Romich11111
От пользователя BuHHu™
Понесло...
Яндекс-такси авторитетная контора в мире Теслы

Давайте узнаем, как обстоят дела у такси "Везёт" в обслуживании Роллс Фантом Думаю, это будет истинный трЭшачок.

Чё к чему??
:lol: :lol: :lol:
0 / 5
BuHHu™
так это надо у вас спросить, любимый вы наш пользователь интернета.

вас уже много раз спросили - чё к чему, ни на один подобный вопрос вы ответа не соизволили дать ответ

дык ты объясни, какого омнибуса ты с меня пытаешься узнать "чё к чему", если ты сам даже за свои потроха рассказать не смог ни разу????

начни с себя.

Доступненько? :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 09:58]
10 / 0
От пользователя Аlеx
Соответственно, если желаем зарядить за 10 минут, т.е. в 6 раз быстрее, то от однофазной сети 2300А, а от трехфазной 772А. И сможет ли батарейка принимать такой большой заряд и не расплавится?

На титанате лития может и не поперхнется - 20 000 циклов при полном цикле и 10млн циклов при 4% разряде ;-) :-D
(Mitsubishi i-MiEV, Honda Fit EV)
http://akb-energy.ru/rus/produkti/litii-ionnie-akk...
0
Suba
От пользователя Romich11111
Вот обзор из США, как там всё происходит

посмотрел обзор, почитал комменты, погуглил кто такой Балашов, сделал вывод что доверять этому человеку нельзя
3 / 0
Аlеx
От пользователя Аndrey8
На титанате лития может и не поперхнется

Они в 2 раза тяжелее при той же емкости(((
Удельная энергоемкость современных литий-ионных батарей достигает 200 Вт*ч/кг., батарея со всеми потрохами и корпусом теслы 85 кВт весит 540 кг. Т.е. батарея выдает 157 Вт*ч/кг., а сами элементы в батарее выдают порядка 200.
А по вашей ссылке литий-титанат 52-77 Вт*ч/кг., хотя вроде пишут что новые разработки 120 Вт*ч/кг. В итоге будет батарея по этой технологии тяжелее почти в 2 раза. Мутное дело. В серию пустят, посмотрим.
0
Romich11111
От пользователя Аndrey8
На титанате лития может и не поперхнется - 20 000 циклов при полном цикле и 10млн циклов при 4% разряде
(Mitsubishi i-MiEV, Honda Fit EV)
http://akb-energy.ru/rus/produkti/litii-ionnie-akk...

На сайте Митсубиси утверждают что литиево-ионные элементы
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/price/#...
0
От пользователя Romich11111
На сайте Митсубиси утверждают что литиево-ионные элементы

Все правильно - это разновидность литиево-ионных элементов ;-) , как и LiFePO4 (Nissan Leaf)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2016 09:36]
0
Romich11111
От пользователя Skaner_
Все правильно - это разновидность литиево-ионных элементов , как и LiFePO4 (Nissan Leaf)

Интересно что и у ниссана и у митсубили авто маленькие лёгкие, разгоняются как троллейбус, максимальная скорость низкая, пробег от одной зарядки 150 км.

Вопрос почему?
0
Бухалов
От пользователя Аlеx
И сможет ли батарейка принимать такой большой заряд и не расплавится?

Ну телефон же у тебя как-то заряжается. Не плавится?
0
Romich11111
От пользователя Бухалов™
Ну телефон же у тебя как-то заряжается. Не плавится?

Имеется в виду за короткое время.
Тот же сотовый телефон заряжается хотя бы час.

Срок службы аккумулятора до 5 лет
0
Bицлипyцли
вот эту занимательную статейку не выкладывали сюда?
http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-an...
и щас вчерашнюю еще найду

вот
https://aftershock.news/?q=node/401231
про ракету, но про Теслу тоже имеется)

[Сообщение изменено пользователем 24.05.2016 09:27]
3 / 3
Антирейсер
От пользователя Romich11111
Имеется в виду за короткое время.
Тот же сотовый телефон заряжается хотя бы час.

Подай ему на входе 3-5Ампер и он у тебя зарядится за 20-10 минут :-D

В таких сложных батареях нет как таковой огромной емкости, которую надо пополнить. Есть тысячи мелких батареек, связанных между собой и все это управляется контроллером. Например подается Максимальная мощность для быстрой зарядки, а контроллер распределяет ее ячеисто по всей батарее и тем самым каждая батарейка внутри получает одинаковый заряд. Прошоло 10 минут, восполнил ударно потерю энергии процентов на 50 и поехал дальше, подзаряжая на торможениях и тому подобном.
0
Cлaвa™
От пользователя yйбуй Kопыто™


и на кой это всё здесь ?

вроде все здоровы , санитары не требуются
1 / 1
Bицлипyцли
От пользователя Cлaвa™
и на кой это всё здесь ?

Модел Х - Маск - статьи про Маска (и про Теслу)
по-моему, взаимосвязь прямая, нет?
1 / 1
Бухалов
От пользователя yйбуй Kопыто™
вот эту занимательную статейку не выкладывали сюда?

Поясни, что занимательного можно найти в этом поносе, и зачем выкладывать это говно здесь?
1 / 4
Bицлипyцли
А можно поразвёрнутее - почему это, как Вы деликатно выразились, "говно и понос"?
С доводами, желательно не связанными с канализацией.
4 / 1
Бухалов
От пользователя yйбуй Kопыто™
С доводами, желательно не связанными с канализацией

Суть такова: если что-то выглядит, как говно, и пахнет, как говно, то скорее всего это и есть говно.
1 / 1
BSN
От пользователя Бухалов™
Суть такова: если что-то выглядит, как говно, и пахнет, как говно, то скорее всего это и есть говно.

Доводы не ваш конёк
3 / 1
Cлaвa™
От пользователя BSN
Доводы не ваш конёк


о , подпёрдыши тут как тут

немус , давай я тебе вопрос задам и пока на него не ответишь , здесь не появишься , ок ?
0
Cлaвa™

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


что за авто ?

покажи гугл мастер-класс
0
Бухалов
От пользователя Romich11111
Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов за более чем 70 дней

Даже несмотря на то, что мВт — это милливатт, в статье очевидная ошибка. Имелись в виду киловатт-часы.
0
Went Away
От пользователя Бухалов™
Суть такова: если что-то выглядит, как говно, и пахнет, как говно, то скорее всего это и есть говно.


Удобрения - они такие, да. Но вот не отходы, а подпитка. :-D Пример неудачен.
0
Bицлипyцли
От пользователя Cлaвa™

запаска в двигательном отсеке?! 8(
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя yйбуй Kопыто™
запаска в двигательном отсеке?!


а что удивительного ?

у наших НИВА и Ока такое расположение
3 / 0
BSN
От пользователя Cлaвa™
что за авто ?

покажи гугл мастер-класс

Это 1992год Acura NSX

Я просто знал
:lol: :lol: :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.