Внимание УГНАЛИ автомобиль КИА сееd г.н. Р606АХ 15.10 в центре! Фото

Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Слава это чушь. Ян живёт в самом современном мире. Круче оборудования чем у него для Бмв нет в радиусе 2000 км. Все новинки у него. Я не поверю какому то IMMO против Яна никогда, особенно в сфере Бмв. Тем более перед тем как писать такую чушь хотя бы поинтересовался алгоритмом работы блока и какой процессор там стоит. Это просто верх глупости, либо этот человек про Бмв не знает ничего


Илья , контролируй своих сканунов
или Ян у нас профи угонщик 80lvl , который имея любое оборудование с уверенностью может сказать - да , бомбы им не по зубам
или он общается такими ?
и зачем за Яна диспутирешь ? да ещё и скалишься на форумчан , которые с Тобой вменяемо общаются
11 / 0
От пользователя Cлaвa™

А в чем оскал? За Яна говорю потому как мы днём обсуждали вопрос.
Да, я считаю его лучшим по части Бмв в том числе и безопасности Бмв.
Есть ряд вопросов с которыми он работает ежедневно. А именно изготовление доп ключей, вскрытие авто без ключа. Установка автозапусков, сигнализаций, дистанционного управления системами и тд
0 / 6
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Это люди которые более 10 лет работают с Блоками Бмв. Я им поверю больше. А не лаже из буклета для противозаконного оборудования.


изначально в теме была ссылка на статью из АР , это издание уже больше 20-ти лет и как Ты выражаешься - лажу бы не стали писать с подробным описанием этого оборудования
2 / 0
Походу вечер пятницы для некоторых уже наступил скоропостижно, мозг off
9 / 0
От пользователя Cлaвa™

А ты видимо не понимаешь что что бы угнать авто надо понять как оно заводится, как устроена штатка, какой к ней подход, что будет если сломать блок и тд. И вот он понимает это лучше всех, потому как он в ручную перепаивает 140 контактные блоки за чашкой кофе-современные блоки. Кто в этом городе перепаяет кас или фем? В ручную без схемы? А?
Это не мастер по инструкции.
0 / 7
От пользователя Cлaвa™

Слава к чему лирика.
Есть бизнес по установке сигналок. Вопросов нет.
Есть люди кто занимаются кодированием Бмв.
Есть предложение заказать это оборудование на несколько заинтересованных лиц для проф интереса.
Мы не верим в это. Готовы дать денег треть допустим и заказать. Но если оно работать не будет нам оно не интересно. Опыта из него мы не получим. Прийдется деньги вернуть. В чем проблема то?
Нормальный вариант и все в плюсе. Нет?
0 / 6
Я прошу прощения если кого то оскорбил, но доводов серьёзных в данном диспуте никто не привёл
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Слава к чему лирика.
Есть бизнес по установке сигналок. Вопросов нет.


Илья , я ещё раз повторюсь и больше не буду - сигналки в гаражах за пиво ставят
Женя занимается защитой от угона , много лет и не секрет , что я всех к нему направляю , кому нужна защита , а не сигналка


От пользователя varvatoss
Есть предложение заказать это оборудование на несколько заинтересованных лиц для проф интереса.


в своём вообще уме ?
кто здесь есть такие ?

закругляйся , я тя умоляю

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 21:43]
3 / 0
Paha sportsman800
Интересная тема. Хакеры Обманули систему, на которую производители тратят миллионы долларов :-)
PS^ Похоже, у кого-то БМВ головного мозга :facepalm:
6 / 0
От пользователя Cлaвa™

Да я понял что бится бесполезно в доводах.
И зря что никто не покупает для опытов никакое оборудование. Когда тот же Ян сотни тысяч на всякие подобные вещи тратит, тестит, вскрывает, ломает и ты наверняка это знаешь.
0 / 4
Депардье из Саранска
От пользователя varvatoss
Есть предложение заказать это оборудование на несколько заинтересованных лиц для проф интереса.

8( В статье Авторевю проскочила цена "дистанционного ключа" в 50 тыс. Евров. :-(
Не потянем, боюсь
5 / 0
Newborn
Да, принцип действия поражает своей простотой. С таким девайсом школьники тачки могут уводить, при небольшой сноровке. Ну кроме БМВ, разумеется :-D
5 / 0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
И зря что никто не покупает для опытов никакое оборудование.


я думаю у производителей авто уже давно в лабораториях сей ломик

только явно против него на новых моделях смогут применить защиту и при всём моём уважении к Яну - разбери он этот гаджет по винтику - придумать как защититься без дополнительных комплексов тоже не получится
2 / 0
От пользователя varvatoss
При помощи ретранслятора и того оборудования которое озвучено в статье не открыть и не угнать ни одну БМВ со штатной системой охраны, оснащенной бесключевым доступом за которую отвечает блок FEM.
Вроде все понятно.


The Front Electronic Module FEM isusedin the F30,similarto the F20.The FEM replaces the following control units:
• Junctionbox(JB)
• CarAccessSystem(CAS)
• ComfortAccess(CA)
• Footwellmodule(FRM).
ЭТОТ самый ФЭМ таки да, заменяет в ЭФ30 заменяет выше указаные блоки в том числе и КАС...............

Тогда вопрос. Как он противостоит ретрансляции? Физически объяснить можешь? Диалог появился в штатке или ключи шифрования индивидуальные, сдвиги частот, тайминги?
Можешь Яну задать вопрос. Интересно будет всем.

И пусть вот это прокомментирует:

От пользователя Cлaвa™
ну то то я смотрю в питере стали внезапно уезжать ф15 рестайл и ф16 - совсем новенькие , я ещё сильно всему удивился , даже на прошлой неделе годовалый wraith http://www.fontanka.ru/2015/11/05/142/
4 / 0
stasz
От пользователя varvatoss
Кто в этом городе перепаяет кас или фем?


Илья, да причем тут кас или фем?
слышал, как зарубежные певцы поют русские песни?
они ни слова по русски не понимают, но для нас песня русская и понятная.
здесь та же история.
эта система просто повторяет то, что слышит.
я не вижу причин, почему она не будет открывать ф-серию, ту же ф30.

тут 2 момента:
во-первых, непонятно, что с этой машиной дальше делать.
только на запчасти, ибо как ты верно заметил, не кас а фем.
во-вторых, любая ретрансляция вызывает задержку, как они это обошли - не совсем понятно, механизм не раскрыт, возможно дожидаясь ответа блок генерирует заведомо ошибочный сигнал от ключа, который автомобиль переспрашивает.
но это технические подробности...
6 / 0
Cлaвa™
От пользователя stasz
во-вторых, любая ретрансляция вызывает задержку


сколько я юзал различные кей-лессы , никогда не было идеальнейшего времени срабатывания , особенно у крышки багажника , значит есть определённое время на отклик
0
stasz
От пользователя Cлaвa™
никогда не было идеальнейшего времени срабатывания


видимо, этим и пользуются.
дыру можно прикрыть, избавившись от задержек.
так-то косяк, конечно, идиотский.
просто ключ должен быть чуть более умным.
0
Cлaвa™
От пользователя stasz
дыру можно прикрыть, избавившись от задержек.
так-то косяк, конечно, идиотский.
просто ключ должен быть чуть более умным.


мне вот до сих пор не понятно , я понимаю , что логичный алгоритм защиты , если не видит ключа - не глушить авто в движении , но почему этого не сделать при первой же полной остановке ?
ну ведь багов с потерей ключа с кей-лесс мизерный 0.000 % , ну встанет один такой авто среди миллиона , перезапустит систему и вуаля , а если всё-таки ключа нет внутри , то пусть себе стоит на месте
2 / 0
От пользователя Cлaвa™
мне вот до сих пор не понятно , я понимаю , что логичный алгоритм защиты , если не видит ключа - не глушить авто в движении , но почему этого не сделать при первой же полной остановке ?

Есть такое в мерседесах. Нет ключа, едет 20 км, потом глохнет при полной остановке и больше не заведешь. Опять же не во всех.
0
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
А ты видимо не понимаешь что что бы угнать авто надо понять как оно заводится, как устроена штатка, какой к ней подход, что будет если сломать блок и тд. И вот он понимает это лучше всех, потому как он в ручную перепаивает 140 контактные блоки за чашкой кофе-современные блоки. Кто в этом городе перепаяет кас или фем? В ручную без схемы? А?
Это не мастер по инструкции.


Илья , я в своё время немало времени провёл с Андреем ( "Ленин" ) , это был самый первый электроник в нашей округе в середине 90-х , немало времени проводил у него в мастерской , где он сутками жил , наблюдая как он впаивался в блоки по еепром и считывал данные и правил , ибо было это возле моего дома и в 90-е на сотни км знали такой сервис на м.сибиряка , на воротах которого написано - Б А З А
1 / 1
От пользователя varvatoss
это лучше всех, потому как он в ручную перепаивает 140 контактные блоки за чашкой кофе-современные блоки. Кто в этом городе перепаяет кас или фем? В ручную без схемы? А?

140? BGA? или чо у нас в городе с паяльником не дружат что-ли? могу с десяток монтажников предоставить...хоть 500 с шагом 0,2мм припаяют.
Вот когда BGA будет паять за чашкой кофею посмотрим.
1 / 0
DYLFER
От пользователя varvatoss
Мне очень жаль что я не могу рассказать техническим языком обо всем этом

Илья, так может не стоит тогда? :-) :-D
Вот простой вопрос:
Как современная БМВ защищена от того, что к ней подойдет, не хозяин, но с родным ключом? :-)
Ведь эти приспособы, делают как раз это.... ;-)
2 / 0
Aleks 318i
От пользователя S800
расскажите, как можно заглушить доп.иммо


прошу прощения!
при выделении рука дрогнула, иммо не стоило выделять
0
Павел---К
От пользователя varvatoss
что бы эта система открывала любые машины

От пользователя varvatoss
речь о бмв

От пользователя varvatoss
как же так?
2 / 0
От пользователя varvatoss
но доводов серьёзных в данном диспуте никто не привёл


как очнешься, ответь все же на мой вопрос...


От пользователя Cлaвa™
, что логичный алгоритм защиты , если не видит ключа -
не глушить авто в движении , но почему этого не сделать при первой же полной остановке ?


Слава, об этом и разговор завели...как защитить авто от подобного маразма.
Штатных способов в авто нет, машина уезжает далеко, а то и навсегда.

с другой стороны, если есть штатная охрана в комплектации, почему бы не зашить алгоритм антихайджека...потерялся ключ, минуту предупреждает аварийкой и сигналом, потом глушение.
Все, дел то немного
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.