The Model X
У нас тоже работают люди с данной проблематикой.
Даже если взять за аксиому, что они там реально работают, то 99% рынка для таких технологий за пределами РФ. Выйти успешно на мировой рынок и находясь тут очень сложно, особенно в нынешних условиях.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2015 17:30]
А
Аlеx
Даже если взять за аксиому взять что они там реально работают, то 99% рынка для таких технологий за пределами РФ.
Чего это? Стоимость беспилотной машины на несколько процентов больше обычной. Там самое сложное это создание мат модели, системы распознавания и т.п., т.е. чисто программирование. Да, с элементной базой у нас дела хреновы, с математикой и программированием у нас в стране проблем нет.
с математикой и программированием у нас в стране проблем нет.
Те есть у нас нет проблем только с мозгами, у которых есть ноги и загран паспорт. И эти мозги умеют считать, смогут они здесь заработать больше или там. Смогут они тут сделать продукт который купят большие автоконцерны, или там это легче все внедрить, продать и состоятся как создатель чего то, что изменило мир.
ЗЫ только пост тот дописал полез новости читать
http://www.drive.ru/news/volvo/56123d0b95a656010e0...
t
ttrs1
Не все, далеко не все..
E
ExNK
Тесла крутяк, но пока она не будет стоить как немец и продажи перекрывать расходы на ее производство, говорить о вытеснении двс рано, даже гибридам еще далеко до этого. Я вижу много тесл на улицах штатов, но все равно несравнимо пока с те ми же дорогими немцами, к слову M3 стоит на 10K$ дешевле чем
самая дешевая Тесла. И да, Тесла пока игрушка, в основном стоят по пятницам у ресторанов и жогают по прямой на пустых парковках. Будет очень интересно когда выйдет доступная Тесла.
Да собственно речь и не идет что тесла в раз вытеснит кого то. Тесла и др популярные электрички это ком снега катящейся с горы, который постепенно может обрушится лавиной.
Инфраструктура заправок электричеством в ближайшие годы сделает электрички стольже удобными в ежедневном использовании что и бензинки. И тогда массовый покупатель тупо проголосует рублем за них. Так же как Европа перешла на дизель...
Да собственно речь и не идет что тесла в раз вытеснит кого то. Тесла и др популярные электрички это ком снега катящейся с горы, который постепенно может обрушится лавиной.
Я вот думаю, что Тесле придет кирдык в итоге. Итог: это выпуск полностью электрических автомобилей сначала в сегменте самой Теслы - это Порше, Ауди, Мерседес, БМВ. А чуть позже, когда батареи/электромоторчики станут в производстве дешевле ДВС подтянутся всякие Тойоты с GM, Тесле придет кирдык и в классе грядущей Model 3.
Тесла хороша сейчас, когда она одна на рынке. Она реально убыточна, а Маск ломом подпоясанный.
По чесноку, дизайн и салон - просто убогие. Я сидел в Model S. Всяко ее тыкал щупал. Чувствуется, что машину делали люди, которые раньше не делали машин. С одной стороны - это круто и забавно. С другой стороны, все забудут про Теслу, когда за эти деньги появится электрический S-klasse. А он появится, когда в этой теме будет прибыль. А это неизбежно произойдет в ближайшие годы.
Я вот думаю, что Тесле придет кирдык в итоге. Итог: это выпуск полностью электрических автомобилей сначала в сегменте самой Теслы - это Порше, Ауди, Мерседес, БМВ.
А еще, кстати, не надо забывать, что у Apple на счетах лежит свободных денег, которые они не знают куда деть - 200млрд$:-D... И им, похоже, поднадоело телефоны с часами придумывать
E
ExNK
подтянутся всякие Тойоты с GM
Они уже есть, но они совершенно не держат цену, к примеру Nissan Leaf стоит 29k$, 8K$ экономится на налогах.. итого 21K$ если верить сайтам, доступная машина для рядового американца, но через три года он стоит уже 11K$, грубо говоря -50%. Chevrolet Volt чуть получше, но все равно не айс, 14K$ за трехлетний при стартовой цене 26K$ после налоговых вычетов. К сравнению Honda Civic с обычным двс стоит 15K$ при 20K$ из автосалона. Вообщем, моем мнение, либо нефть подорожает, либо электро так и останутся в запасе на следующие Nx10 лет.
2.5 тонны, и пробег на полной зарядке 300км всего, Моглиб в такой вес тонну батарей вкорячить - 250кВтч - 1000км пробега былоб
До Соль-Илецка в арбузный сезон доехать можно былобы , три дня на соляных озерцах подлечиться, а тесла за это время от розетки, куда воткнута микроволновка съемного
домика, зарядится на обратный путь
До Соль-Илецка в арбузный сезон доехать
Вряд ли этот маршрут обсуждался на совещаниях маркетологов и инженеров Tesla
O
Oblomov-I-I
Про экологически чистый автомобиль лукавят: а как же производство и утилизация аккумуляторных батарей.
Именно поэтому маск втюхивает бабки в заводы по изготовлению батареек. А автомобиль это живое промо...
М
Миша
Более подробно здесь:
C
Cлaвa™
Более подробно здесь:
пожалуй впервые жалею , что не имею возможности удалять сообщения
C
Cлaвa™
[Сообщение удалено пользователем 11.05.2016 15:36]
М
Миша
Слава, держи себя в руках.
Я понимаю, что Подорожанский более серьезный автожурналист, чем Стиллавин, который многим кажется шутом гороховом, но Подорожанский реально, например, про качество салона ничего не сказал. Про особенности открывания дверей тоже. А тут целых два владельца Тесла вполне доходчиво рассказывают о преимуществах и недостатках Model Х по сравнению с S.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 16:44]
Я понимаю, что Подорожанский более серьезный автожурналист, чем Стиллавин, который многим кажется шутом гороховом, но Подорожанский реально, например, про качество салона ничего не сказал. Про особенности открывания дверей тоже. А тут целых два владельца Тесла вполне доходчиво рассказывают о преимуществах и недостатках Model Х по сравнению с S.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2016 16:44]
R
Romich11111
Про экологически чистый автомобиль лукавят: а как же производство и утилизация аккумуляторных батарей.
+1
Не говоря уж про выработку электро энергии
Именно
поэтому маск втюхивает бабки в заводы по изготовлению батареек. А автомобиль это живое промо...
Результаты всё равно печальные.
даже в США их литий ионные батареи воспламеняются, быстро дохнут. Оказывается холод для них не самое страшное, страшнее оставить авто на улице при температуре +40гр цельсия на день.
Генерируя колосальные убытки для компании.
Тут и становится понятно почему массового производства таких авто нет и почему они на данном тех уровне не способны заменить ДВС
А так из более менее разумных авто делают Митсубиси и их реально можно купить в Екате и обслуживать тут же у дилеров.
R
Romich11111
Более подробно здесь:
Самое весёлое в обзоре это титановая лита под полом, чтоб защитить пассажиров при возгорании батарей.
Вряд ли этот маршрут обсуждался на совещаниях маркетологов и инженеров Tesla
Был в Соль-Илецке, на бензиновой машине. Озеро как Мертвое море, арбузы норм. Илону бы понравилось.
S
Suba
Тут и становится понятно почему массового производства таких авто нет
а скоро будет))
Тесла сильно меняет Курс
http://verola.livejournal.com/374074.html
Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта verola.livejournal.com.
Выполните поиск по запросу verola livejournal 374074 в Google
Тесла сильно меняет
курс
отметили
21
человек
голосовать
Тесла сильно меняет курс
Илон Маск объявил вчера о самом большом изменении в стратегии компании Тесла с момента её создания — компании электромобилей.
Рост производства очень резко ускорен: новая цель — 500,000 в 2018 году, на 2 года раньше, чем предполагалось. Чтобы достичь этой цели, капитальные вложения будут увеличены на 50% в 2016. Уже во второй половине 2017 будет произведено от 100,000 до 200,000 машин. Объявление было сделано после публикации результатов за первый квартал 2016: продажи составили $1.6 миллиарда, потери меньше, чем ожидалось. Заказы на модель S выросли на 45% за год. Норма прибыли от производства автомобилией в первом квартале 20%.
Оба вице-президента, отвечавшие за производственный процесс, покидают компанию. Курс акций Тесла вырос на этой новости на +4%. Маск также рассказал, что сейчас сам ночует на заводе, около конца конвейера, потому что проверяет качество готовой продукции.
«Мы станем лучшей производственной компанией мира» — сказал он. Цель на 2020 — миллион Тесл в год — продажи по всему миру.
отметили
21
человек
голосовать
Тесла сильно меняет курс
Илон Маск объявил вчера о самом большом изменении в стратегии компании Тесла с момента её создания — компании электромобилей.
Рост производства очень резко ускорен: новая цель — 500,000 в 2018 году, на 2 года раньше, чем предполагалось. Чтобы достичь этой цели, капитальные вложения будут увеличены на 50% в 2016. Уже во второй половине 2017 будет произведено от 100,000 до 200,000 машин. Объявление было сделано после публикации результатов за первый квартал 2016: продажи составили $1.6 миллиарда, потери меньше, чем ожидалось. Заказы на модель S выросли на 45% за год. Норма прибыли от производства автомобилией в первом квартале 20%.
Оба вице-президента, отвечавшие за производственный процесс, покидают компанию. Курс акций Тесла вырос на этой новости на +4%. Маск также рассказал, что сейчас сам ночует на заводе, около конца конвейера, потому что проверяет качество готовой продукции.
«Мы станем лучшей производственной компанией мира» — сказал он. Цель на 2020 — миллион Тесл в год — продажи по всему миру.
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2016 11:45]
R
Romich11111
а скоро будет))
Эта такой же пузырь как сланцевый газ
Эта такой же пузырь как сланцевый газ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.