Мегахлам за мегадорого
В
Встретимся у холодильника?!
Во чо нашел! Императорское качество головного мозга!
https://www.drive2.ru/b/1889036/
Привет всем.Однажды приобрел мерс в 124 кузове двигатель 103.Машина конечно интересная но не чем не лучше волги.После привычных мне японок, этот диван вообще не едит.Тут я и занялся его переделкой.Для начала я вынул и выкинул его двигатель, если эту железку вообще можно так назвать.Купил распрастраненный для свапа 1uz с маджесты.V8 простой атмосферник мощьностью 265 сил.Вот тут то все и началось!Начал сувать его под капот и вот первая проблемма, -он уперся головкой в рулевой редуктор который закреплен на ланжероне маму его.Ну да ладно пилить так пилить открутил рулевку полностью.Проблемма номер два, из за откосов кузова двигатель тоже не встает.Беру кувалду и все о.к. движка на месте.Даже по подушкам практически встал, немножко досверлил и он дома.Автомат естественно тоже с маджесты.Встал по коридору как родной даже подушка в нужном месте.Кардан сращивал.Ну да ладно это все цветочки вроде все красиво, но вот только у машины нет рулевки.Нашол решение, -на левый руль становится рейка с тойоты эмины.Там она установлена перед колесами и поэтому перевернув ее устанавливаем на левый руль .работает без проблем и в нужном режиме.Приварил крепление для нее снизу под двигателем, и вот оно.Проблемма следующая, -рулевые концы уперлись в рычаги.Ну да ладно пилим, значит пилим и перевариваем рычаги делая в них проем для рулевых наконечников.И вот вроде все получилось, но нет.Рулевка не паралельна рычагам, колеса в разные стороны!Пришлось Приварить уши к рычагу под тойотовскую шаровую.Ставим стойки с марка gzx81 правда без пружин и с отрезанными чашками, Ивот оно !Все на своих местах! Едим на развал схождение, Мастер в шоке от увиденного и просто офигел когда это все поддалось настройке.Ну вот теперь это настоящая машина!К сожелению спустя год долетался.Отправил мерса к ангелам((((
зато милионник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.drive2.ru/b/1889036/
Привет всем.Однажды приобрел мерс в 124 кузове двигатель 103.Машина конечно интересная но не чем не лучше волги.После привычных мне японок, этот диван вообще не едит.Тут я и занялся его переделкой.Для начала я вынул и выкинул его двигатель, если эту железку вообще можно так назвать.Купил распрастраненный для свапа 1uz с маджесты.V8 простой атмосферник мощьностью 265 сил.Вот тут то все и началось!Начал сувать его под капот и вот первая проблемма, -он уперся головкой в рулевой редуктор который закреплен на ланжероне маму его.Ну да ладно пилить так пилить открутил рулевку полностью.Проблемма номер два, из за откосов кузова двигатель тоже не встает.Беру кувалду и все о.к. движка на месте.Даже по подушкам практически встал, немножко досверлил и он дома.Автомат естественно тоже с маджесты.Встал по коридору как родной даже подушка в нужном месте.Кардан сращивал.Ну да ладно это все цветочки вроде все красиво, но вот только у машины нет рулевки.Нашол решение, -на левый руль становится рейка с тойоты эмины.Там она установлена перед колесами и поэтому перевернув ее устанавливаем на левый руль .работает без проблем и в нужном режиме.Приварил крепление для нее снизу под двигателем, и вот оно.Проблемма следующая, -рулевые концы уперлись в рычаги.Ну да ладно пилим, значит пилим и перевариваем рычаги делая в них проем для рулевых наконечников.И вот вроде все получилось, но нет.Рулевка не паралельна рычагам, колеса в разные стороны!Пришлось Приварить уши к рычагу под тойотовскую шаровую.Ставим стойки с марка gzx81 правда без пружин и с отрезанными чашками, Ивот оно !Все на своих местах! Едим на развал схождение, Мастер в шоке от увиденного и просто офигел когда это все поддалось настройке.Ну вот теперь это настоящая машина!К сожелению спустя год долетался.Отправил мерса к ангелам((((
зато милионник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Д
Депардье из Саранска
Императорское качество головного мозга!
Я плакал
B
BuHHu™
Этот свапер куев лучше бы в хате ремонт сделал... Во чо нашел! Императорское качество головного мозга!
Короче, человека можно выгнать из колхоза, а вот колхоз из человека никогда не убрать.
С
Саша серый
тебе ландшафтом только заниматься , балобол , капиталка движки всегда говно , не 1 мотор после ремонта на любых запчастях не проездит как хороший контрактный
в японский мотор лучше вообще не лазить , хуже делают при 100 % у нас не механы а уроды
Д
Депардье из Саранска
не 1 мотор после ремонта на любых запчастях не проездит как хороший контрактный
+100
Д
Депардье из Саранска
хуже делают при 100 % у нас не механы а уроды
У меня ЮМА ремонтила голову после обрыва ремня. Через 3 тыщи км снова обрыв. Выплюнуло направляющую клапана. В Новосибе заказал голову в сборе, через неделю уже ездил. И дешевле в 2 раза от ремонта рукожопами с новыми запчастями.
W
Went Away
капиталка движки всегда говно , не 1 мотор после ремонта на любых запчастях не проездит как хороший контрактный
Volvo P1800 с мотором B18 - 4 капиталки за 4 млн. километров. И рекорд Гиннеса по пробегу. Не у нас.
N
Nefоrmаtus©
Уверен, что лучше потратить 40-50к и быть уверенным что ещё 200000 проедет а ещё уверен что лучше купить нормальный авто а не позорится на 20 летнем вонючем праворульном говне
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 17:32]
В
Встретимся у холодильника?!
40-50к
ну точно китаем капиталить собрался
В
Встретимся у холодильника?!
если уж шла речь выше о 124ом, ты даже ссаный 102 мотор за полтяху не откапиталишь нормальными запчастями, даже если сам делать будешь. Не говоря уже о других более дорогих двигателях
N
Nefоrmаtus©
Я чо на идиота похож 25 летний хлам покупать а потом думать чо и как?
N
Nefоrmаtus©
Странно , за 10 страниц про гелики 90х не вспомнили за пол ляма
можно матиз ...
матиз нет смысла
школота - максимальное унижение это QQ sedan http://auto.e1.ru/car/used/chery/jaggi_s21_/738136...
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 22:12]
N
Nefоrmаtus©
Копить до 250-300тр хотябы, дешевле ничо вменяемого не нашёл . За эти деньги лансер 9 фокус2, года 07-08, 10 лет не 25-20
N
Nefоrmаtus©
можно матиз ...
Их дизельных нет
N
Nefоrmаtus©
ну не спонсор авторазборок точно
e
~eXX~
ну не спонсор авторазборок точно
не завидуйте)
N
Nissanovod Japan
Всем привет, а почему такие конские цены на криворукие культурные ценности 90х? от 100 000-200 000 разброс в среднем
Неубиваемая мега надёжная тачка, с минимальными эксплуотациоными расходами
N
Nissanovod Japan
Уверен, что лучше потратить 40-50к и быть уверенным что ещё 200000 проедет
Это где вы такие цены на запчасти видели??????
N
Nissanovod Japan
Копить до 250-300тр хотябы, дешевле ничо вменяемого не нашёл . За эти деньги лансер 9 фокус2, года 07-08, 10 лет не 25-20
Десяти летний лансер или фокус. Будут всяко по хуже этой 25ти летней, как минимум в цене эксплуотации
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.