Внимание УГНАЛИ автомобиль КИА сееd г.н. Р606АХ 15.10 в центре! Фото
блин Слава, давай конкретику!
а если кто то из питерского дилера третий ключ в них прописывал?
может такое быть? да легко!
Еще раз повторю, считав ключ Ф15 ты его не пропишешь и не воспользуешься им. Мне не веришь сам знаешь у кого спросить. Нет такой технологии еще!
C
Cлaвa™
Еще раз повторю, считав ключ Ф15 ты его не пропишешь и не воспользуешься им.
Илья , читай внимательно материал , ничего считывать и прописывать не требуется
машина заведена-стоит а охране. дверь открыли-заглохла!
стекло разбили, сели, поставили в драйв-заглохла!
алгоритм работы и принцип не знаю,
могу в личку написать кто сделает
уфф, как все запущено
я спрашиваю о штатных средствах усиления защиты, по вашим словам, на BMW они есть....
то, что вы описываете или пытаетесь донести...это нештатные девайсы
у нас даже самая бюджетная модель Pandect умеет это выполнять...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по полочкам:
1. сделать полностью аналогичный ключ как оригинал, с такой же частотой и прочим.
не прописать его.
он не откроет машину.
2. ретранслировать оригинальный ключ тоже не получится 100%
машину не открыть хоть есть бесключевой хоть нет
1. сделать полностью аналогичный ключ как оригинал, с такой же частотой и прочим.
не прописать его.
он не откроет машину.
2. ретранслировать оригинальный ключ тоже не получится 100%
машину не открыть хоть есть бесключевой хоть нет
C
Cлaвa™
я бегло читал , не в даваясь в циферьки и данные и сразу был в шоке , от самой сути , настолько она гениально проста
Слава, родной ключ Ф15 не ретранслировать на машину с бесключевым доступом. не открыть и не уехать
C
Cлaвa™
1. сделать полностью аналогичный ключ как оригинал, с такой же частотой и прочим.
не прописать его.
он не откроет машину
Илья , об этом никто в теме не говорит , кроме Тебя
машину не открыть хоть есть бесключевой хоть нет
и здесь не нужно вилять , речь именно про кей-лесс
C
Cлaвa™
Слава, родной ключ Ф15 не ретранслировать на машину с бесключевым доступом.
так дай да бог , но терзают меня сомнения ибо частоты и логика одинакова
ой... личку глянул.
так вы и сами все знаете!
что за полемика тогда?
Сможете открыть БМВ с бесключевым доступом от ФЕМа? Мы не бесплатно просим!
машину не открыть хоть есть бесключевой хоть нет
Почему сигнал от ключа любого авто производителя удлинить можно, а сигнал от ключа бмв нельзя?
C
Cлaвa™
Почему сигнал от ключа любого авто производителя удлинить можно, а сигнал от ключа бмв нельзя?
потому что есть пропеллер )
видимо в нём магическая сила
так дай да бог , но терзают меня сомнения ибо частоты и логика одинакова
тебя ночью разбуди-ты номер телефона знаешь, сам говорил.
Набери он все расскажет техническим языком что да почему. Между прочим у него из за этого много проблем. Было бы так все просто этих проблем бы не было. И было бы много других возможностей, если бы не тот сложный процессор который стоит в блоке ФЕМ
очему сигнал от ключа любого авто производителя удлинить можно, а сигнал от ключа бмв нельзя?
а кто сказал что любого?
в статье все просто описано, а самое интересное что и "открывашка" это простая. Серьезные конторы могли бы ее себе позволить либо изготовить для наглядности. Мало того эта открывашка работает с 11 года еще и не является новостью.
C
Cлaвa™
Набери он все расскажет техническим языком что да почему.
чего Яна дёргать по мелочи , да и говорить мне тяжко уже 2 недели как , чёт с голосовыми связками , напала какая-то болезнь на меня
C
Cлaвa™
Мало того эта открывашка работает с 11 года еще и не является новостью.
ну я вот честно - вчера только узнал , впрочем как и большинство здесь в теме
1. сделать полностью аналогичный ключ как оригинал, с такой же частотой и прочим.
не прописать его.
он не откроет машину.
2. ретранслировать оригинальный ключ тоже не получится 100%
машину не открыть хоть есть бесключевой хоть нет
так вы и сами все знаете!
что за полемика тогда?
Сможете открыть БМВ с бесключевым доступом от ФЕМа? Мы не бесплатно просим!
вроде сегодня еще не вечер пятницы, но прочитать и понять мой вопрос вам очень тяжело, практически невозможно видимо.
а сигнал от ключа бмв нельзя?
2. ретранслировать оригинальный ключ тоже не получится 100%
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 19:54]
https://ugona.net/page262.html
Автомобили вскрываемые системой
AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
TOYOTA PRADO только для европейского рынка
TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка
Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.
Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.
Автомобили вскрываемые системой
AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
TOYOTA PRADO только для европейского рынка
TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка
Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.
Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.
C
Cлaвa™
https://ugona.net/page262.html
Автомобили вскрываемые системой
AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
TOYOTA PRADO только для европейского рынка
TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка
Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.
Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.
Автомобили вскрываемые системой
AUDI с 2009 г.в. все кроме Q7
BMW E-серия 1, 3, 5, 6, 7, X1, X5(M), X6(M), M3, M5, M6 для европейского и американского(?) рынка, все года.
BMW F-серия (включая 2014 модельный год) 1, 3, 5, 6, 7, GT, M1, M3, M5, M6, X3, X5 для европейского и российского рынка
MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ДО 2010 г.в.
MERCEDES для европейского и американского(?) рынка ПОСЛЕ 2010 г.в.
NISSAN TIANA, PATROL, MURANO(?), GTR последнего поколения начиная с 2009 года, для европейского и американского рынка
INFINITY G, M, EX, FX, QX, JX последнего поколения для европейского и американского(?) рынка
TOYOTA LC200, RAV4, HIGHLANDER, AURIS для европейского и американского рынка
TOYOTA PRADO только для европейского рынка
TOYOTA CAMRY (2012+), RAV4 (2013+), GT86 (2012+)только для европейского рынка
LEXUS RX, LX, IS, ES… для европейского и американского рынка
LEXUS GS350 и GS450H только для европейского рынка
SUBARU OUTBACK, FORESTER, TRIBECA и т.д. для европейского и американского рынка
SUBARU BRZ и другие с 2012 для европейского рынка
RANGE ROVER/LAND ROVER/JAGUAR (включая 2014 модельный год) только для европейского рынка
Примечание: Позиции, обозначенные знаком (?) не тестировались, но должны работать.
Производитель обещает расширять список поддерживаемых автомобилей.
да это ж полный пц
куда смотрит правдолюбная америка ? тут походу посерьёзней дизельгейта
C
Cлaвa™
походу к Яну теперь поедут наоборот - на ампутацию кей-лесс , а не дооснащение
Ну ерунду то не пиши. На ф01-07 ф10 ф25 кас стоит и ты это знаешь. Вот че к чему? Все знают что ты сигналки ставишь. Фем никто не открывал ещё подобным образом!
C
Cлaвa™
Вот че к чему? Все знают что ты сигналки ставишь.
Илья , будь Уважительней
сигналки в гаражах ставят , у Жени совсем другое
Ну ерунду то не
пиши. На ф01-07 ф10 ф25 кас стоит и ты это знаешь. Фем никто не открывал ещё подобным образом!
зачем такая категоричная самоуверенность ?
Слава это чушь. Ян живёт в самом современном мире. Круче оборудования чем у него для Бмв нет в радиусе 2000 км. Все новинки у него. Я не поверю какому то IMMO против Яна никогда, особенно в сфере Бмв. Тем более перед тем как писать такую чушь хотя бы поинтересовался алгоритмом работы блока и какой процессор там стоит. Это просто верх глупости, либо этот человек про Бмв не знает ничего
Слава, я уважаю людей за что то. Я не претендую на правоту в данном вопросе. Но есть современный мир, Ян сидит в скайпе с людьми кто ежедневно пишет разные программы адаптации разных блоков, занимаются любыми кодировками от Краснодара до Барнаула Калининграда и Латвии это не олени трехрублёвые. Это люди которые более 10 лет работают с Блоками Бмв. Я им поверю больше. А не лаже из буклета для противозаконного оборудования.
Сколько оно стоит? Давайте закажем! Готовы ради такого финансово поучаствовать! По мужски? Но если оно не будет работать то нашу долю прийдется вернуть. Ну как? Господа из охранного бизнеса? Интересно? Нам да! Мы готовы!
Мне очень жаль что я не могу рассказать техническим языком обо всем этом но на данный момент фем не сломали и ретранслятором не открывали
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 21:23]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.