The Model X
R
Romich11111
Яндекс-такси авторитетная контора в мире Теслы
Давайте узнаем, как обстоят дела у такси "Везёт" в обслуживании Роллс Фантом Думаю, это будет истинный трЭшачок.
Чё к чему??
B
BuHHu™
так это надо у вас спросить, любимый вы наш пользователь интернета.
вас уже много раз спросили - чё к чему, ни на один подобный вопрос вы ответа не соизволили дать ответ
дык ты объясни, какого омнибуса ты с меня пытаешься узнать "чё к чему", если ты сам даже за свои потроха рассказать не смог ни разу????
начни с себя.
Доступненько?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 09:58]
вас уже много раз спросили - чё к чему, ни на один подобный вопрос вы ответа не соизволили дать ответ
дык ты объясни, какого омнибуса ты с меня пытаешься узнать "чё к чему", если ты сам даже за свои потроха рассказать не смог ни разу????
начни с себя.
Доступненько?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 09:58]
Соответственно, если желаем зарядить за 10 минут, т.е. в 6 раз быстрее, то от однофазной сети 2300А, а от трехфазной 772А. И сможет ли батарейка принимать такой большой заряд и не расплавится?
На титанате лития может и не поперхнется - 20 000 циклов при полном цикле и 10млн циклов при 4% разряде
(Mitsubishi i-MiEV, Honda Fit EV)
http://akb-energy.ru/rus/produkti/litii-ionnie-akk...
S
Suba
Вот обзор из США, как там всё происходит
посмотрел обзор, почитал комменты, погуглил кто такой Балашов, сделал вывод что доверять этому человеку нельзя
А
Аlеx
На титанате лития может и не поперхнется
Они в 2 раза тяжелее при той же емкости(((
Удельная энергоемкость современных литий-ионных батарей достигает 200 Вт*ч/кг., батарея со всеми потрохами и корпусом теслы 85 кВт весит 540 кг. Т.е. батарея выдает 157 Вт*ч/кг., а сами элементы в батарее выдают порядка 200.
А по вашей ссылке литий-титанат 52-77 Вт*ч/кг., хотя вроде пишут что новые разработки 120 Вт*ч/кг. В итоге будет батарея по этой технологии тяжелее почти в 2 раза. Мутное дело. В серию пустят, посмотрим.
R
Romich11111
На титанате лития может и не поперхнется - 20 000 циклов при полном цикле и 10млн циклов при 4% разряде
На сайте Митсубиси утверждают что литиево-ионные элементы
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/#...
На сайте Митсубиси утверждают что литиево-ионные элементы
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/#...
На сайте Митсубиси утверждают что литиево-ионные элементы
Все правильно - это разновидность литиево-ионных элементов , как и LiFePO4 (Nissan Leaf)
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 09:36]
R
Romich11111
Все правильно - это разновидность литиево-ионных элементов , как и LiFePO4 (Nissan Leaf)
Интересно что и у ниссана и у митсубили авто маленькие лёгкие, разгоняются как троллейбус, максимальная скорость низкая, пробег от одной зарядки 150 км.
Вопрос почему?
Б
Бухалов™
И сможет ли батарейка принимать такой большой заряд и не расплавится?
Ну телефон же у тебя как-то заряжается. Не плавится?
R
Romich11111
Ну телефон же у тебя как-то заряжается. Не плавится?
Имеется в виду за короткое время.
Тот же сотовый телефон заряжается хотя бы час.
Срок службы аккумулятора до 5 лет
B
Bицлипyцли™
вот эту занимательную статейку не выкладывали сюда?
http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-an...
и щас вчерашнюю еще найду
вот
https://aftershock.news/?q=node/401231
про ракету, но про Теслу тоже имеется)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2016 09:27]
http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-an...
и щас вчерашнюю еще найду
вот
https://aftershock.news/?q=node/401231
про ракету, но про Теслу тоже имеется)
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2016 09:27]
А
Антирейсер™
Тот же сотовый телефон заряжается хотя бы час.
Подай ему на входе 3-5Ампер и он у тебя зарядится за 20-10 минут
В таких сложных батареях нет как таковой огромной емкости, которую надо пополнить. Есть тысячи мелких батареек, связанных между собой и все это управляется контроллером. Например подается Максимальная мощность для быстрой зарядки, а контроллер распределяет ее ячеисто по всей батарее и тем самым каждая батарейка внутри получает одинаковый заряд. Прошоло 10 минут, восполнил ударно потерю энергии процентов на 50 и поехал дальше, подзаряжая на торможениях и тому подобном.
C
Cлaвa™
и на кой это всё здесь ?
вроде все здоровы , санитары не требуются
B
Bицлипyцли™
и на кой это всё здесь ?
Модел Х - Маск - статьи про Маска (и про Теслу)
по-моему, взаимосвязь прямая, нет?
Б
Бухалов™
вот эту занимательную статейку не выкладывали сюда?
Поясни, что занимательного можно найти в этом поносе, и зачем выкладывать это говно здесь?
B
Bицлипyцли™
А можно поразвёрнутее - почему это, как Вы деликатно выразились, "говно и понос"?
С доводами, желательно не связанными с канализацией.
С доводами, желательно не связанными с канализацией.
Б
Бухалов™
С доводами, желательно не связанными с канализацией
Суть такова: если что-то выглядит, как говно, и пахнет, как говно, то скорее всего это и есть говно.
B
BSN
Суть такова: если что-то выглядит, как говно, и пахнет, как говно, то скорее всего это и есть говно.
Доводы не ваш конёк
C
Cлaвa™
Доводы не ваш конёк
о , подпёрдыши тут как тут
немус , давай я тебе вопрос задам и пока на него не ответишь , здесь не появишься , ок ?
Б
Бухалов™
Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов за более чем 70 дней
Даже несмотря на то, что мВт — это милливатт, в статье очевидная ошибка. Имелись в виду киловатт-часы.
W
Went Away
Суть такова: если что-то выглядит, как говно, и пахнет, как говно, то скорее всего это и есть говно.
Удобрения - они такие, да. Но вот не отходы, а подпитка. Пример неудачен.
B
Bицлипyцли™
запаска в двигательном отсеке?!
C
Cлaвa™
запаска в двигательном отсеке?!
а что удивительного ?
у наших НИВА и Ока такое расположение
B
BSN
покажи гугл мастер-класс
Это 1992год Acura NSX
Я просто знал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.