16 года http://expert-gbo.ru
Информация, представленная в этом материале, будет полезна как собственникам автомобилей с ГБО, так и установщикам газобаллонного оборудования.
Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов (см. http://expert-gbo.ru/legislation/).
Последний документ — «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» принят 20.11.2015 г.
В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Что изменилось принципиально.
Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 -18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат.
Внесение изменений в конструкцию потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры (заявление в ГИБДД, две экспертизы: до установки и после, техосмотр и т.д.), а также — подготовку большого количества документов.
Установка ГБО не сертифицированными центрами исключена, так как при регистрации в комплекте документов предоставляется и Заявление-декларация сервисного центра.
Установлено, что если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена, соответственно, нарушителям грозит не только штраф, но и штраф-стоянка.
Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО также является внесением изменений в конструкцию.
Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены (хотя эти формы пока требуют и в ГИБДД и при прохождении экспертизы). Взамен предусмотрено получение Заявления-декларации сертифицированного центра – на этапе прохождения экспертизы и подачи документов в ГИБДД и Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также внесение изменений в ПТС и переоформление свидетельства о регистрации ТС – после прохождения всей процедуры регистрации.
Предусмотрено проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования (периодичность совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов: СПГ – 2 года, КПГ – 5 лет) с оформлением свидетельства по установленной форме.
Предусмотрено оформление Свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора и/или баллона), утверждены правила оформления этого свидетельства сертифицированными центрами.
Утверждены единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления. Паспорт оформляется на листе формата А4 и на баллоны всех видов и объемов.
Утверждены правила заполнения бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 08:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.