Внимание УГНАЛИ автомобиль КИА сееd г.н. Р606АХ 15.10 в центре! Фото
D
DYLFER
рулит
PS
Не зря я так скептически к этим бес ключевым доступам относился
Д
Депардье из Саранска
очень рекомендую прочесть
Есть видос ютубовский. В теме про угнанный Прадик на ОАКе
Есть видос ютубовский. В теме про угнанный Прадик на ОАКе
очень рекомендую прочесть
Ага, тоже офигел от этой статьи. Там про ниссан да тоету написано... Интересно, алгоритм безключевого допуска примерно аналогичный у всех автопроизводителей? т.е. таким же образом можно уехать и на vag, мерседес и бмв?
Ага, тоже офигел от этой статьи. Там про ниссан да тоету написано... Интересно, алгоритм безключевого допуска примерно аналогичный у всех автопроизводителей? т.е. таким же образом можно уехать и на vag, мерседес и бмв?
Вот этой штукой "забирали" ключи из квартир в Челябинске:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С такой рамочной антенной ключ с 20м читает...
http://www.fontanka.ru/2015/10/12/096/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С такой рамочной антенной ключ с 20м читает...
т.е. таким же образом можно уехать и на vag, мерседес и бмв?
http://www.fontanka.ru/2015/10/12/096/
C
Cлaвa™
это когда массово рейнджи уезжали ?
A
Alex_Завгар
Гениально!
c
cat_man
т.е. таким же образом можно уехать и на vag, мерседес и бмв?
да. так что теперь просто спрос решает
L
LAV'elas
я в шоке
угу...
возникает вопрос: открыть машину это одно, но как на счет иммобилайзера? Или у "бесключевых" открытие машины и иммо на одной частоте сидят?
рулит
ну яб так не сказал: приборчик для угона бесключевых стоит десятки тыщ евро, а вороток для проворота личинки замка зажигания самому из подножных средств сделать можно
Д
Депардье из Саранска
но как на счет иммобилайзера?
Я так понял, что эта штука позволяет и при запуске обмениваться с ключом.
у "бесключевых" открытие машины и иммо на одной частоте сидят?
Именно.
Ключ активируется и передает код как снаружи, так и изнутри.
А вот аварийный запуск, если села батарейка в активном ключе, ничем не отличается от обычного ключевого иммобилайзера. Подносим ключ к кнопке старт-стоп , нажимаем ее и антенна накачивает пассивный чип.
Защита от ретранслятора есть. Надо только уметь ее готовить.
C
Cлaвa™
Защита от ретранслятора есть. Надо только уметь ее готовить.
в мерседесе видимо в курсе уже давно , раз на новых линейках кей-лесс поделили , на доступ и запуск только ключом и полный бесключевой
L
LAV'elas
Ключ активируется и передает код как снаружи, так и изнутри.
А вот аварийный запуск, если села батарейка в активном ключе, ничем не отличается от обычного ключевого иммобилайзера. Подносим ключ к кнопке старт-стоп , нажимаем ее и антенна накачивает пассивный чип.
Считаю великой ошибкой иммо и доступ на одну частоту сажать
Э
Этот аккаунт удален
очень рекомендую прочесть
почему в шоке ? если сделали такие системы как бесключевой доступ, значит будут и варианты их взлома
почему в шоке ? если сделали такие системы как бесключевой доступ, значит будут и варианты их взлома
C
Cлaвa™
почему в шоке ? если сделали такие системы как бесключевой доступ, значит будут и варианты их взлома
гениальность как оказалось намного проще , в данном случае никакого взлома не происходит
от того и шок
D
DYLFER
Только тогда получается что машину нужно сразуже угонять в гаража на разбор а не оставлять в отстойнике, ведь так ?
да.
нет! Новые бэхи с блоком FEM так не уедут а вот а со старым Касом легко
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 14:09]
c
cat_man
Новые бэхи с блоком FEM
это насколько новые? и чем процесс от старого отличается? там надо доставать ключ и вставлять его куда-либо для заведения? (так, кстати на старых лендроверах было)
если нет, то как я понял из текста, эмулятор выдаёт сигнал точно тот же, что и ключ.
как я понял из текста
да херня это полная, на практике все иначе.
в машины БМВ с 11года с блоком FEM, угонщики до сих пор к блоку то подключится не могут, это с нормальным доступом к авто, не могут в него прописать ключ дополнительный и уж тем более завести.
не могут интегрировать туда иной блок и прописать его с новыми ключами, только через дилера!!!
эмулятор выдаёт сигнал точно тот же, что и ключ.
там и есть оговорка про определенные марки авто!!!
при этом вот этот человек
прекрасно все знает,
так же спешу удивить что и пробеги на этих БМВ не заметно не смотать-нет еще оборудования для взлома и работы с FEM блоком.
Убежден что и с меринами все не так гладко, и новые модели со штаткой оставят возможность угона только механическую, эвакуатором или гопом
в машины БМВ с 11года с блоком FEM, угонщики до сих пор к блоку то подключится не могут, это с нормальным доступом к авто, не могут в него прописать ключ дополнительный и уж тем более завести.
не могут интегрировать туда иной блок и прописать его с новыми ключами, только через дилера!!!
Я как понял ничего и прописывать не надо, просто сигнал от родного ключа удлиняют. Один человек с чемоданчиком и антеной рядом с владельцем, в кармане которого лежит ключ. Другой, с таким же чемоданом, около автомобиля. Дергает за ручку, машина считает что рядом с ней владелец с ключом. Запуск с кнопки,а дальше можно ехать куда угодно с горящей надписью на панели, что ключа нет в машине.
c
cat_man
там и есть оговорка про определенные марки авто!!!
вот цитата из АР " И если верить рекламным материалам производителя (концы легко находятся в интернете по ключевым запросам), то купить можно любой ретранслятор — хоть для Renault, хоть для Bugatti, — так что проблема, увы, глобальная."
никаких исключений для стандартных решений, как я понял из статьи.
у жены была x3 13г. машина заводилась, когда ключ в кармане и если ключ машина теряла, то в любом случае оставалась заведённая.
если конечно в статье херня написана, то конечно спокойнее. правда, как назло, в хозяйстве одни крузаки с инфинитями остались, но про запас нива есть.
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 15:01]
Пусть приезжает кто угодно, предоставим 3-5 новых Бмв пусть хоть один откроют при помощи этого слэйв решения. Гарантируем финансовую премию, и хвалебную статью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.