Новая или б/у?
За 700тыс. можно взять Дискавери 3 и ездить как человек.
можно даже 600-й мерседес взять и ездить как успешный человек .
Много ли вы по этой гарантии устранили неисправностей? Прямо так, чтобы серьезных, а не "хомут затянуть"? Так вот и у большинства так же... А у тех, кто все-таки что-то устранил, седых волос прибавилось столько, что больше желания этим заниматься,
думаю, не возникнет
не нужно думать что я не понимаю что гарантия покрывает далеко не все, и порой очень сложно заставить дилера чинить именно в рамках гарантии. Но при покупке б\у 100% все поломки будут ремонтироваться за ваш счет.
А вот привязка к ТО у дилера с.его конскими ценами и любовью к дополнительным, рекомендуемым, процедурам - на лицо, как и связанные с этим убытки...
покупать авто надо по средствам, и тогда ценник дилера не будет вас волновать, купив тоже Рио сколько там ТО стоят? 5 -15тыс (честно не знаю)? среднестатистический пробег 16тыс. километров в год (данный росстата). То есть На ТО надо заехать 1 раз в год, и что купив авто за 700, вы не сможете найти 10тыс на ТО? Тогда вам надо кататься на трамвае, а не покупать авто.
Так что озвученный Вами подход - подход, извините, домохозяйки - типичного обывателя, кто "не сталкивался"
а ваш подход, купить кайен за лям, и плакаться что дилер дерет бешенные деньги за ТО.
ЗЫ. поглядел стоимость ТО на Рио, в основном стоит 6-7тыс, и только ТО4 (60тыс пробега) и ТО8 (120тыс пробега) стоят 10-12тыс.
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 13:10]
S
Suba
Лучше взять попроще, но новье
новое бюджетное авто станет старым бюджетным авто
старое авто бизнес класса останется старым авто бизнес класса
По моему мнению киа не стоит рассматривать хотя бы из-за дебильной подвески, по Европе катался на пркоатном Сиде, все круто, но как на этой табуретке люди ездять по Россие я не знаю.
Вы правы, подвески очень плотные и где-то трясучие, стучат при резких перепадах в покрытии. Но при этом подвески Рио очень тихие, при том что у машины не ахти какая шумка. В кашкае том же на ямах бахают и гремят подвески, в рио тихо на тех же ямах и рельсах.
Плюс рио, относительно сида в том, что дорожный просвет у рио чуть выше
Тут ещё вопрос в том на сколько по времени берёте авто. Если на долго то новый, если год-три то бу.
А вообще за 700 и короллу можно взять и при этом ещё по итогу денег нажить. Явно не хуже
А вообще за 700 и короллу можно взять и при этом ещё по итогу денег нажить. Явно не хуже
новое бюджетное авто станет старым бюджетным авто
за 3-5 лет, старым не станет, будет просто подержанным.
конечно можно убить и новое авто за год, но мы ведь говорим про среднестатистического потребителя.
старое авто бизнес класса останется старым авто бизнес класса
из старого превратится в древнее.
ЗЫ. все имхо конечно, но неистребима тяга русского люда к дешовым понтам... Старое авто бизнес класса, не ломается и стоит в обслуге дешевле нового бюджетного? Я понимаю есть любители ковыряться с авто и есть просто фанаты авто, для которых автомобиль это всё. Но большинству просто надо чтобы авто служило, сел и поехал по делам.
N
Nefоrmаtus©
Лучше старого мерседеса только новый мерс ps за 700т выбор офигенный, авто py в помощь ломается абсолютно всё и новое и старое, чинится тоже всё. Берите то что больше нравится. Флил 2 к примеру, бмв е60, мерин w211/ Уверяю, месяц поездите, потом новый лансер брякающим ведром с болтами называть будете
O
One hundred bucks
взять кредит, купить мерина и радоваться тому что владеешь немцем. параллельно познавать устройство автомобилей, развивать таланты кулибина и уметь держать улыбку даже если деньги на отпуск спущены в ремонт (ШУУУТКААА!!!!)
за 700 можно даже RX300 купить абсолютно живой. главное чтобы потом кошмары не мучали, порсреди ночи... весь в поту.. с выпученными глазами - аааа, я чуть не купил рио или сииид .. аааа!!!! потом выглянуть в окно, увидеть свой ретрорэкс и радостно уснуть дальше
ну или да , камри. вполне. автомат, 2,5... некоторые думают что это почти бизнескласс
за 700 можно даже RX300 купить абсолютно живой. главное чтобы потом кошмары не мучали, порсреди ночи... весь в поту.. с выпученными глазами - аааа, я чуть не купил рио или сииид .. аааа!!!! потом выглянуть в окно, увидеть свой ретрорэкс и радостно уснуть дальше
ну или да , камри. вполне. автомат, 2,5... некоторые думают что это почти бизнескласс
b
brаnd
seed вместо сeed написал вначале темы, так что какие тут мерседесы. брать корейца или тойоту в таком случае.
Seed?
N
Nefоrmаtus©
Семена
S
Sovetsky™
Не надо думать, что затраты на новый авто состоят исключительно из ТО :-)
N
Nefоrmаtus©
Ещё естественная потеря стоимости бу выгодней, списков покупаешь за столько и продаёшь
N
Nefоrmаtus©
Тойот офиген машин, сопрут раньше чем сломается а вообще надо брать Ягуар, не важно какого года, эта машина будет одна на всю жизнь.. Вы не сможете с ней расстаться
y
y004ty
Но при покупке б\у 100% все поломки будут ремонтироваться за ваш счет.
так и тут, в большинстве случаев так же, однако вы молитесь на гарантию, как на панацею
среднестатистический пробег 16тыс. километров в год (данный росстата)
По этим данным и наша Волга 93 г.в, которую последний раз видели в 2005 все еще ездит 25-30 тысяч реальный средний пробег за год, у людей, эксплуатирующих авто круглый год.
5 -15тыс (честно не знаю)?
поглядел стоимость ТО на Рио, в основном стоит 6-7тыс, и только ТО4 (60тыс пробега) и ТО8 (120тыс пробега) стоят 10-12тыс.
Вот именно об этом я и говорил...ТО-60 тысяч стоит на Солярис (полный конструктивный аналог КИА РИО), с защитой, у дилера 3800. "маленькое" ТО 3671
В нормальном сервисе (с сертификатом соответствия) и с печатью в сервисной книжке 1000-1500 руб.
Но ВЫ этого не знаете и знать не хотите... А будете платить по 10-ке за ТО КИА РИО, с осознанием того, какой вы крутой и ездите на новом авто, "по средствам", гордо поправляя шапку-формовку... А между тем, вменяемый человек будет за эти, а то и меньшие деньги наслаждаться ездой на Мерседесе
Старое авто бизнес класса, не ломается и стоит в обслуге дешевле нового бюджетного?
Да, если старое обслуживает адекватный человек, а новое "лох" (другого слова не подобрать) по первой, названной дилером цене. А, нередко, на старое еще и "расходники" нормальные дешевле стоят.
и плакаться что дилер дерет бешенные деньги за ТО.
Не плакаться, а тупо НЕ ПЛАТИТЬ деньги за то, что их не стоит - ощущаете разницу ?
N
Nefоrmаtus©
Мерседесе
Дизельном
y
y004ty
Дизельном
Не сыпьте соль на рану - таакую Ешку 212 пред новым годом упустил Дизель нынче сложно найти, ибо они в основном все из Германии были, а курс валют не благоволит нынче подобным миграциям автомобилей.
N
Nefоrmаtus©
Дизель нынче сложно найти
да не, по авто ру больше 100 212тых вылазит. от 800тр
m
master099
За 700тыс. можно взять Дискавери 3 и ездить как человек.
можно для ремонта взять. ктото уже покупал тут диско3 за 900. через месяц пытался продать обратно.
y
y004ty
ктото уже покупал тут диско3 за 900. через месяц пытался продать обратно.
Что за история? Про Кайенн помню - еще и нажил чувак вроде, в Саиару куда-то его спулив...
y
y004ty
да не, по авто ру больше 100 212тых вылазит. от 800тр
Мерседес нужно брать с нормальной диагностикой Старом... Как минимум... Поэтому где-нибудь поближе к Екб
Да и не лучшее нынче время для продажи Фрилендеров
N
Nefоrmаtus©
былоб на что, а чем всегда найдется
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 19:47]
Е
Елена 888
Если вы девушка-однозначно, любую новую иномарку, если настоящий мужчина- б/у бмв, лучше постарше-будет, что написать на форуме об особенностях выбора и эксплуатации.
25-30 тысяч реальный средний пробег за год, у людей, эксплуатирующих авто круглый год.
это вам так только кажется, реально средний пробег 15-16 тыс. Погуглите...
А
между тем, вменяемый человек будет за эти, а то и меньшие деньги наслаждаться ездой на Мерседесе
интересно а все те люди что покупают авто в салонах, они кто? видать невменяемые...
то есть вы хотите сказать, что обслуживать 10 летний таурег, будет дешевле чем новую Рио?
Не плакаться, а тупо НЕ ПЛАТИТЬ деньги за то, что их не стоит - ощущаете разницу ?
а вы можете понять, что человеку может быть не принципиально, столько стоит ТО, 2тыс или 10тыс?
с такой логикой как у вас, и шмотки себе проще в секондхенде покупать, телефон б\у брать.... "Тупо не платить деньги за то, что их не стоит."
покупка б\у это всегда от недостатка денег. Особенно когда речь идет о машинах бизнес класса или премиум. Понты и нехватка денег и ничего другого
N
Nefоrmаtus©
Понты и нехватка денег
Это новый лехус в ипотеку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.