Мегахлам за мегадорого
читаю тему и понимаю , что сходящие в конвееров японии автомобили с каждым годом эксплуатации становятся все более надежными ...
Б
Борсеточники с химмаша
Да и бабы раньше ломались меньше. А сейчас постоянно ломаются:-(
N
Nissanovod Japan
Да и бабы раньше ломались меньше. А сейчас постоянно ломаются
Зарабатывать нужно просто больше, уровень доходов у остальных конкурентов возрос, а у вас остался прежним!!!
Ну и чем старее вы становитесь, тем выше требования по доходам
В
Встретимся у холодильника?!
ты как шильд то замутил, троляка?
В
Встретимся у холодильника?!
Я чо на идиота похож 25 летний хлам покупать а потом думать чо и как?
я тебе просто как пример привел, так как ты сам тут выше ссылками на 124ые бросался. Хотя...
было, ауди 100 крокодил, 2 тазика, макс+пульсар 98г, ведра одним словом ща на таксо
ты сейчас сам себя под идиота подписал. Так что не ясно, толи ты троль неумлый, толи реально дундук.
e
~eXX~
ты сейчас сам себя под идиота подписал. Так что не ясно, толи ты троль неумлый, толи реально дундук.
лучше с узбеком на нексии, чем на автомобиле, на который можно купить запчасти выгодно на разборках
Б
Борсеточники с химмаша
Я считаю что надо еще 18 шильд дать бэсээну!
N
Nefоrmаtus©
Вы 25 лет от 10 отличаете? Чо бочку гоните? Одно дело купить ещё боле менее 10детниц, другое дело ушатыш 20-25
A
Alk86
новая королла на механике в салоне менее надежна , чем 25-летняя ?
Если 25-летнюю довести до состояния новой - конечно. Что в этом удивительного? То же самое можно сказать и про БМВ.
e
~eXX~
расскажите как довести жесткость 24-летнего кузова до состояния как у нового ?
на сколько важна жесткость кузова относительно надежности?
а нахрена, там подвеска и так всё скрадывает.
ну человек так решил :
Если 25-летнюю довести до состояния новой - конечно.
довести до состояния новой - пусть расскажет как это сделать .
У меня сейчас 18-летняя машина, жесткость от возраста напрямую не зависит, зависит от сотен тысяч пробега по плохим дорогам. Но, если уж надо восстановить жесткость и даже ее увеличить- можно каркас вварить,
варианты есть всегда.
по условиям задачи надо сделать из 24 летней - новую по всем параметрам .
мое мнение - это не реально либо будет стоить тупо дороже новой .
на сколько важна жесткость кузова относительно
надежности?
вообще пофиг насколько важна жесткость кузова , но у новой машины этот показатель отличается от 24-летней .
W
Went Away
расскажите как довести жесткость 24-летнего кузова до состояния как у нового ?
Хм. А почему жесткость 36-летнего кузова с пробегом в пол-лимона, шведской марки позволяет при вывешивании на домкрате спокойно закрывать-открывать все двери и капот-багажник - а вот новой локальной марке такое недоступно?
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2015 23:18]
вварить каркас- параметры жесткости будут лучше.
Совсем необязательно каркас варить....
http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=35&...
N
Nissanovod Japan
Хм. А почему жесткость 36-летнего кузова с пробегом в пол-лимона, шведской марки позволяет при вывешивании на домкрате спокойно закрывать-открывать все двери и капот-багажник - а вот новой локальной марке такое недоступно?
Новую ауди А8 попытались поднять. на стандартном домкрате, домкрат сложился.
Видимо уже потерял жёсткость
вварить каркас- параметры жесткости будут лучше.
Можно просто вначале залить мовиля в полости, затем полости запенить. Повышение жёсткости будет очень значительным.
Хрен такой порог согнёшь.
Б
Борсеточники с химмаша
Запенить, карл!
От пользователя: bk-71
довести до состояния новой - пусть расскажет как это сделать .
вварить каркас- параметры жесткости будут лучше.
а в новых авто вварен каркас ?
еще раз - сколько будет стоить довести 24-летний авто до состояния новой - т.е. чтобы ни одна деталь не имела следов эксплуатации ...
то не реально либо будет стоить тупо дороже новой .
Не просто дороже новой, а дороже раз пять минимум. Только по запчастям. Плюс работа.
Не говоря о том, что некоторых новых деталей просто нет в природе уже, давно не выпускаются даже аналоги.
И для чего ее решать.
Ну вот нравится человеку модель 20 летней давности, хочет восстановить до состояния новой, чтоб спокойно ездить.
Как показывает практика-даже с 15 летней машиной это нереально. Тупо нет некоторых запчастей новыми ни за какие деньги. А капиталка легко может стоить как подобная машина, но в два раза новее. Полная реставрация-как новенькая из салона и еще останется)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.