Внимание УГНАЛИ автомобиль КИА сееd г.н. Р606АХ 15.10 в центре! Фото
c
cat_man
На хЗ стоит кас а не фем блок
я так и не понял, в чём разница в процессе работы отмеченных блоков.
поясни, если не сложно.
у жены была x3 13г. машина заводилась, когда ключ в кармане и если ключ машина теряла, то в любом случае оставалась заведённая.
это для всех бесключевых машин справедливо...
поэтому и необходимо, как минимум, ставить доп.иммо с радиометкой, он же будет рвать цепь штатной антенны , чтобы нельзя было ретранслировать ключ дистанционно
На хЗ стоит кас а не фем блок
машина глохнет при потере ключа?
то для всех бесключевых машин справедливо..
а в чем проблема тогда эту схему дополнить брелоком?
тогда она бы работала для всех автомобилей с кнопкой старт.
я
так и не понял
разница в процессоре который стоит в блоке
машина глохнет при потере ключа?
нет машина не глохнет с любым из блоков, можно ехать без ключа.
нет машина не глохнет с любым из блоков, можно ехать без ключа.
об это и сказал
у жены была x3 13г. машина заводилась, когда ключ в кармане и если ключ машина
теряла, то в любом случае оставалась заведённая.
а в чем проблема тогда эту схему дополнить брелоком?
каким брелком?
чтобы помимо ключа еще брелок таскать? или о чем речь?
что бы эта система открывала любые машины а не только с бесключевым доступом!!! сигнал то один что на кнопку старт что на открывание
ашина заводилась, когда ключ в кармане и если ключ машина теряла, то в любом случае оставалась заведённая.
можно закодировать так что если ключа нет рядом а авто заведено, при открытии двери оно бы глохло, либо при изменении селектора КПП.
можно закодировать так что если ключа нет рядом а авто заведено, при открытии двери оно бы глохло, либо при изменении селектора КПП.
это речь о чем? про новый блок фем?
П
Павел---К
что бы эта система открывала любые машины а не только с бесключевым доступом!!! сигнал то один что на кнопку старт что на открывание
Так отличие бесключевого доступа в том, что машина сама опрашивает ключ, а ключ ей отвечает. В "любых" машинах для открытия нужно нажать кнопку на ключе. Соответственно, если ключ у хозяина и он эту кнопку не нажимает - обсуждаемая система вообще никак не пригодится.
Так отличие бесключевого доступа в том, что машина сама опрашивает ключ, а ключ ей отвечает. В "любых" машинах для открытия нужно нажать кнопку на ключе. Соответственно, если ключ у хозяина и он эту кнопку не нажимает - обсуждаемая система вообще
никак не пригодится.
да ну?
как же так?
можем дооснастить вашу машину бесключевым доступом, то есть поменять ручки, поставить антену, закодировать функцию и она будет работать без замены ключа-ключ будет тот же самый!
речь о бмв
а антенна в данном случае что в бесключевом что в иммо с одинаковым сигналом, и ретранслятор легко бы гонял запросы туда сюда.
еще раз повторю, что предлагаю любому кто сможет обойти блок ФЕМ финансовый приз и хвалебную статью о гениальности.
Длинным ключом угоняют уже давно.
Даже с квартир, с коттеджей. Вещь прикольная.
Спутник ставить надо или маяки+иммобилайзеры.
Даже с квартир, с коттеджей. Вещь прикольная.
Спутник ставить надо или маяки+иммобилайзеры.
A
Aleks 318i
Спутник ставить надо
не поможет.
знаком изнутри с сателлитом.
можно сразу в помойку
или маяки+иммобилайзеры.
глушат
не поможет.
глушат
мда.....
расскажите, как можно заглушить доп.иммо, чтобы он перестал выполнять свою функцию?
тут блок не имеет значения
стоп...тогда появляются расхождения в показаниях...
машина с бесключевым запуском может уехать далеко, если была запущена в присутствии родного ключа, а потом он пропал....это проблема всех марок авто с кейлесс
один пример
у жены была x3 13г. машина заводилась, когда ключ в кармане и если ключ машина теряла, то в любом случае оставалась заведённая.
вы же говорите, что
На хЗ стоит кас а не фем блок
а потом
нет машина не глохнет с любым из блоков, можно ехать без ключа.
можно закодировать так что если ключа нет рядом а авто заведено, при открытии двери оно бы глохло, либо при изменении селектора КПП.
дак что можно закодировать, чтобы решить проблему "уезжания" авто с кейлесс при запущенном двигателе и пропавшем родном ключе?
"парашют" типа....
так по логике доп иммо имеет метку и сигнал от нее!
таким же образом как описано в статье через ретранслятор.
не?
стоп...тогда появляются расхождения в показаниях...
какие расхождениия?
заведеная машина в любом случае в опасности!
один пример
БМВ можно завести что с касом что с фемом если ключ в кармане, выйти и уйти.но через ретранслятор не завести машину с блоком фем, но завести машину с блоком кас. Это ключевой момент. И бесключевой доступ тут не при чем.
"парашют" типа....
конечно. для бмв есть такое решение, про другие марки не знаю, но при помощи любой средненькой сигнализации реализуется без проблем
C
Cлaвa™
И бесключевой доступ тут не при чем.
Илья , как же Ты любишь диспутировать , не врубившись в саму суть
ну реально
C
Cлaвa™
кста попробовал ща кнопку активации/деактивации кей-лесс - работает
нажал и всё , нету кей-лесс , открывать/закрывать только самим ключом
отжал кнопку и кей-лесс появился
нажал и всё , нету кей-лесс , открывать/закрывать только самим ключом
отжал кнопку и кей-лесс появился
таким же образом как описано в статье через ретранслятор.
не?
да,есть метка....только работает она 2,4ГГц...попробуй ретранслируй..
это не 433МГц который вдоль и поперек терзают
+ есть повторная авторизация. даже при наличии метки в зоне.
Это ключевой момент. И бесключевой доступ тут не при чем.
да речь совсем о другом идет, вчитайся внимательно
решение
какое?
повторю свой вопрос
"парашют" типа....
в смысле?
Я еще раз повторю...... для тебя
При помощи ретранслятора и того оборудования которое озвучено в статье не открыть и не угнать ни одну БМВ со штатной системой охраны, оснащенной бесключевым доступом за которую отвечает блок FEM.
Вроде все понятно.
C
Cлaвa™
у мерседеса тоже норм вариант - вынул вкладыш из замка зажигания и нет кей-лесс
вставил - опять есть
вставил - опять есть
это не 433МГц который вдоль и поперек терзают
+ есть повторная авторизация. даже при наличии метки в зоне.
я в метках не силен да и мне без разницы особо.
повторю свой вопрос
а я что не описал?
машина заведена-стоит а охране. дверь открыли-заглохла!
стекло разбили, сели, поставили в драйв-заглохла!
алгоритм работы и принцип не знаю, могу в личку написать кто сделает
C
Cлaвa™
При помощи ретранслятора и того оборудования которое озвучено в статье не открыть и не угнать ни одну БМВ со штатной системой охраны, оснащенной бесключевым доступом за которую отвечает блок FEM.
ну то то я смотрю в питере стали внезапно уезжать ф15 рестайл и ф16 - совсем новенькие , я ещё сильно всему удивился , даже на прошлой неделе годовалый wraith http://www.fontanka.ru/2015/11/05/142/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.