Мегахлам за мегадорого

читаю тему и понимаю , что сходящие в конвееров японии автомобили с каждым годом эксплуатации становятся все более надежными ... :-D
4 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
11 / 2
Борсеточники с химмаша
Да и бабы раньше ломались меньше. А сейчас постоянно ломаются:-(
8 / 2
Nissanovod Japan
От пользователя Алексей1979-79
Да и бабы раньше ломались меньше. А сейчас постоянно ломаются

Зарабатывать нужно просто больше, уровень доходов у остальных конкурентов возрос, а у вас остался прежним!!!
Ну и чем старее вы становитесь, тем выше требования по доходам
2 / 8
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Nissanovod Japan

ты как шильд то замутил, троляка? 8( :ultra:
3 / 0
Встретимся у холодильника?!
От пользователя Nefоrmаtus©
Я чо на идиота похож 25 летний хлам покупать а потом думать чо и как?

я тебе просто как пример привел, так как ты сам тут выше ссылками на 124ые бросался. Хотя...


От пользователя Nefоrmаtus©

было, ауди 100 крокодил, 2 тазика, макс+пульсар 98г, ведра одним словом ща на таксо

ты сейчас сам себя под идиота подписал. Так что не ясно, толи ты троль неумлый, толи реально дундук.
5 / 2
~eXX~
От пользователя Встретимся у холодильника?!
ты сейчас сам себя под идиота подписал. Так что не ясно, толи ты троль неумлый, толи реально дундук.

лучше с узбеком на нексии, чем на автомобиле, на который можно купить запчасти выгодно на разборках :super:
3 / 3
Борсеточники с химмаша
Я считаю что надо еще 18 шильд дать бэсээну!
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Встретимся у холодильника?!

Вы 25 лет от 10 отличаете? Чо бочку гоните? Одно дело купить ещё боле менее 10детниц, другое дело ушатыш 20-25
1 / 5
От пользователя ВМЩ
да нет, просто падает надежность современных новых авто, и, в результате, относительная надежность старых растет

:-D :lol: :-D т.е. новая королла на механике в салоне менее надежна , чем 25-летняя ?
6 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
9 / 5
Alk86
От пользователя bk-71
новая королла на механике в салоне менее надежна , чем 25-летняя ?

Если 25-летнюю довести до состояния новой - конечно. Что в этом удивительного? То же самое можно сказать и про БМВ.
5 / 1
От пользователя Alk86
Если 25-летнюю довести до состояния новой - конечно.

расскажите как довести жесткость 24-летнего кузова до состояния как у нового ?
3 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
7 / 3
~eXX~
От пользователя bk-71
расскажите как довести жесткость 24-летнего кузова до состояния как у нового ?

на сколько важна жесткость кузова относительно надежности?
3 / 1
От пользователя ВМЩ
а нахрена, там подвеска и так всё скрадывает.

ну человек так решил :
От пользователя Alk86
Если 25-летнюю довести до состояния новой - конечно.

довести до состояния новой - пусть расскажет как это сделать .

От пользователя ВМЩ
У меня сейчас 18-летняя машина, жесткость от возраста напрямую не зависит, зависит от сотен тысяч пробега по плохим дорогам. Но, если уж надо восстановить жесткость и даже ее увеличить- можно каркас вварить, варианты есть всегда.

по условиям задачи надо сделать из 24 летней - новую по всем параметрам .
мое мнение - это не реально либо будет стоить тупо дороже новой .
От пользователя ~eXX~
на сколько важна жесткость кузова относительно надежности?

вообще пофиг насколько важна жесткость кузова , но у новой машины этот показатель отличается от 24-летней .
0
Went Away
От пользователя bk-71
расскажите как довести жесткость 24-летнего кузова до состояния как у нового ?


Хм. А почему жесткость 36-летнего кузова с пробегом в пол-лимона, шведской марки позволяет при вывешивании на домкрате спокойно закрывать-открывать все двери и капот-багажник - а вот новой локальной марке такое недоступно? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 23:18]
5 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
5 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
0
От пользователя ВМЩ
вварить каркас- параметры жесткости будут лучше.

Совсем необязательно каркас варить....
http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=35&...
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя ушел
Хм. А почему жесткость 36-летнего кузова с пробегом в пол-лимона, шведской марки позволяет при вывешивании на домкрате спокойно закрывать-открывать все двери и капот-багажник - а вот новой локальной марке такое недоступно?

Новую ауди А8 попытались поднять. на стандартном домкрате, домкрат сложился.
Видимо уже потерял жёсткость
От пользователя ВМЩ
вварить каркас- параметры жесткости будут лучше.

Можно просто вначале залить мовиля в полости, затем полости запенить. Повышение жёсткости будет очень значительным.
Хрен такой порог согнёшь.
0
Борсеточники с химмаша
Запенить, карл! :-D
5 / 0
От пользователя ВМЩ
Цитата:
От пользователя: bk-71

довести до состояния новой - пусть расскажет как это сделать .

вварить каркас- параметры жесткости будут лучше.

а в новых авто вварен каркас ? :-D
еще раз - сколько будет стоить довести 24-летний авто до состояния новой - т.е. чтобы ни одна деталь не имела следов эксплуатации ...
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:26]
7 / 0
От пользователя bk-71
то не реально либо будет стоить тупо дороже новой .

Не просто дороже новой, а дороже раз пять минимум. Только по запчастям. Плюс работа.
Не говоря о том, что некоторых новых деталей просто нет в природе уже, давно не выпускаются даже аналоги.

От пользователя ВМЩ
И для чего ее решать.

Ну вот нравится человеку модель 20 летней давности, хочет восстановить до состояния новой, чтоб спокойно ездить.
Как показывает практика-даже с 15 летней машиной это нереально. Тупо нет некоторых запчастей новыми ни за какие деньги. А капиталка легко может стоить как подобная машина, но в два раза новее. Полная реставрация-как новенькая из салона и еще останется)
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.