Понимаю что машины разные, но так и не могу для себя определить что лучше будет для меня, или комфорт на трассе - бывает нужно иногда 500-1000км проехать по трассе в одну сторону, или вылазки редко на .... вообщем там где с дорогой не так хорошо, 35 на 65% примерно город - трасса, плюс редко на природу, рыбалку, что зимой что летом. Рассматриваю только новые. Рав4 - 2,2 дизель 6АТ, комплектация комфорт плюс. Камри - 2.5 6АТ, комплектация элеганс плюс. Рав выходит 1,6, Камри 1,5 - примерно столько. Ваше мнение уважаемые форумчане?
8 / 11
Nefоrmаtus©
Q5 :cool: из нового Тигуан мона

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 20:17]
6 / 41
От пользователя Nefоrmаtus©

Всё банально просто - тигуан не нравится по ряду параметров, на туарег (нравится во всём) нет столько денег. Смотрел сколько новый октавия скаут стоит - 1.8-1.9 млн выходит, очень дорого тоже. Рассматриваю только новые авто.
13 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя pp6978

Тогда РАВ :-) Почему рав? да потому что дороги у нас зимой не чистят, да и вообще 4х4 лишним не бывает :-)
38 / 5
Призрачный_пончик
В рав, сзади нет места вообще, максимум для киндеров + жесткий подвесон. Камри для трассы отличный вариант мягкая подвеска. Достаточно удобный салон. Великой проходимости от равчика ждать не стоит, но зимой на нем все же веселее. Но ехать на нем в дальняк, себе дороже, после 1000 км спина будет квадратная.
13 / 27
Nefоrmаtus©
От пользователя Радостно Растущий
В рав, сзади нет места вообще

Автор не в такси работает... :-D
28 / 0
Medatron
От пользователя pp6978
Рав4 - 2,2 дизель 6АТ

+1. ИМХО более универсальный вариант
За счет жесткой подвески управляемости РАВа для 99% водителей за глаза
ИМХУется, что после РАВа будете думать о Прадо :-D
21 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Medatron
ИМХУется, что после РАВа будете думать о

От пользователя pp6978
туарег (нравится во всём)
1 / 2
От пользователя Радостно Растущий

Может я вас удивлю - но в новом рав4, места сзади - очень достаточно, это моё мнение после посещения автосалона и посидев в нём + спинка заднего ряда тоже регулируется, сама сидушка - да могла бы быть и подлиннее, но у однокласников она не больше, и места сзади в нём больше оказалось чем в срв и cx5 - ну это так же по моим личным ощущениям.
22 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Радостно Растущий
В рав, сзади нет места вообще


Смотря с чем сравнивать!



От пользователя Medatron
ИМХУется, что после РАВа будете думать о Прадо



:-)

Рав из этих двух и думать нечего, но если тойотой не ограничиться , то япошка не сдюжит от некоторых конкурентов без тойоты головного мозга.........
0 / 12
Сталагмит
От пользователя Радостно Растущий
сзади нет места вообще
сам за "собой" садился при росте в 2м, впритык почти колени конечно, но вообщем места там вполне достаточно, да и подвеска там нифига не жесткая))
4 / 0
Депардье из Саранска
Для трассы лучше Камря. База больше и поэтому устойчивей. В говна редко поедешь-инфа 100%.
Хотя дизель-весчь!
16 / 1
я честно не могу понять как может стоять такой выбор у человека - большой седан бизнес-класса или мелкий паркетник ?
камри брать если только вообще никуда на природу не выезжать .
рав будет куда универсальней и проигрывать будет лишь на трассе .

ЗЫ. на месте автора искал бы дизельный туарег 2011-2012г.
3 / 21
Medatron
От пользователя Kshatriya
Рав из этих двух и думать нечего, но если тойотой не ограничиться , то япошка не сдюжит от некоторых конкурентов без тойоты головного мозга.........

я имел ввиду, что после паркетнига скорее будешь думать о внедоре, нежели о седане
8 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Medatron
я имел ввиду, что после паркетнига скорее будешь думать о внедоре,


я это увидел! и малость развил мысль про паркетник
2 / 2
И ещё в автосалоне тойота сказали что официально за 35т.р. делают чип тюнинг (назвали - блок увеличения мощности) 2.2 дизелю на рав4 и со 150 до 172л.с. поднимают его мощность, после этого он едет быстрее 2,5 бензинки (с их слов), это делают официально без снятия с гарантии. По ТТХ 2.2 дизель 150 л.с. - до 100 за 10сек, 2.5 бензин - за 9.4сек. Кто про эту инфу что знает ?
5 / 1
От пользователя bk-71
большой седан бизнес-класса или мелкий паркетник

Это вы про камри и рав4 2015 г.в.?
Длинна/ширина/высота
4850/1825/1480 - камри
4570/1845/1715 - рав4

Вы точно считаете что рав4 это мелкий паркетник?
15 / 5
V_BS
вместо Камри можно посмотреть нового Суперба. Всяко на трассе комфортнее будет. Хотя бы по динамике.
А дизель РАВ4, если готовы к жору масла то берите! Если на ВАГе жор победили, то Тойоте пофиг.
4 / 33
Skipper
Езжу по трассе много, поэтому выбрал теану вместо x-trail, с длинной базой удобнее и центр масс ниже, что позволяет по трассе с большим комфортом ездить
15 / 0
От пользователя pp6978
Вы точно считаете что рав4 это мелкий паркетник?

. да я именно так считаю .
если туарег , Х-5 , ML - среднеразмерный , то РАВ точно мелкий размер .
13 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя bk-71
если туарег , Х-5 , ML - среднеразмерный



От пользователя pp6978
рав4 это мелкий паркетник?



а можно мне для справки тогда пару больших кроссоверов?

а нет сам додумал ку7 наверно да?
3 / 4
Бухалов
из этих двух взял бы теану 3,5
комфортная мягкая подвеска, едет бодрячком
4 / 17
We do not remember days, we re...
От пользователя Бухалов™
из этих двух взял бы теану 3,5



фу бээээээээээээээ :ultra:
6 / 11
Бухалов
От пользователя Kshatriya
фу бээээээээээээээ

ваше мнение очень важно для нас :ultra:
17 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Бухалов™
ваше мнение очень важно для нас



так же как и ваше собственно :cool:

понавылазили со своими тианами, слаще марковки то не ели нечо чтоли?

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2015 22:28]
2 / 14
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.