Мегахлам за мегадорого
В
Встретимся у холодильника?!
от охраны труда у меня аж мурашки побежали
з.ы. ппц колхоз
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2015 19:50]
В
Встретимся у холодильника?!
а в новых авто вварен каркас ?
а новые жестче старых? Хватит путать усталость навесного железа с жесткостью кузова. гнилых лонжеронов и силового каркаса мне пока видеть не доводилось
В
Встретимся у холодильника?!
ваши слова звучат как слова специалиста, который ни одну старую машину отреставрировал. Поделитесь фотографиями своих проектов
Т
Тараканкин
Лет двадцать с хвостиком назад я так с дядькой на его шохе диск сцепления менял. Вернее менял дядька, а я ключи подавал и учился.
Подняли вчетвером. Подложили колесо (стоя) под среднюю стойку. При таком способе машина не упадет обратно. Только в другую сторону, а там колесо стоит.
y
y004ty
Жесткость, жесткость... я вот на ГЦ-хе только в путь парконы "заворачивал", а после просто выходил и тряпочкой оранжевую краску с бампера стирал. На ГРБ же при попытке буксировки бездарно передний усилитель под бампером завалил (сам о свою машину) - причём на Солярисе бампер на место встал после
шлепка по жопе, а вот на ГРБ железку потом править пришлось, когда бампер ставил новый
N
Nissanovod Japan
чтобы машина была в состоянии - как новая .
А новую можно довести до качества старой?
В новом состоянии они стоят очень дорого
http://chukcha.net/auto/33612-raritetnye-mersedesy...
мое
мнение такое же . проще сразу утилизировать ...
Тут зависит от конкретного автомобиля.
Есть ли ржавчина и где. Если несущие элементы в ржавчине, то конечно утилизировать проще
Лимузин Toyota Century Royal для императора Японии служит уже больше 30ти лет
Достаточно купить машину в хорошем состоянии, и ее надежность позволит ездить на ней без частых и серьезных вложений.
В хорошем состоянии двадцатилетних машин практически не продают. Шанс есть,конечно, как шанс выиграть в лотерею новенький лимузин. И некоторые выигрывали. Мне не везло никогда. Хотя мое ведро с идеальным состоянием рамы (номер читаем без напряга, поверхностные крапинки лишь местами) и в принципе кузов на твердые 5 с минусом. Все остальное уже шлак.
Причем, даже в случае очень серьезной поломки, такая машина потребует очень небольших вложений.
На данный момент мои вложения порядка 700 тысяч) Это по-крупному, мелочи типа "купил датчик за 3000" сюда не входят.
ваши
слова звучат как слова специалиста, который ни одну старую машину отреставрировал.
Нет, мои слова от практика владения без особых ограничений по деньгам.
То есть когда коробка сказала "кря" я искал новую за любые деньги. Новую, не ребилд. Не нашел. Не в РФ, их в принципе в мире не продают по известным площадкам, включая крупнейший форум любителей.
МОжете сами попробовать, коробка называется Ford 5R55E.
Нет, от мустанга 2010 года не подойдет)
И добавлю: в РФ нет специалистов вообще. Которые бы с гарантией делали хоть что-нибудь. Деньги тут роли не играют, последний раз я платил по ставкам выше дилерских за нормочас, итог печален.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 01:00]
Лимузин Toyota Century Royal для императора Японии служит уже больше 30ти лет
Интересно, наездил ли император хотя бы 30 тысяч за эти годы)
Ну и сколько стоило поддержание машины все это время.
При таких ресурсах она может быть всегда в состоянии "только что с завода", потому что любой элемент может быть изготовлен под заказ.
В
Встретимся у холодильника?!
не знаю что там с фордом, но у мерседеса заказывается без проблем. Но это наверное тоже заводской ребилд уже. Хотя можно собрать короб новыми деталями в старом корпусе. Опять же про мастеров ты правильно сказал.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 01:23]
W
Went Away
При таких ресурсах она может быть всегда в состоянии "только что с завода", потому что любой элемент может быть изготовлен под заказ.
В последний годы эксплуатации "Спейс Шаттл" NASA пришлось покупать микропроцессоры Intel на вторичном рынке. Не производятся, и развертывание производства под заказ не по плечу выделенному бюджету.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2015 07:56]
N
Nissanovod Japan
МОжете сами попробовать, коробка называется Ford 5R55E.
Коробку разбил что ли?
можно . причем это гораздо проще , чем обратный процесс ...
Это как?
Заменить двигатель и АКПП?
Раньше Мерседесы те же ходили по ляму легко, теперь и до 200 ткм по городу не каждый доходит без капиталки
Ну и сколько стоило поддержание машины все это время.
При таких ресурсах она может быть всегда в состоянии "только что с завода", потому что любой элемент может быть изготовлен под заказ.
Дак он так же ездит как большинство. На работу - с работы, заехать за женой, детьми.
Вы думаете он в своём дворце сидит и чахнет и нихрена не делает? Его дети не учатся? жена не ездит по салонам красоты?
МОжете сами попробовать, коробка называется Ford 5R55E.
Заменять АКПП необходимо только если разбил её.
И то можно на разборках найти с вышедшими из строя внутренностями
А так обычно это износ планетарного механизма, пакета фрикционов, ленточного тормоза, обгонной муфты.
Ремонт чаще всего даже дешевле чем на МКПП
Д
Депардье из Саранска
Ну и сколько стоило поддержание машины все это время.
Имхую, что обычная смена масла и всё. Большинство криворучек, поставляемые к нам обычно никогда не видели никаких ремонтов по подвеске. Максимум-колодки и ремни.
Дороги в Ипонии хорошие, и подвеска в ремонте не нуждается вплоть до 200 тык. В Ивропе также.
Б
Борсеточники с химмаша
Имхую, что обычная смена масла и всё
и запенить потом!
e
el gato negro
А почему жесткость 36-летнего кузова с пробегом в пол-лимона, шведской марки позволяет при вывешивании на домкрате спокойно закрывать-открывать все двери и капот-багажник - а вот новой локальной марке такое недоступно?
На девятках, да, двери не открывались. На чириках спокойно Пробег, конечно не 500к., но на одном под 300к точно был.
e
el gato negro
Хрен такой порог согнёшь.
Это самостоятельный опыт? Или рассказы соседа, что слышал это от своего знакомого, которому рассказал сосед по гаражу?
Б
Бред какой-то
только вот сейчас она 400-550 тысяч стоит
Ну так через 3-4 года будет стоить 350-500тыр и что? ВАЗ очень мало падает в цене.
Ларгус при поездке в Челябинск
мне просто опустошил физически. Комфорт общественного транспорта загородного.
Как раз как на прулях.
П
Призрачный_пончик
Как раз как на прулях
Б
Бред какой-то
09 Ноя 2015 15:33
Чо, прули даже хуже?
N
Nefоrmаtus©
Прули всегда были на порядок дешевле, и сейчас должны быть дешевле на 30-50% левых братьев
N
Nissanovod Japan
Это самостоятельный опыт? Или рассказы соседа, что слышал это от своего знакомого, которому рассказал сосед по гаражу?
Сам не пробовал.
Чужой опыт да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.