Франтишк
От пользователя Romich11111
Эта такой же пузырь как сланцевый газ


При таких объемах производства цены однозначно снизятся до цен ширпотреба. Тем более многие другие производители тоже занялись производством электромобилей. Ну и прогресс не стоит, думаю, что найдут решение проблем с батарейками.

Кстати, как бы не тыкали распальцовкой в Китай, но у них уже во всю выпускают электромобили, пусть не такие понтовые как Тесла, но тем не менее.

http://vchae.com/ne-tesloy-edinoy-10-nedorogih-kit...

Времена сильного технологического разрыва между Западными странами и Китаем проходят. Сейчас Поднебесная способна производить сравнимые по технологиям и качеству товары, а это открывает перед страной удивительные возможности. Китайские компании уже сейчас врываются на международные рынки, снося все общепринятые стандартны, ломая стереотипы о низком качестве и демпингуя настолько, что американские и европейские конкуренты впадают в беспамятство.

Бодрые, трудолюбивые и амбициозные китайские команды хотят занять то место в мировой песочнице, которое они по праву заслуживают. Новые рынки — это их конек. Там, где американцы хотят максимально заработать, китайцы стратегически ориентируются на массовость. А вследствие этого, предлагают в разы меньшую цену. Технологии на грани возможного, хорошее качество и минимальные цены — это те преимущества, с помощью которых китайцы могут взять свое на перспективных и еще не занятых рынках.

Электромобили — именно такой рынок. Несмотря на то, что на рынке присутствуют тысячи моделей от сотен компаний, добиться смены парадигмы до сих пор не удалось. Авто на электричестве — это все еще нишевая тематика. Ситуация напоминает рынок умных часов — производителей много, покупателей нет.
Так что же такое электромобили? Очередная модная технология, которая служит лишь мостом к по-настоящему революционному виду энергии для автомобилей или средство передвижения будущего? Как бы то ни было, ответить на этот вопрос придется производителям, а какая страна станет локомотивом всей индустрии электрокаров остается загадкой. Стимулов бороться за этот рынок у Китая много: повсеместное распространение машин на электричестве одним разом снимет множество актуальных и системных проблем в стране. Низкий уровень энергосбережения и энергоэффективности, сильная зависимость от нефти, сложная ситуация с экологией в стране — правительство Китая отлично осознает данные проблемы, поэтому непосредственно занимается рынком электромобилей, субсидируя производителей огромными суммами денег.
1 / 2
Romich11111
От пользователя Франтишк
При таких объемах производства цены однозначно снизятся до цен ширпотреба. Тем более многие другие производители тоже занялись производством электромобилей. Ну и прогресс не стоит, думаю, что найдут решение проблем с батарейками.

Ну вот смотрите, 4 года назад Теслу можно было купить за 1,8 лямов. И это было на много дешевле чем стоит Каен. Теперь Тесла стоит от 7 мямов и это уже дороже чем стоит Каен.

Цена растёт

От пользователя Франтишк
Кстати, как бы не тыкали распальцовкой в Китай, но у них уже во всю выпускают электромобили, пусть не такие понтовые как Тесла, но тем не менее.

http://vchae.com/ne-tesloy-edinoy-10-nedorogih-kit...

Дак вы вот возьмёте Китай мобиль за 40 т баксов???

Когда можно взять полностью электрический Мисубиси за 1 лям
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/#...

Такого размера бензиновый автомобиль стоит 500-600тр.
За 5 лет эксплуатации вы никогда не окупите разницы в стоимости.
1 / 6
Федот,да не тот
мда,транспорный налог 150 т
0
Suba
От пользователя Romich11111
4 года назад Теслу можно было купить за 1,8 лямов

гонево, никогда за столько теслу было не купить, дешевле 3,5 она не стоила
8 / 1
Аlеx
От пользователя Romich11111
Эта такой же пузырь как сланцевый газ

На данный момент да.

Почему все так умиляются тяговыми характеристиками теслы? У теслы сейчас оин огромный минус - это батарейка, величина пробега, время зарядки и т.п. Электропривод нас окружает повсеместно. Начиная от вращения тарелки в микроволновке, лифта и заканчивая электроприводом прокатного стана. Сами электродвигатели и системы управления ими делают куча компаний по всему миру. И применить электропривод в автомобиле проще простого. Кстати, электромобиль появился раньше авто с ДВС. И как только будет приемлемый источник электроэнергии, то практически сразу все автопроизводители начнут клепать электромобили. Так что Маск и тесла это ничего нового и никаких новых технологий. ))))
Вот тема автопилотов интереснее, в ней требуются ноу-хау, алгоритмы распознавания и т.п.
4 / 0
Romich11111
От пользователя Аlеx
На данный момент да.

Почему все так умиляются тяговыми характеристиками теслы? У теслы сейчас оин огромный минус - это батарейка, величина пробега, время зарядки и т.п. Электропривод нас окружает повсеместно. Начиная от вращения тарелки в микроволновке, лифта и заканчивая электроприводом прокатного стана. Сами электродвигатели и системы управления ими делают куча компаний по всему миру. И применить электропривод в автомобиле проще простого. Кстати, электромобиль появился раньше авто с ДВС. И как только будет приемлемый источник электроэнергии, то практически сразу все автопроизводители начнут клепать электромобили. Так что Маск и тесла это ничего нового и никаких новых технологий. ))))
Вот тема автопилотов интереснее, в ней требуются ноу-хау, алгоритмы распознавания и т.п.

Сказки про срок жизни литий ионных аккумуляторов в 10 лет. Они могут рассказывать обывателям.
Даже в сотиках литий ионные аккумуляторы дольше 5 лет редко живут и это в идеальных условиях.
По этому гарантия на аккумуляторы у Митсубиси 5 лет. Честно говорят.

Пока ионистры не будут доступны по цене, никаких электромобилей не будет

От пользователя Suba
гонево, никогда за столько теслу было не купить, дешевле 3,5 она не стоила

Даже если и так, то всё равно раньше Тесла стоила дешевле Каена, теперь дороже
1 / 1
Alk86
От пользователя Аlеx
батарейка, величина пробега, время зарядки

последнее - самое важное. Бензин на 1000 км пробега весит около 50 кг и заливается без напряга за 3 минуты. Какие нужны провода и токи, чтобы набить батарейку на аналогичный пробег хотя бы за 10 минут - страшно представить! Я думаю, даже электровоз, который разгоняет состав на сотню вагонов, потребляет меньше! А ведь нужно построить сеть зарядок, к каждой протянуть мощный высоковольтный кабель... На сколько увеличится цена электроэнергии. Так что мое мнение - пока наиболее перспективными являются гибриды, которые сочетают плюсы электромобиля и традиционного жидкотопливного авто. Почему не развивают топливные элементы - наиболее эффективный способ получения электроэнергии?
0
Аlеx
От пользователя Alk86
Какие нужны провода и токи, чтобы набить батарейку на аналогичный пробег хотя бы за 10 минут - страшно представить!

Можно посчитать. Батарейка 85 кВт⋅ч, заряжаем 1 час до полной емкости без учета потерь и реактивной нагрузки, то от сети 220в, 85000/220=386А, если от трехфазной сети 380в то 128А. Соответственно, если желаем зарядить за 10 минут, т.е. в 6 раз быстрее, то от однофазной сети 2300А, а от трехфазной 772А. :-D И сможет ли батарейка принимать такой большой заряд и не расплавится?
1 / 2
Romich11111
От пользователя Аlеx
Можно посчитать. Батарейка 85 кВт⋅ч, заряжаем 1 час до полной емкости без учета потерь и реактивной нагрузки, то от сети 220в, 85000/220=386А, если от трехфазной сети 380в то 128А. Соответственно, если желаем зарядить за 10 минут, т.е. в 6 раз быстрее, то от однофазной сети 2300А, а от трехфазной 772А. И сможет ли батарейка принимать такой большой заряд и не расплавится?

Тут нужно ещё посчитать потери энергии в момент трансформации.
Там минимум 50%.

Это выходит что стоимость заправки будет минимум 800р.
Пропан даже дешевле чем электричество, не говоря уж про метан
0 / 7
Cлaвa™
От пользователя Romich11111
4 года назад Теслу можно было купить за 1,8 лямов.


не было таких рублёвых цен , не-е бы-ло

эС-ка в 12-м только появилась , стоимость в юсе была старт от 95 000$ без налогов
первенцы которые появились здесь на бизнес стоили минимум 150 000 , что в рублях было порядка 5-ти лямов
0
Cлaвa™
От пользователя Romich11111
всё равно раньше Тесла стоила дешевле Каена, теперь дороже


X раньше не было , сопоставимый по динамике седан у поршивцев была панамера турбоС , которая намного дороже стоила

сейчас же даже если и сравнивать с саяной , то по динамике так же с турбоС и она так же дороже

это касаемо цен в америке
3 / 0
Went Away
От пользователя Romich11111
Пропан даже дешевле чем электричество, не говоря уж про метан


А вот на эти углеводороды прямо-таки напрашивается топливный элемент.
0
Romich11111
От пользователя ушел
А вот на эти углеводороды прямо-таки напрашивается топливный элемент.

Нафига??
Чтоб была дороже заправка?

От пользователя Cлaвa™
X раньше не было , сопоставимый по динамике седан у поршивцев была панамера турбоС , которая намного дороже стоила

сейчас же даже если и сравнивать с саяной , то по динамике так же с турбоС и она так же дороже

это касаемо цен в америке

Ну хорошо давайте так посчитаем

http://www.porsche-ekaterinburg.ru/cars/new/Paname...
Панамера стоит дешевле чем сейчас стоит Тесла Модель С


И по комфорту и по салону Панамера на 20 голов выше чем Модель С.
И естественно ещё совсем недавно Панамера стоила на много дороже чем Модель С. Теперь дешевле
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя Romich11111
И по комфорту и по салону Панамера на 20 голов выше чем Модель С.


гугль так сказал ?


От пользователя Romich11111
Ну хорошо давайте так посчитаем

http://www.porsche-ekaterinburg.ru/cars/new/Paname...
Панамера стоит дешевле чем сейчас стоит Тесла Модель С


у нас есть дилерские цены на теслу ?

ты если такой считатель , так и считай по равному - стоимость здесь не дилерского паршивца, у него прайс будет как минимум на 50% выше

считатель ёмаё
0
Romich11111
От пользователя Cлaвa™
у нас есть дилерские цены на теслу ?

ты если такой считатель , так и считай по равному - стоимость здесь не дилерского паршивца, у него прайс будет как минимум на 50% выше

считатель ёмаё

Вы свои мысли можете внятно формулировать?
А то какой без связный поток сознания
2 / 8
Romich11111
Кстати посмотрел сейчас на сайте Тесла. Гарантию с 10 лет снизили до 4х лет и 50т пробега.
Это даже меньше чем у АвтоВАЗа гарантия

https://www.teslamotors.com/models/preowned?type=p...
Стоимость 71500 баксов в США
Добавляем таможню и выходит 8 лямов в рублях


Очевидно что гарантию на батареи они снизили так как больше 5 лет батареи объективно не прослужат.
У тех же приусов есть постоянная подзарядка и без батареи он не теряет возможность ездить
1 / 5
Suba
От пользователя Romich11111
И по комфорту и по салону Панамера на 20 голов выше чем Модель С.

как приятно послушать авторитетное мнение умного человека, который успел поездить на таких шикарных автомобилях ;-)
:-D
7 / 0
Аlеx
От пользователя Romich11111
Тут нужно ещё посчитать потери энергии в момент трансформации.
Там минимум 50%.

Вы сильно преувеличиваете, реальные потери процентов 10, максимум 15. Пользователи пишут, что по счетчику при заряде уходит 100 кВтч, а батарея принимает 90кВтч.
1 / 0
От пользователя Франтишк
Технологии на грани возможного, хорошее качество и минимальные цены — это те преимущества, с помощью которых китайцы могут взять свое на перспективных и еще не занятых рынках.

и че? за эти годы, уже больше десяти, намного больше стало на улице чайнамобилей? многие считали, что вот-де, пройдет еще пять-десять лет, и жили с лифаном сотрут ауди с бмв в порошок.
На деле жигули с киа рулят, как и десять лет назад. А к иктайцам как относились как к говну, так и относятся.
Чтобы делать машины, дешевых рук, зорких глаз и денег явно недостаточно. это не то же, что собрать под полой телефон, у которого целых один вариант дизайна. тут можно много написать про традиции, школы, дизайн, самобытность, чего явно не хватает китайцам. но не хочу про говно писать.
0 / 3
Cлaвa™
От пользователя Romich11111
Вы свои мысли можете внятно формулировать?
А то какой без связный поток сознания


а смысл ?
" если дуб как дерево , родился бао-бабом " (с)


От пользователя Romich11111

Кстати посмотрел сейчас на сайте Тесла. Гарантию с 10 лет снизили до 4х лет и 50т пробега.


не было такой гарантии , НЕ БЫЛО
1 / 1
BuHHu™
От пользователя Romich11111
Кстати посмотрел сейчас на сайте Гугла.
:-)
1 / 0
Romich11111
От пользователя Аlеx
Вы сильно преувеличиваете, реальные потери процентов 10, максимум 15. Пользователи пишут, что по счетчику при заряде уходит 100 кВтч, а батарея принимает 90кВтч.

Это в самом начале зарядки потери 10%
Посмотрите видео в теме выкладывали
0 / 2
Romich11111
Кстати Яндекс Такси попали в не очень и серьёзное ДТП в результате уже второй год не могут отремонтировать её, авто принципиально не едет.

Вот обзор из США, как там всё происходит
1 / 1
Romich11111
Весёлая статья на ЗР

Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов за более чем 70 дней
http://www.zr.ru/content/news/815997-taksopark-ras...

Сколько у нас стоит выделение одного мега вата и сколько стоить будет?
Чёт тут они грузовики обогнали по стоимости топлива на 1 км пробега.
:lol: :lol: :lol:
0 / 2
BuHHu™
:facepalm: Понесло...
Яндекс-такси авторитетная контора в мире Теслы :lol:

Давайте узнаем, как обстоят дела у такси "Везёт" в обслуживании Роллс Фантом :-D Думаю, это будет истинный трЭшачок.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.