The Model X
Ф
Франтишк
Эта такой же пузырь как сланцевый газ
При таких объемах производства цены однозначно снизятся до цен ширпотреба. Тем более многие другие производители тоже занялись производством электромобилей. Ну и прогресс не стоит, думаю, что найдут решение проблем с батарейками.
Кстати, как бы не тыкали распальцовкой в Китай, но у них уже во всю выпускают электромобили, пусть не такие понтовые как Тесла, но тем не менее.
http://vchae.com/ne-tesloy-edinoy-10-nedorogih-kit...
Времена сильного технологического разрыва между Западными странами и Китаем проходят. Сейчас Поднебесная способна производить сравнимые по технологиям и качеству товары, а это открывает перед страной удивительные возможности. Китайские компании уже сейчас врываются на международные рынки, снося все общепринятые стандартны, ломая стереотипы о низком качестве и демпингуя настолько, что американские и европейские конкуренты впадают в беспамятство.
Бодрые, трудолюбивые и амбициозные китайские команды хотят занять то место в мировой песочнице, которое они по праву заслуживают. Новые рынки — это их конек. Там, где американцы хотят максимально заработать, китайцы стратегически ориентируются на массовость. А вследствие этого, предлагают в разы меньшую цену. Технологии на грани возможного, хорошее качество и минимальные цены — это те преимущества, с помощью которых китайцы могут взять свое на перспективных и еще не занятых рынках.
Электромобили — именно такой рынок. Несмотря на то, что на рынке присутствуют тысячи моделей от сотен компаний, добиться смены парадигмы до сих пор не удалось. Авто на электричестве — это все еще нишевая тематика. Ситуация напоминает рынок умных часов — производителей много, покупателей нет.
Так что же такое электромобили? Очередная модная технология, которая служит лишь мостом к по-настоящему революционному виду энергии для автомобилей или средство передвижения будущего? Как бы то ни было, ответить на этот вопрос придется производителям, а какая страна станет локомотивом всей индустрии электрокаров остается загадкой. Стимулов бороться за этот рынок у Китая много: повсеместное распространение машин на электричестве одним разом снимет множество актуальных и системных проблем в стране. Низкий уровень энергосбережения и энергоэффективности, сильная зависимость от нефти, сложная ситуация с экологией в стране — правительство Китая отлично осознает данные проблемы, поэтому непосредственно занимается рынком электромобилей, субсидируя производителей огромными суммами денег.
R
Romich11111
При таких объемах производства цены однозначно снизятся до цен ширпотреба. Тем более многие другие производители тоже занялись производством электромобилей. Ну и прогресс не стоит, думаю, что найдут решение проблем с батарейками.
Ну вот смотрите, 4 года назад Теслу можно было купить за 1,8 лямов. И это было на много дешевле чем стоит Каен. Теперь Тесла стоит от 7 мямов и это уже дороже чем стоит Каен.
Цена растёт
Кстати, как бы не тыкали распальцовкой в Китай, но у них уже во всю выпускают электромобили, пусть не такие понтовые как Тесла, но тем не менее.
Дак вы вот возьмёте Китай мобиль за 40 т баксов???
Когда можно взять полностью электрический Мисубиси за 1 лям
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/#...
Такого размера бензиновый автомобиль стоит 500-600тр.
За 5 лет эксплуатации вы никогда не окупите разницы в стоимости.
Ф
Федот,да не тот
мда,транспорный налог 150 т
S
Suba
4 года назад Теслу можно было купить за 1,8 лямов
гонево, никогда за столько теслу было не купить, дешевле 3,5 она не стоила
А
Аlеx
Эта такой же пузырь как сланцевый газ
На данный момент да.
Почему все так умиляются тяговыми характеристиками теслы? У теслы сейчас оин огромный минус - это батарейка, величина пробега, время зарядки и т.п. Электропривод нас окружает повсеместно. Начиная от вращения тарелки в микроволновке, лифта и заканчивая электроприводом прокатного стана. Сами электродвигатели и системы управления ими делают куча компаний по всему миру. И применить электропривод в автомобиле проще простого. Кстати, электромобиль появился раньше авто с ДВС. И как только будет приемлемый источник электроэнергии, то практически сразу все автопроизводители начнут клепать электромобили. Так что Маск и тесла это ничего нового и никаких новых технологий. ))))
Вот тема автопилотов интереснее, в ней требуются ноу-хау, алгоритмы распознавания и т.п.
R
Romich11111
Почему все так умиляются тяговыми характеристиками теслы? У теслы сейчас оин огромный минус - это батарейка, величина пробега, время зарядки и т.п. Электропривод нас окружает повсеместно. Начиная от вращения тарелки в микроволновке, лифта и заканчивая электроприводом прокатного стана. Сами электродвигатели и системы управления ими делают куча компаний по всему миру. И применить электропривод в автомобиле проще простого. Кстати, электромобиль появился раньше авто с ДВС. И как только будет приемлемый источник электроэнергии, то практически сразу все автопроизводители начнут клепать электромобили. Так что Маск и тесла это ничего нового и никаких новых технологий. ))))
Вот тема автопилотов интереснее, в ней требуются ноу-хау, алгоритмы распознавания и т.п.
Сказки про срок жизни литий ионных аккумуляторов в 10 лет. Они могут рассказывать обывателям.
Даже в сотиках литий ионные аккумуляторы дольше 5 лет редко живут и это в идеальных условиях.
По этому гарантия на аккумуляторы у Митсубиси 5 лет. Честно говорят.
Пока ионистры не будут доступны по цене, никаких электромобилей не будет
гонево, никогда за столько теслу было не купить, дешевле 3,5 она не стоила
Даже если и так, то всё равно раньше Тесла стоила дешевле Каена, теперь дороже
A
Alk86
батарейка, величина пробега, время зарядки
последнее - самое важное. Бензин на 1000 км пробега весит около 50 кг и заливается без напряга за 3 минуты. Какие нужны провода и токи, чтобы набить батарейку на аналогичный пробег хотя бы за 10 минут - страшно представить! Я думаю, даже электровоз, который разгоняет состав на сотню вагонов, потребляет меньше! А ведь нужно построить сеть зарядок, к каждой протянуть мощный высоковольтный кабель... На сколько увеличится цена электроэнергии. Так что мое мнение - пока наиболее перспективными являются гибриды, которые сочетают плюсы электромобиля и традиционного жидкотопливного авто. Почему не развивают топливные элементы - наиболее эффективный способ получения электроэнергии?
А
Аlеx
Какие нужны провода и токи, чтобы набить батарейку на аналогичный пробег хотя бы за 10 минут - страшно представить!
Можно посчитать. Батарейка 85 кВт⋅ч, заряжаем 1 час до полной емкости без учета потерь и реактивной нагрузки, то от сети 220в, 85000/220=386А, если от трехфазной сети 380в то 128А. Соответственно, если желаем зарядить за 10 минут, т.е. в 6 раз быстрее, то от однофазной сети 2300А, а от трехфазной 772А. И сможет ли батарейка принимать такой большой заряд и не расплавится?
R
Romich11111
Можно посчитать. Батарейка 85 кВт⋅ч, заряжаем 1 час до полной емкости без учета потерь и реактивной нагрузки, то от сети 220в, 85000/220=386А, если от трехфазной сети 380в то 128А. Соответственно, если желаем зарядить за 10 минут, т.е. в
6 раз быстрее, то от однофазной сети 2300А, а от трехфазной 772А. И сможет ли батарейка принимать такой большой заряд и не расплавится?
Тут нужно ещё посчитать потери энергии в момент трансформации.
Там минимум 50%.
Это выходит что стоимость заправки будет минимум 800р.
Пропан даже дешевле чем электричество, не говоря уж про метан
C
Cлaвa™
4 года назад Теслу можно было купить за 1,8 лямов.
не было таких рублёвых цен , не-е бы-ло
эС-ка в 12-м только появилась , стоимость в юсе была старт от 95 000$ без налогов
первенцы которые появились здесь на бизнес стоили минимум 150 000 , что в рублях было порядка 5-ти лямов
C
Cлaвa™
всё равно раньше Тесла стоила дешевле Каена, теперь дороже
X раньше не было , сопоставимый по динамике седан у поршивцев была панамера турбоС , которая намного дороже стоила
сейчас же даже если и сравнивать с саяной , то по динамике так же с турбоС и она так же дороже
это касаемо цен в америке
W
Went Away
Пропан даже дешевле чем электричество, не говоря уж про метан
А вот на эти углеводороды прямо-таки напрашивается топливный элемент.
R
Romich11111
А вот на эти углеводороды прямо-таки напрашивается топливный элемент.
Нафига??
Чтоб была дороже заправка?
сейчас же даже если и сравнивать с саяной , то по динамике так же с турбоС и она так же дороже
это касаемо цен в америке
Ну хорошо давайте так посчитаем
http://www.porsche-ekaterinburg.ru/cars/new/Paname...
Панамера стоит дешевле чем сейчас стоит Тесла Модель С
И по комфорту и по салону Панамера на 20 голов выше чем Модель С.
И естественно ещё совсем недавно Панамера стоила на много дороже чем Модель С. Теперь дешевле
C
Cлaвa™
И по комфорту и по салону Панамера на 20 голов выше чем Модель С.
гугль так сказал ?
http://www.porsche-ekaterinburg.ru/cars/new/Paname...
Панамера стоит дешевле чем сейчас стоит Тесла Модель С
у нас есть дилерские цены на теслу ?
ты если такой считатель , так и считай по равному - стоимость здесь не дилерского паршивца, у него прайс будет как минимум на 50% выше
считатель ёмаё
R
Romich11111
ты если такой считатель , так и считай по равному - стоимость здесь не дилерского паршивца, у него прайс будет как минимум на 50% выше
считатель ёмаё
Вы свои мысли можете внятно формулировать?
А то какой без связный поток сознания
R
Romich11111
Кстати посмотрел сейчас на сайте Тесла. Гарантию с 10 лет снизили до 4х лет и 50т пробега.
Это даже меньше чем у АвтоВАЗа гарантия
https://www.teslamotors.com/models/preowned?type=p...
Стоимость 71500 баксов в США
Добавляем таможню и выходит 8 лямов в рублях
Очевидно что гарантию на батареи они снизили так как больше 5 лет батареи объективно не прослужат.
У тех же приусов есть постоянная подзарядка и без батареи он не теряет возможность ездить
Это даже меньше чем у АвтоВАЗа гарантия
https://www.teslamotors.com/models/preowned?type=p...
Стоимость 71500 баксов в США
Добавляем таможню и выходит 8 лямов в рублях
Очевидно что гарантию на батареи они снизили так как больше 5 лет батареи объективно не прослужат.
У тех же приусов есть постоянная подзарядка и без батареи он не теряет возможность ездить
S
Suba
И по комфорту и по салону Панамера на 20 голов выше чем Модель С.
как приятно послушать авторитетное мнение умного человека, который успел поездить на таких шикарных автомобилях
А
Аlеx
Там минимум 50%.
Вы сильно преувеличиваете, реальные потери процентов 10, максимум 15. Пользователи пишут, что по счетчику при заряде уходит 100 кВтч, а батарея принимает 90кВтч.
Технологии на грани возможного, хорошее качество и минимальные цены — это те преимущества, с помощью которых китайцы могут взять свое на перспективных и еще не занятых рынках.
и че? за эти годы, уже больше десяти, намного больше стало на улице чайнамобилей? многие считали, что вот-де, пройдет еще пять-десять лет, и жили с лифаном сотрут ауди с бмв в порошок.
На деле жигули с киа рулят, как и десять лет назад. А к иктайцам как относились как к говну, так и относятся.
Чтобы делать машины, дешевых рук, зорких глаз и денег явно недостаточно. это не то же, что собрать под полой телефон, у которого целых один вариант дизайна. тут можно много написать про традиции, школы, дизайн, самобытность, чего явно не хватает китайцам. но не хочу про говно писать.
C
Cлaвa™
А то какой без связный поток сознания
а смысл ?
" если дуб как дерево , родился бао-бабом " (с)
Кстати посмотрел сейчас на сайте Тесла. Гарантию с 10 лет снизили до 4х лет и 50т пробега.
не было такой гарантии , НЕ БЫЛО
B
BuHHu™
Кстати посмотрел сейчас на сайте Гугла.
R
Romich11111
Вы сильно преувеличиваете, реальные потери процентов 10, максимум 15. Пользователи пишут, что по счетчику при заряде уходит 100 кВтч, а батарея принимает 90кВтч.
Это в самом начале зарядки потери 10%
Посмотрите видео в теме выкладывали
R
Romich11111
Кстати Яндекс Такси попали в не очень и серьёзное ДТП в результате уже второй год не могут отремонтировать её, авто принципиально не едет.
Вот обзор из США, как там всё происходит
Вот обзор из США, как там всё происходит
R
Romich11111
Весёлая статья на ЗР
Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов за более чем 70 дней
http://www.zr.ru/content/news/815997-taksopark-ras...
Сколько у нас стоит выделение одного мега вата и сколько стоить будет?
Чёт тут они грузовики обогнали по стоимости топлива на 1 км пробега.
Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов за более чем 70 дней
http://www.zr.ru/content/news/815997-taksopark-ras...
Сколько у нас стоит выделение одного мега вата и сколько стоить будет?
Чёт тут они грузовики обогнали по стоимости топлива на 1 км пробега.
B
BuHHu™
Яндекс-такси авторитетная контора в мире Теслы
Давайте узнаем, как обстоят дела у такси "Везёт" в обслуживании Роллс Фантом Думаю, это будет истинный трЭшачок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.