Рав4 или камри ?
c
cooldan
Q5 из нового Тигуан мона
вот парадокс этого форума в том, что всегда норм тачки засирают и минусят
рав что новый что предыдущий - это табуретка необъезженная. хоть как-бы не пыжились журналисты делая из него конфетку, а все тесты- заказыха голимая идет про него
n
nayk
Если брать джип, дак уж полноценный типа туарега или крузака.
забавно сравнить паркетник с несущим кузовом и древнее рамное чудище, сзади мост, обвешанное электроникой. как бэ между этими машинками разница еще больше чем между камри и рав4 (у них хоть база одна)
машинки для разных миров
на туареге ехать приятнее по дороге, но что с ним будет через 100 ткм по гребенке и нашим "направлениям".
крузак - неубиваем по соновным частям (все таки раму сложнее поломать чем несущий кузов), в комплектации "лексус" (с пневмой) еще и комфортен, но *!"№?* оно же вообще не рулится и не тормозит.
а тема седан D класса / средний паркетник реально очень интересна..
мой опыт - откатал 8 лет на паркетнике с AWD 2.4л. расход трасса 12 город 20-25 (утром-вечермо пробки). удивлялся почему все так медленно едут зимой, учитывая что больше город - думал что паркетник избыточен.
пересел на Д класс - 1.8т недопривод. 7 литров трасса, 20 город (в выхи 10-12), т.е. в режиме пробки смена машины экономии особой не дает. зимой стала заметна работа ЕСП, если топнуть в пол - не едет в отличие от паркетника (повторяю был AWD постоянный, как веду себя подключаемые - не знаю),
12 см клиренса по сравнению с 17 очень мало, 2 двери по сравнению с 5 тоже.
но мне нра :-) а скучномобиль есть у жены :-) пересаживаюсь - ощущение что ямки можно не объезжать и особо не тормозить перед ними.
выводы:
- недоприводный (т.е. подключаемый вискомуфтой или халдексом) среднеразмерный паркетник (т.е все современные кроме Гранд Витары, которая больше для села) это идеальный вариант универсального автомобиля для города и трассы, учитывая снег и не лучшее состояние дорог.
- седан д класса в режиме "пробки" экономии топлива по сравнению с паркетником не даст, база то одна, движки одинаковые, масса равна.
- комфорт по трассе примерно одинаковый, в седане от попы до земли сантиметров 30 в паркетнике 60.
- ощущение защищенности в паркетнике ИМХО выше.
- седан при прочих равных будет рулиться лучше, паркетник более валкий.
а разговоры камри/теана или рав4/хтрейл - на вкус и цвет фломастеры разные, это не принципиальный вопрос.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2016 18:32]
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2016 18:36]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 16:40]
n
nayk
почему-то я не верю
так прокатись. не надо только сравнивать ауди с дастером.
катал и на паркетнике и на легковушке под 1000 км в день (екат-пермь-екат, екат-курган-екат) мне паркетник показался даже комфортнее за счет меньшей тряски на ямах.
A
AlexPn
недоприводный (т.е. подключаемый вискомуфтой или торсеном)
не путаем теплое с мягким - торсен это самоблокирующийся дифференциал. С торсеном в качестве межосевого дифференциала - авто имеет ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а не подключаемый
n
nayk
ПОСТОЯННЫЙ полный привод
ок. перепутал торсен с халдексом.
к
кислородик
Пересел с Jetta на RAV4: jetta комфортней, бенза ест меньше, шумка в 100 раз лучше, материалы отделки лучше, сидение водителя удобнее. Rav4: шире, выше, багажник удобнее (типа универсал), на кочках потряхивает, но не смертельно. Обратно на седан не хочу.
T
TN-C-S
[Сообщение удалено пользователем 30.06.2016 11:30]
r
ryctam
взял на днях рафик дизель на тест. подвеска стала получше кочки можно проходить на более высоких скоростях автомобиль стал в целом более драйвовый но для себя всеравно взял бы камри.
r
ryctam
хотя после теста хтрейла его подвеска из кроссоверов впечатлила больше всего по комфорту
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.