Новая или б/у?
В нормальном сервисе (с сертификатом соответствия) и с печатью в сервисной книжке 1000-1500 руб.
интересно какое масло зальют в нормальном сервисе на ТО за 1 тыс. рублей ?
. А между тем, вменяемый человек будет за эти, а то и меньшие деньги наслаждаться ездой на Мерседесе
1. не каждому вменяемому человеку нужен старый мерседес .
2. новая гарантийная машина обычно доставляет своему владельцу меньше проблем , чем подобное авто с пробегом за сотню тысяч км.
3.чаще всего машина из более низкой ценовой категории потребует меньше денег в обслуге , ремонте и страховках .
поэтому я бы не стал раздавать характеристики людям , ситуацию которых я не знаю ...
N
Nefоrmаtus©
новая гарантийная машина
это от 1.5 мл рублей, эт не всем по карману, вот бу мерины и берут ключевое же слово автомобиль, а не жоповозка. Да и вообще у каждого авто свое предназначение. Если тупо жопу возить и картошку на дачу, то новый логан супер авто, а если удовольствиее получать эт немец
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 20:09]
N
Nefоrmаtus©
бу автомобиль VS новая жоповозка
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 20:40]
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 20:40]
y
y004ty
это вам так только кажется, реально средний пробег 15-16 тыс. Погуглите...
Если любите статистику, то откройте покупку-продажу автомобилей и посмотрите... Учитывая еще, что у большинства авто пробеги скручены.
интересно а все те люди что покупают авто в салонах, они кто? видать невменяемые...
Но не все люди обслуживают КИА РИО за 10 тысяч рублей И я в их числе.
обслуживать 10
летний таурег, будет дешевле чем новую Рио?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Плюс масло, плюс работа 1500... И все равно дешевле чем Вы собрались Рио обслуживать
а вы можете понять, что человеку может
быть не принципиально, столько стоит ТО, 2тыс или 10тыс?
Тогда он ездит на машине не по доходам. Видимо он мазохист. Или просто лох...Ну или мечта любого сервиса - как вам больше нравится.
телефон б\у брать.
Прикиньте, да б/у айфон 4 глючит меньше новой, "топовой" Леново... У меня с таким даже дедушка ходит и не парится.
покупка б\у это всегда от недостатка денег. Особенно когда речь идет о машинах бизнес класса или премиум
А покупка всякого г... простите, "товаров с усеченными потребительскими свойствами" - давно ли стало признаком большого достатка?
y
y004ty
интересно какое масло зальют в нормальном сервисе на ТО за 1 тыс. рублей ?
Работа, работа) Масло отдельно) Хендаи очень неплохо относятся к Маннолу "О.Е.М Хендай")
это от 1.5 мл рублей, эт не всем по карману, вот бу мерины и берут ключевое же слово автомобиль, а не жоповозка.
все относительно .
для кого-то и мерседес не автомобиль , а другому киа рио - мечта всей жизни .
От пользователя: wayfarer
это вам так только кажется, реально средний пробег 15-16 тыс. Погуглите...
Если любите статистику, то откройте покупку-продажу автомобилей и посмотрите... Учитывая еще, что у большинства авто пробеги скручены.
средний пробег авто ( не используемого в коммерческих целях ) действительно около 16 тыс. км в год .
ЗЫ. спорить можно до бесконечности , но чем моложе , тем больше видится плюсов у "сруков" ...
а люди , которые достигли определенного жизненного уровня , предпочитают новое .
в
-вомбат-
25-30 тысяч реальный средний пробег за год, у людей, эксплуатирующих авто круглый год.
у людей, бомбящих на авто круглый год, так правильнее наверное
y
y004ty
средний пробег авто ( не используемого в коммерческих целях ) действительно около 16 тыс. км в год .
Ну не знаю...Я бы при покупке нашел такой пробег подозрительным. По крайней мере, насколько мне известно, что даже если пробег мотают, то мотают его исходя из большей цифры
У меня на первом авто был почти полтинник за год с небольшим... На остальных меньше...Около 30... У дедушки где-то 22-25 тысяч за год выходит - его и считаю средним... Какие уж у него "коммерческие цели"
а люди , которые достигли определенного жизненного уровня , предпочитают новое .
Я думаю, что в рамках данной темы говорить о "достигнутом жизненном уровне" неуместно, иначе получится, что я его уже дважды достиг в 26 лет, а все не успокоюсь
Ну не знаю...Я бы при покупке нашел такой пробег подозрительным.
абсолютно нормальный пробег около 50км в день . зачем ездить больше , если все рядом ?
У меня на первом авто был
почти полтинник за год с небольшим... На остальных меньше...Около 30.
это абсолютно не показатель . зачем всех мерить по себе ?
у меня тоже были авто , на которых я проезжал по 30 тыс. км в год , а сейчас есть авто с 49 тыс. км за 6,5 лет и 41 тыс. за почти 4 года . ну не получается у меня ездить сразу на двух авто ...
Я думаю, что в рамках данной темы говорить о "достигнутом жизненном уровне" неуместно,
очень даже уместно , ибо этот уровень не одним финансовым положением определяется .
y
y004ty
зачем всех мерить по себе ?
По дедушке По себе цифры были еще бы больше.
очень даже уместно , ибо этот уровень не одним финансовым положением определяется .
Поясните.Какие еще факторы рассматриваются в качестве "жизненного уровня" в разрезе "новый-б/у" ?
N
Nefоrmаtus©
около 16 тыс. км в год .
все равно мало
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 21:33]
O
Oblomov-I-I
Поло, джета , шкода рапид, форд фокус не пролазят в эти деньги?
b
batment87
Сток хорошего можно взять БУ в эти деньги. Хотите если размеров Соляриса, то БУ сивик, фокус 3, Королло на автоматах можно в эти деньги купить хорошие.
Можно и класс выше смотреть: Мондео, Ситроен С5, Камри, Аккорд
Хотя да, берите НОВЫЙ авто! Должны же как то БУ появляться)))
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 22:00]
Можно и класс выше смотреть: Мондео, Ситроен С5, Камри, Аккорд
Хотя да, берите НОВЫЙ авто! Должны же как то БУ появляться)))
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 22:00]
N
Nefоrmаtus©
кому мало ? мне например достаточно .
этож средняя температура по больнице кому мало, кому много.. каждому по потребностям
N
Nefоrmаtus©
берите НОВЫЙ авто! Должны же как то БУ появляться)))
дожил бы он еще до нового владельца
b
batment87
То, что мне нравится, НОВОЕ стоит 1.5 млн и выше, сразу такую сумму не потянуть, да и не нужно... Мне лично проще БУ взять на пару-тройку лет = пробег 40-60 тыщ и продать потом, чтоб взять что-то другое.
y
y004ty
Так по е60 плевался же вроде? Значит надо Фрил брать, бензинку
S
Suba
либо фрил2
прикольный трактор
Советчики брать б/у. Много вы видели в этой ценовой категории свежих бэушных авто (а не ведер) классом или двумя выше, малопробежных (в моем понимании до 30 т.км.), не аварийных и тяп ляп сделанных, не залоговых, без немедленных вложений? Они существуют, но их на рынок никто не поставит. Они уходят
по своим. На рынке 98% старых авто классом выше как минимум с немедленными вложениями сразу на десятки тысяч.
Как тут уже сказали имеет смысл взять то что хочет аффтар, только не новое, а свежее и малопробежное с устоявшимся ценником после первого падения. Даже здесь 99% придется где-то вложиться по мелочам. А то предлагают тут фрилы, Е60, аккорды и прочие мондео. Это просто сразу надо еще 50-100 т.руб. откладывать на первый месяц эксплуатации, а потом еще пару месяцев на магазин с запчастями работать.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 22:56]
Как тут уже сказали имеет смысл взять то что хочет аффтар, только не новое, а свежее и малопробежное с устоявшимся ценником после первого падения. Даже здесь 99% придется где-то вложиться по мелочам. А то предлагают тут фрилы, Е60, аккорды и прочие мондео. Это просто сразу надо еще 50-100 т.руб. откладывать на первый месяц эксплуатации, а потом еще пару месяцев на магазин с запчастями работать.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 22:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.